Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Помогите с Getribenotprogramm

страниц: 2 V 
vadim-123
сообщение 31.8.2006, 21:18
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 31.8.2006




Народ, подскажите. Со вчерашего дня компьютер начал писать Getribenotprogramm на дисплее. Сначала не придал внимание. Сегодня залез в интернет - и немного в шоке. Чтобы могло быть с коробкой? Что посмотреть? На ходовых качествах - вроде все как и было. Не дергает. все плавно. Скорости переключаются. Ездил сегодня 170. Вроде все ок. Может быть тока пока? Надпись выводится при трогании с места. Только хочешь включить drive - а она тебе в ответ. Машинка Е38 740 M60 95 год. Какая коробка не знаю. Ехать на какую то серьезную диагностику к официалам пока нет ни времени, ни средств. Наверное поеду на диагностику от местного "дяди вани". Делал пару руз на ауди на его старом компьютере. Не знаю, поможет ли.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.8.2006, 21:31
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Если у тебя стептроник, то лучше особо не доверять "дяде Ване". Это необслуживаемая коробка, поэтому стоит по началу ограничится визуальным осмотром на предмет потёков масла. В дальнейшем попытаться попасть на диагностику и попробовать обнулить ошибку.
Далее все манипуляции с ней производить у специалистов, которые предоставляют гарантию на произведённые работы, в противном случае, это будет чрезвычано дорогой попандос на деньги.

--------------------

Цитировать выделенный текст
дмитрий
сообщение 31.8.2006, 22:55
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




А сам то откуда? Надо будет отдиагностироватся в Москве - тел в личку - много не возьму.

--------------------

Цитировать выделенный текст
MichelV
сообщение 1.9.2006, 6:36
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2005
Из: р. Казахстан, г. Павлодар




Цитата(bmw728)
Если у тебя стептроник, то лучше особо не доверять "дяде Ване".

Врядли у него стептроник. Они с 1996 пошли.

--------------------

Цитировать выделенный текст
nik_bmw
сообщение 1.9.2006, 11:44
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы




Иногда причина очень банальна, подсевший акум. У друга на е38 95г м60 таже фигня была. Заменил акум и прошло.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 1.9.2006, 11:52
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Цитата(bmw728)
Если у тебя стептроник, то лучше особо не доверять "дяде Ване". Это необслуживаемая коробка, поэтому стоит по началу ограничится визуальным осмотром на предмет потёков масла. В дальнейшем попытаться попасть на диагностику и попробовать обнулить ошибку.
Далее все манипуляции с ней производить у специалистов, которые предоставляют гарантию на произведённые работы, в противном случае, это будет чрезвычано дорогой попандос на деньги.


+ 100% (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
vadim-123
сообщение 1.9.2006, 13:27
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 31.8.2006




Аккамулятор должен быть хорошим. Varta 90 A/h. Покупал зимой. Ни разу не подводил. Коробка обычная, не стептроник.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 1.9.2006, 20:30
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(vadim-123)
Аккамулятор должен быть хорошим. Varta 90 A/h. Покупал зимой. Ни разу не подводил. Коробка обычная, не стептроник.

...значит "дяде Ване" будет чуть лече... и тем не менее: лучше на диагностику :!:

--------------------

Цитировать выделенный текст
dr.motor
сообщение 2.9.2006, 19:45
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 303
Регистрация: 12.10.2004
Из: СЗАО




А я всегда думал что механические части АКПП стептроник и не стептроник одинаковые , разница только в электронике.

--------------------

Цитировать выделенный текст
vladd
сообщение 2.9.2006, 20:52
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 200
Регистрация: 2.4.2006
Из: Украина (Полтава)




Самая "классическая" причина подобной надписи - пробуксовка. А вот по причине чего - это лучше отследить, покатавшись со сканером на машине и просмотрев параметры работы АКПП. Потом, провести осмотр поддона агрегата "изнутри", то есть сняв его. Обычно, первые признаки проблем - стружки на магнитах внутри поддона. При таком раскладе за МКАД лучше не ездить.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.9.2006, 21:50
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(dr.motor)
А я всегда думал что механические части АКПП стептроник и не стептроник одинаковые , разница только в электронике.

Я не уверен, но раз на стептронике можно принудительно понижать передачу, а на простой АКПП нет, то разница должна быть не только в электронике... :roll:
Может кто знает наверняка... так, для общего развития...? :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
vladd
сообщение 4.9.2006, 6:12
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 200
Регистрация: 2.4.2006
Из: Украина (Полтава)




Разница в моделях АКПП.
Например, на 525-й 92 года установлена ZF 5HP18, а на 528 2000 года следующая версия ZF 5HP19. Разница в том, что в электронную систему управления последнего агрегата внесен "ручной" режим управления. Хотя это все-таки "псевдоручной" режим, так как предусмотрена "защита от дурака".

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 4.9.2006, 11:08
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Ты же в Химках обитаешь! Заехай в Артекс на Ижорке или в Автопорт на Ленинградке и почитай ошибки, а заодно и проверь течи масла со стороны АКПП и её радиатора охлаждения - может масло вытекло...?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.9.2006, 22:58
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(vladd)
Разница в моделях АКПП.
Например, на 525-й 92 года установлена ZF 5HP18, а на 528 2000 года следующая версия ZF 5HP19. Разница в том, что в электронную систему управления последнего агрегата внесен "ручной" режим управления. Хотя это все-таки "псевдоручной" режим, так как предусмотрена "защита от дурака".

Главное, это не "защита от дурака", а возможность понижать передачу :!:

--------------------

Цитировать выделенный текст
vladd
сообщение 4.9.2006, 23:23
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 200
Регистрация: 2.4.2006
Из: Украина (Полтава)




"Главное" у каждого свое...

--------------------

Цитировать выделенный текст
vadim-123
сообщение 5.9.2006, 22:47
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 31.8.2006




Отогнал машину пока красить крыло. Посмотрел коробку. Как я понял она ZF5HP30. Вопрос в другом? Как проверить уровень масла в ней? Есть только сливная и заливная пробка. Больше ничего не нашел.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 5.9.2006, 23:05
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Масло проверяется в АКПП "доливкой", т.е. заводишь холодный автомобиль и доливаешь в АКПП столько масла, пока не начнёт вытекать - фсё...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Только обязательно холодный авто!

--------------------

Цитировать выделенный текст
vadim-123
сообщение 5.9.2006, 23:26
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 31.8.2006




А как узнать, что там залито. DEXRON II или DEXRON III

--------------------

Цитировать выделенный текст
Эндрю
сообщение 6.9.2006, 14:11
Сообщение №19


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 19.10.2005
Из: Питер




Цитата(vadim-123)
А как узнать, что там залито. DEXRON II или DEXRON III


5hp30 - необслуживаемая коробка. Dexron к ней НЕ ПОДХОДИТ
Список допустимых масел:
http://www.europeantransmissions.com/Bulle...nfluidchard.pdf

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 6.9.2006, 14:16
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Цитата(vadim-123)
Отогнал машину пока красить крыло. Посмотрел коробку. Как я понял она ZF5HP30. Вопрос в другом? Как проверить уровень масла в ней? Есть только сливная и заливная пробка. Больше ничего не нашел.

А машина то какая?? Там и 5НР30 и 4НР22/24..


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0685 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»