Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

E38, генератор ist kaputt.

wiseman
сообщение 7.11.2006, 11:43
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 7.11.2006
Из: Запоріжжя, Україна




Приветствую, други.

Во второй раз случилось некрасивое - сдох генератор. Вылетели диоды.
Почему? Вроде не нагружал ничем особо - всё штатное... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Ремонтёры генераторов кивают на проблемы с охлаждением - де термостат и охлаждайка, но проблем с температурой не наблюдал, охлаждайка свежая.
В чём может быть проблема?

Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. В поиске был.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.11.2006, 15:07
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Странно 8) ... а на генератор там ничего не льётся (антифриз, масло из ГУРа) :?:
А какая связь между системой охлаждения и генератором ?:shock:

--------------------

Цитировать выделенный текст
wiseman
сообщение 7.11.2006, 15:24
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 7.11.2006
Из: Запоріжжя, Україна




Цитата(bmw728)
Странно 8) ... а на генератор там ничего не льётся (антифриз, масло из ГУРа) :?:

Гм. Некуда там литься в генератор. Сам генератор спрятан в стакан корпуса и герметично закрыт. А вот на корпус генератора - льётся. Охлаждайка. Как по конструкции положено.

Цитата(bmw728)
А какая связь между системой охлаждения и генератором ?:shock:


Самая прямая. Генератор - с водяным охлаждением.

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=DB700077

У Вас, на М52, наверное, всё проще..


Цитировать выделенный текст
Samurai
сообщение 7.11.2006, 20:21
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень




Цитата(wiseman)
Цитата(bmw728)

А какая связь между системой охлаждения и генератором ?:shock:


Самая прямая. Генератор - с водяным охлаждением.
Да-а-а, bmw728, век живи - век учись. :fly:
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.11.2006, 21:12
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




:shock: В очредной раз убедился, что рядная шестёрка это вещььььььььььььььььь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 7.11.2006, 21:38
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




Есть такая проблема - летят эти генераторы, хотя, по задумке, должны работать "вечно"... .
В Москве их успешно ремонтируют разные фирмы, так, что можно поискать ремонтный или отремонтировать свой, хотя Запорожье - не Москва...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
wiseman
сообщение 8.11.2006, 0:46
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 7.11.2006
Из: Запоріжжя, Україна




Цитата(Алексей 1)
Есть такая проблема - летят эти генераторы, хотя, по задумке, должны работать "вечно"... .


Вот, собственно, потому и создана была эта тема. Чтобы узнать возможные причины столь частых полётов этих самых супернадёжных енераторов.
Нет, я, конечно, понимаю, что они герметичные и водичкой из лужи их не прошибёшь, но чем можно в кузове, в штатном режиме, так нагрузить генератор, чтобы он сдох? При живом незакороченном аккумуляторе.
Как генератор может перегреться (если перегревается), если температура в системе по показаниям датчиков - в норме? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Если у кого есть опыт в сём вопросе - возможные причины, подозрения, наводки - поделитесь, плиз.

Цитата(Алексей 1)
В Москве их успешно ремонтируют разные фирмы, так, что можно поискать ремонтный или отремонтировать свой, хотя Запорожье - не Москва...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


У нас с этим сложнее, но тоже, вроде, ремонтируют. Но душа просит чего-то большего (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Grem
сообщение 8.11.2006, 4:00
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1215
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва




а у меня по моему вин вроде обычный генератор бьется на 140А :shock:

--------------------

Цитировать выделенный текст
wiseman
сообщение 8.11.2006, 14:35
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 7.11.2006
Из: Запоріжжя, Україна




В общем - перепаяли вылетевшие диоды (работа и диоды - $80).
Всё заработало опять.
Заодно поменяли на СТО все натяжные ролики и тосол.

Будем наблюдать..


Цитировать выделенный текст
Newbie
сообщение 8.11.2006, 16:30
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5596
Регистрация: 16.4.2004
Из: Москва, Юго-Запад




На Е65 такие же генераторы в "рубашках". типа супернадежные, однако все сервисмены ржут над этой надежностью, генератор приходится менять не реже, чем аккумулятор, т.е. года за 3 наестся наверняка.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.11.2006, 17:46
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Newbie)
На Е65 такие же генераторы в "рубашках". типа супернадежные, однако все сервисмены ржут над этой надежностью, генератор приходится менять не реже, чем аккумулятор, т.е. года за 3 наестся наверняка.

А постой туда вкорячить нельзя никак??? 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
wiseman
сообщение 8.11.2006, 19:11
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 7.11.2006
Из: Запоріжжя, Україна




Цитата(bmw728)
Цитата(Newbie)
На Е65 такие же генераторы в "рубашках". типа супернадежные, однако все сервисмены ржут над этой надежностью, генератор приходится менять не реже, чем аккумулятор, т.е. года за 3 наестся наверняка.

А постой туда вкорячить нельзя никак??? 8)


Меня больше интересует вопрос - почему турки и китайцы до сих пор не наладили производство столь часто требующейся запчасти? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Что же касается "вкорячить туда простой" - морочное дело. Его же охлаждать нужно и ток от него требуется - дай Боже.

Наши умельцы пробовали и выносить наружу этот самый интегральный выпрямитель - толком ни у кого ничего не получилось: было признано, что пока реле или обмотка статора/ротора не вылетит - перепрессовывать диоды и всё.


Цитировать выделенный текст
wiseman
сообщение 17.11.2006, 7:42
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 150
Регистрация: 7.11.2006
Из: Запоріжжя, Україна




Резюмирую.
Был недолив 2-х литров охлаждайки.
Из-за этого генератор охлаждался недостаточно и в итоге перегрелся.

Граждане, следите за датчиками.


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0676 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»