EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
E38, генератор ist kaputt. |
7.11.2006, 11:43
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 7.11.2006 Из: Запоріжжя, Україна |
Приветствую, други.
Во второй раз случилось некрасивое - сдох генератор. Вылетели диоды. Почему? Вроде не нагружал ничем особо - всё штатное... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Ремонтёры генераторов кивают на проблемы с охлаждением - де термостат и охлаждайка, но проблем с температурой не наблюдал, охлаждайка свежая. В чём может быть проблема? Заранее благодарен за ответы. З.Ы. В поиске был. |
7.11.2006, 15:07
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Странно 8) ... а на генератор там ничего не льётся (антифриз, масло из ГУРа) :?:
А какая связь между системой охлаждения и генератором ?:shock: -------------------- |
7.11.2006, 15:24
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 7.11.2006 Из: Запоріжжя, Україна |
Цитата(bmw728) Странно 8) ... а на генератор там ничего не льётся (антифриз, масло из ГУРа) :?:
Гм. Некуда там литься в генератор. Сам генератор спрятан в стакан корпуса и герметично закрыт. А вот на корпус генератора - льётся. Охлаждайка. Как по конструкции положено. Цитата(bmw728) А какая связь между системой охлаждения и генератором ?:shock:
Самая прямая. Генератор - с водяным охлаждением. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=DB700077 У Вас, на М52, наверное, всё проще.. |
7.11.2006, 20:21
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 2683 Регистрация: 7.5.2006 Из: Тюмень |
Цитата(wiseman) Цитата(bmw728) А какая связь между системой охлаждения и генератором ?:shock: Самая прямая. Генератор - с водяным охлаждением. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
7.11.2006, 21:12
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
:shock: В очредной раз убедился, что рядная шестёрка это вещььььььььььььььььь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- |
7.11.2006, 21:38
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Есть такая проблема - летят эти генераторы, хотя, по задумке, должны работать "вечно"... .
В Москве их успешно ремонтируют разные фирмы, так, что можно поискать ремонтный или отремонтировать свой, хотя Запорожье - не Москва...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
8.11.2006, 0:46
Сообщение
№7
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 7.11.2006 Из: Запоріжжя, Україна |
Цитата(Алексей 1) Есть такая проблема - летят эти генераторы, хотя, по задумке, должны работать "вечно"... .
Вот, собственно, потому и создана была эта тема. Чтобы узнать возможные причины столь частых полётов этих самых супернадёжных енераторов. Нет, я, конечно, понимаю, что они герметичные и водичкой из лужи их не прошибёшь, но чем можно в кузове, в штатном режиме, так нагрузить генератор, чтобы он сдох? При живом незакороченном аккумуляторе. Как генератор может перегреться (если перегревается), если температура в системе по показаниям датчиков - в норме? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Если у кого есть опыт в сём вопросе - возможные причины, подозрения, наводки - поделитесь, плиз. Цитата(Алексей 1) В Москве их успешно ремонтируют разные фирмы, так, что можно поискать ремонтный или отремонтировать свой, хотя Запорожье - не Москва...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
У нас с этим сложнее, но тоже, вроде, ремонтируют. Но душа просит чего-то большего (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
8.11.2006, 4:00
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1215 Регистрация: 2.2.2004 Из: Москва |
а у меня по моему вин вроде обычный генератор бьется на 140А :shock:
-------------------- |
8.11.2006, 14:35
Сообщение
№9
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 7.11.2006 Из: Запоріжжя, Україна |
В общем - перепаяли вылетевшие диоды (работа и диоды - $80).
Всё заработало опять. Заодно поменяли на СТО все натяжные ролики и тосол. Будем наблюдать.. |
8.11.2006, 16:30
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5596 Регистрация: 16.4.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
На Е65 такие же генераторы в "рубашках". типа супернадежные, однако все сервисмены ржут над этой надежностью, генератор приходится менять не реже, чем аккумулятор, т.е. года за 3 наестся наверняка.
-------------------- |
8.11.2006, 17:46
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Newbie) На Е65 такие же генераторы в "рубашках". типа супернадежные, однако все сервисмены ржут над этой надежностью, генератор приходится менять не реже, чем аккумулятор, т.е. года за 3 наестся наверняка.
А постой туда вкорячить нельзя никак??? 8) -------------------- |
8.11.2006, 19:11
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 7.11.2006 Из: Запоріжжя, Україна |
Цитата(bmw728) Цитата(Newbie) На Е65 такие же генераторы в "рубашках". типа супернадежные, однако все сервисмены ржут над этой надежностью, генератор приходится менять не реже, чем аккумулятор, т.е. года за 3 наестся наверняка.
А постой туда вкорячить нельзя никак??? 8) Меня больше интересует вопрос - почему турки и китайцы до сих пор не наладили производство столь часто требующейся запчасти? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Что же касается "вкорячить туда простой" - морочное дело. Его же охлаждать нужно и ток от него требуется - дай Боже. Наши умельцы пробовали и выносить наружу этот самый интегральный выпрямитель - толком ни у кого ничего не получилось: было признано, что пока реле или обмотка статора/ротора не вылетит - перепрессовывать диоды и всё. |
17.11.2006, 7:42
Сообщение
№13
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 150 Регистрация: 7.11.2006 Из: Запоріжжя, Україна |
Резюмирую.
Был недолив 2-х литров охлаждайки. Из-за этого генератор охлаждался недостаточно и в итоге перегрелся. Граждане, следите за датчиками. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|