Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Если смешать синий и красный антифриз что будет?

страниц: 2 V 
StanOS
сообщение 11.12.2006, 19:10
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 24.3.2006




Мне один урод из автосервиса долил в мой m20 от BMW525 пол литра красного антифриза, хотя у меня зеленый (или синий). Чем мне это грозит?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Анатолий
сообщение 11.12.2006, 21:11
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО




Нельзя сказать это так сразу.
Есть две основы у охлаждающих жидкостей: этиленгликоль и пропиленгликоль. Они не смешиваются. Причем от цвета тут особо не зависит. Можно лишь предположить, что красный бывает чаще пропиленгликолем, чем зеленый.

В общем все выглядит так:
Если у тебя в бачке мутная жижа, то не повезло, надо менять.
А если все выглядит достаточно прозрачно (с учетом того, что жидкость тоже от времени загрязняется), то все хорошо.

--------------------

Цитировать выделенный текст
iLuxa2
сообщение 11.12.2006, 21:27
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4664
Регистрация: 5.12.2004
Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций




красный ни счем мешать нильзя


Цитировать выделенный текст
StanOS
сообщение 12.12.2006, 8:18
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 24.3.2006




Так чем грозит-то?
Двигатель разъест с радиатором или всё забьется и двигатель перегреется. Чего мне ждать если не сменить?
И надо ли будет специальными средствами промывать?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 12.12.2006, 8:34
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(iLuxa2)
красный ни счем мешать нильзя

+1 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 12.12.2006, 8:40
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(StanOS)
Так чем грозит-то?
Двигатель разъест с радиатором или всё забьется и двигатель перегреется. Чего мне ждать если не сменить?
И надо ли будет специальными средствами промывать?

При смешивании разных по составу антифризов, может образоваться осадок или даже хлопья, которые в большом количестве засрут всё, что угодно. Перегрев и прочие радости - обеспечены. Разъест - это врядли, может изменится температурный диапазон, полагаю. Но к чему нам такие эксперементы: его положено раз в два года менять - смени раньше. 8)
Промывать систему - это по желанию. Один раз, на каждой следующей машине, я эту процедуру делаю. (отчёт уже давно на форуме) 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
exist_2005
сообщение 12.12.2006, 15:15
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 18.8.2006




А я как-то подумал, что это за ржавая жижа в бачке (не знал, что антифриз бывает красным) - и долил в красный антифриз тосол. А потом обнаружил оставшийся от Опеля зеленый антифриз - залил и его (моя бэха тогда жрала ОЖ) подумав, что антифриз лучше, чем тосол.
И ничего, бегает по сей день. Так что катастрофы не будет, но лучше все же заменить.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 12.12.2006, 16:04
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Цитата(bmw728)
Цитата(iLuxa2)
красный ни счем мешать нильзя

+1 8)

+2 8)
Последствия могут быть любые...
Так же может и ничего не случится.
Синий с зелёным смешиваются.
КРАСНЫЙ-НЕТ!!!


Цитировать выделенный текст
Bumerman
сообщение 14.12.2006, 17:12
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва




Цитата(StanOS)
Мне один урод из автосервиса долил в мой m20 от BMW525 пол литра красного антифриза, хотя у меня зеленый (или синий). Чем мне это грозит?

вот за счёт этого "урода" и промой систему и залей новенького антифриза, и концентрации побольше, зима как никак скоро придёт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
sisop
сообщение 16.12.2006, 22:21
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Из: Балашиха




Хотелось бы в тему добавить свою ситуацию.
Антифриз зеленый и цвета не смешивали.
Так вот ехал я ехал этим летом остановился жду человека с заведенным мотором глядь а из под машины течет что то смотрю антифриз смотрю из под помпы.
Стравили давление долили дистилировки поехали.
Заметил белую кашицу на крышке бачка.
Вечером ситуация повторилась а на следующий день вообще рвануло патрубок.
Сменил атифриз и патрубок все встало хорошо но навсякий случай поменял и крышку бачка.
Может это конечно совпадения но очень уж настораживает.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Greg
сообщение 17.12.2006, 14:38
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону




Вот и хорошо, что крышку поменял. Там клапан стоит, ежели он не работает, то машинка может кипеть. Довольно часто такая беда быват - не стравливается избыточное давление.

--------------------

Цитировать выделенный текст
AKeywords
сообщение 17.12.2006, 21:06
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 15.8.2005
Из: Краснодар




Хорошь дезинформацию разводить!

Значиться по порядку:

любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.
Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя.
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 17.12.2006, 21:17
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4066
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Очень хорошо!!!!!!!!!!!! Ну а смешивать то можно или нет?

--------------------

Цитировать выделенный текст
AKeywords
сообщение 17.12.2006, 21:26
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 15.8.2005
Из: Краснодар




смотри, на чем основана твоя жидкость, и делай вывод можно смешать или нет

в целом, т.к. у нас кругом продается палево, то цвет ни о чем не говорит, ИМХО лучше покупать недорогой нашенский тосол, и менять весь объем охлаждающей жидкости, если есть какие-то сомнения


Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 17.12.2006, 21:31
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Цитата(AKeywords)
смотри, на чем основана твоя жидкость, и делай вывод можно смешать или нет

в целом, т.к. у нас кругом продается палево, то цвет ни о чем не говорит, ИМХО лучше покупать недорогой нашенский тосол, и менять весь объем охлаждающей жидкости, если есть какие-то сомнения

СТОП!!!!
ТОЛЬКО НЕ НАШ ТОСОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воду из под крана или из лужи...Только не ТОСОЛ!!!!!!!!!

После нашего ТОСОЛа менять уже надо будет головку


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 17.12.2006, 21:46
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4066
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Так, так, события принимают неожиданный поворот - лучшая охлаждающая жидкость - из лужи. :lol: Какие еще будут варианты?

--------------------

Цитировать выделенный текст
AKeywords
сообщение 17.12.2006, 22:54
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 15.8.2005
Из: Краснодар




Да! И обязательно побольше песочка, т.к. такая охл. жидкость будет способствовать естественному пескоструйному очищению системы охлаждения!

А если серьезно, то металл двигателя BMW ничем принципиально не отличается от металла двигателя нашей 10-ки. Единственное, то некоторые движки BMW являются более нагрузочными, и для них нужна охлаждающая жидкость с лучшими теплоемкостными характеристиками.

ИМХО нарваться на импортное брендовое палево легче, чем на что-то наше, так то наш тосол хуже не сделает. Надо лишь соблюдать регламентированный период замены. И для неновых не особливо мощных двигателей BMW сие вполне пойдет.

Наши производители, правда, не всегда выдерживают ГОСТы по окислению металлов, о чем можно почитать, например, тут: http://www.zr.ru/arch49321.html

Так что надо брать из нашего провереных фирм.


Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 18.12.2006, 0:11
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Дело не в том что наш ТОСОЛ не подходит к импортным двигателям.
Отечественный ТОСОЛ разливают все кому не лень,о ГОСТе там речи не идет.Как такая бадяга поведёт себя в двигателе можно только предпологать.
А если смешать жижу от "Кузмича" с жижей от "Петровича" под маркой ТОСОЛ и та и другая,то результат будет плачевным в 10 случаях из 10.
ЗЫ
Посмотри на ГБЦ которая год отходила на таких жижах.

Есть желание? Эксперементируйте...


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 18.12.2006, 0:15
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4066
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




"Наши производители, правда, не всегда выдерживают ГОСТы по окислению металлов"
Золотые слова - жаль не могу показать фотки ГБЦ после нашего тосола - полный алесс................
Так что вопрос о применимости тосола можно я считаю закрытам уже очень давно - не надо..................

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 18.12.2006, 0:20
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Да нет Димон!! Наше дело предупредить,дать совет.
А если человек хочет до всего дойти сам,мы не можем этому помешать...

А живые результаты от применения отечественного чудоТОСОЛа можно увидеть в любой мастерской где починяют ТАЗы и прочие ГАЗы...


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0624 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»