EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Если смешать синий и красный антифриз что будет? |
11.12.2006, 19:10
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 24.3.2006 |
Мне один урод из автосервиса долил в мой m20 от BMW525 пол литра красного антифриза, хотя у меня зеленый (или синий). Чем мне это грозит?
-------------------- |
11.12.2006, 21:11
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2210 Регистрация: 31.5.2004 Из: г.Химки МО |
Нельзя сказать это так сразу.
Есть две основы у охлаждающих жидкостей: этиленгликоль и пропиленгликоль. Они не смешиваются. Причем от цвета тут особо не зависит. Можно лишь предположить, что красный бывает чаще пропиленгликолем, чем зеленый. В общем все выглядит так: Если у тебя в бачке мутная жижа, то не повезло, надо менять. А если все выглядит достаточно прозрачно (с учетом того, что жидкость тоже от времени загрязняется), то все хорошо. -------------------- |
11.12.2006, 21:27
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4664 Регистрация: 5.12.2004 Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций |
красный ни счем мешать нильзя
|
12.12.2006, 8:18
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 83 Регистрация: 24.3.2006 |
Так чем грозит-то?
Двигатель разъест с радиатором или всё забьется и двигатель перегреется. Чего мне ждать если не сменить? И надо ли будет специальными средствами промывать? -------------------- |
12.12.2006, 8:34
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(iLuxa2) красный ни счем мешать нильзя
+1 8) -------------------- |
12.12.2006, 8:40
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(StanOS) Так чем грозит-то?
Двигатель разъест с радиатором или всё забьется и двигатель перегреется. Чего мне ждать если не сменить? И надо ли будет специальными средствами промывать? При смешивании разных по составу антифризов, может образоваться осадок или даже хлопья, которые в большом количестве засрут всё, что угодно. Перегрев и прочие радости - обеспечены. Разъест - это врядли, может изменится температурный диапазон, полагаю. Но к чему нам такие эксперементы: его положено раз в два года менять - смени раньше. 8) Промывать систему - это по желанию. Один раз, на каждой следующей машине, я эту процедуру делаю. (отчёт уже давно на форуме) 8) -------------------- |
12.12.2006, 15:15
Сообщение
№7
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 18.8.2006 |
А я как-то подумал, что это за ржавая жижа в бачке (не знал, что антифриз бывает красным) - и долил в красный антифриз тосол. А потом обнаружил оставшийся от Опеля зеленый антифриз - залил и его (моя бэха тогда жрала ОЖ) подумав, что антифриз лучше, чем тосол.
И ничего, бегает по сей день. Так что катастрофы не будет, но лучше все же заменить. -------------------- |
12.12.2006, 16:04
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Цитата(bmw728) Цитата(iLuxa2) красный ни счем мешать нильзя
+1 8) +2 8) Последствия могут быть любые... Так же может и ничего не случится. Синий с зелёным смешиваются. КРАСНЫЙ-НЕТ!!! |
14.12.2006, 17:12
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 361 Регистрация: 27.6.2006 Из: Москва |
Цитата(StanOS) Мне один урод из автосервиса долил в мой m20 от BMW525 пол литра красного антифриза, хотя у меня зеленый (или синий). Чем мне это грозит?
вот за счёт этого "урода" и промой систему и залей новенького антифриза, и концентрации побольше, зима как никак скоро придёт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
16.12.2006, 22:21
Сообщение
№10
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Из: Балашиха |
Хотелось бы в тему добавить свою ситуацию.
Антифриз зеленый и цвета не смешивали. Так вот ехал я ехал этим летом остановился жду человека с заведенным мотором глядь а из под машины течет что то смотрю антифриз смотрю из под помпы. Стравили давление долили дистилировки поехали. Заметил белую кашицу на крышке бачка. Вечером ситуация повторилась а на следующий день вообще рвануло патрубок. Сменил атифриз и патрубок все встало хорошо но навсякий случай поменял и крышку бачка. Может это конечно совпадения но очень уж настораживает. -------------------- |
17.12.2006, 14:38
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2043 Регистрация: 16.11.2005 Из: Ростов на Дону |
Вот и хорошо, что крышку поменял. Там клапан стоит, ежели он не работает, то машинка может кипеть. Довольно часто такая беда быват - не стравливается избыточное давление.
-------------------- |
17.12.2006, 21:06
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 179 Регистрация: 15.8.2005 Из: Краснодар |
Хорошь дезинформацию разводить!
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза. У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса. G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные. G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя. |
17.12.2006, 21:17
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Очень хорошо!!!!!!!!!!!! Ну а смешивать то можно или нет?
-------------------- |
17.12.2006, 21:26
Сообщение
№14
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 179 Регистрация: 15.8.2005 Из: Краснодар |
смотри, на чем основана твоя жидкость, и делай вывод можно смешать или нет
в целом, т.к. у нас кругом продается палево, то цвет ни о чем не говорит, ИМХО лучше покупать недорогой нашенский тосол, и менять весь объем охлаждающей жидкости, если есть какие-то сомнения |
17.12.2006, 21:31
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Цитата(AKeywords) смотри, на чем основана твоя жидкость, и делай вывод можно смешать или нет
в целом, т.к. у нас кругом продается палево, то цвет ни о чем не говорит, ИМХО лучше покупать недорогой нашенский тосол, и менять весь объем охлаждающей жидкости, если есть какие-то сомнения СТОП!!!! ТОЛЬКО НЕ НАШ ТОСОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Воду из под крана или из лужи...Только не ТОСОЛ!!!!!!!!! После нашего ТОСОЛа менять уже надо будет головку |
17.12.2006, 21:46
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Так, так, события принимают неожиданный поворот - лучшая охлаждающая жидкость - из лужи. :lol: Какие еще будут варианты?
-------------------- |
17.12.2006, 22:54
Сообщение
№17
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 179 Регистрация: 15.8.2005 Из: Краснодар |
Да! И обязательно побольше песочка, т.к. такая охл. жидкость будет способствовать естественному пескоструйному очищению системы охлаждения!
А если серьезно, то металл двигателя BMW ничем принципиально не отличается от металла двигателя нашей 10-ки. Единственное, то некоторые движки BMW являются более нагрузочными, и для них нужна охлаждающая жидкость с лучшими теплоемкостными характеристиками. ИМХО нарваться на импортное брендовое палево легче, чем на что-то наше, так то наш тосол хуже не сделает. Надо лишь соблюдать регламентированный период замены. И для неновых не особливо мощных двигателей BMW сие вполне пойдет. Наши производители, правда, не всегда выдерживают ГОСТы по окислению металлов, о чем можно почитать, например, тут: http://www.zr.ru/arch49321.html Так что надо брать из нашего провереных фирм. |
18.12.2006, 0:11
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Дело не в том что наш ТОСОЛ не подходит к импортным двигателям.
Отечественный ТОСОЛ разливают все кому не лень,о ГОСТе там речи не идет.Как такая бадяга поведёт себя в двигателе можно только предпологать. А если смешать жижу от "Кузмича" с жижей от "Петровича" под маркой ТОСОЛ и та и другая,то результат будет плачевным в 10 случаях из 10. ЗЫ Посмотри на ГБЦ которая год отходила на таких жижах. Есть желание? Эксперементируйте... |
18.12.2006, 0:15
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
"Наши производители, правда, не всегда выдерживают ГОСТы по окислению металлов"
Золотые слова - жаль не могу показать фотки ГБЦ после нашего тосола - полный алесс................ Так что вопрос о применимости тосола можно я считаю закрытам уже очень давно - не надо.................. -------------------- |
18.12.2006, 0:20
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Да нет Димон!! Наше дело предупредить,дать совет.
А если человек хочет до всего дойти сам,мы не можем этому помешать... А живые результаты от применения отечественного чудоТОСОЛа можно увидеть в любой мастерской где починяют ТАЗы и прочие ГАЗы... |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|