Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Не заводится мой труп....

rapsody
сообщение 12.12.2006, 20:16
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2006




Вобщем не заводится машина Е39 523i. Ключ на старт, все работает, печка дует, акк свеженький, заряженый. Стартер не крутит и не жужжит втягивающее (вродибы).

1.Возможно ли умереть втягивающему или стартеру, или может предохранители где-то?
2. как толкнуть машину? Сначало нужно толкнуть назад, где у неё сзаци крючок? Потом толкать вперед чтобы завести. Где спереди крючок.
3. Можно ли заводить с толкача если коробка механика?

--------------------

Цитировать выделенный текст
SM
сообщение 12.12.2006, 21:32
Сообщение №2


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 7.1.2006
Из: Ижевск




C толкача завести можно. Крючок у нее в багажнике. Вворачивается во вваренную гайку под заглушками бамперов. Поломаться могло: сигнализация, контактная группа замка зажигания, окислились силовые клеммы на стартере, окислился или отпал управляющий контакт на тяговое реле. Попробуй для начала подать плюс на 11-й контакт колодки диагностики (внешнее включение стартера). Если заработает, скорее всего замок, если нет - контакты на тяговом реле и стартере, ну или уже само реле и стартер.


Цитировать выделенный текст
rapsody
сообщение 13.12.2006, 16:55
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2006




Дизноз приблизительный поставили. Заблокировался иммобилайзер штатный, толи в машине, толи в ключе.
Нужно тащить машину в БМВ автодом на Зорге, чтобы перепрошивали, либо меняли мозги.

Кто-нибудь с этим сталкивался? Можно ли как-то обойти данный блок?

--------------------

Цитировать выделенный текст
nik_bmw
сообщение 13.12.2006, 18:23
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы




Обойти можно только колхозным путем. Протянуть провод от замка на втягивающее и по дороге поставить релюшку. Но имхо колхоз.
Уважаемый, прочтите это - https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=18054 Кутузофф

--------------------

Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 13.12.2006, 21:50
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Цитата(nik_bmw)
Обойти можно только колхозным путем. Протянуть провод от замка на втягивающее и по дороге поставить релюшку. Но имхо колхоз.

На Е39 - стоит система EWS - при отсутствии родного ключа машину завести нельзя. Можно только его сломать при помощи спецоборудования. Если не крутит стартер - значит блок ews не видит ключ. Кроме того - в блок управления двигателем идет команда "запрет запуска" - блокируется все что можно. Надо попробовать перекодировать ews, согласовать его с DME - авось поднимется. Так что - милости просим на ремонт :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
rapsody
сообщение 14.12.2006, 10:45
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2006




Цитата(nik_bmw)
Обойти можно только колхозным путем. Протянуть провод от замка на втягивающее и по дороге поставить релюшку. Но имхо колхоз.
Уважаемый, прочтите это - https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=18054 Кутузофф


Пробовал, для начала кинуть плюс на втягивающее. Стартер крутит но бензин не подается. Видимо, как указал Кутузофф, иммобилайзер блокирует все подряд, поэтому на сервисе не смогли ни завести, ни обойти штатный. Единственный вариант, это у грамотных спецов, перепрошивать мозги и менять часть проводки.

Лично я на это не решился, поэтому отвез машину к официалам, в Автодом.

--------------------

Цитировать выделенный текст
nik_bmw
сообщение 14.12.2006, 12:40
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы




Цитата(Кутузофф)
Цитата(nik_bmw)
Обойти можно только колхозным путем. Протянуть провод от замка на втягивающее и по дороге поставить релюшку. Но имхо колхоз.

На Е39 - стоит система EWS - при отсутствии родного ключа машину завести нельзя. Можно только его сломать при помощи спецоборудования. Если не крутит стартер - значит блок ews не видит ключ. Кроме того - в блок управления двигателем идет команда "запрет запуска" - блокируется все что можно. Надо попробовать перекодировать ews, согласовать его с DME - авось поднимется. Так что - милости просим на ремонт :wink:

Не знал. Будет наука на будущее. :oops: В следующий раз почитаю перед тем как писать.

--------------------

Цитировать выделенный текст
rapsody
сообщение 14.12.2006, 13:33
Сообщение №8


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2006




Может кто подскажет список разборок для е39, нигде не могу найти след детали:

EWS
DME
Ключ + личина.

Все нужно с одной машины.
Вот так вот я попал....

--------------------

Цитировать выделенный текст
SM
сообщение 14.12.2006, 22:24
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 7.1.2006
Из: Ижевск




В Автодоме-то что сказали?


Цитировать выделенный текст
leshkin2007
сообщение 1.3.2007, 13:10
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи




У меня все один в один...
Чем закончилось то?

--------------------

Цитировать выделенный текст
leshkin2007
сообщение 1.3.2007, 21:32
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи




У меня получилось!
Значит все просто, для перезапуска (снятия с блокировки) иммобилайзера нужно сделать следующее:
1. Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание (второе положение)
2. Подождать 15 минут.
3. Вытащить ключ, вставить, поворачиваем - все завелись!!!

Честно говоря сильно расстроился когда прочитал предыдущие сообщения - EWS, DME, ключи, эвакуатор, работа - под штучку вечнозеленных выкатывается...
Хорошо когда есть друзья способные помочь хотя бы дельным советом!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg
сообщение 7.3.2007, 8:38
Сообщение №12


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США




Цитата(leshkin2007)
У меня получилось!
Значит все просто, для перезапуска (снятия с блокировки) иммобилайзера нужно сделать следующее:
1. Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание (второе положение)
2. Подождать 15 минут.
3. Вытащить ключ, вставить, поворачиваем - все завелись!!!

Честно говоря сильно расстроился когда прочитал предыдущие сообщения - EWS, DME, ключи, эвакуатор, работа - под штучку вечнозеленных выкатывается...
Хорошо когда есть друзья способные помочь хотя бы дельным советом!

Интересно, и что это такое делается за 15 минут :shock:.
Ну, объясните же, спецы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Суваж
/Serg

--------------------

Цитировать выделенный текст
leshkin2007
сообщение 8.3.2007, 17:02
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи




если есть сомнения, на самом деле так и получилось...
знающий человек со станции, после рассказа всех симптомов, посказал такую методику; и действительно через 15 мин машина завелась.
он также сказал, что этот сбой иммобилайзера спровоцировал севший аккумулятор, в результате чего иммобилайзер перестал узнавать свой ключ. При перезапуске (15 мин включённого зажигания) он снова его распознал, дальше всё работает как часы.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 9.3.2007, 2:16
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




это чет новенькое - ключ распознается сразу. Так что возможно варианты

--------------------

Цитировать выделенный текст
zippo
сообщение 11.3.2007, 0:12
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 206
Регистрация: 17.11.2004
Из: Москва




Цитата(Serg)
Цитата(leshkin2007)
У меня получилось!
Значит все просто, для перезапуска (снятия с блокировки) иммобилайзера нужно сделать следующее:
1. Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание (второе положение)
2. Подождать 15 минут.
3. Вытащить ключ, вставить, поворачиваем - все завелись!!!

Честно говоря сильно расстроился когда прочитал предыдущие сообщения - EWS, DME, ключи, эвакуатор, работа - под штучку вечнозеленных выкатывается...
Хорошо когда есть друзья способные помочь хотя бы дельным советом!

Интересно, и что это такое делается за 15 минут :shock:.
Ну, объясните же, спецы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Суваж
/Serg


Можно... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Про 15 минут - враки конечно...
Даже при совпадении пароля ключа и его постоянной состовляющей, EWS никогда не даст команды на перезапись ролингов в ключе...
Хотя есть такая метода... но это из другой оперы и другим автомобилем... Слышал звон... как говорится... Про BMW можете забыть...
И сразу запомните! Если ролинги в ключе полетели то никакое кодирование и согласование не поможет никогда! Поможет прогер мотов и писалка ключей! Или просто прогер ( если досканально знаете предмет).

Я к стати припоминаю этого человека прилетевшего из Автодома ко мне на погрузчике... Действительно, видел распечатку и приговор с заменой этих дорогостоящих вещей... По телефону мне пришлось чуть ли не клятвенно поклястся в том, что заведу машину... Завёл и подарил ему запасной чип, так сказать... на всякий пожарный.

Короче. Если бабло и время есть, ездить на такси, то к дилеру на замену. Если надо уехать в то же день и сэкономить время и бабло то ко мне... И только не питайте илюзий приезжая к дилеру... Попадёте на пустую диагнозу и бабки... Приговор вы видели...

--------------------

Цитировать выделенный текст
rapsody
сообщение 21.3.2007, 22:44
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.10.2006




Большое спасибо zippo.

Подтверждаю его слова, о том что машину мне смогли завести только в его сервисе на трифоновской улице (Трифоновская д.2 тел: 684-59-13).

До этого покатал машину на эвакуаторе в 3 сервиса и к оффициалам. Везде давали приговор с заменой.

Теперь по истечению неск. месяцев машинка бегает как надо, и проблемм с заводом авто не было.
Хочу теперь заехать к zippo чтобы посмотрели отчего разряж. аккумулятор, видимо где-то замыкает в проводке.

--------------------

Цитировать выделенный текст
prokyror
сообщение 26.3.2007, 10:02
Сообщение №17


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 7.3.2007
Из: Великий Новгород




15 мин. сто проц лажа. У меня после посадки аккамулятора помогло тока перепограмирование ключа и EWS иначе никак. Zippo как с тобой связаться?

--------------------

Цитировать выделенный текст
leshkin2007
сообщение 26.3.2007, 22:36
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи




Согласен, все о чем рассказал - все на сто процентов лажа. А завелся и катаюсь без проблем в своем больном воображении. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif)

Умников до хрена на форуме - большинство отправляют на диагностику - там счастье и моральное удовлетворение. Вот только забываете, что на этих сервисах в большинстве своем теже неучи и бездари работают, что и мы сами. Только вот какие-то наивные иносранцы им еще и технику дают, которой они пользуются как моя бабушка с сотовым телефоном.

--------------------

Цитировать выделенный текст
prokyror
сообщение 27.3.2007, 8:45
Сообщение №19


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 7.3.2007
Из: Великий Новгород




В наше время сервисы вообще не панацея!!!! Мне заводил машину паренек который окончил всего восемь классов, но когда начал говорить об электронной стороне BMW - заслушался. При этом прописка ключа стоила всего 100$

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0211 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»