Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

750 iL Е-32, вопрос по печке или кандею!!!

страниц: 2 V 
Илюха
сообщение 13.12.2006, 10:48
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1828
Регистрация: 14.12.2005
Из: г.Москва,ВАО, Богородское




Короче ситуация такая, почему то стало очень сильно потеть лобовое стекло, раньше такого не было, и еще появился запах при включении печки, такой противный!!! Кто что скажет на этот счет?????? Заранее очень благодарен!

--------------------

Цитировать выделенный текст
M535i
сообщение 13.12.2006, 11:00
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 528
Регистрация: 5.10.2005




течет... :| :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 13.12.2006, 11:03
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(slim333)
течет... :| :|

...антифриз, из стыка патрубков и радиатора печки, думаю :shock:
Это к вечному вопросу о давлении в системе охлаждения/обогрева 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 13.12.2006, 11:07
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Для тех кто не читал, повторю свою крамольную мысль (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

Избыточное давление в системе охлаждения... (личный опыт)

Чтобы не напрягать систему охлаждения избыточным давлением (если таковое обнаруживается), ещё в эпоху М30, взял себе за правило сбрасывать его в системе, после полного прогрева двигателя, во время первой необходимой остановки машины. Стравливал раньше практически машинально и продолжаю переодически это делать на М52 сейчас.
Подкипать летом ("минута или две первого" по датчику) , если и приходилось, то крайне редко (в основном при работающем кондее или крайне внушительной пробке на Тверской или 3-м кольце). С тех пор проблема конкретного подтекания антифриза редкость и остаётся мне практически не знакома, но ситуации бываю разные.
Если ничего не путаю, давление в системе охлаждения поднимается более 2 атм (дальше срабатывает пробка РБ). Давление вполне серьезное и очень часто способствует разрыву патрубков, подтёкам в местах соединений и стыков, разгерметизации боковин радиатора, а также возможному пробою прокладок (в том числе и ГБЦ) и сальников, причём часто в недоступных местах (к примеру в радиаторе печки, внутри торпедо).
Опять же, полагаясь на собственное знание физики, всегда считал, что давлением в системе охлаждения, добиваются повышения температуры кипения (до 120-130 градусов... или около того) охлаждающей жидкости, по принципу скороварки!!! Допускаю, что сбрасывая давление, я невольно изменяю количество дистиллированной воды в антифризе (уходит в атмасферу паром (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/haha.gif) ) и сдвигаю порог температуры его замерзания . Но антифриз меняю раз в год-полтора-два, поэтому не считаю ЭТО большой проблемой.
Не знаю, как и от кого, мне достанется за эти откровения, но буду продолжать так делать и впредь!!! (все мои знакомые, кто делает также, довольны и проблем с уходом антифриза не испытывают!!!)

И последнее: подобные проблемы, это, в большинстве своём, забитые соты радиатора (снаружи и (реже) внутри), неправильная работа отдельных узлов в системе охлаждения (помпы, термостата и крышки расширительного бочка (изношенность или брак)), но в первую очередь: негерметичность самой системы охлаждения. Ну а если все-таки патрубки у меня оказываются каменными, то я стравливаю воздух на заведённой машине с открытой печкой, ровно на столько, чтобы патрубок стал чуть мягче и, чтобы исключить выливание антифриза, откручиваю пробку РБ очень медленно и наутро начинаю искать возможные места подтёков ОЖ


Альтернатива: меняем пробку расширительного бочка каждые 5-10 тысяч и молемся, чтобы она была исправная (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif) :
Но и 2 атм считаю, это много, для подсохших уплотнений в системе охлаждения/обогрева, перемудрили Баварцы с ней. ИМХО..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Илюха
сообщение 13.12.2006, 11:19
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1828
Регистрация: 14.12.2005
Из: г.Москва,ВАО, Богородское




Хорошо понял надо посмотреть антифриз он по чуть чуть уходит, совсем чуть-чуть!!! Но вопрос запах откуда, противный такой????7 И это явно не запах антифриза его я не спутаю не с чем!!!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 13.12.2006, 11:22
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Илья323 e-30)
Хорошо понял надо посмотреть антифриз он по чуть чуть уходит, совсем чуть-чуть!!! Но вопрос запах откуда, противный такой????7 И это явно не запах антифриза его я не спутаю не с чем!!!!!

Я версию того, откуда течёт озвучил.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Wervolf
сообщение 13.12.2006, 11:23
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 303
Регистрация: 31.5.2006
Из: Kenig




Цитата(bmw728)
Для тех кто не читал, повторю свою крамольную мысль :shock:

Избыточное давление в системе охлаждения... (личный опыт)

Чтобы не напрягать систему охлаждения избыточным давлением, ещё в эпоху М30, взял себе за правило сбрасывать давление в системе после полного прогрева двигателя, во время первой необходимой остановки машины. Делал это практически машинально и продолжаю это делать на М52. Проблема подтекания антифриза мне была и остаётся практически не знакома. Если ничего не путаю, давление в системе охлаждения поднимается более 2 атм. Давление вполне серьезное и очень часто способствует разрыву патрубков, подтёкам в местах соединений и возможному пробою прокладок. Опять же, полагаясь на собственное знание физики, всегда считал, что избыточным давлением в системе охлаждения, добиваются повышения температуры кипения (до 120-130%... или около того) охлаждающей жидкости, по принципу скороварки!!! Допускаю, что, сбрасывая давление, я невольно изменяю количество дистиллированной воды в антифризе (уходит в атмасферу паром) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) и сдвигаю порог температуры его замерзания. Но антифриз меняю раз в год-полтора-два, поэтому не считаю ЭТО большой проблемой. Не знаю, как и от кого, мне достанется за эти откровения, но буду продолжать так делать и впредь!!! (все мои знакомые, кто делает также, довольны и проблем с уходом антифриза не испытывают!!!)

И последнее: стравливаю воздух на заведённой машине ровно на столько, чтобы патрубок стал чуть мягче. А чтобы исключить выливание антифриза - откручивая пробку очень медленно.

Альтернатива: меняем пробку расширительного бочка каждые 5-10 тысяч и молемся, чтобы она была исправная. :lol:
Но и 2 атм - считаю это много, для подсохших уплотнений в системе охлаждения/обогрева.

Ты подскажи как ты стравливаешь давление,ты что после кажлой поезди куда либо открываешь капот и откручиваешь пробку расширительного бочка,или у тебя есть свой коварный хитрый способ,если есть подскажи (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Илюха
сообщение 13.12.2006, 11:23
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1828
Регистрация: 14.12.2005
Из: г.Москва,ВАО, Богородское




Я понял откуда течент!!!!! Вопрос с запахом именно в салоне при включении печки, ссаными тряпками!!!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmwarrior
сообщение 13.12.2006, 12:18
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2103
Регистрация: 26.5.2004
Из: moscow




дисбактеризация кондиционера тебя спасёт! :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
mesherykovkirill
сообщение 13.12.2006, 13:40
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва, ЮЗАО




У меня на прошлой машине (735 Е32) была похожая фигня! Появился запах в салоне, стало запотевать лобовое стекло (с водительской стороны!), после разбора подторпедного пространства, выявил течь - в переходнике, находящимся в панеле разделяющей салон с подкопотным пространством, одна из пластиковых трубочек треснула и оттуда парил антифриз (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Принципиально схема отопления одинакова, так что может поможет :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 13.12.2006, 17:40
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Wervolf)
[Ты подскажи как ты стравливаешь давление,ты что после кажлой поезди куда либо открываешь капот и откручиваешь пробку расширительного бочка,или у тебя есть свой коварный хитрый способ,если есть подскажи (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Нет - всё просто.
У меня ежедневно много непродолжительных поездок по Москве. Достаточно на первой же остановке провести эту процедуру и до конца дня (или до абсолютного остывания мотора) свободен. Потом проверяй, хоть после 4 часовой пробки в жару: патрубки каменными никогда не будут.
Дело в том, что происходит достаточно резкий скачёк давления, именно в первые несколько минут после глушения разогретого мотора.
Именно в этот момень вся система, подвержена протечкам, разрывам патрубков и возникновению микротрещин.
Страдают как подкапотные элементы (расширительный бочёк, патрубки и радиатор), так и все элементы обогрева салона!!!!
Это легко проверить: после продолжительной езды, не глуша машину открываем капот и щупаем верхний патрубок. Тутже быстро глушим машину и щупаем его повторно: он прямо на глазах становится каменным!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Wervolf
сообщение 13.12.2006, 17:54
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 303
Регистрация: 31.5.2006
Из: Kenig




Цитата(bmw728)
Цитата(Wervolf)
[Ты подскажи как ты стравливаешь давление,ты что после кажлой поезди куда либо открываешь капот и откручиваешь пробку расширительного бочка,или у тебя есть свой коварный хитрый способ,если есть подскажи (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Нет - всё просто.
У меня ежедневно много непродолжительных поездок по Москве. Достаточно на первой же остановке провести эту процедуру и до конца дня (или до абсолютного остывания мотора) свободен. Потом проверяй, хоть после 4 часовой пробки в жару: патрубки каменными никогда не будут.
Дело в том, что происходит достаточно резкий скачёк давления, именно в первые несколько минут после глушения разогретого мотора.
Именно в этот момень вся система, подвержена протечкам, разрывам патрубков и возникновению микротрещин.
Страдают как подкапотные элементы (расширительный бочёк, патрубки и радиатор), так и все элементы обогрева салона!!!!
Это легко проверить: после продолжительной езды, не глуша машину открываем капот и щупаем верхний патрубок. Тутже быстро глушим машину и щупаем его повторно: он прямо на глазах становится каменным!!!


Тогда почему ты не стравливаешь давление после каждой последующей поездки? или потом не надо? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 13.12.2006, 18:26
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




...а в этом нет необходимости, как показывает практика, если мотор не остывает абсолютно, то патрубки в течение дня больше не "каменеют" ни в движении ни в пробках, даже жёстких.

--------------------

Цитировать выделенный текст
VidiA
сообщение 13.12.2006, 18:33
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4660
Регистрация: 12.9.2006




Цитата(Илья323 e-30)
Вопрос с запахом именно в салоне при включении печки, ссаными тряпками!!!!!

Да, у меня тоже начало вонять ссаньем кошачим с наступлением холодов. Все просто: в октябре залил незамерзайку в бак омывателя. Часть ее стекает со стекла после брызганья как раз туда, где печка хапает наружный воздух. А пахнет незамерзайка как ссанина (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Newbie
сообщение 13.12.2006, 18:44
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5596
Регистрация: 16.4.2004
Из: Москва, Юго-Запад




У меня альтернативная версия. Забился всяким дрищем сток с кондейного хозяйства, там стоит и тухнет вода со всякими тухлятинами, ну, короче, классическая ситуация. Прочистить сток и продезинфицировать кондей - вроде недорого. заодно посмотрят (или сам увидишь) потеки от антифриза на стыке с печкой...

Ну и самый "реалистичный" вариант - это завистники, опившиеся пива и излившие свою зависть на воздухозаборник (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Бывали прецеденты, кстати, даже тут кто-то рассказывал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 13.12.2006, 19:40
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Цитата(Илья323 e-30)
Я понял откуда течент!!!!! Вопрос с запахом именно в салоне при включении печки, ссаными тряпками!!!!!

Выкинь ссаные тряпки!!!Положи чистые!!! :lol: :lol: :lol:
Стекло потеет,вонь...Жижу гонит...Там три кольца уплотнительных,патрубок пластиковый или радиатор печкин...

Давление в системе...Исправный (чистый) клапон в расшерительном бачке(трубочка к расшерителю сверху,со стороны водителя) и исправная крышка расшерительного бачка тебя спасёт!


Цитировать выделенный текст
vovanmig
сообщение 14.12.2006, 19:26
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 3.7.2006
Из: Тула




так по повышенному давлению в системе после остановки двигателя - это разве не неисправность? может доработать/заменить крышку расширительного бачка? у самого на м60 такая хрень - едешь - всё номально, глушишь, выходишь минут на 30 - на стекле перед водителем пятно конденсата, полотенцем вытираешь и дальше.... и потом стёкла поначалу с моей стороны потеют, если ехать долго, больше получаса - всё высыхает и ОК... Присадка в ОЖ не помогла пока...

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 14.12.2006, 20:21
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(vovanmig)
так по повышенному давлению в системе после остановки двигателя - это разве не неисправность? может доработать/заменить крышку расширительного бачка? у самого на м60 такая хрень - едешь - всё номально, глушишь, выходишь минут на 30 - на стекле перед водителем пятно конденсата, полотенцем вытираешь и дальше.... и потом стёкла поначалу с моей стороны потеют, если ехать долго, больше получаса - всё высыхает и ОК... Присадка в ОЖ не помогла пока...

Повышенное давление после остановки не неисправность - это объективная данность. Только с учётом обветшания всех уплотнительных резинок и прочих стыковочных мест, проискодит незначительное стравливание ОЖ (хорошо, если в доступном и обозримом месте), которое при остывании мотора, компенсируется всасанным воздухом в систему. Далее по кругу: уменьшение объёма ОЖ - увеличение давления. В результате разрыв в самом слабом месте 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
vovanmig
сообщение 16.12.2006, 17:30
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 3.7.2006
Из: Тула




то есть уровень антифриза лучше держать близким к верхнему уровню? чтоб воздуха меньше было в системе?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 16.12.2006, 18:38
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Цитата(vovanmig)
то есть уровень антифриза лучше держать близким к верхнему уровню? чтоб воздуха меньше было в системе?

Излишки антифриза,система выгонит сама.
В расшерителе есть сливная трубка для этого.


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0772 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»