EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
750 iL Е-32, вопрос по печке или кандею!!! |
13.12.2006, 10:48
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1828 Регистрация: 14.12.2005 Из: г.Москва,ВАО, Богородское |
Короче ситуация такая, почему то стало очень сильно потеть лобовое стекло, раньше такого не было, и еще появился запах при включении печки, такой противный!!! Кто что скажет на этот счет?????? Заранее очень благодарен!
-------------------- |
13.12.2006, 11:00
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 528 Регистрация: 5.10.2005 |
течет... :| :|
-------------------- |
13.12.2006, 11:03
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(slim333) течет... :| :|
...антифриз, из стыка патрубков и радиатора печки, думаю :shock: Это к вечному вопросу о давлении в системе охлаждения/обогрева 8) -------------------- |
13.12.2006, 11:07
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Для тех кто не читал, повторю свою крамольную мысль (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Избыточное давление в системе охлаждения... (личный опыт) Чтобы не напрягать систему охлаждения избыточным давлением (если таковое обнаруживается), ещё в эпоху М30, взял себе за правило сбрасывать его в системе, после полного прогрева двигателя, во время первой необходимой остановки машины. Стравливал раньше практически машинально и продолжаю переодически это делать на М52 сейчас. Подкипать летом ("минута или две первого" по датчику) , если и приходилось, то крайне редко (в основном при работающем кондее или крайне внушительной пробке на Тверской или 3-м кольце). С тех пор проблема конкретного подтекания антифриза редкость и остаётся мне практически не знакома, но ситуации бываю разные. Если ничего не путаю, давление в системе охлаждения поднимается более 2 атм (дальше срабатывает пробка РБ). Давление вполне серьезное и очень часто способствует разрыву патрубков, подтёкам в местах соединений и стыков, разгерметизации боковин радиатора, а также возможному пробою прокладок (в том числе и ГБЦ) и сальников, причём часто в недоступных местах (к примеру в радиаторе печки, внутри торпедо). Опять же, полагаясь на собственное знание физики, всегда считал, что давлением в системе охлаждения, добиваются повышения температуры кипения (до 120-130 градусов... или около того) охлаждающей жидкости, по принципу скороварки!!! Допускаю, что сбрасывая давление, я невольно изменяю количество дистиллированной воды в антифризе (уходит в атмасферу паром (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/haha.gif) ) и сдвигаю порог температуры его замерзания . Но антифриз меняю раз в год-полтора-два, поэтому не считаю ЭТО большой проблемой. Не знаю, как и от кого, мне достанется за эти откровения, но буду продолжать так делать и впредь!!! (все мои знакомые, кто делает также, довольны и проблем с уходом антифриза не испытывают!!!) И последнее: подобные проблемы, это, в большинстве своём, забитые соты радиатора (снаружи и (реже) внутри), неправильная работа отдельных узлов в системе охлаждения (помпы, термостата и крышки расширительного бочка (изношенность или брак)), но в первую очередь: негерметичность самой системы охлаждения. Ну а если все-таки патрубки у меня оказываются каменными, то я стравливаю воздух на заведённой машине с открытой печкой, ровно на столько, чтобы патрубок стал чуть мягче и, чтобы исключить выливание антифриза, откручиваю пробку РБ очень медленно и наутро начинаю искать возможные места подтёков ОЖ Альтернатива: меняем пробку расширительного бочка каждые 5-10 тысяч и молемся, чтобы она была исправная (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif) : Но и 2 атм считаю, это много, для подсохших уплотнений в системе охлаждения/обогрева, перемудрили Баварцы с ней. ИМХО.. -------------------- |
13.12.2006, 11:19
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1828 Регистрация: 14.12.2005 Из: г.Москва,ВАО, Богородское |
Хорошо понял надо посмотреть антифриз он по чуть чуть уходит, совсем чуть-чуть!!! Но вопрос запах откуда, противный такой????7 И это явно не запах антифриза его я не спутаю не с чем!!!!!
-------------------- |
13.12.2006, 11:22
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Илья323 e-30) Хорошо понял надо посмотреть антифриз он по чуть чуть уходит, совсем чуть-чуть!!! Но вопрос запах откуда, противный такой????7 И это явно не запах антифриза его я не спутаю не с чем!!!!!
Я версию того, откуда течёт озвучил. -------------------- |
13.12.2006, 11:23
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 303 Регистрация: 31.5.2006 Из: Kenig |
Цитата(bmw728) Для тех кто не читал, повторю свою крамольную мысль :shock:
Избыточное давление в системе охлаждения... (личный опыт) Чтобы не напрягать систему охлаждения избыточным давлением, ещё в эпоху М30, взял себе за правило сбрасывать давление в системе после полного прогрева двигателя, во время первой необходимой остановки машины. Делал это практически машинально и продолжаю это делать на М52. Проблема подтекания антифриза мне была и остаётся практически не знакома. Если ничего не путаю, давление в системе охлаждения поднимается более 2 атм. Давление вполне серьезное и очень часто способствует разрыву патрубков, подтёкам в местах соединений и возможному пробою прокладок. Опять же, полагаясь на собственное знание физики, всегда считал, что избыточным давлением в системе охлаждения, добиваются повышения температуры кипения (до 120-130%... или около того) охлаждающей жидкости, по принципу скороварки!!! Допускаю, что, сбрасывая давление, я невольно изменяю количество дистиллированной воды в антифризе (уходит в атмасферу паром) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) и сдвигаю порог температуры его замерзания. Но антифриз меняю раз в год-полтора-два, поэтому не считаю ЭТО большой проблемой. Не знаю, как и от кого, мне достанется за эти откровения, но буду продолжать так делать и впредь!!! (все мои знакомые, кто делает также, довольны и проблем с уходом антифриза не испытывают!!!) И последнее: стравливаю воздух на заведённой машине ровно на столько, чтобы патрубок стал чуть мягче. А чтобы исключить выливание антифриза - откручивая пробку очень медленно. Альтернатива: меняем пробку расширительного бочка каждые 5-10 тысяч и молемся, чтобы она была исправная. :lol: Но и 2 атм - считаю это много, для подсохших уплотнений в системе охлаждения/обогрева. Ты подскажи как ты стравливаешь давление,ты что после кажлой поезди куда либо открываешь капот и откручиваешь пробку расширительного бочка,или у тебя есть свой коварный хитрый способ,если есть подскажи (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
13.12.2006, 11:23
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1828 Регистрация: 14.12.2005 Из: г.Москва,ВАО, Богородское |
Я понял откуда течент!!!!! Вопрос с запахом именно в салоне при включении печки, ссаными тряпками!!!!!
-------------------- |
13.12.2006, 12:18
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2109 Регистрация: 26.5.2004 Из: moscow |
дисбактеризация кондиционера тебя спасёт! :wink:
-------------------- |
13.12.2006, 13:40
Сообщение
№10
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва, ЮЗАО |
У меня на прошлой машине (735 Е32) была похожая фигня! Появился запах в салоне, стало запотевать лобовое стекло (с водительской стороны!), после разбора подторпедного пространства, выявил течь - в переходнике, находящимся в панеле разделяющей салон с подкопотным пространством, одна из пластиковых трубочек треснула и оттуда парил антифриз (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Принципиально схема отопления одинакова, так что может поможет :?
-------------------- |
13.12.2006, 17:40
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Wervolf) [Ты подскажи как ты стравливаешь давление,ты что после кажлой поезди куда либо открываешь капот и откручиваешь пробку расширительного бочка,или у тебя есть свой коварный хитрый способ,если есть подскажи (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Нет - всё просто. У меня ежедневно много непродолжительных поездок по Москве. Достаточно на первой же остановке провести эту процедуру и до конца дня (или до абсолютного остывания мотора) свободен. Потом проверяй, хоть после 4 часовой пробки в жару: патрубки каменными никогда не будут. Дело в том, что происходит достаточно резкий скачёк давления, именно в первые несколько минут после глушения разогретого мотора. Именно в этот момень вся система, подвержена протечкам, разрывам патрубков и возникновению микротрещин. Страдают как подкапотные элементы (расширительный бочёк, патрубки и радиатор), так и все элементы обогрева салона!!!! Это легко проверить: после продолжительной езды, не глуша машину открываем капот и щупаем верхний патрубок. Тутже быстро глушим машину и щупаем его повторно: он прямо на глазах становится каменным!!! -------------------- |
13.12.2006, 17:54
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 303 Регистрация: 31.5.2006 Из: Kenig |
Цитата(bmw728) Цитата(Wervolf) [Ты подскажи как ты стравливаешь давление,ты что после кажлой поезди куда либо открываешь капот и откручиваешь пробку расширительного бочка,или у тебя есть свой коварный хитрый способ,если есть подскажи (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Нет - всё просто. У меня ежедневно много непродолжительных поездок по Москве. Достаточно на первой же остановке провести эту процедуру и до конца дня (или до абсолютного остывания мотора) свободен. Потом проверяй, хоть после 4 часовой пробки в жару: патрубки каменными никогда не будут. Дело в том, что происходит достаточно резкий скачёк давления, именно в первые несколько минут после глушения разогретого мотора. Именно в этот момень вся система, подвержена протечкам, разрывам патрубков и возникновению микротрещин. Страдают как подкапотные элементы (расширительный бочёк, патрубки и радиатор), так и все элементы обогрева салона!!!! Это легко проверить: после продолжительной езды, не глуша машину открываем капот и щупаем верхний патрубок. Тутже быстро глушим машину и щупаем его повторно: он прямо на глазах становится каменным!!! Тогда почему ты не стравливаешь давление после каждой последующей поездки? или потом не надо? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) -------------------- |
13.12.2006, 18:26
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...а в этом нет необходимости, как показывает практика, если мотор не остывает абсолютно, то патрубки в течение дня больше не "каменеют" ни в движении ни в пробках, даже жёстких.
-------------------- |
13.12.2006, 18:33
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4660 Регистрация: 12.9.2006 |
Цитата(Илья323 e-30) Вопрос с запахом именно в салоне при включении печки, ссаными тряпками!!!!!
Да, у меня тоже начало вонять ссаньем кошачим с наступлением холодов. Все просто: в октябре залил незамерзайку в бак омывателя. Часть ее стекает со стекла после брызганья как раз туда, где печка хапает наружный воздух. А пахнет незамерзайка как ссанина (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
13.12.2006, 18:44
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5596 Регистрация: 16.4.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
У меня альтернативная версия. Забился всяким дрищем сток с кондейного хозяйства, там стоит и тухнет вода со всякими тухлятинами, ну, короче, классическая ситуация. Прочистить сток и продезинфицировать кондей - вроде недорого. заодно посмотрят (или сам увидишь) потеки от антифриза на стыке с печкой...
Ну и самый "реалистичный" вариант - это завистники, опившиеся пива и излившие свою зависть на воздухозаборник (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Бывали прецеденты, кстати, даже тут кто-то рассказывал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif) -------------------- |
13.12.2006, 19:40
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Цитата(Илья323 e-30) Я понял откуда течент!!!!! Вопрос с запахом именно в салоне при включении печки, ссаными тряпками!!!!!
Выкинь ссаные тряпки!!!Положи чистые!!! :lol: :lol: :lol: Стекло потеет,вонь...Жижу гонит...Там три кольца уплотнительных,патрубок пластиковый или радиатор печкин... Давление в системе...Исправный (чистый) клапон в расшерительном бачке(трубочка к расшерителю сверху,со стороны водителя) и исправная крышка расшерительного бачка тебя спасёт! |
14.12.2006, 19:26
Сообщение
№17
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 3.7.2006 Из: Тула |
так по повышенному давлению в системе после остановки двигателя - это разве не неисправность? может доработать/заменить крышку расширительного бачка? у самого на м60 такая хрень - едешь - всё номально, глушишь, выходишь минут на 30 - на стекле перед водителем пятно конденсата, полотенцем вытираешь и дальше.... и потом стёкла поначалу с моей стороны потеют, если ехать долго, больше получаса - всё высыхает и ОК... Присадка в ОЖ не помогла пока...
-------------------- |
14.12.2006, 20:21
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(vovanmig) так по повышенному давлению в системе после остановки двигателя - это разве не неисправность? может доработать/заменить крышку расширительного бачка? у самого на м60 такая хрень - едешь - всё номально, глушишь, выходишь минут на 30 - на стекле перед водителем пятно конденсата, полотенцем вытираешь и дальше.... и потом стёкла поначалу с моей стороны потеют, если ехать долго, больше получаса - всё высыхает и ОК... Присадка в ОЖ не помогла пока...
Повышенное давление после остановки не неисправность - это объективная данность. Только с учётом обветшания всех уплотнительных резинок и прочих стыковочных мест, проискодит незначительное стравливание ОЖ (хорошо, если в доступном и обозримом месте), которое при остывании мотора, компенсируется всасанным воздухом в систему. Далее по кругу: уменьшение объёма ОЖ - увеличение давления. В результате разрыв в самом слабом месте 8) -------------------- |
16.12.2006, 17:30
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 3.7.2006 Из: Тула |
то есть уровень антифриза лучше держать близким к верхнему уровню? чтоб воздуха меньше было в системе?
-------------------- |
16.12.2006, 18:38
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 9716 Регистрация: 6.7.2005 |
Цитата(vovanmig) то есть уровень антифриза лучше держать близким к верхнему уровню? чтоб воздуха меньше было в системе?
Излишки антифриза,система выгонит сама. В расшерителе есть сливная трубка для этого. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|