Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

как пользоваться АКПП?

страниц: 2 V 
NJUKO
сообщение 2.2.2007, 9:25
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 757
Регистрация: 27.6.2005
Из: Вильнюс, Литва




вот интересует как такой штукой пользоваться :oops: , а в частнасти
1 выключять машину тока в полажении Р нада?
2 как правильна буксировать такую машину есле ваабще можна
3 с талкача завести её можна?
4 положения скорастей 1.2.3 переключать на скорасти можна или останавиться и переключат и зачем они ваапше нужны? знаю 1 есле в пробке па чуть двигаеся, а остальные?
просто никада такой штуки неимел страшна какта :oops:
спасиба за разъеснения


Цитировать выделенный текст
Slava
сообщение 2.2.2007, 9:31
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10784
Регистрация: 13.10.2004




Цитата(NJUKO)
вот интересует как такой штукой пользоваться :oops: , а в частнасти
1 выключять машину тока в полажении Р нада?
2 как правильна буксировать такую машину есле ваабще можна
3 с талкача завести её можна?
4 положения скорастей 1.2.3 переключать на скорасти можна или останавиться и переключат и зачем они ваапше нужны? знаю 1 есле в пробке па чуть двигаеся, а остальные?
просто никада такой штуки неимел страшна какта :oops:
спасиба за разъеснения

1 выключать можно в любом подожении но лучше на "P" или "N" завести соответсвенно сможеш только на них.
2 буксировать машину на автомате вообще не рекомендуют..или буксируй сразу в автосервис на ремонт коробки...есть вариант когда кардан отсоедениш от коробки только в данном случае прокатит буксировка
3 с толкача не заведеш.
4 положения 1.2.3 если у тебя не типтроник вообще забудь..если только по зиме на пониженных из сугроба.
и главное не газуй на ХХ и следи за уровнем масла в коробке.
ИМХО


Цитировать выделенный текст
Unkind
сообщение 2.2.2007, 9:49
Сообщение №3


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 1.2.2007
Из: Европа/Россия




А есть вообще где-нибудь подробная инфа о пользовании автоматом желательно БМВ. Может кто ссылки подгонит?

--------------------

Цитировать выделенный текст
NJUKO
сообщение 2.2.2007, 9:55
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 757
Регистрация: 27.6.2005
Из: Вильнюс, Литва




что такое тип троник?есле буксироват в нейтральном положении тоже не прокатит? ведь давление в коробке не создаётся или ошибаюсь :oops: машинка ваапсето не бмв, а передне привадная так к свединию хотя по большой чясти ето навернае ничего не меняет наверна


Цитировать выделенный текст
Unkind
сообщение 2.2.2007, 10:02
Сообщение №5


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 1.2.2007
Из: Европа/Россия




Цитата(NJUKO)
что такое тип троник?

Тип-троник - это тот же самый автомат, с возможностью ручного переключения...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Slava
сообщение 2.2.2007, 10:37
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10784
Регистрация: 13.10.2004




Проблемы эксплуатации АКПП не только у БМВ

Самое главное, что необходимо помнить при эксплуатации автомобиля BMW с автоматической коробкой передач, как, впрочем, и любого другого авто – ни одно положение селектора управления АКПП не может считаться безвредным для такой коробки. Переводить «автомат» в другой режим можно только тогда, когда произойдет полная остановка автомобиля. Кроме того, на нейтральной передаче запрещено двигаться накатом.

В том случае, если БМВ с автоматом буксует, сначала необходимо освободить колеса машины. Если пытаться двигаться с заблокированными колесами, необходимость ремонта АКПП возникнет незамедлительно. Случается, что глохнет двигатель и возникает ситуация, когда приходится буксировать БМВ с автоматом на тросе. Если мотор завести невозможно, то сначала владелец должен беспокоиться не о ремонте двигателя, а о спасении коробки-автомата. АКПП более капризный и непредсказуемый агрегат, чем двигатель BMW. Как правило, отделить АКПП от ведущего моста (или всех ведущих колес), невозможно: требуется эвакуатор. Запчасти и сервис BMW сегодня отнюдь не дешевое удовольствие, и самая главная экономия в случае с автоматической трансмиссией может быть только в случае соблюдения условий эксплуатации АКПП.

Важное обстоятельство для АКПП – работа вместе с двигателем в согласованном режиме, поскольку коробка-автомат является в этом тандеме ведомым звеном. Любая неполадка в моторе сразу же отразится на трансмиссии. Своевременная диагностика и ремонт двигателя – первый шаг на пути к спасению АКПП. Стоит отметить, что все современные БМВ управляются бортовыми компьютерами. Электроника, управляющая двигателем и АКПП, может прийти в неисправность от малейшего всплеска напряжения в бортовой сети. Такое случается при снятии клемм аккумулятора или попытке «прикуривания» чужого авто.

Самой важной причиной, влияющей на поломку АКПП и уменьшение ее ресурса, является трансмиссионное масло. Жидкость для АКПП обозначается ATF (Automatic Transmission Fluid). Если в автоматическую коробку передач попадает масло для механической трансмиссии, то владельца непременно ждет ремонт АКПП. И все же не смешение различных масел, на что обращают избыточное внимание владельцы БМВ, а именно режим эксплуатации трансмиссии влияет на состояние АКПП. Дорогая синтетика бессильна перед низким уровнем трансмиссионной жидкости и низкой температурой. Проверяется уровень масла (ATF) в АКПП обязательно при работающем моторе и установке рычага выбора диапазона в положение «Р». Во многих автомобилях уровень масла измеряется щупом.

В АКПП фирмы ZF, которыми оборудуются автомобили BMW, вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. На BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня трансмиссионой жидкости производится при немного подогретом масле. Когда производится плановый ремонт BMW, уровень проверяется на подъемнике, и перелить лишнее масло в АКПП практически невозможно. Интересный АКПП-сервис у Мерседес предусмотрен в модели трансмиссии Mercedes 722.6, которую устанавливают на все авто этой марки. В данной АКПП нет возможности определять уровень масла в коробке – оно попадает в коробку через перепускной клапан из масляного поддона. В модели BMW 750 по инструкции вообще не предусматривается замена жидкости в АКПП. Тем не менее, качество масла в АКПП проверять стоит регулярно. Вывод коробки из строя по причине слишком низкого уровня ATF обусловлен образованием воздушно-масляной эмульсии. В системе управления АКПП снижается давление и плохо происходит отвод тепла, ухудшается смазка трущихся элементов. Перегрев также является одной из серьезных эксплуатационных проблем. Действие высоких температур влияет на материал сальников и уплотнений, которые перестают выполнять свои функции и перепускают масло в АКПП. Замена горелого масла не всегда помогает – в таких случаях потребуется капитальный ремонт АКПП. В случае неисправной трансмиссии BMW необходимо использовать эвакуатор, поскольку в АКПП смазка осуществляется принудительно, а масло подводится под давлением к каждому узлу трения.

"Юнит" - технические центры обслуживания БМВ и Мерседес; Маргарита Иванцова
http://www.unitauto.ru/art_bmw_mercedes/art05_bmw/


Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 2.2.2007, 11:37
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Честно гря статейка во многом спорная... :?
При буксировке машины с АКПП обычно применячют формулу 50х50. Т.е. буксировать на 50км при скорости не выше 50км/ч. Это при буксировке с заглушенным двигателем в положении рычага "N".
Также можно буксировать методом частичной поглузки, в случае с БМВ, подняв задние колеса авто. Оптимальный вариант конечно же с полной погрузкой.
При возможности завести двигатель в принципе ограничений по дальности не существует.
Переключать в движении тоже можно (в мануале прописано!). Например трогаешься и въезжаешь в пробку, так вот для предотвращения переключения передачь вверх можно передвинуть селектор в положение 4 или 3 (пятиступка). Переводить рычаг в положение 2 (пятиступка) рекомендуют при движении под большой уклон или в горку, а также с прицепом.
При движении в нейтральное положение переводить не рекомендуется, если только это не большая пробка или оченьл "длинный" светофор, когда предполагается стоянка более 5-7 минут.

--------------------

Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 2.2.2007, 11:43
Сообщение №8


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11697
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(NJUKO)
вот интересует как такой штукой пользоваться :oops: , а в частнасти
1 выключять машину тока в полажении Р нада?
2 как правильна буксировать такую машину есле ваабще можна
3 с талкача завести её можна?
4 положения скорастей 1.2.3 переключать на скорасти можна или останавиться и переключат и зачем они ваапше нужны? знаю 1 есле в пробке па чуть двигаеся, а остальные?
просто никада такой штуки неимел страшна какта :oops:
спасиба за разъеснения


1. Уже ответили
2. Существует правило "50 на 50". Т.е. буксировка не далее 50 км со скоростью не выше 50 км/час. Если буксировать нужно далеко, то из коробки сливается 1 литр масла и гонится не далее 180-200 км, опять же со скоростью не выше 50 км/час.
3. Можно завести старые автоматы типа 4НР.
4. Много об этом писАли - это передача, выше которой АКПП не включится, ищи в факе. На ходу переключать можно.

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 2.2.2007, 11:47
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Цитата(golgofa)
Цитата(NJUKO)
вот интересует как такой штукой пользоваться :oops: , а в частнасти
1 выключять машину тока в полажении Р нада?
2 как правильна буксировать такую машину есле ваабще можна
3 с талкача завести её можна?
4 положения скорастей 1.2.3 переключать на скорасти можна или останавиться и переключат и зачем они ваапше нужны? знаю 1 есле в пробке па чуть двигаеся, а остальные?
просто никада такой штуки неимел страшна какта :oops:
спасиба за разъеснения


1. Уже ответили
2. Существует правило "50 на 50". Т.е. буксировка не далее 50 км со скоростью не выше 50 км/час. Если буксировать нужно далеко, то из коробки сливается 1 литр масла и гонится не далее 180-200 км, опять же со скоростью не выше 50 км/час.
3. Можно завести старые автоматы типа 4НР.
4. Много об этом писАли - это передача, выше которой АКПП не включится, ищи в факе. На ходу переключать можно.

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) :alc:

--------------------

Цитировать выделенный текст
10 лет на БМВ
сообщение 2.2.2007, 11:57
Сообщение №10


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, Калужская




Цитата(golgofa)
Цитата(NJUKO)
вот интересует как такой штукой пользоваться :oops: , а в частнасти
1 выключять машину тока в полажении Р нада?
2 как правильна буксировать такую машину есле ваабще можна
3 с талкача завести её можна?
4 положения скорастей 1.2.3 переключать на скорасти можна или останавиться и переключат и зачем они ваапше нужны? знаю 1 есле в пробке па чуть двигаеся, а остальные?
просто никада такой штуки неимел страшна какта :oops:
спасиба за разъеснения


1. Уже ответили
2. Существует правило "50 на 50". Т.е. буксировка не далее 50 км со скоростью не выше 50 км/час. Если буксировать нужно далеко, то из коробки сливается 1 литр масла и гонится не далее 180-200 км, опять же со скоростью не выше 50 км/час.
3. Можно завести старые автоматы типа 4НР.
4. Много об этом писАли - это передача, выше которой АКПП не включится, ищи в факе. На ходу переключать можно.




По пункту 2. Михаил, наверно долить 1 литр масла! :oops:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Rezident
сообщение 2.2.2007, 12:19
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 29.6.2005
Из: подмосковье




Цитата(NJUKO)
4 положения скорастей 1.2.3 переключать на скорасти можна или останавиться и переключат и зачем они ваапше нужны? знаю 1 есле в пробке па чуть двигаеся, а остальные?
просто никада такой штуки неимел страшна какта :oops:
спасиба за разъеснения


Не можно а даже нужно переключать. Те кто все время в полодении "Драйв" катаются просто тупо гробят коробки.
Едешь в горку - ставь пониженую......едешь по трассе ставь повышеную передачу.....катишься в пробке ставь минимальную. Все просто (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 2.2.2007, 12:35
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Да, еще по зиме желательно на холодную (после запуска двигателя) погреть коробку - рычагом "помаслать" во все положения коробки. Секунд 5-10 подержать в каждом положении.
Т.е. тормоз нажал и поочереди во всех положениях подержал рычаг.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Unkind
сообщение 2.2.2007, 13:11
Сообщение №13


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 1.2.2007
Из: Европа/Россия




Цитата(Rezident)
Не можно а даже нужно переключать. Те кто все время в полодении "Драйв" катаются просто тупо гробят коробки.
Едешь в горку - ставь пониженую......едешь по трассе ставь повышеную передачу.....катишься в пробке ставь минимальную. Все просто (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

А как же аксиома АКПП - "Чем меньше тыркаешь режимы, тем дольше живет коробка"
От многих слышал подобное утверждение...

--------------------

Цитировать выделенный текст
W.A.S.P.
сообщение 2.2.2007, 13:31
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 1.10.2006
Из: Китай-Пекин




Странно, я тоже всегда считал, что чем меньше ее дергаешь-тем дольше она проживет. Поставил драйв и все, что пробки, что светофоры.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Саныч
сообщение 2.2.2007, 13:42
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 9716
Регистрация: 6.7.2005




Цитата(10 лет на БМВ)
Цитата(golgofa)
Цитата(NJUKO)
вот интересует как такой штукой пользоваться :oops: , а в частнасти
1 выключять машину тока в полажении Р нада?
2 как правильна буксировать такую машину есле ваабще можна
3 с талкача завести её можна?
4 положения скорастей 1.2.3 переключать на скорасти можна или останавиться и переключат и зачем они ваапше нужны? знаю 1 есле в пробке па чуть двигаеся, а остальные?
просто никада такой штуки неимел страшна какта :oops:
спасиба за разъеснения


1. Уже ответили
2. Существует правило "50 на 50". Т.е. буксировка не далее 50 км со скоростью не выше 50 км/час. Если буксировать нужно далеко, то из коробки сливается 1 литр масла и гонится не далее 180-200 км, опять же со скоростью не выше 50 км/час.
3. Можно завести старые автоматы типа 4НР.
4. Много об этом писАли - это передача, выше которой АКПП не включится, ищи в факе. На ходу переключать можно.




По пункту 2. Михаил, наверно долить 1 литр масла! :oops:

Да,долить.
От литра до трёх.Потом соответственно слить.


Цитировать выделенный текст
NJUKO
сообщение 2.2.2007, 16:09
Сообщение №16


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 757
Регистрация: 27.6.2005
Из: Вильнюс, Литва




а как нащёт буксировки других авто? :?


Цитировать выделенный текст
VOVAND525
сообщение 2.2.2007, 22:09
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 22.2.2005
Из: estonia




а про стептроник кто что скажет !
пример еду 100км/ч обороты 1600 врубаю спорт режим обороты под 2000 подскакивают что это 4-ую врубает или еще чего .....

--------------------

Цитировать выделенный текст
Daemon
сообщение 2.2.2007, 22:14
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2331
Регистрация: 11.12.2004
Из: Москва, Тушино




Цитата(VOVAND525)
а про стептроник кто что скажет !
пример еду 100км/ч обороты 1600 врубаю спорт режим обороты под 2000 подскакивают что это 4-ую врубает или еще чего .....


Хмм.... у меня такого не происходит....только если врублю спорт, а потом хотя бы чутка газ добавлю... От одного включения режима у меня еще ничего не меняется.... :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
VOVAND525
сообщение 2.2.2007, 22:20
Сообщение №19


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 22.2.2005
Из: estonia




Цитата(Daemon)
Цитата(VOVAND525)
а про стептроник кто что скажет !
пример еду 100км/ч обороты 1600 врубаю спорт режим обороты под 2000 подскакивают что это 4-ую врубает или еще чего .....


Хмм.... у меня такого не происходит....только если врублю спорт, а потом хотя бы чутка газ добавлю... От одного включения режима у меня еще ничего не меняется.... :?

блин (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .ну да газу чуток надо...

--------------------

Цитировать выделенный текст
litovec
сообщение 2.2.2007, 22:34
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 8830
Регистрация: 1.8.2005
Из: Литва (Висагинас)-Питер (ЮЗ)




в спорт режиме степ троник позволяет крутить двигатель сильнее, сответственно, когда врубаешь находу спорт режим, то возможно переключение автомата на пониженную ... а вобще РУЧКА РУЛИТ!

вот последний из магикан - это Z4M - механика, тугое сцепление, тугой газ - вот это драйв, а новые М5 и т.д. это уже не то ... :cry:


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0469 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»