EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
как вытащить радиатор охлаждения двигателя на M62 ??? |
18.2.2007, 17:41
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2006 Из: Москва |
Всем привет!
Меняю радиатор, процедуру замены посмотрел в TIS. Все отсоединил, слил антифриз ... но радиатор вверх не вынимается - мешают его уши - опоры, они цепляются слева за патрубки кондиционера и справа за шланги охлаждения не то жидкости ГУР, не то масла двигателя (т.е. которые входят в кассету позади основного радиатора). Вот в общем то и проблема ... как его вытащить что бы ничего не поломать? В TIS написано вынуть вверх ... но на там, на фотке несколько другая конструкция опор радиатора ... |
18.2.2007, 22:20
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Снимай всё вокруг, что может мешать чуть развернуть радиатор.
В теории (с М60 не воевал) надо вынимать под небольшим углом 8) -------------------- |
25.2.2007, 15:33
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2006 Из: Москва |
Цитата(bmw728) Снимай всё вокруг, что может мешать чуть развернуть радиатор.
В теории (с М60 не воевал) надо вынимать под небольшим углом 8) Большое спасибо)) Все получилось - действительно, нужно левую сторону радиатора поднять вверх и только потом правую сторону вытаскивать. |
26.2.2007, 21:15
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Как открутились трубки от АКПП? 8) Или там всё по своему...?
Что пришлось снимать? -------------------- |
4.3.2007, 20:58
Сообщение
№5
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2006 Из: Москва |
Цитата(bmw728) Как открутились трубки от АКПП? 8) Или там всё по своему...?
Что пришлось снимать? Трубка от АКПП? Это та, которая из радиатора идет в теплообменик АКПП? Г - образная заглушка на ней является "пробкой" для слива охлаждающей жидкости. Если она, то как и написано в ТИС - поворачивается на 90-градусов (должна стать не перпендикулярно, а вдоль радиатора) и тянется вниз ... рукой снять не удалось - скользкая, а вот аккуратно пассатижами зацепить и снять вниз удалось. Вставляется она так же, единственное - нужно убедится, что она вошла до конца, иначе полностью не повернется, чрезмерными усилиями ее можно сломать, так как она пластмассовая. Снимать пришлось следующее: 1. Расширительный бачок радиатора и шланг "обратки" (там хомут на выпускном шланге должен сниматься из ямы, но машину не смог выкатить и залезть в яму, поэтому пришлось поплясать с бубном и снять некоторые части воздушного воздуховода - который после возд. фильтра) 2. Слить ОЖ - вытащив заглушка патрубка АКПП (учитывая что радиатор лопнул на ходу, то из него успела вылиться/выпариться часть ОЖ и поэтому расш. бачок был сухой, что и позволило его снять первым) 3. Датчик AUC 4. Кожух радиатора 5. Отсоединить впускной и выпускной шланги (предварительно отсоединить с него датчик) 6. Вытащить радиатор (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) и собрать в обратном порядке :lol: |
6.3.2007, 18:44
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Спасибо за отчёт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
13.3.2007, 13:14
Сообщение
№7
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2006 Из: Москва |
Цитата(bmw728) Спасибо за отчёт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Не за что)) Всегда рад помочь и рассказать о том, что знаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|