EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Кто-нибудь пробовал лить Форсан в е39? |
9.3.2007, 12:38
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
Доброго дня всем!
На форуме уже обсуждалась тема присадок, но хочу обсудить конкретную присадку - «Форсан». Если кто имел дело с ней - поделитесь впечатлениями. То что фирма БМВ не рекомендует дополнительные присадки - это понятно, но что делать с их детищем М52 с «никосиловым» покрытием они тоже молчат. Официальные дистребьютеры «Форсана» поют про осаждение в процессе обработки керамической пленки на самых напряженных местах - типа стенок цилиндров. Мне почему-то кажется, что эта керамика чем-то схожа со злополучным «никосилом». А вот то, что точно знаю - это опыт моего тестя на двух машинах - обе Волги. Значит первая была обработана ГАЗ 31029. Машина служебная, пробег был в районе 90000 км, когда тесть ее выкупил и обработал форсаном двигатель, коробку, мост. Он долго восхищался, но я ему чего-то особо не поверил, до тех пор пока не сел за ее руль. Начну с минусов: коробка работала как новая, т.е. не обкатанная, на пониженную не переключишься без двойного выжима сцепления. Теперь плюсы: обычный волговский движек я просто не узнал - такого рывка, такого набора я от него не ожидал - она срывалась в букс на 1 передаче, на второй и даже на третьей! Короче покатался он на ней еще 2 года и поехал капиталить, давление масла начало шалить. Какого было мое удивление, когда его капиталка ограничилась чисткой пробок каленвала - и все!!! Вторая машина Газ 3110 инжектор, тоже служебная, ее обработали с новья. Итог - пробег у машины под 300000 км - ремонта движку не было и судя по всему не предвидится. На выходных сел за ее руль и обалдел. Как бы сцепление у него пошаливает, но все равно, я не смог без букса развернуться на площадке. Вывод - на чугун эта присадка садится просто великолепно. Вопрос как она поведет себя на алюминие. В магазине консультанты приводили много доводов, но из них только один более или менее правдоподобный - морду бить еще никто не пришел. Вообщем, задумался я по этой теме - помогите определиться. Заранее спасибо. -------------------- |
9.3.2007, 12:47
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 888 Регистрация: 26.4.2005 Из: Москва |
А че тут думать? Фикней бы не занимался, всякие чудо-юдо присадки оставь волгарям. Если мотор хандрит его чинить надо,а не всякой химией кормить.
ИМХО конечно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ: На третьей говоришь полировала. :lol: -------------------- |
9.3.2007, 12:51
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
Кто бы расказал я бы тоже не поверил...
Но это факт. Тогда встречный вопрос, как ремонтировать? Масло 10W60 кушает 1,5-2л на 10000 км, и колечки похоже предыдущий хозяин менял. Машину продавать не хочу. -------------------- |
9.3.2007, 14:44
Сообщение
№4
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 5.3.2007 Из: Saint-Petersburg |
Цитата(leshkin2007) Кто бы расказал я бы тоже не поверил...
Но это факт. Тогда встречный вопрос, как ремонтировать? Масло 10W60 кушает 1,5-2л на 10000 км, и колечки похоже предыдущий хозяин менял. Машину продавать не хочу. Никаких присадок не нужно. 1.5-2 л на 10К км - вполне хороший результат для мотора которому больше 10-ти лет. Лучшее, что можешь сделать - перейти с "пластилинового" 10W-60 на 0W-40, ну или хотя бы 5W-40. Без всяких промывок и т.д. Сделать повторную замену масла через 5 тыс км. -------------------- |
9.3.2007, 15:21
Сообщение
№5
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
Но как я понимаю 0w40, 5w40 кушаться будет еще больше, т.к. вязкость ниже.
А почему Кастрюл 10w60 RS "пластилиновый" ? -------------------- |
9.3.2007, 16:09
Сообщение
№6
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 5.3.2007 Из: Saint-Petersburg |
Цитата(leshkin2007) Но как я понимаю 0w40, 5w40 кушаться будет еще больше, т.к. вязкость ниже.
А почему Кастрюл 10w60 RS "пластилиновый" ? Может, кушаться будет и больше, может и столько же, а может даже меньше (часто замечено, что при переходе с одного масла на другое расход этого масла даже уменьшается). Если двигатель ест масло (а чтобы там не говорили про "допустимость"), имхо, больше 0.5 литров на 10Ккм - это уже какая-либо неисправность (ужор масла на новых бмв на период обкатки не рассматриваем). Другое дело, что что при том же расходе 1-2 литра на 10К легче просто подливать его, чем делать капремонт или хотя бы замену маслосъёмных колпачков. Когда уже будет литр, а то и 2 на 1 тысячу, можно вплотную подойти к капремонту (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) До этого просто нет смысла лезть Значит если двигатель ест масло, то что-то неисправно. Попытки залить более густое масло для уменьшения жора - это не выход. Если, например, текут сальники, то естественно их нужно заменить, а не искать масло погуще... А так можно и смолу какую-нибудь залить и радоваться расходу в 0 литров на 100Ккм (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ))) Ну, это я утрирую конечно, но, думаю, логика понятна. Я совсем недавно тут зарегился, в полном объёме архив не читал, не знаю, как часто обсуждалось тут 10В-60 кастроловское, но слышал очень много плохих отзывов, главное, подкреплённых картинками с "пластилином" во вскрытом двигателе везде где только можно. Есть, конечно, положительные отзывы, но или людям повезло, или им пока везёт, или, худшее, они думают, что им везёт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) В М50 я лью летом 5W-40 (что, собственно и рекомендованно заводом) и зимой 0W-40 (этой правда не переходил). Считаю, что это правильно. Конкретно в твоём варианте я бы перешёл на 5W-40 (или какое там нужно "по умолчанию") и ездил бы на нём. И вот именно на нём бы и посмотрел какой расход будет. Может вообще будет мизер. Если до 3-4 литров на 10 тыс км - имхо лучше подливать. Если 4 - 5 литров - попробовать заменить МСК вне зависимости от того, менял их предыдущий владелец или нет (может он так их поменял криво). Если не поможет ... ну пока что рано об этом говорить. У меня вот знакомый ездит на М50, у него литр на 400 км (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Говорит, что ему выгоднее подливать, сейчас на капиталку тратиться не хочет, хотя столько проезжает за 2-3 дня. P.S. Мой знакомый именно тоже на М52 перешёл по моей рекомендации с 10В-60 на 5В-40 и очень рад. -------------------- |
9.3.2007, 16:42
Сообщение
№7
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 888 Регистрация: 26.4.2005 Из: Москва |
Цитата(leshkin2007) Но как я понимаю 0w40, 5w40 кушаться будет еще больше, т.к. вязкость ниже.?
Не факт кстати, у меня сейчас 5-40, кушает меньше чем 10-60 ранее заливаемый. Да и многие про это говорили. ИМХО все зависит от разных факторов конкретного двигуна. Цитата(leshkin2007) А почему Кастрюл 10w60 RS "пластилиновый" ?
Поиском поищи на бмв сайтах...много "хорошего" узнаешь про это масло...даже с фотографиями. -------------------- |
10.3.2007, 1:02
Сообщение
№8
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
Понял, спасибо.
А чье 5w40 посоветуете? Чего-то я вообще в расстроенных чувствах, купил одно из самых дорогих - а оно тоже г..но получается. Для кого его вообще делают тогда? А на счет форсана, всеже это только эмоции - кто-нибудь пробовал? То что про тестя пишу- факт, и пусть это волга задрипанная, все равно показательный результат. Кстати, на своей первой "девочке" е-32 я такие опыты ставил. Первые эти присадки были "Ресурс". Так каждую замену масла флакон подливал. Грамма масла не ела, шлифовала восмерки по сухому асфальту влегкую (правда 3,5 литра на механике была). Один раз клапанную крышку снял - там идеал, поддон открутил таже песня. Через 4 года встретил машинку мою - новый хозяин от движка в восторге, близко к нему не подходил. Так что не всегда присадки это плохо. Хотелось бы первоисточник услышать. -------------------- |
10.3.2007, 2:15
Сообщение
№9
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
Кажется сам ответ на свой вопрос нашел...
http://www.svong-1.com/index/index.htm Грустно стало... Наивный я с детства... -------------------- |
11.3.2007, 13:58
Сообщение
№11
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 37 Регистрация: 9.3.2007 |
С каких это пор Кастрол 10-60 плохое масло ?! Что за нахрен...
10-60 хорошее высоковязкое масло... Просто, каждому мотору в каждом температурном поясе свое масло подбирать нужно по своей манере вождения!!! причем подбирает каждый по своему карману... Ответ в другом - 10-60 не очень годиться для м50 итп... Я делал для своего клуба подборку по маслам кастрола на основе статей цитат ссылок и вопрос-ответ с офиц. предств. кастрола... http://www.bmw-club.org.ua/index.php?name=...d53573bd1579509 кому лень читать все я приведу 1 вопрос - ответ по м50: "Вопрос: Заливаю Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 в БМВ 520 94 г.в. Двигатель М50. Многие знакомые говорят, что это масло не подходит для моей машины. Якобы от него мотор сильно коксуется. Прошлой зимой постукивали гидрокомпенсаторы. Может быть и из-за него. Какое масло более подходит для моей машины из синтетики. Ответ: 1. Formula SLX SAE 0W-30 2. Formula SLX LongTec SAE 0W-30 3. TXT Softec LL01 SAE 5W-30 4. TXT Softec Plus SAE 5W-30 5. Formula RS SAE 0W-40 6. GTX Magnatec SAE 5W-40" Замечу что я к фирме кастрол отношение имею только как потребитель! просто самого волнует постоянный вопрос как продлить жизнь своему живому моторчику... -------------------- |
11.3.2007, 15:30
Сообщение
№12
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 599 Регистрация: 1.2.2005 Из: Курянин |
Гыыыы................. масла в огонь!!!!!!
:evil: http://www.ks-test.ru/info/fenom.htm http://www.energie3000.ru/press/motor_not.html Сам не лью, хотя иногда зудит в одном месте.... :oops: , повторюсь, у знакомого был положительный опыт с ER в двиганах ВАЗ 2108, Ауди 80 и сейчас Тойтоты Короллы. Он подтвердил, что после того как не залил в очередной раз в машину ERку при смене масла, то заметил ,что машина перестала ехать! После этого он ее всеж залил, и машинку опять не узнать! И что тут сказать............ -------------------- |
11.3.2007, 15:38
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(B00M325) Гыыыы................. масла в огонь!!!!!!
:evil: http://www.ks-test.ru/info/fenom.htm http://www.energie3000.ru/press/motor_not.html Сам не лью, хотя иногда зудит в одном месте.... :oops: , повторюсь, у знакомого был положительный опыт с ER в двиганах ВАЗ 2108, Ауди 80 и сейчас Тойтоты Короллы. Он подтвердил, что после того как не залил в очередной раз в машину ERку при смене масла, то заметил ,что машина перестала ехать! После этого он ее всеж залил, и машинку опять не узнать! И что тут сказать............ Этот эффект и у меня был, после использования ER (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) - просто плюнул уже давно, кому-то и что-то доказывать на эту тему. НАДОЕЛО. 8) -------------------- |
14.3.2007, 14:15
Сообщение
№14
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 16.2.2007 Из: Барнаул |
Цитата(M-Power) С каких это пор Кастрол 10-60 плохое масло ?! Что за нахрен...
10-60 хорошее высоковязкое масло... Просто, каждому мотору в каждом температурном поясе свое масло подбирать нужно по своей манере вождения!!! причем подбирает каждый по своему карману... Замечу что я к фирме кастрол отношение имею только как потребитель! просто самого волнует постоянный вопрос как продлить жизнь своему живому моторчику... Плохое... хорошее... Какая разница, его сняли с производства. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
14.3.2007, 15:28
Сообщение
№15
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 31 Регистрация: 5.3.2007 Из: Saint-Petersburg |
Цитата(M-Power) Ответ: 1. Formula SLX SAE 0W-30
2. Formula SLX LongTec SAE 0W-30 3. TXT Softec LL01 SAE 5W-30 4. TXT Softec Plus SAE 5W-30 5. Formula RS SAE 0W-40 6. GTX Magnatec SAE 5W-40" Имхо более жидкое чем 0W-40 лить в M50 просто не стоит. -------------------- |
20.3.2007, 0:23
Сообщение
№16
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
Залил Арал 5w40, скатался на рыбалку под Ейск около 1200 км - значти съел моторчик масла 2мм по уровню. Дорога конечно веселая, все время в режиме (кто серпантин Туапсе-Сочи видел тот поймет).
Буду дальше посмотреть. Правда ощущение, что машинка по-шустрее побежала, провентилировалась видно хорошо. Вообще вывод один - эту машину для простора сделали, в городе она задыхается... -------------------- |
3.6.2007, 1:44
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1320 Регистрация: 6.5.2007 Из: Berlin |
всем привет. может кто подскажет что будет если присадку LM залить не в совсем свежее масло.
-------------------- |
3.6.2007, 11:11
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.2.2007 Из: Новый Уренгой |
у БМВ движки миллионникик - пусть у тя никасил (грубо подели на 2) 500000 км тебе за глаза хватит
у мну при переходе с 5W-40 Castrol на 0W-40 Motul кушать стал меньше (видать накушивается) -------------------- |
3.6.2007, 12:23
Сообщение
№19
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 453 Регистрация: 7.5.2007 Из: Рига |
Насколько слышал о присадках с керамикой и тд... У меня друзья один в Тойоту Авенсис с 200 тыс заливал(подстукивал движок и масло кушал), другой в ушатанный полуживой дизель Пасссцата - там вообще все было плохо - или выкидывать или капиталить, я подробностей не знаю.У нас в Риге есть контора к-рая этой чудо-присадкой торгует, вернее даже изготавливает из соотв компонентов. Но! Ты приезжаешь на машине - тебе меряют компрессию, CO-CH и тд и тп. В общем изготавливают эту аццкую смесь индивидуально под каждый двигатель - и пропорции состава, и количество. Насколько знаю спустя месяц-полтора после заливки - у авенсиса все стало тихо, у пассцата тоже стало на 2 порядка все лучше. Такое вот мнение пользователей. А вот про БэМки, чтобы в плиты кто-то эту смесь лил я не слышал. По моему профанскому мнению - не стоит это делать.
|
3.6.2007, 23:59
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1320 Регистрация: 6.5.2007 Из: Berlin |
Миллионник это хорошо, но когда без остоновки часов 8-9 на скорости 200км в час, то по неволе приходят мысли использовать дополнительную защиту для мотора.
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|