Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Не заводится E39 523iA 1997 г.в.

страниц: 2 V 
reefer
сообщение 2.4.2007, 10:11
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2006
Из: Питер




Изначальные симптомы: около месяца назад начала заводиться не с первого раза (все блин откладывал ремонт - дебил). Т.е. поворачиваем ключ, слышится звук, как будто стартер пробуксовывает, вроде крутится, но двигатель не заводит. Лечилось повторным поворотом ключа. Вчера попытался завести: ключ в крайнем положении и тишина :shock: Просадки напряжения нет. В итоге что наиболее вероятно?
- стартёр
- втягивающее
- контактная группа замка
И на сколько прилип?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Zonder
сообщение 2.4.2007, 10:25
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Заблокированные
Сообщений: 12374
Регистрация: 31.1.2007
Из: Москва, Геленджик.




Если только звук ЖЖЖЖЖ то с большой вероятностью втягивающее.
Цена вопроса 1700 руб может где есть и дешевле, я чинил за стока.
Если будет необходимость стучи в Л.С. дам координаты ремонта.


Цитировать выделенный текст
reefer
сообщение 2.4.2007, 10:33
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2006
Из: Питер




Цитата(Zonder)
Если только звук ЖЖЖЖЖ то с большой вероятностью втягивающее.
Цена вопроса 1700 руб может где есть и дешевле, я чинил за стока.
Если будет необходимость стучи в Л.С. дам координаты ремонта.

Звуков уже никаких не издаёт =( Просто молчание.

p.s. в питере я

--------------------

Цитировать выделенный текст
Zonder
сообщение 2.4.2007, 10:38
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Заблокированные
Сообщений: 12374
Регистрация: 31.1.2007
Из: Москва, Геленджик.




А по началу было ЖЖЖ?
Ну я так понял что было, а потом вообще все умерло.
Ну давай так.
Просмотри все контакты- на предмет плотности соеденения, окисла.
Если все в поряде.
Попробуй варварски перемкнуть стартер на прямую.
Хотя я бы этого делать не стал не снимая его с машины.
Что получится.
Снять его не сложно сложнее поставить.
Нужна будет яма.
Про контактную ну я не уверен... но походу она не причем.


Цитировать выделенный текст
Eagle
сообщение 2.4.2007, 10:40
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3489
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО




Подаёш напряжение на стартер напрямую(если не умееш лучше не берись!) если работает скорее всего замок, если неработает стартер.


Цитировать выделенный текст
leshkin2007
сообщение 2.4.2007, 16:02
Сообщение №6


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи




А как дела с аккумулятором?
Если раньше выпендривался, то возможно штатный иммобилайзер встал на охрану. В этом случае он блокирует стартер, впрыск, зажигание.
Т.е. все горит, печь шуршит, а не заводится, даже шевелений стартера нет.
Проверить это просто.
Способ 1. Подлезь к втягивающему (надо снять воздухозаборник с салонного фильтра) и тестером проверь на управляющем проводе втягивающего не сидит ли масса, т.е. один конец тестера на массу, второй на этот провод(гайку). Показывает 12 вольт - снимай стартер, нет ничего, и сопротивление равно 0 - это блокировка штатной сигналки.
Лечится заменой аккумулятора, потом вставляещь ключ, 15 минут на включенном зажигании и все хорошо.
Способ 2.
Меняешь аккумулятор, кляч в зажигании 15 минут и все.
Если не помогло - опять лезешь под капот и смотришь втягивающее.

--------------------

Цитировать выделенный текст
leshkin2007
сообщение 2.4.2007, 16:09
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи




К замку зажигания не лезь, ничего интересного, уверен, не обнаружишь.
У меня было подобное, тоже стартер не реагировал, и тоже просадки напруги не было.
Оказалось - севший аккумулятор спровоцировал штатную сигналку.

--------------------

Цитировать выделенный текст
reefer
сообщение 2.4.2007, 16:16
Сообщение №8


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2006
Из: Питер




2 leshkin2007: В машине штатная нормально работает. Соответственно, все эксперименты проводились, сняв со штатной сигнализации. Аккумулятору - 3 месяца.

--------------------

Цитировать выделенный текст
leshkin2007
сообщение 2.4.2007, 16:30
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи




Проверь втягивающее как описал.

И все же, ради интереса попробуй, поверни ключ в замке в положение зажигание и не делай ничего 15 минут.
Потом попробуй завестись.

--------------------

Цитировать выделенный текст
МорозM50
сообщение 2.4.2007, 16:53
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 27.5.2005
Из: Калининград




Ты действительно попробуй сделать так как leshkin2007 говорит. У товарища подобное было, только он на сервис поехал и с него за сию процедуру денег взяли.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.4.2007, 0:03
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=106977
может чего накопаешь... :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
reefer
сообщение 3.4.2007, 9:36
Сообщение №12


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2006
Из: Питер




Спасибо за советы, вечером попробую. Отпишусь, по результатам.

--------------------

Цитировать выделенный текст
leshkin2007
сообщение 7.4.2007, 23:02
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи




Куда проопал?
Раскажи, чем закончилось.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Magomed
сообщение 9.4.2007, 0:42
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 26.3.2007
Из: Kaluga




блин только со стоянки, не могу закрыть машину с брилка и немогу завести, а открыть открывает, как будто зависло и задние фонари горят. машину купил неделю назад 525IA 2002 года :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
reefer
сообщение 9.4.2007, 9:11
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2006
Из: Питер




Цитата(leshkin2007)
Куда проопал?
Раскажи, чем закончилось.

Короче... машин в гараже. Времени заниматься катострофически нет. По всем признакам хана стартеру. Электрика пашет, втягивающее щелкает. Стартер не крутит. В сервисе сказали от 1200 до 5000 р. ремонт.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vovaps
сообщение 9.4.2007, 11:15
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 130
Регистрация: 9.2.2007
Из: Псков




посмотри еще реле!

--------------------

Цитировать выделенный текст
reefer
сообщение 9.4.2007, 11:45
Сообщение №17


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2006
Из: Питер




Цитата(Vovaps)
посмотри еще реле!

Где оно живет?

p.s. тут офиге до стартера добираться. Воистину BMW пятой серии прекрасный автомобиль, совершенно не поддающийся самостоятельному ремонту

--------------------

Цитировать выделенный текст
leshkin2007
сообщение 9.4.2007, 22:05
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 5.1.2007
Из: Сочи




А причем реле, если человек говорит, что втягивающее щелкает - остается одно - стартер...
Вот только не пойму - у тебя что помощника не было сразу посмотреть срабатывает втягивающее или нет.
Хохму еще вспомнил - на е-32 было у меня. Стартер переставал круть. Лечил просто - е*нул по втягиваюшему чем по-тяжелее и неделю все работает. Единственно, оно на е32 доступнее. Так, кстати и продал.

--------------------

Цитировать выделенный текст
DMCer
сообщение 24.3.2008, 2:21
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 8.8.2005
Из: Питер, Мельбурн.




Цитата(leshkin2007 @ 9.4.2007, 20:05) *
А причем реле, если человек говорит, что втягивающее щелкает - остается одно - стартер...
Вот только не пойму - у тебя что помощника не было сразу посмотреть срабатывает втягивающее или нет.
Хохму еще вспомнил - на е-32 было у меня. Стартер переставал круть. Лечил просто - е*нул по втягиваюшему чем по-тяжелее и неделю все работает. Единственно, оно на е32 доступнее. Так, кстати и продал.


Такая же фигня на е39 98го года. Крутится стартер но последующего запуска не происходит. Повторный перезапуск, заводится. Бывает и не заводится и со второго раза (так же вращается стартер, щелчок какой-то (может втяг. реле щелкает) есть только при повороте ключа на выключение). Естественно долго не держал, сразу же выключал зажигание. А сегодня пришел на стоянку завелась с первого раза. Потом еще раз перезаводил 4 раза с перерывом в 10 мин, и все удачно с первого раза. Может ли в этом быть виноват как-то маховик? Или это стартер+втяг. реле? Не хочется ездить с этой проблемой, хочется устранить. Поэтому пытаюсь сам выявить проблему до того как ехать в сервис (что бы не напарили). Спасибо, если кто что подскажет.

--------------------

Цитировать выделенный текст
alleksandr
сообщение 24.3.2008, 11:31
Сообщение №20


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 8.1.2008
Из: Moscow




Цитата(DMCer @ " post=) *
Такая же фигня на е39 98го года. Крутится стартер но последующего запуска не происходит. Повторный перезапуск, заводится. Бывает и не заводится и со второго раза (так же вращается стартер, щелчок какой-то (может втяг. реле щелкает) есть только при повороте ключа на выключение). Естественно долго не держал, сразу же выключал зажигание. А сегодня пришел на стоянку завелась с первого раза. Потом еще раз перезаводил 4 раза с перерывом в 10 мин, и все удачно с первого раза. Может ли в этом быть виноват как-то маховик? Или это стартер+втяг. реле? Не хочется ездить с этой проблемой, хочется устранить. Поэтому пытаюсь сам выявить проблему до того как ехать в сервис (что бы не напарили). Спасибо, если кто что подскажет.


Я еще неделю назад с такой хренью мучился, даже стартер снимал, все зубья там нормальные. И щелчок был при выключении и заводилась с первого раза только на холодную.
Снова снял стартер и поменял бендикс. Все стало полный порядок. Цена бендикса BOSCH 460р или 1200р, в зависимости от стартера, я с начала купил не тот. Есть неоригинал значительно дешевле.
По замене: если сам, то нужна яма, ключи TORX и 2ч громкого мата. В сервисе говорят от 2500р за работу.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0561 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»