EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Не заводится E39 523iA 1997 г.в. |
2.4.2007, 10:11
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2006 Из: Питер |
Изначальные симптомы: около месяца назад начала заводиться не с первого раза (все блин откладывал ремонт - дебил). Т.е. поворачиваем ключ, слышится звук, как будто стартер пробуксовывает, вроде крутится, но двигатель не заводит. Лечилось повторным поворотом ключа. Вчера попытался завести: ключ в крайнем положении и тишина :shock: Просадки напряжения нет. В итоге что наиболее вероятно?
- стартёр - втягивающее - контактная группа замка И на сколько прилип? -------------------- |
2.4.2007, 10:25
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Заблокированные Сообщений: 12374 Регистрация: 31.1.2007 Из: Москва, Геленджик. |
Если только звук ЖЖЖЖЖ то с большой вероятностью втягивающее.
Цена вопроса 1700 руб может где есть и дешевле, я чинил за стока. Если будет необходимость стучи в Л.С. дам координаты ремонта. |
2.4.2007, 10:33
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2006 Из: Питер |
Цитата(Zonder) Если только звук ЖЖЖЖЖ то с большой вероятностью втягивающее.
Цена вопроса 1700 руб может где есть и дешевле, я чинил за стока. Если будет необходимость стучи в Л.С. дам координаты ремонта. Звуков уже никаких не издаёт =( Просто молчание. p.s. в питере я -------------------- |
2.4.2007, 10:38
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Заблокированные Сообщений: 12374 Регистрация: 31.1.2007 Из: Москва, Геленджик. |
А по началу было ЖЖЖ?
Ну я так понял что было, а потом вообще все умерло. Ну давай так. Просмотри все контакты- на предмет плотности соеденения, окисла. Если все в поряде. Попробуй варварски перемкнуть стартер на прямую. Хотя я бы этого делать не стал не снимая его с машины. Что получится. Снять его не сложно сложнее поставить. Нужна будет яма. Про контактную ну я не уверен... но походу она не причем. |
2.4.2007, 10:40
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3502 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва СВАО |
Подаёш напряжение на стартер напрямую(если не умееш лучше не берись!) если работает скорее всего замок, если неработает стартер.
|
2.4.2007, 16:02
Сообщение
№6
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
А как дела с аккумулятором?
Если раньше выпендривался, то возможно штатный иммобилайзер встал на охрану. В этом случае он блокирует стартер, впрыск, зажигание. Т.е. все горит, печь шуршит, а не заводится, даже шевелений стартера нет. Проверить это просто. Способ 1. Подлезь к втягивающему (надо снять воздухозаборник с салонного фильтра) и тестером проверь на управляющем проводе втягивающего не сидит ли масса, т.е. один конец тестера на массу, второй на этот провод(гайку). Показывает 12 вольт - снимай стартер, нет ничего, и сопротивление равно 0 - это блокировка штатной сигналки. Лечится заменой аккумулятора, потом вставляещь ключ, 15 минут на включенном зажигании и все хорошо. Способ 2. Меняешь аккумулятор, кляч в зажигании 15 минут и все. Если не помогло - опять лезешь под капот и смотришь втягивающее. -------------------- |
2.4.2007, 16:09
Сообщение
№7
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
К замку зажигания не лезь, ничего интересного, уверен, не обнаружишь.
У меня было подобное, тоже стартер не реагировал, и тоже просадки напруги не было. Оказалось - севший аккумулятор спровоцировал штатную сигналку. -------------------- |
2.4.2007, 16:16
Сообщение
№8
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2006 Из: Питер |
2 leshkin2007: В машине штатная нормально работает. Соответственно, все эксперименты проводились, сняв со штатной сигнализации. Аккумулятору - 3 месяца.
-------------------- |
2.4.2007, 16:30
Сообщение
№9
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
Проверь втягивающее как описал.
И все же, ради интереса попробуй, поверни ключ в замке в положение зажигание и не делай ничего 15 минут. Потом попробуй завестись. -------------------- |
2.4.2007, 16:53
Сообщение
№10
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 238 Регистрация: 27.5.2005 Из: Калининград |
Ты действительно попробуй сделать так как leshkin2007 говорит. У товарища подобное было, только он на сервис поехал и с него за сию процедуру денег взяли.
-------------------- |
3.4.2007, 0:03
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=106977
может чего накопаешь... :| -------------------- |
3.4.2007, 9:36
Сообщение
№12
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2006 Из: Питер |
Спасибо за советы, вечером попробую. Отпишусь, по результатам.
-------------------- |
7.4.2007, 23:02
Сообщение
№13
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
Куда проопал?
Раскажи, чем закончилось. -------------------- |
9.4.2007, 0:42
Сообщение
№14
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: 26.3.2007 Из: Kaluga |
блин только со стоянки, не могу закрыть машину с брилка и немогу завести, а открыть открывает, как будто зависло и задние фонари горят. машину купил неделю назад 525IA 2002 года :?
-------------------- |
9.4.2007, 9:11
Сообщение
№15
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2006 Из: Питер |
Цитата(leshkin2007) Куда проопал?
Раскажи, чем закончилось. Короче... машин в гараже. Времени заниматься катострофически нет. По всем признакам хана стартеру. Электрика пашет, втягивающее щелкает. Стартер не крутит. В сервисе сказали от 1200 до 5000 р. ремонт. -------------------- |
9.4.2007, 11:15
Сообщение
№16
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 130 Регистрация: 9.2.2007 Из: Псков |
посмотри еще реле!
-------------------- |
9.4.2007, 11:45
Сообщение
№17
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2006 Из: Питер |
Цитата(Vovaps) посмотри еще реле!
Где оно живет? p.s. тут офиге до стартера добираться. Воистину BMW пятой серии прекрасный автомобиль, совершенно не поддающийся самостоятельному ремонту -------------------- |
9.4.2007, 22:05
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 5.1.2007 Из: Сочи |
А причем реле, если человек говорит, что втягивающее щелкает - остается одно - стартер...
Вот только не пойму - у тебя что помощника не было сразу посмотреть срабатывает втягивающее или нет. Хохму еще вспомнил - на е-32 было у меня. Стартер переставал круть. Лечил просто - е*нул по втягиваюшему чем по-тяжелее и неделю все работает. Единственно, оно на е32 доступнее. Так, кстати и продал. -------------------- |
24.3.2008, 2:21
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 202 Регистрация: 8.8.2005 Из: Питер, Мельбурн. |
А причем реле, если человек говорит, что втягивающее щелкает - остается одно - стартер... Вот только не пойму - у тебя что помощника не было сразу посмотреть срабатывает втягивающее или нет. Хохму еще вспомнил - на е-32 было у меня. Стартер переставал круть. Лечил просто - е*нул по втягиваюшему чем по-тяжелее и неделю все работает. Единственно, оно на е32 доступнее. Так, кстати и продал. Такая же фигня на е39 98го года. Крутится стартер но последующего запуска не происходит. Повторный перезапуск, заводится. Бывает и не заводится и со второго раза (так же вращается стартер, щелчок какой-то (может втяг. реле щелкает) есть только при повороте ключа на выключение). Естественно долго не держал, сразу же выключал зажигание. А сегодня пришел на стоянку завелась с первого раза. Потом еще раз перезаводил 4 раза с перерывом в 10 мин, и все удачно с первого раза. Может ли в этом быть виноват как-то маховик? Или это стартер+втяг. реле? Не хочется ездить с этой проблемой, хочется устранить. Поэтому пытаюсь сам выявить проблему до того как ехать в сервис (что бы не напарили). Спасибо, если кто что подскажет. -------------------- |
24.3.2008, 11:31
Сообщение
№20
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 173 Регистрация: 8.1.2008 Из: Moscow |
Такая же фигня на е39 98го года. Крутится стартер но последующего запуска не происходит. Повторный перезапуск, заводится. Бывает и не заводится и со второго раза (так же вращается стартер, щелчок какой-то (может втяг. реле щелкает) есть только при повороте ключа на выключение). Естественно долго не держал, сразу же выключал зажигание. А сегодня пришел на стоянку завелась с первого раза. Потом еще раз перезаводил 4 раза с перерывом в 10 мин, и все удачно с первого раза. Может ли в этом быть виноват как-то маховик? Или это стартер+втяг. реле? Не хочется ездить с этой проблемой, хочется устранить. Поэтому пытаюсь сам выявить проблему до того как ехать в сервис (что бы не напарили). Спасибо, если кто что подскажет. Я еще неделю назад с такой хренью мучился, даже стартер снимал, все зубья там нормальные. И щелчок был при выключении и заводилась с первого раза только на холодную. Снова снял стартер и поменял бендикс. Все стало полный порядок. Цена бендикса BOSCH 460р или 1200р, в зависимости от стартера, я с начала купил не тот. Есть неоригинал значительно дешевле. По замене: если сам, то нужна яма, ключи TORX и 2ч громкого мата. В сервисе говорят от 2500р за работу. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|