Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Всем... всем... всем, кто на М52....

страниц: 2 V 
bmw728
сообщение 25.5.2007, 15:24
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Удалось наконец подвести черту, под изысканиями, в области усовершенствования указанного мотора (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Ой :shock: , знаю какая перспектива у моего М52, возможно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) сделаю из 193 лошадей 231, путём клонирования.
:lol:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...638#post3021638

--------------------

Цитировать выделенный текст
Eagle
сообщение 25.5.2007, 15:34
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3489
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО




блин где это инфа была раньше


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 25.5.2007, 15:39
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Я её копал :val: ..... :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Compact 323
сообщение 25.5.2007, 16:05
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 14.2.2007
Из: Москва




Блин, гдеб теперь достать от М54В30 колено, шатуны и поршни!! Только возник вопросик, разве сейчас можно достать кольца под никосил, просто сколько искал везде под чугунный блок!! (мог конечно и плохо искать). А так замут прикольный с радостью воплощу при возможности!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 25.5.2007, 16:39
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Конечно можно - на Экзисте около 40$, комплект на один горшок :?
Надо поизучать, что такое есть М54 :|
http://www.bmwworld.com/engines/m54.htm

--------------------

Цитировать выделенный текст
10 лет на БМВ
сообщение 28.5.2007, 21:30
Сообщение №6


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, Калужская




Есть еще небольшое НО...добавка так сказать...........Верхнее кольцо на М54 тоньше чем на М52, поэтому еще нужно в поршне от М54 расточить верхнюю канавку под кольцо от никасила...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg
сообщение 29.5.2007, 2:16
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США




Мда :?.
чего точить то, перепрограмировать и иметь много секса за 30-40 лс :shock: :lol: :lol:
Я, как понимаю, есть два пути решения проблемы

1) сменить машину (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) у которой и больше двигатель и, соответственно, большая мощность (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) .
2) поставть компрессор и получить свои 330 лс :shock: 8).
Ссылочка на турбо наддув
http://www.koperformance.com/BMW/turbo_sup...528_and_530.htm
В это случае надо будет дополнительный аккумулярок вкрячить да и генератор на максимальную мощность поставить, как мне кажется 8).

Оба пути не дешевые, но второй все же дешевле, да и мощность будет достойная.

Всякие чип-тьюнинги сильно не помогут, хотя догонят мощность до указанной выше величины, если еще и со впускным трактом поработать, да и о выпускном не забыть.

По деньгам чиповка - $350 в upsolute, $150 впускной тракт (можно и дешевле). В реальности получается около 220 лс на 2.8 л двигатель с хорошим увеличением мощности на низких оборотах. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя турбина намного лучше (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Я над турбинным проектом думаю :?.

Хотя надо наверно забить все это, и начинать работать над покупкой М5 и ее уже доводить до 400-450 лс (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .


Суваж
/Serg

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 29.5.2007, 9:02
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(10 лет на БМВ)
Есть еще небольшое НО...добавка так сказать...........Верхнее кольцо на М54 тоньше чем на М52, поэтому еще нужно в поршне от М54 расточить верхнюю канавку под кольцо от никасила...

А если поршень оставить от М52, а от М54 ставить только колено и шатуны? :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
10 лет на БМВ
сообщение 29.5.2007, 9:11
Сообщение №9


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, Калужская




Если б иметь чертежи обоих двигателей или хотя бы сравнить два поршня!!! Станет понятно...............Сейчас не знаю........

--------------------

Цитировать выделенный текст
Канадец
сообщение 29.5.2007, 9:35
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4810
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва ЮВАО




Еще не надо забывать, что после увеличения мощности надо дорабатывать тормозную систему и т.д. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 29.5.2007, 9:37
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(10 лет на БМВ)
Если б иметь чертежи обоих двигателей или хотя бы сравнить два поршня!!! Станет понятно...............Сейчас не знаю........

Главное! Есть человек на БМВ-Клабе, ооочень уважаемый, который уже через это прошёл - всегда можно задать вопрос :? .

--------------------

Цитировать выделенный текст
10 лет на БМВ
сообщение 29.5.2007, 9:39
Сообщение №12


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, Калужская




И вот интересная ссылка....... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...ght=%CC52+%CC54
[url]

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 29.5.2007, 10:20
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Отличное дополнение по теме, надо ознакомиться... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Eagle
сообщение 1.6.2007, 9:21
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3489
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО




Тоесть если у меня М52В28 и мне нужно поменять блок, то я могу взять блок от машины любова объёма главное чтоб М52 и впихнуть в него свою поршневую и колено и у меня будет 2.8?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 1.6.2007, 12:58
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Выходит, что так...всё зависит от величины хода поршня :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
Faraon
сообщение 4.6.2007, 22:43
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 13.8.2005
Из: Новосибирск




При пробеге 240000км мой двигатель стал пожирать масло литрами (около 1 литра на 300 км) это еще ладно
но запах выхлопа был как у ТАЗа времен моего детства - решено делаем капиталку.
Зараннее было закуплено все прокладки и сальники, болты головки блока, комплект клапанов и втулок!!! и самое главное двигатель М54B30.
Вскрытие прошло упешно и было выяснено вкладыши коренные как новые, шатунные на исходе, кольца поршневые подвижности не потеряли
хотя износ их был критический - зазор в замке был окло 2мм при норме 0,4, блок конечно не порадовал особо в 6 цилиндре следов хона уже не было :-(

с головкой пришлось немного повозиться износ втелок клапанов был просто огромен и никакие новые колпачки не спасли бы ситуацию с угаром масла (многие
спрашивают капиталку сделали все новое, а масло есть - причина простая зазор втулка-стержень клапана должен быть 0,01мм, а многие даже не смотрят на это)

с М54 был взят коленвал с которого сняли инкрементное кольцо за ненадобностью (у меня М52 датчик КВ стоит спереди)
уложен в мой блок - встал как родной, были опасения что придется увеличивать камеру сгорания так как объём увеличиваем но BMW это BMW поршня с шатунами
встали на свое место и все опасения не подтвердились поршень не доходит до плоскости блока около 2,5мм, что радовало что не придеться ездить на бензине 98 и выше

блок был собран, осталось заняться головкой направляющие клапанов были высверленны и запресованы новые (головку нагревали до 200 градусов в печи)
втулки были развернуты седла поправили, от расточки окон отказался сразу потому как эта операция довольно трудоемкая и одна по себе заметную прибавку
мощности не даст, клапана установили и решили сравнить распредвалы М52 и М54 у М54 впускной распредвал имеет подьем клапана на 1 мм больше, но установить его
на голову с одним ваносом можно только укоротив шлицевую часть под ванос, двойной ванос поставить малой кровью не удалось так как стыковочные части у головок разные
и требуется переделка головки (ищется другая головка под переделку)

и так двигатель был собран и установлен на машину, запуск ... и лампа давления горит хотя цоканьё гидриков не слышно, выкручиваем датчик вкручиваем манометр все ОК
просто в датчик давления при мойке попала вода и он отправился в мир иной.

больше в машине ни что не менялось хотя есть опасения за АКПП но она пока дюжит (при ремонте или замене есть смысл поставить бублик от 3х литрового Х5 побежить веселее) ,
а вот 17 катки на асфальте сорвать в букс теперь не проблема (удавалось тока на 535-540 BMW )

машина после ремонта пробежала уже около 3 тысяч км полет нормальный, при езде по трассе вообще не узнать

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.6.2007, 23:32
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Отлично.
Чуть подробнее (попунктно), что осталось от М52 и что встало от М54?
Я так понял, что блок встал от М54? :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
Faraon
сообщение 5.6.2007, 6:36
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 13.8.2005
Из: Новосибирск




от М54 встало коленвал шатуны и поршня с кольцами

--------------------

Цитировать выделенный текст
Стриж
сообщение 5.6.2007, 11:07
Сообщение №19


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 11.7.2004
Из: Москва, Моск. обл.




а на сколько обьём увеличивается?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Faraon
сообщение 5.6.2007, 12:20
Сообщение №20


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 13.8.2005
Из: Новосибирск




был двигатель М52B25 2494см2 стал М52B30 2979см2 объём увиличился ровно на 485 см2

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0664 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»