EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Всем... всем... всем, кто на М52.... |
25.5.2007, 15:24
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Удалось наконец подвести черту, под изысканиями, в области усовершенствования указанного мотора (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Ой :shock: , знаю какая перспектива у моего М52, возможно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) сделаю из 193 лошадей 231, путём клонирования. :lol: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=...638#post3021638 -------------------- |
25.5.2007, 15:34
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3502 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва СВАО |
блин где это инфа была раньше
|
25.5.2007, 15:39
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Я её копал :val: ..... :lol:
-------------------- |
25.5.2007, 16:05
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 14.2.2007 Из: Москва |
Блин, гдеб теперь достать от М54В30 колено, шатуны и поршни!! Только возник вопросик, разве сейчас можно достать кольца под никосил, просто сколько искал везде под чугунный блок!! (мог конечно и плохо искать). А так замут прикольный с радостью воплощу при возможности!!
-------------------- |
25.5.2007, 16:39
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Конечно можно - на Экзисте около 40$, комплект на один горшок :?
Надо поизучать, что такое есть М54 :| http://www.bmwworld.com/engines/m54.htm -------------------- |
28.5.2007, 21:30
Сообщение
№6
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва, Калужская |
Есть еще небольшое НО...добавка так сказать...........Верхнее кольцо на М54 тоньше чем на М52, поэтому еще нужно в поршне от М54 расточить верхнюю канавку под кольцо от никасила...
-------------------- |
29.5.2007, 2:16
Сообщение
№7
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 696 Регистрация: 20.2.2005 Из: США |
Мда :?.
чего точить то, перепрограмировать и иметь много секса за 30-40 лс :shock: :lol: :lol: Я, как понимаю, есть два пути решения проблемы 1) сменить машину (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) у которой и больше двигатель и, соответственно, большая мощность (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) . 2) поставть компрессор и получить свои 330 лс :shock: 8). Ссылочка на турбо наддув http://www.koperformance.com/BMW/turbo_sup...528_and_530.htm В это случае надо будет дополнительный аккумулярок вкрячить да и генератор на максимальную мощность поставить, как мне кажется 8). Оба пути не дешевые, но второй все же дешевле, да и мощность будет достойная. Всякие чип-тьюнинги сильно не помогут, хотя догонят мощность до указанной выше величины, если еще и со впускным трактом поработать, да и о выпускном не забыть. По деньгам чиповка - $350 в upsolute, $150 впускной тракт (можно и дешевле). В реальности получается около 220 лс на 2.8 л двигатель с хорошим увеличением мощности на низких оборотах. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Хотя турбина намного лучше (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Я над турбинным проектом думаю :?. Хотя надо наверно забить все это, и начинать работать над покупкой М5 и ее уже доводить до 400-450 лс (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Суваж /Serg -------------------- |
29.5.2007, 9:02
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(10 лет на БМВ) Есть еще небольшое НО...добавка так сказать...........Верхнее кольцо на М54 тоньше чем на М52, поэтому еще нужно в поршне от М54 расточить верхнюю канавку под кольцо от никасила...
А если поршень оставить от М52, а от М54 ставить только колено и шатуны? :| -------------------- |
29.5.2007, 9:11
Сообщение
№9
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва, Калужская |
Если б иметь чертежи обоих двигателей или хотя бы сравнить два поршня!!! Станет понятно...............Сейчас не знаю........
-------------------- |
29.5.2007, 9:35
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 4810 Регистрация: 4.9.2006 Из: Москва ЮВАО |
Еще не надо забывать, что после увеличения мощности надо дорабатывать тормозную систему и т.д. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
|
29.5.2007, 9:37
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(10 лет на БМВ) Если б иметь чертежи обоих двигателей или хотя бы сравнить два поршня!!! Станет понятно...............Сейчас не знаю........
Главное! Есть человек на БМВ-Клабе, ооочень уважаемый, который уже через это прошёл - всегда можно задать вопрос :? . -------------------- |
29.5.2007, 9:39
Сообщение
№12
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 94 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва, Калужская |
И вот интересная ссылка....... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...ght=%CC52+%CC54
[url] -------------------- |
29.5.2007, 10:20
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Отличное дополнение по теме, надо ознакомиться... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
1.6.2007, 9:21
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3502 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва СВАО |
Тоесть если у меня М52В28 и мне нужно поменять блок, то я могу взять блок от машины любова объёма главное чтоб М52 и впихнуть в него свою поршневую и колено и у меня будет 2.8?
|
1.6.2007, 12:58
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Выходит, что так...всё зависит от величины хода поршня :|
-------------------- |
4.6.2007, 22:43
Сообщение
№16
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 13.8.2005 Из: Новосибирск |
При пробеге 240000км мой двигатель стал пожирать масло литрами (около 1 литра на 300 км) это еще ладно
но запах выхлопа был как у ТАЗа времен моего детства - решено делаем капиталку. Зараннее было закуплено все прокладки и сальники, болты головки блока, комплект клапанов и втулок!!! и самое главное двигатель М54B30. Вскрытие прошло упешно и было выяснено вкладыши коренные как новые, шатунные на исходе, кольца поршневые подвижности не потеряли хотя износ их был критический - зазор в замке был окло 2мм при норме 0,4, блок конечно не порадовал особо в 6 цилиндре следов хона уже не было :-( с головкой пришлось немного повозиться износ втелок клапанов был просто огромен и никакие новые колпачки не спасли бы ситуацию с угаром масла (многие спрашивают капиталку сделали все новое, а масло есть - причина простая зазор втулка-стержень клапана должен быть 0,01мм, а многие даже не смотрят на это) с М54 был взят коленвал с которого сняли инкрементное кольцо за ненадобностью (у меня М52 датчик КВ стоит спереди) уложен в мой блок - встал как родной, были опасения что придется увеличивать камеру сгорания так как объём увеличиваем но BMW это BMW поршня с шатунами встали на свое место и все опасения не подтвердились поршень не доходит до плоскости блока около 2,5мм, что радовало что не придеться ездить на бензине 98 и выше блок был собран, осталось заняться головкой направляющие клапанов были высверленны и запресованы новые (головку нагревали до 200 градусов в печи) втулки были развернуты седла поправили, от расточки окон отказался сразу потому как эта операция довольно трудоемкая и одна по себе заметную прибавку мощности не даст, клапана установили и решили сравнить распредвалы М52 и М54 у М54 впускной распредвал имеет подьем клапана на 1 мм больше, но установить его на голову с одним ваносом можно только укоротив шлицевую часть под ванос, двойной ванос поставить малой кровью не удалось так как стыковочные части у головок разные и требуется переделка головки (ищется другая головка под переделку) и так двигатель был собран и установлен на машину, запуск ... и лампа давления горит хотя цоканьё гидриков не слышно, выкручиваем датчик вкручиваем манометр все ОК просто в датчик давления при мойке попала вода и он отправился в мир иной. больше в машине ни что не менялось хотя есть опасения за АКПП но она пока дюжит (при ремонте или замене есть смысл поставить бублик от 3х литрового Х5 побежить веселее) , а вот 17 катки на асфальте сорвать в букс теперь не проблема (удавалось тока на 535-540 BMW ) машина после ремонта пробежала уже около 3 тысяч км полет нормальный, при езде по трассе вообще не узнать -------------------- |
4.6.2007, 23:32
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Отлично.
Чуть подробнее (попунктно), что осталось от М52 и что встало от М54? Я так понял, что блок встал от М54? :| -------------------- |
5.6.2007, 6:36
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 13.8.2005 Из: Новосибирск |
от М54 встало коленвал шатуны и поршня с кольцами
-------------------- |
5.6.2007, 11:07
Сообщение
№19
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 11.7.2004 Из: Москва, Моск. обл. |
а на сколько обьём увеличивается?
-------------------- |
5.6.2007, 12:20
Сообщение
№20
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 13.8.2005 Из: Новосибирск |
был двигатель М52B25 2494см2 стал М52B30 2979см2 объём увиличился ровно на 485 см2
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|