Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Звон пальцев!

страниц: 2 V 
Dobermann
сообщение 12.7.2007, 15:31
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 10.1.2007
Из: Ростов-на-Дону




Народ, вот какой еще трабл: на моторе m52b20 при резком нажатии на педаль газа тренькают пальчики, причем на 92 бензе звонче, чем на 95. Если ехать просто под большой нагрузкой, в гору, ничего не звенит. Звенят ТОЛЬКО при резком нажатии на гашетку, если в этот момент оборотов не больше 2500.
Какие у кого мысли на этот счет?


Цитировать выделенный текст
Louis
сообщение 12.7.2007, 16:48
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад




А это не компенсаторы часом?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dobermann
сообщение 12.7.2007, 16:54
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 10.1.2007
Из: Ростов-на-Дону




Я так думаю компенсаторы всегда бы стучали... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Имхо , хотя.... Х... его знает... А что у кого то так было?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 12.7.2007, 23:41
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Так и будет на более дерьмовом бензине...
Если нет ошибок на датчиках, то для начала залей нормального бензина и сравни, есть ли разница....

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dobermann
сообщение 13.7.2007, 13:55
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 10.1.2007
Из: Ростов-на-Дону




В том то и дело, что на всех бензинах звенят в той или иной степени. Если заливать к примеру краснодарский лукойл, то звон практически на нет сходит, а на ростовском бензине все равно позвякивают. Я вот что хотел узнать - насколько это кретично для мотора?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 13.7.2007, 14:04
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Криминала нет...но вопросм нужно заниматься.... свечки свои посмотри, они часом не белые.... :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dobermann
сообщение 13.7.2007, 17:46
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 10.1.2007
Из: Ростов-на-Дону




насчет свечек - как раз хотел заменить на bkr6equp с bkr6ek, заодно и гляну. Кстати а если они белые - надо полагать что смесь бедная? Я так понимаю что смесью руководят лямбды, но я их поменял обе месяц назад, и по компьютеру все ок. или в чем то еще может быть трабл?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 14.7.2007, 2:12
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Всё правильно...
Ради интереса плескани 98, давление топлива померяй... может это не пальцы, всё-таки а гидрики? :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dobermann
сообщение 14.7.2007, 17:39
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 10.1.2007
Из: Ростов-на-Дону




Kstati!!! prishla tolko chto misl' umnaya! U menya je s davleniem problema , moj deystvitelno gidriki????

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Vobshem seychas mashina na prikole v garaje, poka ne reshu problemu s davleniem masla, budu peshkom hodit'


Цитировать выделенный текст
Евгеннн
сообщение 20.7.2007, 11:28
Сообщение №10


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 10.3.2007
Из: Юрга сити




Да вот тож такая же фишка, тока в основном при движении на 1500 2000 оборотов, нажимаешь слегка на газ и слышно как постукиваю пальчики, если нажать сильнее или отпустить пропадает, и еще это после того как на полность прогретом двигателе покатаешься еще минут 20 на жаре...
С бензом пробовал эксперемнтировать не помагает практически, хотя у нас бензин говно полное...

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 20.7.2007, 12:02
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




По описанию похоже на детонацию.
Причин много качество бензина,бедная смесь.нагар в камере сгорания
м т.д.
Если до звона не доводить то можно пока поездить, но лечить НУЖНО
А там наверно есть датчик детонации :?:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Louis
сообщение 20.7.2007, 20:40
Сообщение №12


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад




Там, по-моему, вообще 2 датчика детонации: на 2-и и на 4-м цилиндре висят.

По идее мозг, получив импульс с датчика, тут же бы запозднил зажигание. М52 всё-таки!

Тем более автор пишет:"Если ехать просто под большой нагрузкой, в гору, ничего не звенит..." А детонация как раз тогда и должна по идее появиться.

Так что это что-то другое звенит.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Евгеннн
сообщение 21.7.2007, 19:42
Сообщение №13


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 85
Регистрация: 10.3.2007
Из: Юрга сити




да в том то и вопрос что это проявляется при небольших оборотах и практически без нагрузки, а когда сбросишь или добавишь газку звон прекращается, и происходит это на всех передачах, даже на первой иногда, если очень тихо разгоняешься.
есть предположение на забивающийся кат, мож газам тяжко проходить и чатсь мощности теряется...
бенз пробовал менять но разницы не какой

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 22.7.2007, 21:43
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Тогда может что то другое звенит :| , если пальцы в поршне звенят, то тут пора поршни или пальцы менять

--------------------

Цитировать выделенный текст
fogot
сообщение 23.7.2007, 11:21
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2007
Из: ПИТЕР




У меня было тоже самое , в сервисе заменили клапан картерных газов и почистили ультразвуком регулятор ХХ ( забит был настолько , что даже отвёрткой не расшевелить) , после этого всё ОК

--------------------

Цитировать выделенный текст
dc
сообщение 29.7.2007, 23:23
Сообщение №16


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ростовская




У меня что-то начинает звенеть на оборотах выше 3500.
Пальцы или детонация? Что делать ?
Двигатель м20в20


Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 29.7.2007, 23:57
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Цитата(dc)
Пальцы или детонация?

А в чем разница для вас :| :?:

подробнее
передача, обороты , дроссель

--------------------

Цитировать выделенный текст
dc
сообщение 30.7.2007, 8:07
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ростовская




Цитата(volk)
Цитата(dc)

Пальцы или детонация?

А в чем разница для вас :| :?:

подробнее
передача, обороты , дроссель


Устранить причину.

На разгоне, 2я передача, Обороты от 3500 (переключался сразу после появления звона).
На разгоне, 3я передача, Обороты от 3500.

Педаль не до пола.


Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 30.7.2007, 16:07
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




а 4 передача как :?:

для детонации более свойственны пониженные обороты, большое наполнение цилиндров
может резонанс и что то другое звенит :?:

как на ХХ :?:
_________________________________


если речь про пальцы то это ремонт ЦПГ

--------------------

Цитировать выделенный текст
dc
сообщение 30.7.2007, 21:28
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ростовская




Сегодня более внимательно прислушивался вовремя езды.
Значит так: на 2 и 3й передачах до 4000 нормально (звона нет).
4ю передачу завтра проверю.
На холостых никаких звуков нет.
Если на низких оборотах прижать педаль, звон появляется.
По звуку похож на тот, что на высоких оборотах.


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0423 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»