EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Выбор рулевого наконечника на Е38 |
29.7.2007, 22:39
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Присматриваюсь к рулевым наконечникам и вдруг читаю у фирмы Meyle
Страна: Германия, , г. Hamburg Дополнительная информация: Резьба: M12x1,5mm Резьба: M16x1,5mm Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Цена ниже некуда - аж странно: Meyle 316 020 4350 Наконечник рулевой тяги левый - 20,24 $ http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=32%2...de=00E&sr=4 читал, что это единственная фирма, которая практикует увеличинные в диаметре шары в шаровых соединениях смотрел их продукцию "в разрезе" - Heavy Duty - часть продукции имеет статус HD – конструктивно измененные, усиленные детали, которые выдерживают на много больше чем оригинал.... Список усиленных деталей: http://www.wulfgaertner.com/html/techtips/...anufacturer=BMW .....но почему такие дэмпинговые цены???? :| .....кто что пользовал из подвески от Meyle ??? :? и последнее, что предпочесть? (хотел было Лемфёрдер, но призадумался) :| -------------------- |
30.7.2007, 10:51
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 397 Регистрация: 2.7.2007 Из: москва |
по моему у меня стоят наконечники рулевые и задние развальны рычаги, наконечники прошли 15 000 км. пока нормально, задние рычаги 1000 км. посмотрим.
-------------------- |
2.8.2007, 21:09
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 14.10.2006 Из: чехия |
Meyle не бери , Лемфёрдер немного лучше но тоже не показатель. Лучше всего на мой взгляд TRW.
-------------------- |
3.8.2007, 9:52
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 397 Регистрация: 2.7.2007 Из: москва |
extra6, не показатель :shock: Лемфёрдер стоит почти как оригинал, значит смысла нет брать? :?
-------------------- |
3.8.2007, 11:44
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Лемфёрдер это, зачастую, и есть оригинал.... :?
-------------------- |
3.8.2007, 12:04
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 397 Регистрация: 2.7.2007 Из: москва |
и я так знаю, может extra6, знает чего та чего мы не знаем :?
-------------------- |
3.8.2007, 12:20
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Вообщем решил: попробую Meyle. :?
Есть у меня б/ушная центральная тяга - готовлю её к опресовке по своей системе. Вот её и нарастим указанными оконечниками :wink: . Как будут себя вести - отпишу. -------------------- |
3.8.2007, 12:42
Сообщение
№8
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 397 Регистрация: 2.7.2007 Из: москва |
а они что пресуются :shock:
-------------------- |
3.8.2007, 13:07
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(зураб) а они что пресуются :shock: Фототчёт этой процедуры уже год лежит на форуме, в моей подборке ссылок по подвеске. После опессовки центральная тяга и рулевые прошли более 30 тысяч - проверял на прошлой неделе (микролюфт в левой его части, сами оконечники и правая часть тяги в идиале - на 100% этот появившийся люфт опресуется повторно), но на всякий случай лежит запасная Б/У без оконечников. 8) -------------------- |
3.8.2007, 13:11
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 397 Регистрация: 2.7.2007 Из: москва |
ссылку если можно. а то я в поиске не силен
-------------------- |
3.8.2007, 13:29
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
То что тебя интересует, тут:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12172 всё остальное тут: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi......sc&st=25 -------------------- |
3.8.2007, 13:31
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 397 Регистрация: 2.7.2007 Из: москва |
-------------------- |
5.8.2007, 14:54
Сообщение
№13
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 14.10.2006 Из: чехия |
Цитата(bmw728) Вообщем решил: попробую Meyle. :?
Есть у меня б/ушная центральная тяга - готовлю её к опресовке по своей системе. Вот её и нарастим указанными оконечниками :wink: . Как будут себя вести - отпишу. Никому не навязываю свое мнение, каждый сам должен решать что лучше и выгоднее.Мы в основном используем Маиле и лимфердер но на свои машины их неставим. Немного дороже TRW это и есть ориг. бмв.Выбор за вами, а если есть знакомые которые ездят в чехию то могу передать оригинал наконечники безплатно.Удачи -------------------- |
5.8.2007, 17:33
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цена в 600 с небольшим рублей за Meyle - это приятное предложение, думаю никто не станет отрицать.
Что касается Лемфёрдер и TRW, то их цена ничем не отличается от оригинала, вне зависимости, что есть такое оригинал.... Переплачивать два конца за деталь, решил не стоит.... -------------------- |
5.8.2007, 18:13
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3162 Регистрация: 14.6.2007 Из: Moscow |
Эх знал бы я ранее что опрессовка решает проблему не оставлял бы тонны запчастей в сервисах... целых 2 центральные тяги, пару комплектов наконечников, несколько ведер рычагов... в общем жалко очень...
-------------------- |
5.8.2007, 18:39
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Чтобы далеко не ходить: моя центральная рейка, с учётом пробега у предыдущего хозяина (уточнял когда менялась), пробежала более 90 000км. :!: :!: :!: Причём, я ей пророчу ещё 20-30 тысяч минимум.... 8)
Желающие - привозите мне элементы передней подвески и, за вполне реальные деньги, я их опрессую или подробно объясню (разумеется бесплатно), как это сделать самим. Не подлежат восстановлению: стабилизаторы (кости) на 100%, ценральные тяги Е32/34 - на 50%, сайлентблоки верхних рычагов и, разумеется, сами резиновые пыльники.... :lol: Рулевые оконечники и тяги, шаровые рычагов (всех), сайлентблоки нижних рычагов (если нет разрывов в резине) и конкретно центральная тяга на Е38, опрессовывается на УРА 8) -------------------- |
5.8.2007, 18:49
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3162 Регистрация: 14.6.2007 Из: Moscow |
я так понял стойки стабилизаторов не лечатся? а почему? конструктивно вроде они одинаковы с шарнирами центральной тяги. другой вопрос что цена вопроса не велика, т.е. я рувиль за 9 баксов брал. ну касательно сайлент блоков и пыльников даже не сомневался в невостанавливаемости... можно еще смазку упомянуть, и выпитую утром воду (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- |
6.8.2007, 0:34
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
На костях стоят пластиковые "жопки" или из очень тонкого металла...поэтому прессовать нечего... да и цена их символическая... Рулевые тоже не дорогие, но в счёт "включается" обязательный последующий сход-развал и поэтому их опрессовывать одно удовольствие... :wink:
-------------------- |
6.8.2007, 1:07
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3162 Регистрация: 14.6.2007 Из: Moscow |
так не совсем понял, чтоб рулевые наконечники прессануть - надо их снять. я конечно допускаю, что пытливый ум найдет способ на машине и все же... после снятия и установки не вижу варианта иначе как на схождение отгонять. машина эта кстати на переднем мосту не разваливается. Кажется только схождение и регулируется и вроде как замена наконечников - первый кандидат на регулировку схода.
PS а может кстати можно жопки костяшек изготовить самим и вварить туда? вдруг они станут вечными? ведь если я верно понимаю, нагрузка на них не летальная, а значит если разок наказать их по делу отходят они хоть миллион хоть пять... -------------------- |
6.8.2007, 1:54
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Сход-развал это просто расхожая форма выражения - конечно только схождение.
Вечными сделать нельзя, внутренние втулки на БМВ пластиковые, вот если бы как на Победах и 21 Волгах медные, то по стали они ходят ой как долго и перебирать их можно из года в год. Что касается схождения, то если всё поставить на свои места, то ничего регулировать заново не нужно. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|