Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Выбор рулевого наконечника на Е38

страниц: 2 V 
bmw728
сообщение 29.7.2007, 22:39
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Присматриваюсь к рулевым наконечникам и вдруг читаю у фирмы Meyle
Страна: Германия, , г. Hamburg

Дополнительная информация:
Резьба: M12x1,5mm
Резьба: M16x1,5mm
Оснащение / оборудование: для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

Цена ниже некуда - аж странно:
Meyle 316 020 4350 Наконечник рулевой тяги левый - 20,24 $
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=32%2...de=00E&sr=4

читал, что это единственная фирма, которая практикует увеличинные в диаметре шары в шаровых соединениях смотрел их продукцию "в разрезе" - Heavy Duty - часть продукции имеет статус HD – конструктивно измененные, усиленные детали, которые выдерживают на много больше чем оригинал....
Список усиленных деталей:
http://www.wulfgaertner.com/html/techtips/...anufacturer=BMW
.....но почему такие дэмпинговые цены???? :|
.....кто что пользовал из подвески от Meyle ??? :?
и последнее, что предпочесть? (хотел было Лемфёрдер, но призадумался) :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
зураб
сообщение 30.7.2007, 10:51
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 397
Регистрация: 2.7.2007
Из: москва




по моему у меня стоят наконечники рулевые и задние развальны рычаги, наконечники прошли 15 000 км. пока нормально, задние рычаги 1000 км. посмотрим.

--------------------

Цитировать выделенный текст
extra6
сообщение 2.8.2007, 21:09
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 14.10.2006
Из: чехия




Meyle не бери , Лемфёрдер немного лучше но тоже не показатель. Лучше всего на мой взгляд TRW.

--------------------

Цитировать выделенный текст
зураб
сообщение 3.8.2007, 9:52
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 397
Регистрация: 2.7.2007
Из: москва




extra6, не показатель :shock: Лемфёрдер стоит почти как оригинал, значит смысла нет брать? :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.8.2007, 11:44
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Лемфёрдер это, зачастую, и есть оригинал.... :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
зураб
сообщение 3.8.2007, 12:04
Сообщение №6


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 397
Регистрация: 2.7.2007
Из: москва




и я так знаю, может extra6, знает чего та чего мы не знаем :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.8.2007, 12:20
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Вообщем решил: попробую Meyle. :?
Есть у меня б/ушная центральная тяга - готовлю её к опресовке по своей системе. Вот её и нарастим указанными оконечниками :wink: .
Как будут себя вести - отпишу.

--------------------

Цитировать выделенный текст
зураб
сообщение 3.8.2007, 12:42
Сообщение №8


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 397
Регистрация: 2.7.2007
Из: москва




а они что пресуются :shock:

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.8.2007, 13:07
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(зураб)
а они что пресуются :shock:

Фототчёт этой процедуры уже год лежит на форуме, в моей подборке ссылок по подвеске. После опессовки центральная тяга и рулевые прошли более 30 тысяч - проверял на прошлой неделе (микролюфт в левой его части, сами оконечники и правая часть тяги в идиале - на 100% этот появившийся люфт опресуется повторно), но на всякий случай лежит запасная Б/У без оконечников. 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
зураб
сообщение 3.8.2007, 13:11
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 397
Регистрация: 2.7.2007
Из: москва




ссылку если можно. а то я в поиске не силен

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.8.2007, 13:29
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




То что тебя интересует, тут:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=12172

всё остальное тут:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi......sc&st=25

--------------------

Цитировать выделенный текст
зураб
сообщение 3.8.2007, 13:31
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 397
Регистрация: 2.7.2007
Из: москва




спасибо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
extra6
сообщение 5.8.2007, 14:54
Сообщение №13


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 14.10.2006
Из: чехия




Цитата(bmw728)
Вообщем решил: попробую Meyle. :?
Есть у меня б/ушная центральная тяга - готовлю её к опресовке по своей системе. Вот её и нарастим указанными оконечниками :wink: .
Как будут себя вести - отпишу.

Никому не навязываю свое мнение, каждый сам должен решать что лучше и выгоднее.Мы в основном используем Маиле и лимфердер но на свои машины их неставим. Немного дороже TRW это и есть ориг. бмв.Выбор за вами, а если есть знакомые которые ездят в чехию то могу передать оригинал наконечники безплатно.Удачи

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.8.2007, 17:33
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цена в 600 с небольшим рублей за Meyle - это приятное предложение, думаю никто не станет отрицать.
Что касается Лемфёрдер и TRW, то их цена ничем не отличается от оригинала, вне зависимости, что есть такое оригинал....
Переплачивать два конца за деталь, решил не стоит....

--------------------

Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 5.8.2007, 18:13
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




Эх знал бы я ранее что опрессовка решает проблему не оставлял бы тонны запчастей в сервисах... целых 2 центральные тяги, пару комплектов наконечников, несколько ведер рычагов... в общем жалко очень...

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.8.2007, 18:39
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Чтобы далеко не ходить: моя центральная рейка, с учётом пробега у предыдущего хозяина (уточнял когда менялась), пробежала более 90 000км. :!: :!: :!: Причём, я ей пророчу ещё 20-30 тысяч минимум.... 8)
Желающие - привозите мне элементы передней подвески и, за вполне реальные деньги, я их опрессую или подробно объясню (разумеется бесплатно), как это сделать самим.
Не подлежат восстановлению: стабилизаторы (кости) на 100%, ценральные тяги Е32/34 - на 50%, сайлентблоки верхних рычагов и, разумеется, сами резиновые пыльники.... :lol:
Рулевые оконечники и тяги, шаровые рычагов (всех), сайлентблоки нижних рычагов (если нет разрывов в резине) и конкретно центральная тяга на Е38, опрессовывается на УРА 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 5.8.2007, 18:49
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




я так понял стойки стабилизаторов не лечатся? а почему? конструктивно вроде они одинаковы с шарнирами центральной тяги. другой вопрос что цена вопроса не велика, т.е. я рувиль за 9 баксов брал. ну касательно сайлент блоков и пыльников даже не сомневался в невостанавливаемости... можно еще смазку упомянуть, и выпитую утром воду (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 6.8.2007, 0:34
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




На костях стоят пластиковые "жопки" или из очень тонкого металла...поэтому прессовать нечего... да и цена их символическая... Рулевые тоже не дорогие, но в счёт "включается" обязательный последующий сход-развал и поэтому их опрессовывать одно удовольствие... :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 6.8.2007, 1:07
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




так не совсем понял, чтоб рулевые наконечники прессануть - надо их снять. я конечно допускаю, что пытливый ум найдет способ на машине и все же... после снятия и установки не вижу варианта иначе как на схождение отгонять. машина эта кстати на переднем мосту не разваливается. Кажется только схождение и регулируется и вроде как замена наконечников - первый кандидат на регулировку схода.

PS а может кстати можно жопки костяшек изготовить самим и вварить туда? вдруг они станут вечными? ведь если я верно понимаю, нагрузка на них не летальная, а значит если разок наказать их по делу отходят они хоть миллион хоть пять...

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 6.8.2007, 1:54
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Сход-развал это просто расхожая форма выражения - конечно только схождение.
Вечными сделать нельзя, внутренние втулки на БМВ пластиковые, вот если бы как на Победах и 21 Волгах медные, то по стали они ходят ой как долго и перебирать их можно из года в год. Что касается схождения, то если всё поставить на свои места, то ничего регулировать заново не нужно.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0225 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»