Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

состояние средней тяги

vovanmig
сообщение 8.8.2007, 19:38
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 3.7.2006
Из: Тула




поменял вчера рулевые наконечники и нижние рычаги (начали переговариваться). Всё остальное меняно тысяч 8 назад, кроме средней тяги. Короче опять чтото подгромыхивает, :evil: :evil: :evil: несильно, на мелких неровностях, такое ощущение, что прям под торпедой бренчит... Тягу подёргали - вроде всё нормально, но по е34 помню, что там как то хитро надо проверять... Как?
Кстати сервисменам не понравились верхние рычаги - Лемфёрдер, прошли около 8 тык, люфта нет, но палец вращается очень легко, кстати и на новых тоже пальцем можно было вертеть... Менять их "на удачу" не поднялась рука - скажите, легкое вращение - криминал? Может опрессовать их по методике bmw 728?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.8.2007, 20:12
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Это первый звонок, но не криминал.... а опрессовывать нужно на первых подгромыхиваниях и незначительном люфте - выходит лучше всего :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
vovanmig
сообщение 8.8.2007, 22:04
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 3.7.2006
Из: Тула




так неизвестно еще кто громыхает.... Если для профилактики опрессовать - не повредит? Какого диаметра делать боёк? Кувалдой сильно бить?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.8.2007, 22:36
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Диаметр внутренней площадки "жопки" шара. Бить от души - там ломаться нечему, пока шар не перестанет руками сдвигаться (или будет сдвигаться с определённым усилием) из стороны в сторону. Только в тиски шар зажимать нужно сильно (иначе уползёт) или бить без пыльника, всунув палец шара между губами тисков, не зажимая его, разумеется. Но это двойная работа по снятию/установки пыльника, так как перед опрессовкой я меняю/добавляю туда смазки и разгоняю её внутрь, круговыми движениями.
Не навредит - если всё сделать аккуратно. Не надорвать пыльник при снятии, к примеру, не испортить резьбу, чтобы не пришлось проходить её плашкой....ну и так далее...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vladimir
сообщение 10.8.2007, 20:50
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 970
Регистрация: 17.10.2004
Из: Moscow Царицыно




Чёрт меня дёрнул подвеску febi поставить. Через 10т.км. гремело ВСЁ!!! Заменил на оригинал и наступило щастье.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 10.8.2007, 21:00
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Загремит оригинал - свистни мне, мы его настроим на нужную волну :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vladimir
сообщение 11.8.2007, 8:44
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 970
Регистрация: 17.10.2004
Из: Moscow Царицыно




ок (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
vovanmig
сообщение 11.8.2007, 10:25
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 3.7.2006
Из: Тула




а оригинал - это Лемфёрдер? У себя кстати нашёл причину - стойки стабилизатора... Ещё не успели даже грязью зарасти... Идиотизм....

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 11.8.2007, 12:24
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Vladimir)

С тяг и рычагов Фэби пыльники, как минимум, не выкидывай - дифицит. :?

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0363 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»