EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
состояние средней тяги |
8.8.2007, 19:38
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 3.7.2006 Из: Тула |
поменял вчера рулевые наконечники и нижние рычаги (начали переговариваться). Всё остальное меняно тысяч 8 назад, кроме средней тяги. Короче опять чтото подгромыхивает, :evil: :evil: :evil: несильно, на мелких неровностях, такое ощущение, что прям под торпедой бренчит... Тягу подёргали - вроде всё нормально, но по е34 помню, что там как то хитро надо проверять... Как?
Кстати сервисменам не понравились верхние рычаги - Лемфёрдер, прошли около 8 тык, люфта нет, но палец вращается очень легко, кстати и на новых тоже пальцем можно было вертеть... Менять их "на удачу" не поднялась рука - скажите, легкое вращение - криминал? Может опрессовать их по методике bmw 728? -------------------- |
8.8.2007, 20:12
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Это первый звонок, но не криминал.... а опрессовывать нужно на первых подгромыхиваниях и незначительном люфте - выходит лучше всего :?
-------------------- |
8.8.2007, 22:04
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 3.7.2006 Из: Тула |
так неизвестно еще кто громыхает.... Если для профилактики опрессовать - не повредит? Какого диаметра делать боёк? Кувалдой сильно бить?
-------------------- |
8.8.2007, 22:36
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Диаметр внутренней площадки "жопки" шара. Бить от души - там ломаться нечему, пока шар не перестанет руками сдвигаться (или будет сдвигаться с определённым усилием) из стороны в сторону. Только в тиски шар зажимать нужно сильно (иначе уползёт) или бить без пыльника, всунув палец шара между губами тисков, не зажимая его, разумеется. Но это двойная работа по снятию/установки пыльника, так как перед опрессовкой я меняю/добавляю туда смазки и разгоняю её внутрь, круговыми движениями.
Не навредит - если всё сделать аккуратно. Не надорвать пыльник при снятии, к примеру, не испортить резьбу, чтобы не пришлось проходить её плашкой....ну и так далее... -------------------- |
10.8.2007, 20:50
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 970 Регистрация: 17.10.2004 Из: Moscow Царицыно |
Чёрт меня дёрнул подвеску febi поставить. Через 10т.км. гремело ВСЁ!!! Заменил на оригинал и наступило щастье.
-------------------- |
10.8.2007, 21:00
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Загремит оригинал - свистни мне, мы его настроим на нужную волну :wink:
-------------------- |
11.8.2007, 8:44
Сообщение
№7
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 970 Регистрация: 17.10.2004 Из: Moscow Царицыно |
-------------------- |
11.8.2007, 10:25
Сообщение
№8
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 3.7.2006 Из: Тула |
а оригинал - это Лемфёрдер? У себя кстати нашёл причину - стойки стабилизатора... Ещё не успели даже грязью зарасти... Идиотизм....
-------------------- |
11.8.2007, 12:24
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Vladimir)
С тяг и рычагов Фэби пыльники, как минимум, не выкидывай - дифицит. :? -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|