Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Отчёт по переборке М52...

страниц: 12 V 
bmw728
сообщение 10.8.2007, 11:48
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Начинаю тему переборки своего мотора. :cry:
Наверное не самая весёлая тема для любого пользователя моторов БМВ, но это правда жизни.
В независимости от дальнейшей судьбы моей ласточки постараюсь проделать этот ремонт сбалансированно, в соотношении цена/качество, т.е. не экономить на узловых моментах, но при этом не "шиковать" по "ерунде". :oops:
Пока закупил все прокладки и маслосъёмные колпачки (2600 руб) - это полюбому будет нужно, так как ГБЦ пройдёт ревизию: чистка (мойка), притирка клапанов, ревизия направляющих с возможной их заменой.
Жду приговора мотористов, в начале следующей недели, потом продолжу повествование....

--------------------

Цитировать выделенный текст
RussianE39
сообщение 11.8.2007, 14:58
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 510
Регистрация: 2.8.2007
Из: Москва, СВАО




А какой фирмы колпачки и прокладки ? Не Ajusa надеюсь ? :-)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Compact 323
сообщение 11.8.2007, 16:36
Сообщение №3


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 14.2.2007
Из: Москва




Удачи по переборке!! Держи в курсе всех событий!!! Будет время сфоткай само покрытие цилиндров (этот самый никасил), интересно на хон посмотреть!! Еще раз удачи, верю в никасил, надеюсь все закончитися относительно малой кровью!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 11.8.2007, 22:55
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Прокладка головки блока цилиндров Reinz 61-31940-00
Прокладка крышки клапанной Elring 302.350
Прокладка масляного поддона Reinz 70-27698-1
Комплект маслосъемных колпачков Elring 424.780 Х 2 упаковки

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Хон 60 тысяч назад был на месте :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
PROST
сообщение 13.8.2007, 9:25
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 10.6.2006
Из: Краснодар




Цитата(bmw728)
В независимости от дальнейшей судьбы моей ласточки постараюсь проделать этот ремонт сбалансированно, в соотношении цена/качество, т.е. не экономить на узловых моментах, но при этом не "шиковать" по "ерунде". :oops:

Я тоже придерживался такого принципа. Кстати, список того, что ты уже прикупил полностью повторяет мой (ну единственное я на прокладке ГБЦ лоханулся заказал Elring а внутри всё равно Reinz лежал)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.8.2007, 17:04
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Кстати пойду забирать колпачки, а там именно 24 или всё-таки 12... :|

Добавлено спустя 1 день 7 минут 31 секунду:

Хон жив на 50%, но решили делать гильзовку :cry:
Поршни целые, вкладыши тоже. Замена направляющих, плюс сломался успокоитель (цепь не перскочила - вовремя прочувствовал).
Звёздочки и цепь целые.
Заодно замена заднего коренного сальника.
Теперь машина точно будет недешёвой и поэтому с продажи снимается, так как такую переборку мотора на машине оценить, по существу, смогу только я. 8)
Такая корова нужна самому :lol: .

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

Успокоитель основной цепи это №5 (тот, который сломался) ...№7 в народе это башмак натяжителя - он вроже живой.
Странно, оригинал оказался не самый дорогой :|
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2...de=00E&sr=4

Добавлено спустя 18 часов 55 минут 10 секунд:

Предварительно за всё накруг уйдёт 2800$ :cry:
Но оно того стоит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Compact 323
сообщение 15.8.2007, 17:20
Сообщение №7


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 14.2.2007
Из: Москва




bmw728 ТАК СРАЗУБЫ И КОЛЕНО ОТ 330 ВОТКНУЛБЫ!! ИЛИ ЕГО ХРЕН НАЙДЕШ? А где гильзовать будеш? Не стремно? Чегото про гильзовку чего только не читал, только хорошего отзыва нигде небыло, и даютли гарантию при этой самой гильзовке??

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.8.2007, 18:14
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Колено от М54 стоит 35000, плюс шатуны и поршни (поршни можно и свои). Только эти траты не отменят гильзовку мотора, которая делается на свой страх и риск, правда по проторённой дорожке: тонкостенные гильзы на всю высоту блока.
С Никасиловыми/Алюсиловыми моторами других вариантов нет: или замена блока или гильзовка. :?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Гильзовать буду там, куда направил меня мой моторист (ему я верю) - на Беларусской где-то...25000 руб
Замена направляющих клапанов 11 000 руб с работой
ну и так далее... :cry:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Зато, после обкатки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif) , я буду себя чувстаовать почти на М54, только с одним Ваносом :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Compact 323
сообщение 15.8.2007, 18:32
Сообщение №9


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 14.2.2007
Из: Москва




А ты не вкурсе там гильзы охлаждают или так пресуют!! Чего новенького узнаеш о технологии отпиши, рано или позно и мне надо будет гильзовать!! Вообще интересно статистику найти о надежности гильзовки.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.8.2007, 18:59
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Направляющие клапанов сажают после сильного охлаждения, а гильзы наоборот нагорячую...
Технология гильзовки отработанная: в Науке-Авто это стоит 900 Евро, я нашёл за 25 000 руб (вынужден экономить - иначе бюджета не хватит :cry: ).
БМВ, по поводу гильзовки тихо отмалчивается - понаделали алюминиевых блоков наши любимые Баварцы и типа, тишина... меняйте блоки или машины - вот и весь их ответ.... :lol:

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

А статистика есть:
.... у меня в подборке: уже 2 фотоотчёта гильзовки положительных и один без фоток негативный :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
CTAPUK
сообщение 15.8.2007, 19:02
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 3180
Регистрация: 13.3.2004
Из: г. Сочи,пос.Лазаревское




Санька удачи Тебе! Как сделаешь-отпишись отчетом!


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.8.2007, 19:07
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




2,8 (М52 М52TU) будет ходить около 300-350 тысяч (на пятёрках и, разумеется трёшках - подольше)
3,0 (М60) пройдут по 400-500 тыков.... вот моя статистика...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Цитата(CTAPUK)
Санька удачи Тебе! Как сделаешь-отпишись отчетом!

Спасибо дружище :alc:
...обязательно всё распишу... :val:
Надо же мне на чём-то в Абхазию будующим летом двигать... мимо тебя поеду и заберу, на заснеженные горы поглядеть, абхазского вина попробывать. :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
squaz
сообщение 15.8.2007, 23:03
Сообщение №13


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 27.8.2005
Из: ЮВАО




уже точно решил гильзовать? может мотор б/у будет по выгоднее? и там и там лотерея...) вообщем дачи тебе, скоро и я буду заморачиваться :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 16.8.2007, 12:10
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Уже решил - гильзуюсь...оригинальные кольца под номинал для серого чугуна куплены...ГБЦ в работе уже по замене направляющих
Вот вопрос где масла для стептроника купить? :| Нужен литр на доливку только точно не бадяжного (коробку снимать будут полюбому - сальник менять, блок выдёргивать).
Если кто точно знает куда податься за маслом - отпишите. :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
PROST
сообщение 16.8.2007, 14:46
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 10.6.2006
Из: Краснодар




Цитата(bmw728)
Теперь машина точно будет недешёвой и поэтому с продажи снимается, так как такую переборку мотора на машине оценить, по существу, смогу только я. 8)
Такая корова нужна самому :lol: .


Да я тоже вложил около 80 тыс. за последние пару месяцев. Продаю и ни кто не ценит (при том ,что я увеличил продажную цену, всего на 40тыс.) . Более того, многих отпугвает то ,что мотор после капиталки. Уж крепко барыги рыночные внушили покупателям, что моторы БМВ милионники, и что пробег у 10летней БМВ должен быть не более 180тыс. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 17.8.2007, 0:09
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Никому ничего доказывать не нужно. У каждого есть какой-то, большой или поменьше опыт, пусть на него и ориентируются. А если кому-то попала 10 летняя машина с пробегом в 180 тысяч (лучше бы в пределах 100 тысяч), то я за него только порадуюсь. Ну а если на ней и с мотором за 10 лет ничего не случалось и его ни разу не вскрывали - то это просто сюрприз....осталось только понять: какой именно. 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
vovanmig
сообщение 17.8.2007, 19:08
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 3.7.2006
Из: Тула




ИМХО ресурс одного и того же двигателя легко может отличаться на порядок (70 тык и 700 тык) в зависимости от стиля езды, нагрузки, расходников.... Раз захожу к другу на сервис - висит лексус 470 (жып), свежий совсем, голова скинута, поршня болтаются... Чего говорю с ним - а он грит - на спор не менял масло и фильтры с покупки... Хватило на 2 года и 80 ткм...

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 18.8.2007, 12:55
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Ну такие крайние случаи мы рассматривать не будем - это чистая паранойя, отдельно взятого водителя :? .

Добавлено спустя 16 часов 2 минуты 43 секунды:

Далее по мотору:
Вобщем, ничего криминального, но хон местами заполирован в зеркало, а местами живой :? .
Это говорит о том, что кольца работало неравномерно и цилиндр (условно конечно), приобрёл некоторую овальность.
Постояли подумали с мотористом моим и решили, что простая замена колец может усугубить ситуацию. Из варианта оставлять старые кольца или полностью гильзовать - выбрали второе. Маслосъёмные задубели - меняем, направляющие несколько разбиты - перепрессовка, притирка клапанов, замена сломанного успокоителя (сам не пойму, как я услышал этот одноразовый звук ломающегося крепления успокоителя в моторе и потом передвигался только на эвакуаторе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) , это очень оценил мой мастер).
Поршни, колено и вкладыши в идиале. К цепям и звёздочкам никаких претензий. Распредвылы и прочее сидит плотно... всё угваздано коксом - долго я искал почему не работает система вентиляции КГ - аппендикс был закоксован :cry: .
Вобщем и целом такая картина. :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
PROST
сообщение 18.8.2007, 14:05
Сообщение №19


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 10.6.2006
Из: Краснодар




Какое масло пользовал? Хотя кокс не от масла ,а от газов, но все равно интересно.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 19.8.2007, 11:21
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Ликви Моль 10W40 полусинтетика :?
Но после того, как претрясу мотор и заменю все уплотнители, включая коренные сальники каленвала - перейду на синтетику, по крайней мере на зиму :?

Добавлено спустя 20 часов 22 минуты 13 секунд:

Значит так, ищем масло в коробку для моей ZF 5HP18 (думаю это моя коробка :lol: ). Итак масло ESSO ATF LT 71141 (оригинал: BMW PART NUMBER 83 22 9 407 807) - кто где покупал, чтобы без лишней переплаты но с уверенностью, что это не бадяга... :|

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 12 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0377 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»