EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Отчёт по переборке М52... |
10.8.2007, 11:48
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Начинаю тему переборки своего мотора. :cry:
Наверное не самая весёлая тема для любого пользователя моторов БМВ, но это правда жизни. В независимости от дальнейшей судьбы моей ласточки постараюсь проделать этот ремонт сбалансированно, в соотношении цена/качество, т.е. не экономить на узловых моментах, но при этом не "шиковать" по "ерунде". :oops: Пока закупил все прокладки и маслосъёмные колпачки (2600 руб) - это полюбому будет нужно, так как ГБЦ пройдёт ревизию: чистка (мойка), притирка клапанов, ревизия направляющих с возможной их заменой. Жду приговора мотористов, в начале следующей недели, потом продолжу повествование.... -------------------- |
11.8.2007, 14:58
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 510 Регистрация: 2.8.2007 Из: Москва, СВАО |
А какой фирмы колпачки и прокладки ? Не Ajusa надеюсь ? :-)
-------------------- |
11.8.2007, 16:36
Сообщение
№3
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 14.2.2007 Из: Москва |
Удачи по переборке!! Держи в курсе всех событий!!! Будет время сфоткай само покрытие цилиндров (этот самый никасил), интересно на хон посмотреть!! Еще раз удачи, верю в никасил, надеюсь все закончитися относительно малой кровью!!
-------------------- |
11.8.2007, 22:55
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Прокладка головки блока цилиндров Reinz 61-31940-00
Прокладка крышки клапанной Elring 302.350 Прокладка масляного поддона Reinz 70-27698-1 Комплект маслосъемных колпачков Elring 424.780 Х 2 упаковки Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Хон 60 тысяч назад был на месте :| -------------------- |
13.8.2007, 9:25
Сообщение
№5
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 10.6.2006 Из: Краснодар |
Цитата(bmw728) В независимости от дальнейшей судьбы моей ласточки постараюсь проделать этот ремонт сбалансированно, в соотношении цена/качество, т.е. не экономить на узловых моментах, но при этом не "шиковать" по "ерунде". :oops:
Я тоже придерживался такого принципа. Кстати, список того, что ты уже прикупил полностью повторяет мой (ну единственное я на прокладке ГБЦ лоханулся заказал Elring а внутри всё равно Reinz лежал) -------------------- |
15.8.2007, 17:04
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Кстати пойду забирать колпачки, а там именно 24 или всё-таки 12... :|
Добавлено спустя 1 день 7 минут 31 секунду: Хон жив на 50%, но решили делать гильзовку :cry: Поршни целые, вкладыши тоже. Замена направляющих, плюс сломался успокоитель (цепь не перскочила - вовремя прочувствовал). Звёздочки и цепь целые. Заодно замена заднего коренного сальника. Теперь машина точно будет недешёвой и поэтому с продажи снимается, так как такую переборку мотора на машине оценить, по существу, смогу только я. 8) Такая корова нужна самому :lol: . Добавлено спустя 16 минут 19 секунд: Успокоитель основной цепи это №5 (тот, который сломался) ...№7 в народе это башмак натяжителя - он вроже живой. Странно, оригинал оказался не самый дорогой :| http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2...de=00E&sr=4 Добавлено спустя 18 часов 55 минут 10 секунд: Предварительно за всё накруг уйдёт 2800$ :cry: Но оно того стоит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
15.8.2007, 17:20
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 14.2.2007 Из: Москва |
bmw728 ТАК СРАЗУБЫ И КОЛЕНО ОТ 330 ВОТКНУЛБЫ!! ИЛИ ЕГО ХРЕН НАЙДЕШ? А где гильзовать будеш? Не стремно? Чегото про гильзовку чего только не читал, только хорошего отзыва нигде небыло, и даютли гарантию при этой самой гильзовке??
-------------------- |
15.8.2007, 18:14
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Колено от М54 стоит 35000, плюс шатуны и поршни (поршни можно и свои). Только эти траты не отменят гильзовку мотора, которая делается на свой страх и риск, правда по проторённой дорожке: тонкостенные гильзы на всю высоту блока.
С Никасиловыми/Алюсиловыми моторами других вариантов нет: или замена блока или гильзовка. :? Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Гильзовать буду там, куда направил меня мой моторист (ему я верю) - на Беларусской где-то...25000 руб Замена направляющих клапанов 11 000 руб с работой ну и так далее... :cry: Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Зато, после обкатки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif) , я буду себя чувстаовать почти на М54, только с одним Ваносом :lol: -------------------- |
15.8.2007, 18:32
Сообщение
№9
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 14.2.2007 Из: Москва |
А ты не вкурсе там гильзы охлаждают или так пресуют!! Чего новенького узнаеш о технологии отпиши, рано или позно и мне надо будет гильзовать!! Вообще интересно статистику найти о надежности гильзовки.
-------------------- |
15.8.2007, 18:59
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Направляющие клапанов сажают после сильного охлаждения, а гильзы наоборот нагорячую...
Технология гильзовки отработанная: в Науке-Авто это стоит 900 Евро, я нашёл за 25 000 руб (вынужден экономить - иначе бюджета не хватит :cry: ). БМВ, по поводу гильзовки тихо отмалчивается - понаделали алюминиевых блоков наши любимые Баварцы и типа, тишина... меняйте блоки или машины - вот и весь их ответ.... :lol: Добавлено спустя 7 минут 17 секунд: А статистика есть: .... у меня в подборке: уже 2 фотоотчёта гильзовки положительных и один без фоток негативный :lol: -------------------- |
15.8.2007, 19:02
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 3180 Регистрация: 13.3.2004 Из: г. Сочи,пос.Лазаревское |
Санька удачи Тебе! Как сделаешь-отпишись отчетом!
|
15.8.2007, 19:07
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
2,8 (М52 М52TU) будет ходить около 300-350 тысяч (на пятёрках и, разумеется трёшках - подольше)
3,0 (М60) пройдут по 400-500 тыков.... вот моя статистика... Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: Цитата(CTAPUK) Санька удачи Тебе! Как сделаешь-отпишись отчетом!
Спасибо дружище :alc: ...обязательно всё распишу... :val: Надо же мне на чём-то в Абхазию будующим летом двигать... мимо тебя поеду и заберу, на заснеженные горы поглядеть, абхазского вина попробывать. :lol: -------------------- |
15.8.2007, 23:03
Сообщение
№13
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 61 Регистрация: 27.8.2005 Из: ЮВАО |
уже точно решил гильзовать? может мотор б/у будет по выгоднее? и там и там лотерея...) вообщем дачи тебе, скоро и я буду заморачиваться :?
-------------------- |
16.8.2007, 12:10
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Уже решил - гильзуюсь...оригинальные кольца под номинал для серого чугуна куплены...ГБЦ в работе уже по замене направляющих
Вот вопрос где масла для стептроника купить? :| Нужен литр на доливку только точно не бадяжного (коробку снимать будут полюбому - сальник менять, блок выдёргивать). Если кто точно знает куда податься за маслом - отпишите. :? -------------------- |
16.8.2007, 14:46
Сообщение
№15
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 10.6.2006 Из: Краснодар |
Цитата(bmw728) Теперь машина точно будет недешёвой и поэтому с продажи снимается, так как такую переборку мотора на машине оценить, по существу, смогу только я. 8)
Такая корова нужна самому :lol: . Да я тоже вложил около 80 тыс. за последние пару месяцев. Продаю и ни кто не ценит (при том ,что я увеличил продажную цену, всего на 40тыс.) . Более того, многих отпугвает то ,что мотор после капиталки. Уж крепко барыги рыночные внушили покупателям, что моторы БМВ милионники, и что пробег у 10летней БМВ должен быть не более 180тыс. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
17.8.2007, 0:09
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Никому ничего доказывать не нужно. У каждого есть какой-то, большой или поменьше опыт, пусть на него и ориентируются. А если кому-то попала 10 летняя машина с пробегом в 180 тысяч (лучше бы в пределах 100 тысяч), то я за него только порадуюсь. Ну а если на ней и с мотором за 10 лет ничего не случалось и его ни разу не вскрывали - то это просто сюрприз....осталось только понять: какой именно. 8)
-------------------- |
17.8.2007, 19:08
Сообщение
№17
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 3.7.2006 Из: Тула |
ИМХО ресурс одного и того же двигателя легко может отличаться на порядок (70 тык и 700 тык) в зависимости от стиля езды, нагрузки, расходников.... Раз захожу к другу на сервис - висит лексус 470 (жып), свежий совсем, голова скинута, поршня болтаются... Чего говорю с ним - а он грит - на спор не менял масло и фильтры с покупки... Хватило на 2 года и 80 ткм...
-------------------- |
18.8.2007, 12:55
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Ну такие крайние случаи мы рассматривать не будем - это чистая паранойя, отдельно взятого водителя :? .
Добавлено спустя 16 часов 2 минуты 43 секунды: Далее по мотору: Вобщем, ничего криминального, но хон местами заполирован в зеркало, а местами живой :? . Это говорит о том, что кольца работало неравномерно и цилиндр (условно конечно), приобрёл некоторую овальность. Постояли подумали с мотористом моим и решили, что простая замена колец может усугубить ситуацию. Из варианта оставлять старые кольца или полностью гильзовать - выбрали второе. Маслосъёмные задубели - меняем, направляющие несколько разбиты - перепрессовка, притирка клапанов, замена сломанного успокоителя (сам не пойму, как я услышал этот одноразовый звук ломающегося крепления успокоителя в моторе и потом передвигался только на эвакуаторе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif) , это очень оценил мой мастер). Поршни, колено и вкладыши в идиале. К цепям и звёздочкам никаких претензий. Распредвылы и прочее сидит плотно... всё угваздано коксом - долго я искал почему не работает система вентиляции КГ - аппендикс был закоксован :cry: . Вобщем и целом такая картина. :? -------------------- |
18.8.2007, 14:05
Сообщение
№19
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 10.6.2006 Из: Краснодар |
Какое масло пользовал? Хотя кокс не от масла ,а от газов, но все равно интересно.
-------------------- |
19.8.2007, 11:21
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Ликви Моль 10W40 полусинтетика :?
Но после того, как претрясу мотор и заменю все уплотнители, включая коренные сальники каленвала - перейду на синтетику, по крайней мере на зиму :? Добавлено спустя 20 часов 22 минуты 13 секунд: Значит так, ищем масло в коробку для моей ZF 5HP18 (думаю это моя коробка :lol: ). Итак масло ESSO ATF LT 71141 (оригинал: BMW PART NUMBER 83 22 9 407 807) - кто где покупал, чтобы без лишней переплаты но с уверенностью, что это не бадяга... :| -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|