Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Локальный антикор BMW... делимся опытом

Chicago
сообщение 31.8.2007, 13:30
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, Борисовские пруды




Ситуация следующая:
Машина: Е32, 730 i, 1987 г.
Проблема через 20 ЛЕТ: небольшие локальные очаги коррозии вокруг проушин для домкрата (всех четырех). Сквозных дыр нет.

Что сделано в августе 2007 г:
1. Грязь - пороги идеально промыл.
2. Ржавчина - механически зачищена до метала дрелью с насадками.
3. Ортофосфорая кислота - не применял.
4. Преобразователь ржавчины - Hi Gear, в 4 слоя.
5. Антикорозийная грунтовка - Hi Gear, в 4 слоя.
6. Покраска - эмаль Body, 4 слоя.

Антикор (в сентябре):
1 этап - Tectyl ML. Антикор ремонтных участков проушин
2 этап - Tectyl 190. Антикор всех внешних сторон порогов.

Вопросы:
1. Ваши рекоммендации по антикорам. По опыту аналогичных работ.
2. Как быть с внутренней частью порога.

Chicago.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.8.2007, 13:54
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopi......c&st=103
кое что я подробно описАл.
Думаю внутренние полости нужно по аналогии просто набивать смазкой, типа "пушечного сала". Ничего более действенного пока не знаю. :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
Chicago
сообщение 31.8.2007, 14:27
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, Борисовские пруды




Danke, BMW 728!
1. А как добраться до внутренностих полостей порогов на E32. Сам ни разу не делал.
2. Масляные антикоры Rust Stop или МИГ (как альтернатива Пушсалу) -стоит?

Chicago.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.8.2007, 14:38
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Как бы это не показалось диким :shock: , но я бы сделал техническое отверстие под передним брызговиком (возможно и с противоположенной стороны порога, перед задним колесом - но это по ситуации), ровно такое, чтобы прошприцевать весь перед порога, потом бы заглушил его пластиковым пистоном (по принципу крепления подкапотной шумоизоляции).
Пушечное ли это будет сало или что другое - главное нетекучее и максимально стойкое к температуре, ну и прочим техническим жидкостям. :?
У каждой антикоррозийной смазки есть характеристики - вот по температурной и ориентироваться :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Chicago
сообщение 31.8.2007, 17:05
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, Борисовские пруды




Вобщем-то логично, дикого ничего тут и нет. Вариант.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 14 секунд:

ЮБИЛЕЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ или ПОРОГИ 20 ЛЕТ СПУСТЯ:
по ходу выполнения работ в августе 2007 был шокирован ФАНТАСТИЧЕСКИМ качеством стали (если не ошибаюсь - сталь углеродистая), КАЧЕСТВОМ И ТОООЛЩИНОЙ заводского грунта, краски и лака на порогах.
ПЛАСТИК - качество штатных пластиковых накладок на пороги - через 20 лет вполне достаточно лишь промыть с шампунем, удалить различные пятна г... пятновыводителем, защитить чистый пластик силиконовым составом и поставить на свои места.

Вот такие дела ...

Chicago.

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

В тему с конференции auto.ru:
"Заехал я как-то в Артекс 8) с таким вопросом, вот что я услышал в ответ: "А мы антикора вообще не делаем, нет необходимости делать антикор на BMW, вполне достаточно заводской на весь срок эксплуатации". С тем от них и уехал."

"Читал статью - заказную, ессно :-))
так вот, даже в заказной статье мужик :evil: из ТЕКТИЛА упоминает,
что " по их мнению, три марки, ХХ, Ауди и ХХХ, вообще не требуют дополнительной антикорной обработки" .
А большим подарком для их компании они считают Рено Меган ..."

Печальная история "Наконец то руки и до своей машины дошли!!! Решил поменять крыло на своем MB W126.. Снял я крыло и.... :shock: .... "Открылась бездна звезд полна....." Под вроде бы целым заводским антикором (после расковыривания оных отверткой) открылась ржа...В некоторых местах на вылет! Я себе представил чтобы там было после Российской солёной зимы!!!
Так что настоятельно рекомендую- ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть колесные арки, пороги, днище Авто на предмет скрытой ржавчины..
Характерным признаком присутствия оной являются неровности заводского антикора!"

Chicago

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:

Хотя конечно, если хозяин раздолбай, то и алюминиевую машину до "Мажая" можно загнать.

--------------------

Цитировать выделенный текст
vovanmig
сообщение 31.8.2007, 21:19
Сообщение №6


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 172
Регистрация: 3.7.2006
Из: Тула




сам предпочитаю невысыхающие "антикоры"... в кавычках, потому что для разных целей мешаю всё подряд - пушсало, отработку, топлёный битум, нигрол..... Нигрол как был раньше - зелёный, густой, - запыливается, хрен отдерёшь потом....... Днище своей старушки мазал и заливал целый день, видок у меня был.... Потом на сервисе меняли тросы ручника - звонят: "Она у тебя в солидоле плавала что-ли???!!!"

--------------------

Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 1.9.2007, 0:03
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4066
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Блин, а при чем тут общий раздел? Читать умеем? Вот писать - да, умеем, так давайте еще и читать будем учится...... :evil: Тема перемещена в соответствующий раздел...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Chicago
сообщение 3.9.2007, 15:35
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, Борисовские пруды




ЮБИЛЕЙНЫЕ дела довели до сентября - понедельник 3 числа - Каширка стоит - жестко стоит - время летит, а мы нет - час с лишним от прудов до Нахимовского - господи впереди среда/четверг, не иначе как судный день наступает ... - правда, от Нахимовского до Гарибальди летим и рвем - где-то даже возникают опасные асоциации.

ПО ТЕМЕ: У кого есть положительный опыт использования преобразователя ржавчины.
1. Пока эксперементально используется HI GEAR (преобразователь в грунт на основе муравьиной кислоты), продается практически во всех автомагазинах. Отношение спустя год - достаточно скептическое.

2. Вопрос к участникам форума: Кто может посоветовать из своего опыта достойный преобразователь. Хочу сравнить и подобрать альтернативу для HI GEAR.

Chicago.

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 7 секунд:

Очень жалуют (и не без оснований) этот бренд в Штатах и Канаде - "Por15": ссылка только на англ. http://www.por15.com/

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.9.2007, 15:42
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Хай Гиром доволен: как- то осталсь подтёк на пороге от него - только наждачкой смог убрать - ничем не отмывался (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/ohmy.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Chicago
сообщение 3.9.2007, 15:58
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, Борисовские пруды




По Hi Gear:

Хвостовик-защелка привода капота. Пришла в непотребное состояние. Единственная деталь, кот. была обработана и НЕ ПОКРАШЕНА. Дело было летом.
1) 4 месяца назад в мае была тщательно зачищена наждачкой от ржи, обезжирена и покрыта Hi Gear в несколько слоев (вся пластинка этой защелки потемнела до темного почти черного цвета, образовалась хорошая плотная пленка) и поставлена обратно под капот.
2) Грунтовать и красить ее не стал (?).
3) Сейчас через 4 месяца пластина в некоторых местах имеет очаги ржавчины - очаги ПОД ПЛЕНКОЙ.
4) Пластину не царапал, стоит себе под капотом, место сухое.
5) Покрасил бы, было бы красиво, но - под краской что?

Вот такие наблюдения.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.9.2007, 16:22
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Буду рад узнать об альтернативной химии на предмет преобразования ржавчины. :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Chicago
сообщение 12.9.2007, 13:55
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, Борисовские пруды




Взаимно.
Надеюсь, разумные альтернативы есть.

Добавлено спустя 8 дней 21 час 25 минут 23 секунды:

Профилактические работы по порогам успешно завершены.
Отдельное спасибо BMW 728 за совет по технологическим отверстиям. Правда, для внутренних полостей порогов вместо пушсала был использован Tectyl ML.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Scar
сообщение 13.9.2007, 10:01
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1498
Регистрация: 30.1.2004
Из: Montenegro Mrkovi




По поводу Растстопа могу привести пример.Работал у меня друг антикорщиком пользовали они Растстоп и когда его отец приобрел себе Деу Нексию соответственно обработали её с фанатизмом этим составом.Надеюсь все знают про нексиевскую болезнь в виде гниющих дверей так вот через 7 лет каждодневной эксплуатации по Москве даже намека на корозию дверей нет.


Цитировать выделенный текст
Chicago
сообщение 26.9.2007, 12:21
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, Борисовские пруды




Канадский Раст Стоп не использовал. Но недели 2 назад читал многочисленные отзывы о нем по другим автофорумам.
В частности, очень хорош для обработки не новых машин, т.к. реально работает с ржавчиной на химическом уровне.
Обработка им Нексии из твоего поста и результат - тому подтверждение.

p.s. Думал сам использовать Раст Стоп для внутренних полостей дверей (кому интересно http://www.ruststop.ru/). Все же решил брать Tectyl ML - отличные показатели по пропитке железа/защите и т.д. На следующей неделе буду обрабатывать.

А кто еще из соконфетников использовал Раст Стоп?

Кому интересно по Раст Стоп - разное из автофорумов:

«РАСТ СТОП - реальное антикорозийное средство, а не защитная замазка как большинство прочих. Останавливает уже развившуюся ржавчину, причем проникает к ней даже под краску.
Обрабатывал им свои машины, все супер, но есть определенные недостатки.
1. Состав невысыхающий, поэтому постепенно смывается. Обработку делать лучше к осени чтоб зимой машина была максимально защищена. Соответственно подкрылки обязательны.
2. Собственно из 1 следует обязательная обработка каждый год.
3. Эксплуатация первые 1-2 недели после обработки связана с риском испачкаться.
4. Покраска может оказаться проблематичной, но это от ленивости маляра.
Использовал его на старых машинах. На новых делал комбинированную раз в 2 года. Днище - Тектил, скрытые полости Ваксойл, все болты-гайки крепления агрегатов понизу пробрызгиваю Раст-стопом для скрытых полостей и не знаю проблем с их откручиванием.

Да , я этим составом уже не первую машину обрабатываю и доволен результатом на все 100% . Коррозия действительно не берет авто, при ежегодной обработке. При грамотной антикоррозийной обработке кузов прослужит настолько долго, насколько у вас хватит терпения обновлять антикор. И не надо забывать подкрашивать сразу скольчики, дабы не провоцировать коррозию.

Давно им пользуюсь. Металл конечно на нам не вырастает вместо ржи но вот что больше не ржавеет - факт. Из двери не вымывается. Для этого надо сплошной поток воды, причем долго. А вот за 2 года может испариться. Но заливать его не трудно и стоит не дорого - 350р. литровая канистра. Ее хватит лет на 10-15 в двери заливать, если с помощью сжатого воздуха. Расход не высокий (не путать с аэрозольной упаковкой).

Если ржа пошла - ни мовиль, ни тектил не помогут, под ними ржавеет с тем же успехом. Только Раст-Стоп держит при повторах обработки раз в год-полтора. С Раст-Стопом нельзя пропускать очередную обработку кузова - тогда машина еще быстрее сгниет, если обрабатывать вовремя - все ok

Добавлено спустя 12 дней 19 часов 58 минут 33 секунды:

"Ты машину к следующему миллениуму что-ли готовишь?" Заметила вчера моя вторая половина, наблюдая на протяжении месяца за моими трудами.

1. Несмотря на некоторую паузу в постах, была проведена большая работа по приведению днища багажника в порядок. По проекту "На дне багажника" скоро будет фотоотчет.

2. Внутренние полости дверей пока не обрабатывались. Итак Tectyl ML для дверей, отпал как вариант по ряду объективных причин. Рабочий вариант - Раст Стоп "А". (как альтернатива Раст Стопу рассматриваются Динитрол или Пушсало).

--------------------

Цитировать выделенный текст
FACELESS
сообщение 28.9.2007, 8:01
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(bmw728)
Буду рад узнать об альтернативной химии на предмет преобразования ржавчины. :?

Самый лучший преобразователь ржавчины это - болгарка с металлической щеткой... сколько ни пробовал химические, результат был всегда один - очень быстрое гниение обработанных мест... правда экспериментировал еще на ТАЗиках...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Chicago
сообщение 28.9.2007, 10:50
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, Борисовские пруды




Лучше механической очистки нет ничего, и это бесспорно. И ни один преобразователь не даст сопоставимого по качеству результата, и это факт.

НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА: невозможно механически удалить 100% ржавчины. Все равно на металле останутся продукты окисления.

ИМЕННО ПОЭТОМУ: После зачистки металла механическими способами, обязательно нужно делать химическую обработку поверхности. Ржавление – процесс в том числе и химический, и только на химическом уровне можно максимально нейтрализовать оксид.

ТАКИМ ОБРАЗОМ: Наилучший результат на этапе лечения и подготовки поверхности достигается только КОМПЛЕКСНЫМ СОЧЕТАНИЕМ: «ФИЗИКА (зачистка) + ХИМИЯ (травление раствором кислоты)».

НО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО: а далее – подготовка поверхности грунтом/или грунтами, покраска, антикор. Несмотря на относительную простоту дальнейших работ, результаты на выходе могут быть самыми различными и даже противоречивыми. Но это уже совсем другая история...

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0625 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»