Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Варианты замены двигателя на Е39 528i.

Shonico
сообщение 6.9.2007, 10:00
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2007
Из: Москва




Убил блок на М52 286S1, тот самый никасиловый, с одним VANOSом. г.в. 1996. Менять на такой же не хочу. Поставить блок от М52TU или от М54, как я понял, не получается, не совпадают каналы охлаждения и что-то еще.
Подскажите, какой движок можно поставить с наименьшими пределками в мозгах? И что в этом случае придется поменять?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 6.9.2007, 10:36
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




А что с блоком то, может можно реанимировать? :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Nightman9
сообщение 6.9.2007, 16:11
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 27.4.2007
Из: Москва, СЗАО




Блок можно гильзануть как вариант, а что с блоком то поподробнее можно, а то убил как то не понятно (удар дружбы чтоль?) :shock:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Shonico
сообщение 6.9.2007, 17:29
Сообщение №4


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2007
Из: Москва




Блок уже гильзовался. ( в Механике). После этого был клин, разрыв шатуна и пробой боковой стенки. Восстановлению не подлежит :-((
Вопрос стоит об установке нового двигла. Что в принципе можно поставить в 39 кузов на место 52 2.8 л. (286S1)? и при этом чтобы было минимум дополнительных расходов (помимо самого двигателя).

--------------------

Цитировать выделенный текст
Nightman9
сообщение 6.9.2007, 18:23
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 27.4.2007
Из: Москва, СЗАО




а почему не поставить такой же мотор только контрактный и не иметь гемора с прошивкой и мозгами?Или же купить новый блок с поршневой стоит по-моему 100 000р и перекинуть все со старого(навеску и т.д.) что на мой взгляд предпочтительнее ибо один раз переплатил и забыл,но это естественно не бюджетный вариант и кстати варить аргоном блок тоже не гуд это не надолго ИМХО. Ставил себе моторы контрактные Мазда 2,5 литра -покупал его за 50 000р, но через 30 000км -он стал не гуд, а так же имел опыт установки контрактного движка типа из "япы" откатал 15000км -потом продал машину другу и у него он словил клина. Контрактный двигун - это двигун не новый!!! И это надо понимать :!:

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 6.9.2007, 18:46
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Shonico)
Блок уже гильзовался. ( в Механике). После этого был клин, разрыв шатуна и пробой боковой стенки. Восстановлению не подлежит :-((
Вопрос стоит об установке нового двигла. Что в принципе можно поставить в 39 кузов на место 52 2.8 л. (286S1)? и при этом чтобы было минимум дополнительных расходов (помимо самого двигателя).

Я бы не стал выдумывать и поставил бы туда или 52ТU или М54В30, всборе, а остатки от своего продал бы.
Соболезную, кончно :cry: .
Поподробней, если можно: как так вышло, сколько отходил мотор после гильзовки (как именно гильзовали), как прикатывали мотор. :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Shonico
сообщение 6.9.2007, 20:08
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2007
Из: Москва




А что при замене на 52ТU или М54В30 придется менять еще? И во сколько это моет вылиться?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 6.9.2007, 20:19
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Могу сказать, что мозги там должны быть другие, так как и тот и другой это Дабл Ванос.
М52TU - ближе по конструкции к М52, но 54B30 - это уж 3 литровый (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Всё что я накопал про эти моторы, лежит на 7-ой странице моей подборки.
Про полную замену не выяснял - но уверен, что найти точную инфу не очень сложно.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

По цене - смотря за сколько ты его купишь. Надо объяву давать о покупке мотора с документами :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Nightman9
сообщение 6.9.2007, 20:46
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 27.4.2007
Из: Москва, СЗАО




http://www.ferio.ru/ci_1-us_11-bmw.html
Контрактные моторы на БМВ

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0542 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»