EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Варианты замены двигателя на Е39 528i. |
6.9.2007, 10:00
Сообщение
№1
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2007 Из: Москва |
Убил блок на М52 286S1, тот самый никасиловый, с одним VANOSом. г.в. 1996. Менять на такой же не хочу. Поставить блок от М52TU или от М54, как я понял, не получается, не совпадают каналы охлаждения и что-то еще.
Подскажите, какой движок можно поставить с наименьшими пределками в мозгах? И что в этом случае придется поменять? -------------------- |
6.9.2007, 10:36
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
А что с блоком то, может можно реанимировать? :?
-------------------- |
6.9.2007, 16:11
Сообщение
№3
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 27.4.2007 Из: Москва, СЗАО |
Блок можно гильзануть как вариант, а что с блоком то поподробнее можно, а то убил как то не понятно (удар дружбы чтоль?) :shock:
-------------------- |
6.9.2007, 17:29
Сообщение
№4
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2007 Из: Москва |
Блок уже гильзовался. ( в Механике). После этого был клин, разрыв шатуна и пробой боковой стенки. Восстановлению не подлежит :-((
Вопрос стоит об установке нового двигла. Что в принципе можно поставить в 39 кузов на место 52 2.8 л. (286S1)? и при этом чтобы было минимум дополнительных расходов (помимо самого двигателя). -------------------- |
6.9.2007, 18:23
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 27.4.2007 Из: Москва, СЗАО |
а почему не поставить такой же мотор только контрактный и не иметь гемора с прошивкой и мозгами?Или же купить новый блок с поршневой стоит по-моему 100 000р и перекинуть все со старого(навеску и т.д.) что на мой взгляд предпочтительнее ибо один раз переплатил и забыл,но это естественно не бюджетный вариант и кстати варить аргоном блок тоже не гуд это не надолго ИМХО. Ставил себе моторы контрактные Мазда 2,5 литра -покупал его за 50 000р, но через 30 000км -он стал не гуд, а так же имел опыт установки контрактного движка типа из "япы" откатал 15000км -потом продал машину другу и у него он словил клина. Контрактный двигун - это двигун не новый!!! И это надо понимать :!:
-------------------- |
6.9.2007, 18:46
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Shonico) Блок уже гильзовался. ( в Механике). После этого был клин, разрыв шатуна и пробой боковой стенки. Восстановлению не подлежит :-((
Вопрос стоит об установке нового двигла. Что в принципе можно поставить в 39 кузов на место 52 2.8 л. (286S1)? и при этом чтобы было минимум дополнительных расходов (помимо самого двигателя). Я бы не стал выдумывать и поставил бы туда или 52ТU или М54В30, всборе, а остатки от своего продал бы. Соболезную, кончно :cry: . Поподробней, если можно: как так вышло, сколько отходил мотор после гильзовки (как именно гильзовали), как прикатывали мотор. :? -------------------- |
6.9.2007, 20:08
Сообщение
№7
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2007 Из: Москва |
А что при замене на 52ТU или М54В30 придется менять еще? И во сколько это моет вылиться?
-------------------- |
6.9.2007, 20:19
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Могу сказать, что мозги там должны быть другие, так как и тот и другой это Дабл Ванос.
М52TU - ближе по конструкции к М52, но 54B30 - это уж 3 литровый (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Всё что я накопал про эти моторы, лежит на 7-ой странице моей подборки. Про полную замену не выяснял - но уверен, что найти точную инфу не очень сложно. Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: По цене - смотря за сколько ты его купишь. Надо объяву давать о покупке мотора с документами :? -------------------- |
6.9.2007, 20:46
Сообщение
№9
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 568 Регистрация: 27.4.2007 Из: Москва, СЗАО |
http://www.ferio.ru/ci_1-us_11-bmw.html
Контрактные моторы на БМВ -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|