Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Помогите ламеру правильно прикурить, чтобы ничего не спалить

NickyBoy
сообщение 1.10.2007, 16:29
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1089
Регистрация: 25.10.2005
Из: Москва, Юго-Запад




На БМВ ни разу в жизни не прикуривал, есть ли подвох?

Поехал в отпуск и похоже оставил лампочку в салоне гореть. Приехал и треха не подает признаков жизни. Есть идея вечером прикурить от 5-ки и покататься по району пару кругов.

Машина стоит в гараже мордой вперед, там есть наверное контакт для прикуривания?

5-ку глушить? Или пусть работает?

или не рисковать, забить на все купить новый аккумулятор и поменять?


Цитировать выделенный текст
Вектор_Северный
сообщение 1.10.2007, 17:00
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 290
Регистрация: 5.2.2007
Из: Хельсинки




вродь не должно быть геморов. плюс к плюсу, минус к минусу.заводишь 5ёру затем трёху.пусть поработают, затем всё глушишь,одсоединяешь и стартуешь своими силами.

--------------------

Цитировать выделенный текст
yurezz
сообщение 1.10.2007, 17:13
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 280
Регистрация: 26.7.2007
Из: Калининград




и на пятерке пусть обороты тыщи 2000-3000 держит

--------------------

Цитировать выделенный текст
liquid_c001
сообщение 1.10.2007, 18:25
Сообщение №4


No FanatiZm Crew
Иконка группы

Неактивированные
Сообщений: 6448
Регистрация: 28.6.2005
Из: Москва




Под капотом и той и другой есть спец. разъемы для прикуривания - вот к ним и цепляешься.
Минус на массу
Плюс находится под крышкой со значком (+)

Если аккумулятор сдох первый раз и действительно из-за оставленного света, то прикурить и не париться :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 1.10.2007, 18:44
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Один нюанс: подсоединять провода следует когда "машина-донор" заглушенна. 8)
Остальное как обычно: максимально плотный контакт "крокодилов", несколько минут на то, чтобы разряженная АКБ взяла нагрузку и далее, при средних оборотах на "машине-доноре", заводим.
Если на машине нет специальных клемм под провода, то минус желательно подавать на "массу" заводимой машины (любую металлическую часть кузова/мотора), а не на минусовую клемму АКБ!!!
Если АКБ разряженна достаточно сильно, то слово "желательно" меняем на слово "обязательно" - иначе можем получить маленький взрыв заряжаемой АКБ, со всеми вытекающими (в прямом смысле слова) последствиями, в виде кислоты.... 8)
Остальное тут:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi......sc&st=83

--------------------

Цитировать выделенный текст
NickyBoy
сообщение 2.10.2007, 9:06
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1089
Регистрация: 25.10.2005
Из: Москва, Юго-Запад




Все спасибо, клиент жив, единственная проблема которая возникла :arrow: уж очень длинные морды у наших машин (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Капот к капоту не хватило длины проводов (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Пришлось развернуться и прикуривать багажник-капот. Все прошло без приключений. Всем спасибо!


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.10.2007, 0:13
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Обязательно сними АКБ и поставь его на ночь заряжать - для полноценного восстановления аккумулятора, ему нужно заряжаться около 10 часов.

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0265 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»