EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Помогите ламеру правильно прикурить, чтобы ничего не спалить |
1.10.2007, 16:29
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1089 Регистрация: 25.10.2005 Из: Москва, Юго-Запад |
На БМВ ни разу в жизни не прикуривал, есть ли подвох?
Поехал в отпуск и похоже оставил лампочку в салоне гореть. Приехал и треха не подает признаков жизни. Есть идея вечером прикурить от 5-ки и покататься по району пару кругов. Машина стоит в гараже мордой вперед, там есть наверное контакт для прикуривания? 5-ку глушить? Или пусть работает? или не рисковать, забить на все купить новый аккумулятор и поменять? |
1.10.2007, 17:00
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 290 Регистрация: 5.2.2007 Из: Хельсинки |
вродь не должно быть геморов. плюс к плюсу, минус к минусу.заводишь 5ёру затем трёху.пусть поработают, затем всё глушишь,одсоединяешь и стартуешь своими силами.
-------------------- |
1.10.2007, 17:13
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 26.7.2007 Из: Калининград |
и на пятерке пусть обороты тыщи 2000-3000 держит
-------------------- |
1.10.2007, 18:25
Сообщение
№4
|
|
No FanatiZm Crew Неактивированные Сообщений: 6448 Регистрация: 28.6.2005 Из: Москва |
Под капотом и той и другой есть спец. разъемы для прикуривания - вот к ним и цепляешься.
Минус на массу Плюс находится под крышкой со значком (+) Если аккумулятор сдох первый раз и действительно из-за оставленного света, то прикурить и не париться :roll: -------------------- |
1.10.2007, 18:44
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Один нюанс: подсоединять провода следует когда "машина-донор" заглушенна. 8)
Остальное как обычно: максимально плотный контакт "крокодилов", несколько минут на то, чтобы разряженная АКБ взяла нагрузку и далее, при средних оборотах на "машине-доноре", заводим. Если на машине нет специальных клемм под провода, то минус желательно подавать на "массу" заводимой машины (любую металлическую часть кузова/мотора), а не на минусовую клемму АКБ!!! Если АКБ разряженна достаточно сильно, то слово "желательно" меняем на слово "обязательно" - иначе можем получить маленький взрыв заряжаемой АКБ, со всеми вытекающими (в прямом смысле слова) последствиями, в виде кислоты.... 8) Остальное тут: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi......sc&st=83 -------------------- |
2.10.2007, 9:06
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1089 Регистрация: 25.10.2005 Из: Москва, Юго-Запад |
Все спасибо, клиент жив, единственная проблема которая возникла :arrow: уж очень длинные морды у наших машин (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Капот к капоту не хватило длины проводов (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Пришлось развернуться и прикуривать багажник-капот. Все прошло без приключений. Всем спасибо!
|
3.10.2007, 0:13
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Обязательно сними АКБ и поставь его на ночь заряжать - для полноценного восстановления аккумулятора, ему нужно заряжаться около 10 часов.
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|