EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
замена масла в МКПП и ГП |
25.1.2005, 0:41
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2005 Из: москва чертаново |
Тема наверняка поднималась, но все же........
В общем приспичило мне заменить машло в коробке. В умной книге вычитал, что нужно Dexron II ATP. естесно мне это ничего несказало...... может кто подскажет какую жижу лить, например из гаммы Кастроля???? Ну и в ГП что лить???? тарантас е36 м42 -------------------- |
25.1.2005, 7:34
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 303 Регистрация: 12.10.2004 Из: СЗАО |
Цитата(superbender) Тема наверняка поднималась, но все же........
В общем приспичило мне заменить машло в коробке. В умной книге вычитал, что нужно Dexron II ATP. естесно мне это ничего несказало...... может кто подскажет какую жижу лить, например из гаммы Кастроля???? Ну и в ГП что лить???? тарантас е36 м42 Если на коробке пробки (слив залив) сделаны под ключ на 17 то заливается dextron, если на коробке пробки (слив залив) сделаны под внутренний шестигранник на 17 то заливается трансмисионное масло . С dextron всё ясно вопросов нет. В редуктор заднего моста заливается трансмисионное масло а так же в коробку (если того требуется ) стоит залить масло вязкостью 75W90, хорошее масло вполне приемлимое для агрегатов. -------------------- |
25.1.2005, 8:19
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3405 Регистрация: 18.4.2004 Из: Москва |
а что советуется по частоте таких замен? какой-то только определенный пробег или пробег вкупе с условиями эксплуатации?
-------------------- |
25.1.2005, 9:45
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 415 Регистрация: 8.6.2004 Из: Москва |
Леха - в букваре не написано про условия эксплуатации, обозначен только пробег. Наизусть не помню, но по моему периодичность замены что-то типа 80 тык.
-------------------- |
25.1.2005, 11:19
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3405 Регистрация: 18.4.2004 Из: Москва |
Цитата(Zoom) Леха - в букваре не написано про условия эксплуатации, обозначен только пробег. Наизусть не помню, но по моему периодичность замены что-то типа 80 тык.
у меня вопросы генериться начали (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) 1) именно и только замена? не долив? 2) слышал, что при "нестыковке" масла с температурным забортным режимом нужно менять сразу. и на соотвествующую вязкость. ну, например, если бы я машину эксплуатировал в Салехарде, а покупал в Германии. вроде бы логично? -------------------- |
25.1.2005, 12:41
Сообщение
№6
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2005 Из: москва чертаново |
Цитата(dr.motor) Цитата(superbender) Тема наверняка поднималась, но все же........
В общем приспичило мне заменить машло в коробке. В умной книге вычитал, что нужно Dexron II ATP. естесно мне это ничего несказало...... может кто подскажет какую жижу лить, например из гаммы Кастроля???? Ну и в ГП что лить???? тарантас е36 м42 Если на коробке пробки (слив залив) сделаны под ключ на 17 то заливается dextron, если на коробке пробки (слив залив) сделаны под внутренний шестигранник на 17 то заливается трансмисионное масло . С dextron всё ясно вопросов нет. В редуктор заднего моста заливается трансмисионное масло а так же в коробку (если того требуется ) стоит залить масло вязкостью 75W90, хорошее масло вполне приемлимое для агрегатов. а может ли бы такое: что в процессе экспл. гайка слива-залива потерялась. вкрутили подходящую......... я гдето читал что на коробке должна быть наклэйка, ораньжевая или зеленая. в зависимости от цвета заливают или масло или атф. вот только где читал напомню............ -------------------- |
25.1.2005, 13:00
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
У меня на коробке наклейка оранжевая, там написано что только декстрон, нашел ее под толстым слоем грязи, хотя коробка с виду чистая была, в редукторе вроде масло не меняется весь срок службы. Кстати совсем не давно обсуждалось
-------------------- |
26.1.2005, 0:51
Сообщение
№8
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 303 Регистрация: 12.10.2004 Из: СЗАО |
Цитата(superbender) а может ли бы такое: что в процессе экспл. гайка слива-залива потерялась. вкрутили подходящую.........
я гдето читал что на коробке должна быть наклэйка, ораньжевая или зеленая. в зависимости от цвета заливают или масло или атф. вот только где читал напомню............ оранжевая этикетка находится на правой стороне (кпп) картера сцепления. А потом всётаки при сливе масла надо смотреть что сливается . -------------------- |
26.1.2005, 3:07
Сообщение
№9
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 25.1.2005 Из: Киев |
Вставлю 5 копеек: не знаю, как в 36-м, но в 34-м картина такая: для обыкновенного редуктора и редуктора с блокировкой - масла разные. СТОПУДОВО.
-------------------- |
26.1.2005, 7:25
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 303 Регистрация: 12.10.2004 Из: СЗАО |
Цитата(Земеля) Вставлю 5 копеек: не знаю, как в 36-м, но в 34-м картина такая: для обыкновенного редуктора и редуктора с блокировкой - масла разные. СТОПУДОВО.
Было бы интересно, если кто то обладает более точной информачией по маслу в редуктор ,с цифрами и какие типы масел? -------------------- |
26.1.2005, 8:27
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1513 Регистрация: 30.1.2004 Из: Москва |
У моего друга на 525 м20 Е34 на коробке были пробки под шестигранник а залит был Декстрон, цветных наклеек найдено не было соответствено вопрос может есть еще какие признаки какое масло должно быть залито?
|
26.1.2005, 10:16
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2005 Из: москва чертаново |
Цитата(dr.motor) Цитата(superbender) а может ли бы такое: что в процессе экспл. гайка слива-залива потерялась. вкрутили подходящую......... я гдето читал что на коробке должна быть наклэйка, ораньжевая или зеленая. в зависимости от цвета заливают или масло или атф. вот только где читал напомню............ оранжевая этикетка находится на правой стороне (кпп) картера сцепления. А потом всётаки при сливе масла надо смотреть что сливается . угу. это конечно хорошо. особенно если в сервисе его продают. -------------------- |
26.1.2005, 10:27
Сообщение
№13
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2005 Из: москва чертаново |
Цитата(Земеля) Вставлю 5 копеек: не знаю, как в 36-м, но в 34-м картина такая: для обыкновенного редуктора и редуктора с блокировкой - масла разные. СТОПУДОВО.
а мне так кажется что один хрен какое лить. например Castrol Syntrax Universal 75W-90 GL-4/GL-5 синт., очень даже подойдет. ваапсе у когонибуть есть инструкция по эксплуатации, пусть даже на немецком или греческом))) там должно быть накалякано жижу какой спецификации лить. а фирма производитель вторична -------------------- |
26.1.2005, 10:39
Сообщение
№14
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 221 Регистрация: 3.2.2004 Из: KZ Актюбинск |
Тема обсуждалась 3 месяца назад
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=2437 я например с коробки сливал масло (было видно что АТФ, и это удивило, наклейка то зеленая) и залил кастрюль 75W90 и что в итоге? 1) по осени стала туго включаться 1 передача 2) по зиме вообще полный абзац - коробка стала вся тугая пока не прогреется, чувствую что сгублю синхронизаторы, до замены проблем не замечал, вчера заменил обратно на АТФ и все пришло в норму, несмотря на то, что на улице -23. спрашивается: зачем менял туда-обратно? А просто залил в коробку и мост ER-ку, а потом столько лажи про нее прочитал, что испугался и заменил масло. http://www.svong-1.com/er/index.htm Теперь с высоты прошедших лет понимаю - можно было и дальше ездить, если за пару лет коробка-мост не сломались от 2-3 унций г**на то и дальше ничего б не было, но ... что сделано то сделано (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) |
26.1.2005, 10:47
Сообщение
№15
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 136 Регистрация: 23.1.2005 Из: москва чертаново |
я на сайте артекса нашел
1)Интервал замены масла в редукторе заднего моста: при первой замене масла в двигателе ~ 12500 т.км и каждые последующие ~ 50000 т.км. Масло в КПП менять каждые ~ 100000 т.км. Заливать в КПП - если оранжевая наклейка с надписью "ATF-Oil" то масло ATF II, если зеленая наклейка с надписью"Special Oil!" то специальное масло (кат.№ 81 22 9 407 305), в зимнее время допускается применять однодиапазонное масло HD на минеральной основе класса вязкости SAE40, SAE30, SAE20 для снижения усилия переключения. В странах с очень холодным климатом можно залить так же ATF II. Если наклейки нет то можно использовать все трансмиссионные масла класса вязкости SAE80. -------------------- |
27.1.2005, 1:29
Сообщение
№16
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 41 Регистрация: 25.1.2005 Из: Киев |
Знания по поводу масла в редуктор ищем и находим в ТИСе -> СИ. Рабочие жидкости -> 33. Задний мост. :val:
-------------------- |
29.1.2005, 20:14
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 497 Регистрация: 21.2.2004 Из: ЦФО |
Млин, как надоело!!! Каждые два месяца одна и та-же тема. Уже устали писать одно и то-же!!! И каждый раз появляются "добрые советчики" с ключам на семнадцать и монтажками в качестве индикаторов.... Насоветуете, а потом народ будет говорить что такую фигню на Голгофе услышал!!!!
Ребят, а слабо просто поглядеть на этом сайте? http://www.golgofa.ru/tech_inf/tech_info.shtml - детально и подробно про все! А воспользоваться поиском? https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=...ol&st=15 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=2437 https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=1255 Извиняйте, что так грубо. Вообще редко ругаюсь, но достало.... И дело даже не в самих вопросах.... -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|