Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Внимание!раскрытие тайны M60 :-)))), Тряска M60!!! Лечение

страниц: 4 V 
tony
сообщение 4.3.2008, 19:57
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2006
Из: Алматы




Все здравствуйте!!
По многочительным просьбам, а так же сообщениям в личку (на большинство из которых я ответил - и надеюсь это помогло (хотя спасибо никто не сказал java script:add_smilie(":D","smid_4") ) раскрываю секрет M60.

В Мади вообщем то все верно, только берут они дорого.... просто не допивывают до конца. Ну вообщем вот- пользуйтесь на здоровье и радость! Как говорится для хороших людей ничего не жалко (извиняюсь что долго не делился этой инфой, просто хотелось убедится что действително работает ( и оно действительно работает, испытано более чем на 10 авто - результат 100%). И так:


Для начала поменяйте клапан рециркуляции картеных газов ( со временем он перестает работать, но и стоит он не дорого 50 - 60 $) хотя были случае когда и без его замены все было ОК, также проверьте лямбда - зонды, компрессию, исключите подсос воздуха (если таковой имеется).
Приступаем (http://madi-auto.ru/article.html?id=10 -прочтите полезного много)снимаем клапанные крышки с обеих полублоков ,только они говорят про второй полублок а Вам надо будет сделать это в обоих, причем в первом надо повернуть по ходу двигателя вал на 5-7 мм( не знаю сколько в градусах, да там градусы и не нужны), а во втором на 3 мм и в принципе он нам больше не нужен. Если не поможет то методом научного тыка, но крутите уже только 1 полублок . В первый раз у меня получилось на 9 ой попытки, а потом иногда даже с первой получалось. А трубку в коллектор я ни разу не врезал, так что думаюи у вас обойдется без нее. Так что удачи и терпения, а вобщем М60 супер.
Попробуйте, отпишитесь.
Кстати из инструмента Вам понадобиться только плоская отвертка, накидной ключ 10 на 8 и ключ на 27.
Удачи! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Если возникнут вопросы обращайтесь.
Еще раз удачи.

Да и не бойтесь что это повторится - я уже год ездею, нет проблем.
Вообщем еще раз удачи!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
kasyak
сообщение 4.3.2008, 23:18
Сообщение №2


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 12.9.2007
Из: "В Латвии Рига..."




Интересная теория (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Я не механник и мне пока не понятно что там крутить и на сколько. По-любому нужен фото-отчёт. Люди, кто будет делать, не поленитесь взять ссобой фотик.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Миша
сообщение 4.3.2008, 23:33
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 749
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва Дмитровское шоссе




1

--------------------

Цитировать выделенный текст
tony
сообщение 5.3.2008, 10:09
Сообщение №4


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2006
Из: Алматы




Цитата(kasyak @ 5.3.2008, 2:18) *
Интересная теория (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Я не механник и мне пока не понятно что там крутить и на сколько. По-любому нужен фото-отчёт. Люди, кто будет делать, не поленитесь взять ссобой фотик.

Это не теория, а практика.
А на практике все не так уж и сложно.
1. снимаете модуля зажигания
2. снимаете клапанные крышки
3. снимаете пластины для смазки распредвалов (не знаю как они правильно называются)
4. ослабляете болты на звездочке
5. вращаете распредвалы на необходимое расстояние
6. собираете все в обратной последовательности
7. возможно все пункты придется проделать несколько раз, так что не советую собирать все капитально с герметиком и т.п., закручивать все гайки клапанной крышки т.к возможно придется разбирать снова (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
8. и если все прошло удачно (а именно так оно и должно быть) - РАДУЕТЕСЬ ЖИЗНИ (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
МТролль
сообщение 5.3.2008, 23:56
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 5.7.2007
Из: Рокапопсинск




540, e34, M60, Никосил. Сколько я слышал про эти теории устранения колебаний на холостых. Менял клапан, форсунки чистил, даже пытался залезть в ГРМ (ну не я, а в сервисе). В итоге недавно "раскопал" двигатель, износ блока на лицо, компрессия в цилиндрах очень сильно плавала. В одном из них, в котором самая низкая комрпессия, около 6, износ самый сильный.
Такчто все эти ваши методы ни к чему реально не приведут, я думаю. Я пробывал всевозможные присадки и т.п. На время вроде пропадало, но в итоге - пипец.
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41580


Цитировать выделенный текст
Миша
сообщение 6.3.2008, 10:15
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 749
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва Дмитровское шоссе




Да ладно, у меня тож трясет, но движка капиталена и гильзована недавно, поэтому это не совсем хрень!

--------------------

Цитировать выделенный текст
МТролль
сообщение 6.3.2008, 10:34
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 5.7.2007
Из: Рокапопсинск




Нет, ну логически подумать - трясёт от того, что кокой-то из цилиндров не работает, создаётся дисбаланс, оттого и трясёт. Если у тебя, Миш, такая фигня после гильзовки - это пипец, я считаю, нафиг тода все эти телодвижения ((


Цитировать выделенный текст
Миша
сообщение 6.3.2008, 13:53
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 749
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва Дмитровское шоссе




Помоему про тряску все доходчиво написано, от чего трясет, почитай еще раз статью МАДИ, трясти у меня стало из-за умершего клапана рециркуляции, вот надо доехать сделать!

--------------------

Цитировать выделенный текст
uslpower
сообщение 6.3.2008, 15:25
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1085
Регистрация: 28.3.2007
Из: москва




Насколько я понял человек манипулировал фазами ГР. Или нет!?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Миша
сообщение 6.3.2008, 15:43
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 749
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва Дмитровское шоссе




именно

--------------------

Цитировать выделенный текст
tony
сообщение 6.3.2008, 19:04
Сообщение №11


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2006
Из: Алматы




Цитата(Миша @ 6.3.2008, 16:53) *
Помоему про тряску все доходчиво написано, от чего трясет, почитай еще раз статью МАДИ, трясти у меня стало из-за умершего клапана рециркуляции, вот надо доехать сделать!

не факт что из-за него, в 90 % случаев это проблему не решает, а если и решает то не надолго(как здесь неоднократно писали) ,на 1-3 месяца. На моем опыте это было имено так, а определить умер клапан или нет практически невозможно не сняв его.

--------------------

Цитировать выделенный текст
МТролль
сообщение 6.3.2008, 19:18
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 5.7.2007
Из: Рокапопсинск




Стоп, товарищи. Я поменял клапан, мне пытались регулировать фазы газораспределения у дилера. Эффект = 0, трясёт. Да что тут говорить, я ж объясняю - разобрал двигло. цилиндру, с плохой компрессией люлец, все двигло закоксовано, по стенкам цилиндра не то, чтобы на ощупь, а на взгляд виден износ. Чего ж ему не колыхаться.


Цитировать выделенный текст
tony
сообщение 6.3.2008, 19:23
Сообщение №13


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2006
Из: Алматы




[quote name='МТролль' post='434284' date='6.3.2008, 22:18']Стоп, товарищи. Я поменял клапан, мне пытались регулировать фазу газораспределения у дилера. Эффект = 0, трясёт. Да что тут говорить, я ж объясняю - разобрал двигло. цилиндру, с плохой компрессией люлец, все двигло закоксовано, по стенкам цилиндра не то, чтобы на ощупь, а на взгляд виден износ. Чего ж ему не колыхаться.


Привет, читай внимательнее первое сообщение. Там написано:

"также проверьте лямбда - зонды, компрессию..........."

так что при отсутствии компресии играть фазами ГРМ бесполезная трата времени...

p.s. Удачи в капиталке!

Да и кстати, диллер отрегулирует тебе фазы Грм только по заводским данным, с помощью приспособы - а тут надо вопреки всем заводским параметрам.

--------------------

Цитировать выделенный текст
МТролль
сообщение 8.3.2008, 14:48
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 5.7.2007
Из: Рокапопсинск




Лямбды тоже менял. Ну конечно вполне реально, что мы о разных проблемах говорим, только симптомы уж больно схожие )) К тому же, схожи именно у всех Никасилов, сколько про них читал.
Дилер руками на ощупь пытался ГРМ регулировать, у них оборудования под е34 не было такого.

Ладно, надеюсь, у тебя всё же на самом деле проблема ерундовая была, молодец, что решил, респект! ))

Всем, кому технология с валами не помогла, милости прошу в мою ветку. Надеюсь, общими усилиями сделаем мне капиталку ))) https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41580


Цитировать выделенный текст
Doktor-avto
сообщение 18.1.2011, 7:12
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 14.5.2010
Из: г.Якутск




Цитата(tony @ 5.3.2008, 16:09) *
Это не теория, а практика.
А на практике все не так уж и сложно.
1. снимаете модуля зажигания
2. снимаете клапанные крышки
3. снимаете пластины для смазки распредвалов (не знаю как они правильно называются)
4. ослабляете болты на звездочке
5. вращаете распредвалы на необходимое расстояние
6. собираете все в обратной последовательности
7. возможно все пункты придется проделать несколько раз, так что не советую собирать все капитально с герметиком и т.п., закручивать все гайки клапанной крышки т.к возможно придется разбирать снова (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
8. и если все прошло удачно (а именно так оно и должно быть) - РАДУЕТЕСЬ ЖИЗНИ (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

пункт№5 как определить необходимое растояние и от чего его считать?


Цитировать выделенный текст
avona
сообщение 18.1.2011, 19:09
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1174
Регистрация: 30.5.2010
Из: Ашхабад




Цитата(Doktor-avto @ 18.1.2011, 7:12) *
пункт№5 как определить необходимое растояние и от чего его считать?

Ничего считать не надо. Надо мерить компрессию и если в отдельных цилиндрах сильно просажена, то ничего не поможет. Обычно это 8 и 4 цилиндры, а если везде более менее ровная, разброс пол очка, то просто необходимо выставить фазы с помощью заводских кондукторов или самодельных, кстати чертежи выкладывались здесь на сайте. И будет вам айс. На М60 широкофазные распредвалы и движок очень сильно реагирует на вытяжку цепи-фазы уплывают. От этого ушли на М62, увеличив объём и оставив ту же мощность, другими менее широкофазными распредвалами.


Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 18.1.2011, 23:12
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(Doktor-avto @ " post=) *
как определить необходимое растояние и от чего его считать?
тема Маэстро"я его победил" поищи поиском.


Цитировать выделенный текст
Doktor-avto
сообщение 19.1.2011, 5:14
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 14.5.2010
Из: г.Якутск




Цитата(avona @ 19.1.2011, 1:09) *
Ничего считать не надо. Надо мерить компрессию и если в отдельных цилиндрах сильно просажена, то ничего не поможет. Обычно это 8 и 4 цилиндры, а если везде более менее ровная, разброс пол очка, то просто необходимо выставить фазы с помощью заводских кондукторов или самодельных, кстати чертежи выкладывались здесь на сайте. И будет вам айс. На М60 широкофазные распредвалы и движок очень сильно реагирует на вытяжку цепи-фазы уплывают. От этого ушли на М62, увеличив объём и оставив ту же мощность, другими менее широкофазными распредвалами.

Движок вскрывали,меняли кольца,по причине низкой компрессии.Блок в идеальном состоянии,даже моторист удивился,что при таком пробеге(320т.км.)он как новый.Кольца все были закоксованы,на всех поршнях.На клапанах 4 и 8 цилиндра был нагар.После ремонта компрессия 12-13 атм.Менялся клапан картерных газов,как ни странно,родной рабочий был и чистый,поменяли,потому-что уже новый был в наличии.Сальники маслосъёмные поменяли,родные уж совсем никакие были.После ремонта пропал расход масла,но осталась колбасня.Цепи не меняли.Приспособа для выставления валов есть заводская.

Добавлено через минуту:

Цитата(523siniy @ 19.1.2011, 5:12) *
тема Маэстро"я его победил" поищи поиском.

Большое спасибо за подсказку,в той теме подробно написано куда и сколько и какие валы крутить.Ещё раз спасибо.На этой неделе буду крутить валы.


Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 19.1.2011, 6:49
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Клапан КГ меняй на м-62 с трубкой,так как просто ГРМ покрутить мало.система КГ на м-60 изначально косячная.

Добавлено через минуту:

Цепь извезды тоже


Цитировать выделенный текст
avona
сообщение 19.1.2011, 10:49
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1174
Регистрация: 30.5.2010
Из: Ашхабад




Цитата(523siniy @ 19.1.2011, 6:49) *
Клапан КГ меняй на м-62 с трубкой,так как просто ГРМ покрутить мало.система КГ на м-60 изначально косячная.

Добавлено через минуту:

Цепь извезды тоже

Ничего этот коллектор не даст, у меня стоит весь коллектор в сборе от М62, да лучше, но как потрясывало, так и потрясывает, так как у меня разброс компрессии. Двум другим ребятам правил на М60 метки, без всяких коллекторов, всё работает ровно. ИМХО коллектор от М62 помогает избежать закоксовки 8 и 4 цилиндра.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Doktor-avto @ 19.1.2011, 5:14) *
Движок вскрывали,меняли кольца,по причине низкой компрессии.Блок в идеальном состоянии,даже моторист удивился,что при таком пробеге(320т.км.)он как новый.Кольца все были закоксованы,на всех поршнях.На клапанах 4 и 8 цилиндра был нагар.После ремонта компрессия 12-13 атм.Менялся клапан картерных газов,как ни странно,родной рабочий был и чистый,поменяли,потому-что уже новый был в наличии.Сальники маслосъёмные поменяли,родные уж совсем никакие были.После ремонта пропал расход масла,но осталась колбасня.Цепи не меняли.Приспособа для выставления валов есть заводская.

Добавлено через минуту:


Большое спасибо за подсказку,в той теме подробно написано куда и сколько и какие валы крутить.Ещё раз спасибо.На этой неделе буду крутить валы.

Значит начудили с метками, где-то ошиблись, либо цепь недотянули, либо перетянули.Да и разброс компрессии должен быть не больше пол очка, иначе ничё с этим вэ восемь не получится.

Добавлено через 2 минут:

Да и будете крутить как в теме с маэстро, может и поможет, так как сильно заузите фазы, но сильно потеряете верха.


Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0370 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»