Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Срочно про Антифриз

страниц: 2 V 
MAGNAT22
сообщение 16.4.2008, 20:15
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 8.2.2008
Из: Алматы Малуха Сити




Доброе время суток всем.
На недели поменял термостат и помпу и несколько патрубков, когда сливал антифриз был какой то желтоватый, непонятно какой. Так вот поездил 2 дня на водице промыл систему и терь думаю какой лучше залить друзья советуют красный G12, ну а вобще по книжке написанно зелённый, так какой лучше (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif)
У меня E34 525 93 год.


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 16.4.2008, 20:25
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Я себе зелёный норд лью. Особого отличия в них нету, кроме цвета. Ну да, у красного температура замерзания чуть ниже (на два градуса)


Цитировать выделенный текст
harkonen
сообщение 16.4.2008, 20:29
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 6.4.2008
Из: Москва




Я не заморачивался над этой темой и когда купил авто залил зеленый (Арктрон (вроде) вааще не дорогой) и все нормально. Менял недавно помпу и терм все чистенькое.


Цитировать выделенный текст
MAGNAT22
сообщение 16.4.2008, 20:54
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 8.2.2008
Из: Алматы Малуха Сити




Вот и я думаю что кроме цвета и ограничения температуры разницы и нет. Залью наверно X-Freeze Красный да и хай мотор охлаждает. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
TZK
сообщение 16.4.2008, 21:28
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1894
Регистрация: 7.11.2007
Из: Москва СВАО и ЮЗАО




я лью норд зеленый во все тачки!

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 16.4.2008, 23:02
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Про антифриз всё есть в моей подборке. А температуру кипения и замерзания можно скорректировать самому.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Artem
сообщение 17.4.2008, 0:50
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.12.2006
Из: Калининград




Лей g12, потом напишешь что стало.....
а друзья походу на ауди\фольксвагенах гоняют?

Добавлено через минуту:

Лучше тот что рекомендован заводом и расчитан на твою систему охдаждения, т.е тупо "зеленый"!


Цитировать выделенный текст
Mihalich
сообщение 17.4.2008, 8:04
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 940
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва




Рекомедован зеленый Castroll, его и лей.


Цитировать выделенный текст
Гурд
сообщение 17.4.2008, 9:25
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1434
Регистрация: 21.8.2007
Из: "Дружба" Лосиный остров




1,5 литр банка ,концетрат(240р.) ,смешивать можно с сырой водой,синий,оригинал,в мади мне его залили.


Цитировать выделенный текст
kozya
сообщение 17.4.2008, 13:04
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский




не я с сырой водой мешать не стал, дистилированной налил, антифриз esso синий вроде или зелёный.


Цитировать выделенный текст
Pusher911
сообщение 17.4.2008, 18:07
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 743
Регистрация: 29.11.2007
Из: Калининград




У меня была ауди80 (2.0, 16v) и книжка по ней. Там было написано что заливать антифриз ТОЛЬКО g11, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ g12. Видимо не просто так.


Цитировать выделенный текст
LorisAngeles
сообщение 17.4.2008, 18:17
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 22.11.2007
Из: Россия, Краснодар, Элитная 59




G11 - (синий-арктик-45, зелёный-стандарт) антифриз стандартный. Предназначен преимущественно для новых авто. Средняя ( по производителям) температура кипения +105 ( без давления). пробег до 250 000 км или 5 лет ( самый дешёвый FREEZE G11 от ТосолСинтеза) Из "наваротов" это присадки для защиты алюминия. Допуск BMW N 600 69.0. применяемость ВСЕ МОДЕЛИ ОТ 1975 года.
G12 - (красный и оттенки красного ) антифриз имеющий меньшее количество агресивных присадок ( содержит карбоксилатные соединения). Имеет cовершенно другую основу ( НЕ СМЕШИВАЕТСЯ НИ С ЧЕМ КРОМЕ G12 ) Рекомендуется для подержанных авто. Допуск BMW Mini Diesel (!!!!!!!!!!! необьяснимо никак) пробег от 250 000 или от 5 лет.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Greg
сообщение 17.4.2008, 18:28
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону




Цитата(Гурд @ " post=) *
смешивать можно с сырой водой,

С сырой водой не мешай. Большое количество солей, окислов и другой химии, которая при высоких температурах очень хорошо откладывается по стенкам всей системы охлаждения.

--------------------

Цитировать выделенный текст
LorisAngeles
сообщение 17.4.2008, 18:39
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 22.11.2007
Из: Россия, Краснодар, Элитная 59




из личного опыта: авто на G12 меньше греются, антифриз практически не выкипает. патрубки и помпа ходят значительно дольше. Состояние системы охлаждение на 5+ всё чистенько и прочее. ( пользовался CARBOX G12 от ТосолСинтез )

Добавлено через 7 минут:

В аннотации к концентратам антифризов говориться о "Технической" воде, допускается использование вместо дисцилированой. Но! Что такое "техническая" вода в мозгу немца ? У нас это дисцилированная.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Fireman
сообщение 17.4.2008, 19:21
Сообщение №15


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 672
Регистрация: 12.12.2007
Из: Москва ЮВАО




насколько я помню техническая вода-которой отапливают помещения,т.е циркулирует в батареях


Цитировать выделенный текст
Pusher911
сообщение 17.4.2008, 22:37
Сообщение №16


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 743
Регистрация: 29.11.2007
Из: Калининград




Цитата(Greg @ 17.4.2008, 18:28) *
С сырой водой не мешай. Большое количество солей, окислов и другой химии, которая при высоких температурах очень хорошо откладывается по стенкам всей системы охлаждения.


+1
Мешать только с дистилатом. Иначе каналы внутри движки будут выглядеть так как внутренности чайника =))


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 17.4.2008, 22:55
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Цитата(Fireman @ " post=) *
насколько я помню техническая вода-которой отапливают помещения,т.е циркулирует в батареях


Если ты смешаешь концентрат с тем, что идёт у нас в батареях...... ну мягко говоря ничего хорошего не будет. Там вода идёт с каустиком, от которого твоей системе охлаждения, ну как минимум ничего хорошего не будет. Помпа вылетит очень быстро от такой воды.


Цитировать выделенный текст
Fireman
сообщение 17.4.2008, 23:02
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 672
Регистрация: 12.12.2007
Из: Москва ЮВАО




я бы эту воду не то что в систему охлаждения не стал бы наливать,даже машину не стал бы ею мыть


Цитировать выделенный текст
dc
сообщение 18.4.2008, 0:22
Сообщение №19


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 941
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ростовская




http://him-prom.ru/market/market_11.html?report=2

По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:
G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.

CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.

G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.

G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.
Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.

G05 - желтый HOAT"G05 - желтый HOAT"

Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя.
выдержка отсюда: http://mykia.ru/


Цитировать выделенный текст
Сабыр
сообщение 27.8.2008, 5:56
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1560
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан




Цитата(bmw728 @ 17.4.2008, 2:02) *
Про антифриз всё есть в моей подборке. А температуру кипения и замерзания можно скорректировать самому.


Прошу прощения...не давно на сайте...а как заглянуть в твою подборку? прошу прощения за дилетанский вопрос (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0230 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»