Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Angel eyes - 2 приШествие вТОРОееее

страниц: 7 V 
Теоретик
сообщение 24.3.2005, 14:37
Сообщение №41


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent




Цитата(Алексей Кр)
так я по сути не понял, при параллельном соединении какое сопротивление использывать ? (620?)


При паралельном соединении возрастает ток проходящий через цепь, но падение напряжения на резисторе остается тем же. Следовательно резистор будет греться сильнее. можно взять 620 Ом, но уже 1 Вт.

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 24.3.2005, 14:43
Сообщение №42


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Цитата(Теоретик)
Начинаем изучать основы физики средней школы.
Бортовая сеть автомобиля < 14,5 В.
Значит берем это напряжение за основу расчетов.
R=U(1)/I ; I=0,02A; U(1)=U-U(2)
Где U=14,5 В, а U(2)=падению напряжения на диоде = 2 В
Из чего следует, что для нормальной работы светодиодов без перегрузки и в режиме нужно установить баластное сопротивление
R=(14,5-2)/0,02=625 Ом
В случае если диоды ставятся последовательно то баластное сопротивление считается по формуле R=(U-2U(2))/I
R=(14,5-2*2)/0,02=525 Ом

Поскольку величина сопротивлени не критична можно взять 620 и 520 Ом, к тому же брать не менее 0,5 Вт.
Если хочешь поярче но не вечно :-), вместо 620 можно 580.

В случае использования 220 Ом все будет работать в лучшем случае месяц.
ПОТОМ опять фары разбирать будешь?!!!

Ну если уж за основы физики взялись, то при параллельном соединении диодов резистор нужен 625/2=312,5 Ом, т.к. параллельно соединяются два диода, каждый из которых на 20 мА. :val:
и про рассеянную мощность - великоват то резистор.
Мощность рассеяния: Р=I*I*R=0,04*0,04*312,5=0,5 Вт. :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Теоретик
сообщение 24.3.2005, 14:55
Сообщение №43


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent




Цитата(LEXX)
Цитата(Теоретик)


Начинаем изучать основы физики средней школы.
Бортовая сеть автомобиля < 14,5 В.
Значит берем это напряжение за основу расчетов.
R=U(1)/I ; I=0,02A; U(1)=U-U(2)
Где U=14,5 В, а U(2)=падению напряжения на диоде = 2 В
Из чего следует, что для нормальной работы светодиодов без перегрузки и в режиме нужно установить баластное сопротивление
R=(14,5-2)/0,02=625 Ом
В случае если диоды ставятся последовательно то баластное сопротивление считается по формуле R=(U-2U(2))/I
R=(14,5-2*2)/0,02=525 Ом

Поскольку величина сопротивлени не критична можно взять 620 и 520 Ом, к тому же брать не менее 0,5 Вт.
Если хочешь поярче но не вечно :-), вместо 620 можно 580.

В случае использования 220 Ом все будет работать в лучшем случае месяц.
ПОТОМ опять фары разбирать будешь?!!!

Ну если уж за основы физики взялись, то при параллельном соединении диодов резистор нужен 625/2=312,5 Ом, т.к. параллельно соединяются два диода, каждый из которых на 20 мА. :val:
и про рассеянную мощность - великоват то резистор.
Мощность рассеяния: Р=I*I*R=0,04*0,04*312,5=0,5 Вт. :roll:


Не совсем верно, диоды паралельно, а сопротивление одно!!!
падение напряжения на резисторе не измениться, те же 12,5 В.
Вот при последовательном соединении диодов эта формула будет работать.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Анатолий
сообщение 24.3.2005, 15:01
Сообщение №44


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО




А какая разница, сколько диодов ?
Хорошо, берем 1 диод с током 40мА. Все верное

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 24.3.2005, 15:04
Сообщение №45


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Цитата(Теоретик)
Не совсем верно, диоды паралельно, а сопротивление одно!!!
падение напряжения на резисторе не измениться, те же 12,5 В.
Вот при последовательном соединении диодов эта формула будет работать.

Резистор ограничивает ток в цепи. Диода то 2 и нужен им ток в 40 мА=2*20мА :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
avn
сообщение 24.3.2005, 15:07
Сообщение №46


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл




Цитата(Теоретик)
Не совсем верно, диоды паралельно, а сопротивление одно!!!
:shock: :shock: :shock: падение напряжения на резисторе не измениться, те же 12,5 В.
Вот при последовательном соединении диодов эта формула будет работать.
Сопротивление по любому будет меньше при параллельм включении, спорите о высоком, а физику забыли 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
neo-ved
сообщение 24.3.2005, 15:39
Сообщение №47


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 1.2.2005
Из: Став кр.




Ребята ну на дворе не каменный век хватит понижать питание через сопротивления ведь есть более достойные решения например Кренки я точно все разузнаю и отпишусь

--------------------

Цитировать выделенный текст
Теоретик
сообщение 24.3.2005, 15:54
Сообщение №48


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent




Цитата(LEXX)
Цитата(Теоретик)

Не совсем верно, диоды паралельно, а сопротивление одно!!!
падение напряжения на резисторе не измениться, те же 12,5 В.
Вот при последовательном соединении диодов эта формула будет работать.

Резистор ограничивает ток в цепи. Диода то 2 и нужен им ток в 40 мА=2*20мА :wink:
Точно!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 24.3.2005, 16:04
Сообщение №49


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Цитата(avn)
Сопротивление по любому будет меньше при параллельм включении, спорите о высоком, а физику забыли 8)

Здесь имелось ввиду не сопротивление диодов включенных параллельно, а сопротивление резистора включенного последовательно с параллельно включенными диодами! :shock: :lol: :lol: :lol:
И это скорее не физика а ТОЭ. :bud:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Теоретик
сообщение 24.3.2005, 16:10
Сообщение №50


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent




[quote="LEXX"][quote=avn][quote=Теоретик] Сопротивление по любому будет меньше при параллельм включении, спорите о высоком, а физику забыли 8)[/quote]
Здесь имелось ввиду не сопротивление диодов включенных параллельно, а сопротивление резистора включенного последовательно с параллельно включенными диодами! :shock: :lol: :lol: :lol:
И это скорее не физика а ТОЭ. :bud:[/quote]
ПОПРАВКА: ЭТО ПИСАЛ НЕ Я!!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 24.3.2005, 16:14
Сообщение №51


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




[quote="Теоретик"][quote=LEXX][quote=avn][quote=Теоретик] Сопротивление по любому будет меньше при параллельм включении, спорите о высоком, а физику забыли 8)[/quote]
Здесь имелось ввиду не сопротивление диодов включенных параллельно, а сопротивление резистора включенного последовательно с параллельно включенными диодами! :shock: :lol: :lol: :lol:
И это скорее не физика а ТОЭ. :bud:[/quote]
ПОПРАВКА: ЭТО ПИСАЛ НЕ Я!!!![/quote]

Сорри! Конечно же нет! :shock:
Сейчас поправлю... :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
avn
сообщение 24.3.2005, 16:37
Сообщение №52


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл




Да ладно забейте, так к какому Вы выводу пришли :?: , а не проще на стабилитроне блок питания собрать, все равно неуспокоитесь поставите глазки на 4 фары и кучу диодов.
А еще проще купить диоды яркого свечения на 12 воль, такие которые во всех автомагазинах в прродаже есть, ну видели наверное тазики-вазики разноцветные катаются, они как раз яркого свечения и предназначены именно для автомобильного дела????

--------------------

Цитировать выделенный текст
Теоретик
сообщение 24.3.2005, 16:40
Сообщение №53


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent




Цитата(avn)
Да ладно забейте, так к какому Вы выводу пришли :?: , а не проще на стабилитроне блок питания собрать, все равно неуспокоитесь поставите глазки на 4 фары и кучу диодов.
А еще проще купить диоды яркого свечения на 12 воль, такие которые во всех автомагазинах в прродаже есть, ну видели наверное тазики-вазики разноцветные катаются, они как раз яркого свечения и предназначены именно для автомобильного дела????

Блок питания не нужен, нужен стабилизатор тока для питания светодиодов. Схемы есть в нете.
"Автомобильные" светодиоды на 12 воль, это обычный светодиод со встроенным сопротивлением. Разбирали.

--------------------

Цитировать выделенный текст
neo-ved
сообщение 24.3.2005, 17:07
Сообщение №54


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 1.2.2005
Из: Став кр.




Цитата(neo-ved)
Ребята ну на дворе не каменный век хватит понижать питание через сопротивления ведь есть более достойные решения например Кренки я точно все разузнаю и отпишусь



дело обстоит так при параленьноом включени светодиодов повесили сопротивление 200 ом подали напряжение 12 вольт с блока питания и включили ,затем промерили напряжения (мультиметром) на самом светодиоде 3.2 вольта :!: все изобретать велосипед не надо :!: то что я писал выше насчет кренки цель не оправдывает средства т.е ... с сопротивлением намного проще все испытания проводолись в Телемастерской под тщательным наблюдением спецов ток пробоя светодиода 15 в :!: все прошу не парится и вещать 200-220 ом

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 24.3.2005, 17:30
Сообщение №55


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Цитата(neo-ved)
дело обстоит так при параленьноом включени светодиодов повесили сопротивление 200 ом подали напряжение 12 вольт с блока питания и включили ,затем промерили напряжения (мультиметром) на самом светодиоде 3.2 вольта :!: все изобретать велосипед не надо :!: то что я писал выше насчет кренки цель не оправдывает средства т.е ... с сопротивлением намного проще все испытания проводолись в Телемастерской под тщательным наблюдением спецов ток пробоя светодиода 15 в :!: все прошу не парится и вещать 200-220 ом


Ну дык логично: (12-3,2)/0,04=220 Ом. :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей Кр
сообщение 25.3.2005, 11:48
Сообщение №56


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 14.10.2004
Из: MoscoW .. ЮВАО, Печатники




ВСЕБЫ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ,ТОЛЬКО ВОТ У МЕНЯ БЕДА !!! вчера пошел подключать к аккумулятору, не светится.. а фары я уже СКЛЕИЛ (поспешил от радости)!!!!!!!!.. пробывал дома через адаптер, все работает и через сопротивление и без.. а на аккумуляторе с сопротивлением не хочет. (пробывал и 220 и 520 и 620...) я дурак с отчаяния взял да и без сопротивления подключил ... итог вам всем я думаю понятен!! поеду за новыми диодами завтра.. ХОЧУ ТОЧНО У ВАС УЗНАТЬ: КАК ИХ СОЕДИНИТЬ И КАК К НИМ ВЕШАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ...

значит так: диоды куплю на 3.5в 20Ма
сопротивления какие точно брать (ониж еше и по мощности различаются)? и как потом мне все это дело соединять ??

до этого пробывал так:

- при парралельном:

соединял +1 с +2, -1 с -2, потом на общий + паял сопротивление и подключал (от адаптера работало, от аккумулятора нет)

- при последовательном:

соединял -1 с +2, на +1 паял сопротивление и подключал (и от адапртера и от аккумулятора светилось, только тускло и один ярче другого (диоды в кольце)

ЖДУ СОВЕТА ПО СУЩЕСТВУ (ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНСТРУКЦИИ, опробыванной в полевых условиях).

а что касается диодов по 12 вольт, то они диаметром 10 мм, а у меня плексиглас тож 10, их никак туда не впихнешь (щас использую 5 мм)

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛСТА, А Я ПОКА ПОДУ ФАРЫ ГРЕТЬ И РАЗБИРАТЬ.. КАК ГОВОРИТСЯ НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ +) ВОТ И МЫ С ВАМИ НА МОИХ ОШИБКАХ ВЫВЕДЕМ ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНЫХ ГЛАЗОк.
(ПОТРАЧЕНО УЖЕ 299+30+30+30+30+30+30+8*0.5 = 483 РУБ. )

--------------------

Цитировать выделенный текст
BaurBMW
сообщение 25.3.2005, 12:48
Сообщение №57


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 119
Регистрация: 9.3.2005
Из: Алматы, Казахстан




Народ!!
На базаре не нашел круглого плексиглаза.
Только 6-гранный. Как думаете его можно поставить?
Или рассеивание не так будет

--------------------

Цитировать выделенный текст
Теоретик
сообщение 25.3.2005, 13:03
Сообщение №58


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 28.12.2004
Из: Tashkent




Цитата(Алексей Кр)
ВСЕБЫ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ,ТОЛЬКО ВОТ У МЕНЯ БЕДА !!! вчера пошел подключать к аккумулятору, не светится.. а фары я уже СКЛЕИЛ (поспешил от радости)!!!!!!!!.. пробывал дома через адаптер, все работает и через сопротивление и без.. а на аккумуляторе с сопротивлением не хочет. (пробывал и 220 и 520 и 620...) я дурак с отчаяния взял да и без сопротивления подключил ... итог вам всем я думаю понятен!! поеду за новыми диодами завтра.. ХОЧУ ТОЧНО У ВАС УЗНАТЬ: КАК ИХ СОЕДИНИТЬ И КАК К НИМ ВЕШАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ...

значит так: диоды куплю на 3.5в 20Ма
сопротивления какие точно брать (ониж еше и по мощности различаются)? и как потом мне все это дело соединять ??

до этого пробывал так:

- при парралельном:

соединял +1 с +2, -1 с -2, потом на общий + паял сопротивление и подключал (от адаптера работало, от аккумулятора нет)

- при последовательном:

соединял -1 с +2, на +1 паял сопротивление и подключал (и от адапртера и от аккумулятора светилось, только тускло и один ярче другого (диоды в кольце)

ЖДУ СОВЕТА ПО СУЩЕСТВУ (ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНСТРУКЦИИ, опробыванной в полевых условиях).

а что касается диодов по 12 вольт, то они диаметром 10 мм, а у меня плексиглас тож 10, их никак туда не впихнешь (щас использую 5 мм)

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛСТА, А Я ПОКА ПОДУ ФАРЫ ГРЕТЬ И РАЗБИРАТЬ.. КАК ГОВОРИТСЯ НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ +) ВОТ И МЫ С ВАМИ НА МОИХ ОШИБКАХ ВЫВЕДЕМ ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНЫХ ГЛАЗОк.
(ПОТРАЧЕНО УЖЕ 299+30+30+30+30+30+30+8*0.5 = 483 РУБ. )


Я в общем не хочу ничего сказать... просто ты палярность при подключении на авто пробовал менять.

А по поводу диодов и резисторов, по моему уже все выяснили, смотри выше.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Шпаненок
сообщение 25.3.2005, 14:11
Сообщение №59


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1535
Регистрация: 11.3.2004
Из: Москва, юг




Цитата(BaurBMW)
Народ!!
На базаре не нашел круглого плексиглаза.
Только 6-гранный. Как думаете его можно поставить?
Или рассеивание не так будет

Исходно во всех статьях (буржуйских), которые я читал по этой теме, использовались именно шестигранные. Это потом кто-то (из наших, по-моему) сделал все с круглыми. Так что ставь шестигранные, не парься.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей Кр
сообщение 25.3.2005, 14:53
Сообщение №60


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 296
Регистрация: 14.10.2004
Из: MoscoW .. ЮВАО, Печатники




2 теоретик : для того чтоб полярность не попутать, у меня специальная отвертычка имется.. на массу подключашь и мерь себе полярность перемерь =))))

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 7 V 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

0,0344 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»