EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Ну вот, первая неисправность-трапеция дворников! |
26.6.2008, 14:17
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1085 Регистрация: 28.3.2007 Из: москва |
Соскочила тяга водительского поводка!
Менять ли всю трапецию в сборе? Если там шарики как на е-34, то однозначно да! Т.к. эти шары сгнивают и выгрызают капроновую втулку. И самое главное, как её менять: требуется ли спец. инструмент, требуется ли разбирать печку как на е-34, короче особенности... Еще выдает ошибку датчик положения выпускного р/в, в связи с чем вопрос: как он устроен(холла,МЭД) и есть ли смысл покупать новый или взять на разборе? -------------------- |
26.6.2008, 15:04
Сообщение
№2
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2007 Из: РБ, Минск |
Никаких спец ключей.
Все делается по месту. Нужно иметь: дрель, сверло, болт, пару гаек, банку смазки, пару ключей, чтоб добраться до самой трапеции и конечно руки Далее снимаем "водительский" дворник, затем фильтр салона с водительской стороны и видим соскачившую тягу. Ставим все так как должно стаять и проделываем дырку сверлом (должно по диаметру быть толще болта) прямо через шаровое соединение. Вставляем болт, контрим гайками (надо чтобы он свободно болтался. Думаю это понятно). Смазываем все обильно. Все. Если что, то спрашивай. -------------------- |
26.6.2008, 16:31
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 415 Регистрация: 19.6.2007 Из: Рязань |
Как правило изнашивается пластик. Я подмотал кусок полиэтилена и обильно смазал-уже 1.5 года без проблем. Если сгнил шар-только замена. Сверлить более надежно.
|
27.6.2008, 18:01
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 407 Регистрация: 27.11.2004 Из: Piter |
Дело в том, что шару достаточно стачиться на 0,2-0,3мм и тяга начнет сваливаться.
Вот мой рецепт. Для ремонта понадобятся: хомут 20-32мм, отвертка шлиц или крест, сама тяга новая или б\у (я в очередной раз купил новую и решил поэкспериментировать над старой), газовая плита или горелка, а может и зажигалка сгодится, ну и времени минут 5 снять\поставить и 1,5мин сам ремонт. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Плотно надеваем хомут на втулку, поджимаем чтоб не свалилась. Прогреваем конструкцию над огнем без фанатизма, не давая полиэтилену плавиться 300С! Поджимаем хомут в два приема, всего на 1,5-2 оборота. Даем конструкции остыть, снимаем хомут. Заполням втулку смазкой типа литол. Ставим тягу на место (я лично еле надел) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Радуемся. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Я радуюсь уже 1,5 года. Когда менял недавно трос капота, подергал - как новая! Иникакого свиду колхоза. Новая тяга так и валяется (на фото). |
30.6.2008, 14:27
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1085 Регистрация: 28.3.2007 Из: москва |
Короче, поменял трапецию целиком, хотя можно было отделаться тягой!
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Кто говорил, что спец. иннструмент не нужен! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Водительский дворник еле снял съемником для спрессовки шкивов... Поменял датчик р/в выпускного, машину как подменили, разгон улучшился и расход вернулся в норму, был 21 литр. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|