EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
M50B20 нестабильная работа двигателя |
5.7.2008, 22:22
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 6.2.2008 Из: Омск |
Здравствуйте, коллеги !
Такая ситуация. На холостых двиг. потряхивает, черт его знает если троит, то слегка и не всегда. DME Siemens MS40.0, двиг. без VANOS Сначала по диагностике узнал, что был дохлый резистор цепи обратной связи зажигания, пост https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=40006 разобрался, подобрал резистор, думал - ну теперь двигатель заработает ровненько, стабильненько (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) - фиг там, фактически, как работал, так и работает. Начал грешить на клапан ХХ, сняли, проверили, вроде подклинивает его. Ладно, нашел на разборе, с нормально работающего двигла, проверил, не клинит, поставил, заметил разницу - при заводке стал красивенько так обороты повышать, а спрогревом уменьшает плавно и при включении кондейки обороты стабилизирует. А двигатель, как потряхивало, так и потряхивает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) И, кстати, обороты ХХ как-то странно изменяются - проедешь энное расстояние - 900 об/м, ещё некоторое ~ 650-700, в тот момент когда 900, при включении кондиционера обороты подскакивают ~1000-1100, а когда 650, то практически не меняются, едва повышаются. У спецов-механиков появляется идея - где-то подсос воздуха, - голову на отсечение не дам, но все места где увидел, пролазил сам - нет подсоса. Разъемы с расходомера и лямбды снимал, - реакция есть, но потряхивание не проходит, свечи менял, форсунки диагностировал-промывал, пробовал по-одной менять катушки зажигания (впрочем, у сименса проверяется вторичная цепь зажигания). Воз и ныне там (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) Есть ещё одна странность. На диагностическом приборе UniScan, почему-то, на ХХ в графе скорость имеются ненулевые показания (в режиме LiveData), что-то там ~ 30км/ч (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) Интересно, это глюк прибора при работе с сименсом или что-то ещё. Спидометр автомобиля ведёт себя вполне адекватно. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? -------------------- |
6.7.2008, 1:13
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 26.7.2007 Из: Калининград |
компрессию мерял?
-------------------- |
6.7.2008, 10:25
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 6.2.2008 Из: Омск |
-------------------- |
7.7.2008, 8:55
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 799 Регистрация: 26.3.2008 Из: Саратов |
На холостых двиг. потряхивает Добро пожаловать! в клуб борящихся с тряской на ХХ. Посмотри поиском чтоль.... Здесь М50В20 с сименсом трясущихся дох.... Да и не здесь тоже. -------------------- |
7.7.2008, 9:11
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
welcome to HELL with MS40 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
2 модератор: предлагаю эту тему объединить с этой (https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=47599) |
7.7.2008, 9:58
Сообщение
№6
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 6.2.2008 Из: Омск |
Добро пожаловать! в клуб борящихся с тряской на ХХ. Посмотри поиском чтоль.... Здесь М50В20 с сименсом трясущихся дох.... Да и не здесь тоже. Да, в курсе я, но пока ответ не ясен. И потом по поводу скорости ни у кого не видел проблемы. Вот можно обобщить решения проблемы, предложенные в форумах: 1. Замена катушек зажигания/наконечников. 2. Замена свечей. 3. Промывка/замена инжекторов. 4. Промер компрессии. 5. Поиск подсоса воздуха. 6. Замена/промывка клапана ХХ 7. Замена датчиков детонации, лямбда и расхода воздуха. 8. Замена регулятора давления в рампе. Теперь, моё, сугубо личное, мнение (возможно ошибочное) Первые два пункта актуальны для БОШа, но не Сименса, т.к. Сименс контролирует вторичную цепь зажигания и, в случае пропуска тактов зажигания, выдаст ошибку конкретного цилиндра. По 3-му пункту, голову на заклание не дам, но после диагностики и промывки ин жекторов у меня ничего не изменилось. По 6-му пункту могу сказать однозначно, что можно сдёрнуть разъем с клапана и DME будет равномерно подавать топливо в инжекторы. Если не включать дополнительные потребители (фары, кондиционер и т.п.) двигатель должен работать ровно и приблизительно на оборотах ХХ. То же самое с расходомером и лямбдой. Насчёт датчика детонации не знаю, ещё не пробовал, собираюсь в ближайшее время попробовать. Нужно, правда, ещё найти где он находится. По 4-му пункту, я считаю, что это полный бред. Если колец нет, то будут многочисленные проявления оного, так-то дым, поджирание масла, потеря тяги, отвратительная заводка в холода и пр. А в случае небольшой потери компрессии ну, не будет двигатель трясти ! По 6-му пункту, я поменял регулятор, тем более, что он уменя начал трещать при заводке и нажатии на педаль акселератора. Остаётся 5-ый пункт, т.к. утверждать, что я проверил все возможные вар-ты не могу, слишком много мест где это может произойти. Так же меня смущает датчик детонации, можно ли с него сдернуть разъем и должен ли при этом двигатель работать ровно ? У меня есть предчувствие (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , что виновата, всё-таки электроника. -------------------- |
7.7.2008, 10:03
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
по поводу скорости это у тебя глюк в uniscan скорей всего
моя inpa показывает все четко, при стоящей машине скорость 0 так что гляди другим сканром еще |
7.7.2008, 11:45
Сообщение
№8
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 799 Регистрация: 26.3.2008 Из: Саратов |
Первые два пункта актуальны для БОШа, но не Сименса, т.к. Сименс контролирует вторичную цепь зажигания и, в случае пропуска тактов зажигания, выдаст ошибку конкретного цилиндра. Пропуски зажигания могут быть не связаны с целостностью цепей. Контроллер не в состоянии отличить полудохлую, пробитую например, катушку от нормальной. Вот если в цепи совсем ничё нет тогда да, увидит. А с катушками главный гимор в том, что они могут сбоить только при определенных условиях. В результате имеем плавающую недиагностируемую неисправность. У меня перестановка двух катушек меняет характер тряски. Но это чисто на слух. Мне вот интересно. На М60 есть метод лечения тряски путем поворота распредов на пару градусов отностельно установочного (заводского) угла. На М50 никто не пробовал?[u][/u] -------------------- |
7.7.2008, 12:02
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
1. Замена катушек зажигания/наконечников. да с подсосами жопа (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) я у себя уже тоже все что можно было проверил, везде нормально, а где не нормально уже на герметике (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) 2. Замена свечей. 3. Промывка/замена инжекторов. 4. Промер компрессии. 5. Поиск подсоса воздуха. 6. Замена/промывка клапана ХХ 7. Замена датчиков детонации, лямбда и расхода воздуха. 8. Замена регулятора давления в рампе. ... Остаётся 5-ый пункт, т.к. утверждать, что я проверил все возможные вар-ты не могу, слишком много мест где это может произойти. Так же меня смущает датчик детонации, можно ли с него сдернуть разъем и должен ли при этом двигатель работать ровно ? У меня есть предчувствие (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , что виновата, всё-таки электроника. если бы дымогенератор взять гденибудь ... я с датчиками детонации экспериментировал, брал от газа https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%ED%E0%F6%E8%E8 можно их вообще отсоединить нахрен, особо ниче не заметишь, лишь dme ругаться будет заметно может быть только когда в крутую гору на повышенной передаче пытаться залезать будешь а при обычной езде, вобще пофигу Добавлено через 4 минут: по катушкам я больше с priest согласен катушки это вообще очень хитрая штука, и метод контроля первичной цепи зажигания не особо надежен катушки мотортестером надо проверять, но поверьте мне это тоже та еще жопа просто глянуть это то фигня, а вот выявить слабый или плавающий косяк без опыта крайне непросто если катушка явный косяк имеет то это фигня, сразу видно, а вот если косяк возникает через раз, то это проблема выявить какая же именно нерабочая (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) |
7.7.2008, 15:35
Сообщение
№10
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 799 Регистрация: 26.3.2008 Из: Саратов |
катушки мотортестером надо проверять, но поверьте мне это тоже та еще жопа просто глянуть это то фигня, а вот выявить слабый или плавающий косяк без опыта крайне непросто Я свои проверял у оф дилера (DIS). На осциллограммы сам смотрел. Все одна в одну. Подбрасывали тогда две НОВЫЕ и сравнивали. Но тогда форсунки неравномерно лили (это я после узнал), а у них стенда не было. А щас после замены форсов опять сомнения терзают по поводу катушек... -------------------- |
7.7.2008, 19:45
Сообщение
№11
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 6.2.2008 Из: Омск |
по катушкам я больше с priest согласен катушки это вообще очень хитрая штука, и метод контроля первичной цепи зажигания не особо надежен В том-то и дело, что в Сименсе меряется ток вторичной цепи системы зажигания, а не только первичной и, в случае пробоя на корпус/непробоя свечи, витковое и прочих отклонений, DME даёт ошибку, кстати, в карте ошибок DME Siemens для этого специально зарезервированы коды ошибок, которых нет в БОШ. -------------------- |
7.7.2008, 20:01
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 173 Регистрация: 25.12.2007 |
В том-то и дело, что в Сименсе меряется ток вторичной цепи системы зажигания, а не только первичной и, в случае пробоя на корпус/непробоя свечи, витковое и прочих отклонений, DME даёт ошибку, кстати, в карте ошибок DME Siemens для этого специально зарезервированы коды ошибок, которых нет в БОШ. Я вон тож темку в ремонте Е34 создал подобную. Вот инфа интересная: 1) "...Габаритные размеры индивидуальных катушек зажигания относительно малы, за счёт чего производителям двигателей удаётся легко их размещать непосредственно над свечами зажигания. Но из-за небольших размеров снижается надёжность катушек. Как следствие, индивидуальные катушки зажигания часто выходят из строя, и в первую очередь – изоляция вторичной обмотки. Повреждение изоляции обмотки приводит к межвитковому пробою высокого напряжения внутри катушки. Катушка зажигания с такой неисправностью обычно способна обеспечить поджег рабочей смеси в цилиндре при работе двигателя на малых нагрузках и на режиме холостого хода. Но при больших нагрузках на двигатель искрообразование прекращается, и цилиндр, обслуживаемый такой катушкой, перестаёт работать. Выявить данную неисправность можно по осциллограмме напряжения в первичной или во вторичной цепи катушки. Признаком межвиткового пробоя изоляции катушки является отсутствие затухающих колебаний в конце горения искры на осциллограмме сигнала..." 2) Основными контролируемыми параметрами при проведении диагностики индивидуального зажигания являются: -наличие затухающих колебаний в конце участка горения искры между электродами свечи зажигания; -продолжительность периода накопления энергии в магнитном поле индивидуальной катушки зажигания (обычно составляет 1,5…5,0 mS в зависимости от устройства катушки); -продолжительность горения искры между электродами свечи зажигания (обычно составляет 1,5…2,5 mS в зависимости от устройства катушки). Следует учесть, что если из-за неполадки на каком либо режиме работы двигателя продолжительность горения искры между электродами свечи зажигания будет меньше 0,5 mS, то искровой разряд между электродами свечи зажигания возникнет, но топливовоздушная смесь от такого разряда не воспламенится. Так что и пробоя грубого не будет (утечек, тех что сименс может увидеть), но и работать катушка нормально не будет. Во... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Добавлено через 2 минут: да с подсосами жопа (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) я у себя уже тоже все что можно было проверил, везде нормально, а где не нормально уже на герметике (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) если бы дымогенератор взять гденибудь ... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Прямо про меня написано (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
7.7.2008, 21:33
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
В том-то и дело, что в Сименсе меряется ток вторичной цепи системы зажигания, а не только первичной и, в случае пробоя на корпус/непробоя свечи, витковое и прочих отклонений, DME даёт ошибку, кстати, в карте ошибок DME Siemens для этого специально зарезервированы коды ошибок, которых нет в БОШ. поверь мне, MS 40 очень хорош на словах, на деле же чтобы он увидел хотябы мертвую катушку, не говоря уж о полумертвой(как у многих уже стоит) для этого нужно чтобы произошло нечтоя бы мог кучу всякой фигни теоретической нафантазировать, но я тебе тупо покажу 2 конкретных примера было как то увлечение, отбраковывали целое ведро катушек с m50/52 скажи по твоему мнению, а точнее теории которую ты тут так рьяно приводишь наш всеми любимый ms40 должен был зафиксировать эту явно нерабочуюю катушку или нет ? и могу дофига прикольных примеров показать, когда катушки явно мертвые, однако сименс молчал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) первый файл - мертвая катушка(как раз межвитковое) а второй файл - катушка более менее живая, без явных косяков |
8.7.2008, 15:01
Сообщение
№14
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 6.2.2008 Из: Омск |
первый файл - мертвая катушка(как раз межвитковое) а второй файл - катушка более менее живая, без явных косяков А как же это ты определил, что у катушки межвитковое, опять же, что значит более/менее живая. Насколько мне известен (а он мне известен не по наслышке) курс электротехники, неисправности у катушки могут быть следующие: Связанные с потерей индуктивности - замыкания обмоток (витковое, пробойное), ну и, что маловероятно, потеря магнитных св-в сердечника. Механические повреждения - обрыв обмоток, разрушение магнитопровода. Я в другой теме как раз-таки и писал, что осциллограммы лучше смотреть во вторичной цепи, половина неисправностей сразу будет видна. Я так думаю, что параметры катушек имеют достаточно большой разброс, т.к. индуктивность и даже кол-во витков катушки могут очень сильно изменяться в зависимости от экземпляра, т.к. нам всего лишь нужно пробить искровой промежуток, а не разделить, к примеру, на химические составляющие вещество. По этому в катушку закачивается избыточное кол-во энергии и, изза различных параметров катушек ты и видишь разные картинки на осциллографе. А я, в свою очередь, в субботу поеду к другу на СТО у его ЮниСкана есть ф-ция осциллографа и посмотрю диаграмму вторичного тока на своей машине. -------------------- |
8.7.2008, 21:45
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
блин сплошная теория, теория это отлично, особенно когда она подкреплена хорошей практикой, я рад что ты как минимум знаешь теорию, теперь желаю получить много хорошей практики, и будет супер
скажи мне plz как именно ты собираешшься снимать вторичку с катушек таких как на M50 ? способы есть, скажи свой plz конкретно с той катушки, у которой межвитковое КЗ я вторичку не сохранял, мы так краем глаза глянули, увидели что мертвая и выкинули, начали следеющую диагностить, в итоге из 18 штук 5 или 6 выявили исключительно мертвых, ради эксперимента все их поставили на машину, но машина просто офигела когда ее запустили, тряслась и пердела как старый дед , издевательства прекратили и специально для тебя: вот тебе вторичка нормальной катушки, а также маленький кусочек из книжки |
9.7.2008, 9:28
Сообщение
№16
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 6.2.2008 Из: Омск |
блин сплошная теория, теория это отлично, особенно когда она подкреплена хорошей практикой, я рад что ты как минимум знаешь теорию, теперь желаю получить много хорошей практики, и будет супер Ну, видишь ли практика без теории тоже ничего не стоит. Очень много я видал практиков без знания теории, результат, поверь мне, получался плачевный, т.к. человек совершенно неверно трактовал результаты опытов. скажи мне plz как именно ты собираешшься снимать вторичку с катушек таких как на M50 ? способы есть, скажи свой plz Я же с самого начала, правда в другой теме переписываясь с тобой, талдычу про резистор цепи обратной связи зажигания. Ток в нём (а следовательно и напряжение, снимаемое с него) очень хорошо отражает работу всей системы зажигания в целом, я пока не знаю как определить конкретный цилиндр по импульсу (я ведь не ЭБУ), но, в конце концов, если будут конкретные отклонения одного из цилиндров буду по очереди менять катушки. конкретно с той катушки, у которой межвитковое КЗ я вторичку не сохранял, мы так краем глаза глянули, увидели что мертвая и выкинули, начали следеющую диагностить, в итоге из 18 штук 5 или 6 выявили исключительно мертвых, ради эксперимента все их поставили на машину, но машина просто офигела когда ее запустили, тряслась и пердела как старый дед , издевательства прекратили Катушка, чаще всего выходит из строя изза нарушения изоляции или межвиткового пробоя во вторичной цепи, межвитковое КЗ бывает очень редко, по этому-то я и спросил, как ты это определил. и специально для тебя: вот тебе вторичка нормальной катушки, а также маленький кусочек из книжки Опа, разреши вопрос, как это ты снял вторичку с одной катушки ? И что это за выдержка из книжки, чего-то меня терзают смутные сомнения, что это с традиционного неэлектронного зажигания, а это не совсем подходящий случай, т.к. в нём катушка питается не импульсом, а постоянкой и, собственно, катушка работает только в момент размыкания тока. -------------------- |
9.7.2008, 10:06
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
Ну, видишь ли практика без теории тоже ничего не стоит. Очень много я видал практиков без знания теории, результат, поверь мне, получался плачевный, т.к. человек совершенно неверно трактовал результаты опытов. согласен, я себя не ставлю так что я истина в последней инстанции(хотя может по данным темам это воспринялось как раз наоборот), я дохрена чего не знаю и конструктивную критику с радостью воспринимаю, ибо это очень полезноЦитата Я же с самого начала, правда в другой теме переписываясь с тобой, талдычу про резистор цепи обратной связи зажигания. Ток в нём (а следовательно и напряжение, снимаемое с него) очень хорошо отражает работу всей системы зажигания в целом, я пока не знаю как определить конкретный цилиндр по импульсу (я ведь не ЭБУ), но, в конце концов, если будут конкретные отклонения одного из цилиндров буду по очереди менять катушки. надо будет попробовать снять с этого резюка осцилограмму, интересно что там покажетну для синхронизации можно на второй канал подать первичку с первого цилиндра, тогда можешь понимать где первый цилиндр на осцилограмме, а дальше тупо отсчитывать, последовательность работы цилиндров известна Цитата Катушка, чаще всего выходит из строя изза нарушения изоляции или межвиткового пробоя во вторичной цепи, межвитковое КЗ бывает очень редко, по этому-то я и спросил, как ты это определил. так я совсем запутался, межвитковый пробой и межвитковое КЗ это совсем не одно и тоже ? что есть тогда пробой? и если нарушается изоляция то это че значит виток на корпус катушки замыкает чтоли, в твоей терминологии ? Цитата Опа, разреши вопрос, как это ты снял вторичку с одной катушки ? снимал с помощью емкостного накладного датчика, это единственный способ снять вторичку для данных катушек на m50? если у сименса резюк есть, то в боше то как снимать тогда ? там резюка то нет. тока датчик накладной имеется ввиду что сверху катушшки прикладывается, а не на ВВ провода надевается, у нас их нет, и вместо колпачка ставить ВВ провод неправильно, ибо в катушке присутствуетс диод, и осцилограма снимаемая при таком способе, имеет совсем некорректный вид(где то у меня были, могу показать) Цитата И что это за выдержка из книжки, чего-то меня терзают смутные сомнения, что это с традиционного неэлектронного зажигания, а это не совсем подходящий случай, т.к. в нём катушка питается не импульсом, а постоянкой и, собственно, катушка работает только в момент размыкания тока. да твоя правда, молодец увидел, в теории я не так силен как ты, или не так педантичен чтобы сильно прикапываться, не знаю, да и спать хотелось, быстрей ответ накатал и дрыхнуть, вот и оплошал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ладно, не ошибается тот кто ничего не делает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) вот погляди кстати, думаю очень интересно будет всем http://www.quantexlab.ru/images/stories/ignition/dis_v20.swf про межвитковое замыкание я отчасти оттуда взял, потом уже в других источниках еще раз удостоверился в этом |
9.7.2008, 11:17
Сообщение
№18
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 6.2.2008 Из: Омск |
ну для синхронизации можно на второй канал подать первичку с первого цилиндра, тогда можешь понимать где первый цилиндр на осцилограмме, а дальше тупо отсчитывать, последовательность работы цилиндров известна Блин, точно, только не на второй канал, а на канал внешней синхронизации. Как мне это самому в голову не пришло (давно не занимался с осциллом, кабинетная работа (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) так я совсем запутался, межвитковый пробой и межвитковое КЗ это совсем не одно и тоже ? что есть тогда пробой? и если нарушается изоляция то это че значит виток на корпус катушки замыкает чтоли, в твоей терминологии ? Почти одно и то же, за исключением того, что КЗ - это электрическая (гальваническая) связь, ну, а пробой - это пробой, т.е. ток посредством ионизации (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) На самом деле я, конечно же, имел ввиду разные причины явлений. КЗ - это обычно или заводской дефект или механическое повреждение. Ну а пробой может быть элементарно изза старения изоляции, особенно это касается всяких резинок, когда на них попадает масло в этом случае, кстати, очень часто имеет место пробой на корпус. снимал с помощью емкостного накладного датчика, это единственный способ снять вторичку для данных катушек на m50? если у сименса резюк есть, то в боше то как снимать тогда ? там резюка то нет. тока датчик накладной имеется ввиду что сверху катушшки прикладывается, а не на ВВ провода надевается, у нас их нет, и вместо колпачка ставить ВВ провод неправильно, ибо в катушке присутствуетс диод, и осцилограма снимаемая при таком способе, имеет совсем некорректный вид(где то у меня были, могу показать) Обалденный способ, правда емкостные датчики очень подвержены помехам. вот погляди кстати, думаю очень интересно будет всем http://www.quantexlab.ru/images/stories/ignition/dis_v20.swf про межвитковое замыкание я отчасти оттуда взял, потом уже в других источниках еще раз удостоверился в этом Да, полезная информация, правда сразу хочу предупредить, на резисторе обратной связи ты увидишь совершенно другую картинку, т.к. фактически, будешь смотреть ток вторичной цепи. Здесь есть свои плюсы и минусы. Момент зарядки индуктивности ты не увидишь, зато увидишь момент пробоя искрового промежутка, который даст тебе возможность оценить работу пары свеча-катушка. Добавлено через 25 минут: Вот здесь я выложил рекомендации Siemens по проверке системы зажигания (к сожалению по английски) если возникнут какие-то конкретные вопросы, сязанные с переводом, постараюсь помочь. http://www.691000.ru/upload/dmems40.pdf -------------------- |
9.7.2008, 11:25
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
Блин, точно, только не на второй канал, а на канал внешней синхронизации. Как мне это самому в голову не пришло (давно не занимался с осциллом, кабинетная работа (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) ну это от реализации осцила зависит, т.к. у меня програмный, то сам выставляешь какой канал будет синхронизирующийЦитата Почти одно и то же, за исключением того, что КЗ - это электрическая (гальваническая) связь, ну, а пробой - это пробой, т.е. ток посредством ионизации (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) не дак ты про пробой говоришь всяких там наконечников и вв проводов, а я то говорю именно про косяк катушки, масло то на катушку не влияет, а вот на наконечники очень дажеНа самом деле я, конечно же, имел ввиду разные причины явлений. КЗ - это обычно или заводской дефект или механическое повреждение. Ну а пробой может быть элементарно изза старения изоляции, особенно это касается всяких резинок, когда на них попадает масло в этом случае, кстати, очень часто имеет место пробой на корпус. Цитата Обалденный способ, правда емкостные датчики очень подвержены помехам. есть такой косяк, но ниче свое отрабатываютЦитата Да, полезная информация, правда сразу хочу предупредить, на резисторе обратной связи ты увидишь совершенно другую картинку, т.к. фактически, будешь смотреть ток вторичной цепи. Здесь есть свои плюсы и минусы. Момент зарядки индуктивности ты не увидишь, зато увидишь момент пробоя искрового промежутка, который даст тебе возможность оценить работу пары свеча-катушка. ну дак пробой я вроде и так вижу, хоть по первичке, хоть по вторичке, либо я тебя не правильно понял в любом случае гляну че там на резюке, самому очень интересно картинку увидеть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) и все таки, продолжаем бороться с нашим любимым Siemens MS40 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Добавлено через минуту: видел я этот файлик по проверке тока все никак не разберусь с ним, усидчивости не хватает вникнуть в него (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ты его где взял ? просто на просторах инета нашел или еще где ? |
9.7.2008, 11:58
Сообщение
№20
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 6.2.2008 Из: Омск |
не дак ты про пробой говоришь всяких там наконечников и вв проводов, а я то говорю именно про косяк катушки, масло то на катушку не влияет, а вот на наконечники очень даже Ну, почему наконечники и пр., это я про резину говорил. Под изоляцией я подразумевал так же межслойную изоляцию, межобмоточную и, в конце концов, эмаль самого обмоточного провода. ну дак пробой я вроде и так вижу, хоть по первичке, хоть по вторичке, либо я тебя не правильно понял в любом случае гляну че там на резюке, самому очень интересно картинку увидеть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Нет, по первичке ты видишь просто пробой, а вот где он возник ты этого не видишь. В дефектной катушке ток пробоя может протекать вовсе не по вторичной обмотке, а, к примеру, на массу прямо с первичной или с вторички прямо на землю. Потом пробой может быть частичный, может быть КЗ виток или витковый пробой. Всё это отразится на вторичном токе, текущем ч-з резистор, т.к. паразитные токи будут течь помимо него. Хороший пример витковое, т.к. это наиболее легкий путь для тока (сопротивление одного витка много меньше всей обмотки плюс искровой промежуток свечи). Глухое витковое КЗ (в отличие от пробойного виткового) вообще скажется очень хорошо, т.к. уменьшит индуктивность катушки, зарядный ток больше, насыщение раньше, эффективность разряда ниже. видел я этот файлик по проверке тока все никак не разберусь с ним, усидчивости не хватает вникнуть в него (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ты его где взял ? просто на просторах инета нашел или еще где ? Честно говоря, не помню, но скорее всего в инете, одно время очень много информации собирал по ЭБУ, особенно когда клепал CarSoft. Что-то мы с тобой вдвоем только обсуждаем данную тему, то ли никому не интересно, то ли забрались в такие дебри, что никто не хочет вмешиваться (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|