Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

запах сырости

madmax81
сообщение 18.7.2008, 8:26
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 368
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва, ВАО




после отключения кондиционера в машине пахнет сыростью. Что может быть подскажите? Е-39

--------------------

Цитировать выделенный текст
Маэстро
сообщение 18.7.2008, 8:39
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3314
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва, Ю.Бутово




Дренаж.


Цитировать выделенный текст
madmax81
сообщение 18.7.2008, 9:12
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 368
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(Маэстро @ 18.7.2008, 9:39) *
Дренаж.

что за дренаж? где его смотреть и что с ним делать?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Wankel
сообщение 18.7.2008, 10:31
Сообщение №4


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 14.10.2007




Было то же самое. Поменял старые воздушные фильтры (у меня на капоте, как на 39 не знаю)-теперь порядок

--------------------

Цитировать выделенный текст
madmax81
сообщение 18.7.2008, 10:49
Сообщение №5


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 368
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(Wankel @ 18.7.2008, 11:31) *
Было то же самое. Поменял старые воздушные фильтры (у меня на капоте, как на 39 не знаю)-теперь порядок

имеешь ввиду те фильтры которые находятся слева и справа под капотом ближе к лобовику?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 18.7.2008, 11:00
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(madmax81 @ 18.7.2008, 12:49) *
имеешь ввиду те фильтры которые находятся слева и справа под капотом ближе к лобовику?

Еще могут бактерии и плесень развестись в испарителе - от них и вонь. Лечится промывкой.


Цитировать выделенный текст
madmax81
сообщение 18.7.2008, 11:10
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 368
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(Beeplok @ 18.7.2008, 12:00) *
Еще могут бактерии и плесень развестись в испарителе - от них и вонь. Лечится промывкой.

а где расположен испаритель? и как его промыть?

--------------------

Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 18.7.2008, 13:29
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




Цитата(madmax81 @ 18.7.2008, 11:10) *
а где расположен испаритель? и как его промыть?

В разделе кондиционер смотрите:

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249

--------------------

Цитировать выделенный текст
madmax81
сообщение 18.7.2008, 14:12
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 368
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(victor540 @ 18.7.2008, 14:29) *
В разделе кондиционер смотрите:

https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249

спасибо. но ничего путного не нашел

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 18.7.2008, 16:07
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(madmax81 @ " post=) *
ничего путного не нашел
Значит не сильно хотел найти.
По первой ссылке "оглавления", по алфавиту, в подтеме кондиционер/рециркуляция куча ссылок, по поводу запахов и прочих манипуляций с кондиционером:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=108

--------------------

Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 18.7.2008, 16:21
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




Цитата(madmax81 @ 18.7.2008, 14:12) *
спасибо. но ничего путного не нашел
Тогда смотрите здесь, тут хоть и на румынском, но по картинкам все понятно.

[attachment=14618:Испаритель_очистка.doc]

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 18.7.2008, 19:19
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(victor540 @ " post=) *
Тогда смотрите здесь, тут хоть и на румынском

А вот и перевод, автоматический, но всё-таки:
Deodorizing BMW IHKA И Системы IHKR ПЕР.ТОК
Предусмотренная Информация - без гарантии и что, это обеспечивает концы на которых мы сделали как ссылка. Прочитайтесь в вашем собственном риске. Комплименты Tyrone, AK, DanT, Mug, EricS, Mola и TomM. Записанное Tom McCandless CCA# 288126 Относится к E38, E39, E46, и последовательным машинам E53 хотя эта статья сконцентрируется главным образом в серии E39 с IHKA и E46 (M3) с системой.
Описано как пахнет подобно "грязному носку гимнастического зала", "запах комнаты шкафчика", " мертвая рыба", "затхлый порядок", и более. Все, что это пахнет подобно, это пахнет. Что это? Почему, это - Управляющая Система Климата в вашем BMW.
Основная причина запаха - плесень и плесень, которые принимают резиденцию в системе и живут в влажности, которую любая система ПЕР.ТОК конденсирует из воздуха. И основная причина того, что особенно автомобили с системой IHKA такие склонные в таких запахах - в том, что драйвер не может всегда заставить систему, чтобы использовать свежий внешний воздух ЕСЛИ компрессор ПЕР.ТОК включен! В режиме ПЕР.ТОК, система только определяет охлаждать и recirculate воздух кабины или, чтобы использовать воздух внешний из микро-фильтров. И климат и использование имеют много, чтобы удовлетворяться, которым режим выбран. Но даже системы IHKR могут иметь проблему также!
Имеется много почтовых отправлений в различных форумах о работе с этой проблемой. Наиболее их рекомендовать разбрызгивать некоторую форму disinfectant/deodorizer в свежий воздушные бухты вниз по течению микро-фильтров. Некоторые даже рекомендуют удалять каналам между блоками микро фильтра и firewall, чтобы получать лучше выстреленный в жилье evaporator. К несчастью вентилятор затрудняет прямой доступ к катушке/жилью evaporator и ограничивает эффективность этого метода. Это прокладывает совсем хорошо для некоторых владельцев если бы не другие, (в зависимости от климата и использования машины); это становится почти непрекращающейся задачей.
Вот процедура для получения прямого доступа к жилью evaporator и катушка не рвя целый щиток отдельно. Свободно основано в BMW SI B 64 08 91 Января 2002 с модификациями, чтобы подходить связке DIY.
Продукты Deodorizing рекомендованные BMW и форум посылает 1 ZEP Много-поверхность deodorizer и дезинфицирующее вещество концентрирует 2 Professional LYSOL Клеймиться No-полоскать Очиститель Дезинфицирующего средства 3 AirPlus A/C Ароматизированного Комплекта 10531-S 4 Airguard 5 AirSept 6 Frigi-Clean
7 Очистителей interdynamics ПЕР.ТОК и Deodorizer

Первый шаг должен идентифицировать какую систему, которую ваш автомобиль имеет. IHKx: x = = АВТОМАТИЧЕСКИ, x = R = Отрегулированный. Откройте капот и изучайте драйверный боковой бампер хорошо просто под microfilter жильем. Найдется один или два нагревателя управляют клапанами располагался там. Один клапан означает что Вы имеете систему IHKR, два IHKA. Двойные клапаны системы IHKA допускают драйверные и пассажирские независимые температурные установочные параметры, пока единственный клапан IHKR нет. Вы ДОЛЖНЫ узнать какую систему, что ваш автомобиль имеет ПЕРЕД запуском процесса.
Может быть Вам нужно:
Может быть поскольку некоторые рекомендуемые продукты могут приходить с пригодным механизмом аэрозоля. В этом случае, весь распылитель/конец изготовления материала сада не будет нужно. Продвигать, если автомобиль - E39 IHKA и дилер deodorized прежде, Вы будете не нужно материал, чтобы делать отверстие в жилье или разъем.
1. (IHKA) ЧЕРНЫЕ нейлоновые разъемы отверстия. Размеры ", 5/8", и U". Просто купите им все. Вы только используете один но сохраняемый сами дополнительная поездка в аппаратную загрузку. Я также получил их в Асе и это брало две поездки. Я сообщу Вам почему позже.
2. (Оба) регулярный, прогон распылителя фабрики, сада. Тип по котором Вы качаете. Палочка аэрозоля должна быть сменной и должна быть сделана из меди или меди. Купите дополнительную палочку поскольку Вы модифицируете один и Вы все еще имеете в аэрозоле дефекты! Я получил шахту в Аппаратных средствах Аса около 15 лет тому назад и поднимался палочку замены последнего уикенда.
3. (Оба) Двенадцать дюймов НОВЫХ X" медный тюбинг.
4. (Обе) дополнительной пени X-ACTO видели лопасть (лезвие) (индекс x239 или аналогичный)
5. (Как) Паяя Пушку так и основной паяльник канифоли
6. (Оба) Тисков или хорошая пара ViceGrips
7. (Оба) Dremel оснащают (предподтительно переменная скорость) с 1/8" ротационным резцом, < " диаметр, перемалывающий колесо, и если Вы спастические подобно мне, " обработка песком барабана (пеня была вырезана).
8. (Оба) были Установлены файлов ювелира Полученных это все? Давайте приступим. Сначала мы сделаем E39 с системой IHKA.
Доступ ко внутренности жилья evaporator и катушки достигнуты бурением отверстия на драйверной стороне жилья.
Посмотрите Изображать 1 и удаляйте винт, который защищает панель carpeted на драйверную сторону консоли. Проложите ваши пальцы как под концами так и задвигать это прямо по отношению к задняя стороне автомобиля. Это быть подержанное на двумя весенними стальными клипами и они могут быть плотными! Это - единственная часть, которую Вы должны удалять.
Изображение 1
Посмотрите Изображает 2 & 3. Соответствуйте из низа случая evaporator между 1.25" на 1.50" и обозначайте в таком случае. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРЕНИРОВКУ И РЕГУЛЯРНЫЕ БИТЫ, ЧТОБЫ РЕЗАТЬ ОТВЕРСТИЕ! ОНИ СТРЕМЯТСЯ ЗАХВАТЫВАТЬ В ПЛАСТМАССЕ И ВРАЩАЮЩИЙ момент ТРЕНИРОВКИ МОЖЕТ РАЗРУШИТЬ МАТЕРИАЛ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫПУСТИТЬ ТРИГГЕР. Вы не хотите удалить ЦЕЛЫЙ щиток, чтобы заменять этот случай.
Изображение 2
Если Вы выглядите тщательно, Вы можете видеть катушку evaporator в жилье. Теперь, когда Вы знаете где это, не УДАРЯЙТЕ ЭТО С ЧЕМ-НИБУДЬ! На минимуме, который Вы изогнете плавники. Я даже не хочу подумать о максимуме!
Используя средство Dremel (такое же медленное как это пойдет, пожалуйста) и ротационный резец режет небольшое отверстие на отметку и центрируется в плоской области. Очень медленно и тщательно расширьте отверстие до небольшого растирания колеса установит, затем используя это, расширять отверстие продвигать до " приступы разъема отверстия хорошо. Если Вы глупость по (подобно I сделайте) Вы должны передать это 5/8". Или больше. Третьей попыткой, Я становился полу-специалистом. Итак, Я - медленное learner, ну и что? И Я дошел до делать дополнительной поездкой АСУ. Что -, что стоящий?
Изображение 3
Теперь Вам нужно модифицировать одну из тех палочек аэрозоля, так что это стреляется в сторону вместо прямо вперед. Случай evaporator - почти 11' широкий, так что палочка должна быть не более чем 12 на 14 дюймов долго (длиной). Значительно дольше и ручка и ваша рука нажмет замятие двери и заставляет Вас в угол конец по отношению к evaporator. Вырезайте заводской конец с X-ACTO видел и debur конец палочки.
Используйте тиски или ViseGrips, чтобы гофрировать один конец медного тюбинга закрывался. Плотный как Вы можете. Затем сделайте снижением с видел, что ПРОСТО проходит через стену тюбинга. Пойдите вниз тюбингу другой дюйм или около того из частичного снижения Вы только что были сделаны и были вырезаны ваш новый конец. Debur Это в и. Задвиньте этому на палочке выключения и приклеивайте это с электрической лентой. Пара плотная завертывает, - достаточно. Теперь протестируйте образец аэрозоля с простой водой в распылителе. Надо надеяться это будет хорошо распределенным и вентилятор формировал первую попытку. Я, Я сжевал по почти около четырех дюймов этого фута тюбинга, получающего это пути Я захотел. Когда Вы счастливые с ним, запаяйте это на палочке. Также запаяйте нагофрированный конец, чтобы не страховать никакую утечку там.
Смотри Изображению 4 ниже для выстреленного моего чудного привет-tech завершившего продукт. Проводное соединение -, так что Вы можете сообщить, что конец получает близкий к выходить из отверстия. Вы не хотите повсюду внутренность аэрозоля вашего автомобиля делает Вас?

Изображение 4
Соберите распылитель и делайте "испытанием". Никакой каламбур не предполагался! Убедитесь Вы можете пойти прямо в отверстии, на задняя сторону катушки evaporator и касаться противоположной стены корпуса. Осторожно. БЫТЬ МЯГКИМ! Смотри Изображению 5.

Изображение 5
Теперь позволяет переход на E46 (IHKA или IHKR) для доступа к интерьеру корпуса.
Доступ - через конечный резистор этапа, открывающийся на пассажирской стороне корпуса evaporator.
Удалите блока перчатки и сооружайте панель порядка, так что Вы можете иметь доступ к области за хорошим каналом пассажирского фута. Смотри Изображениям 6 и 7.

Изображение 6


Изображение 7
Если необходимо, удалите шаговый двигатель, чтобы приобретать доступ к конечному резистору этапа. Удалите конечный резистор этапа. Есть ваше открытие. Сделайте вашим испытанием, чтобы убеждаться Вас может получить аэрозоль, чтобы ходить где Вы хотите это. Отметьте, что отверстие - значительно больше чем это был сделан для E39 IHKA. Убедитесь что у вас есть пара полотенец удобная в случае аэрозоля.
Если это полностью кажется ok, покройте целую область с парой пластического мусора/листа мешков, "просто в случае, если". И иметь пару полотенец удобных. Закройте центр (передний план и задняя сторона) воздушные штепселя и открытые обе передних двери. Вытолкните капот и удаляйте микро-фильтры из их корпусов. Удалите каналам между микро фильтром корпусов и firewall. Если Вы достигаете на стороне firewall, Вы должны быть способными почувствовать беличую клетку вентилятора.
Я сказал что? Только один часть на remoe? Я ПОЛЕЖАЛ (ЛГАТЬ)!
Если Вы используете продукт, который требуется смешивая, сделайте это в соответствии с инструкциями изготовителя. Половина-галлон должна быть ОБИЛЬНОЙ! Качните это по и ходите для этого! Войдите в и и округляйте и округляться. Вы не только хотите ПРОПИТАТЬ катушку; Вы также хотите вымыть вниз столько корпуса сколько Вы можете. Взгляд под автомобилем. Вы должны видеть решение, каплющее из утечки конденсации ПЕР.ТОК влево и вправо просто на корме tranny. Если Вы не видите любое кончаться материала, СТОПОВОГО РАСПЫЛЕНИЯ! Ваша утечка подключена и Вы собираетесь затоплять внутренность автомобиля! Очистка осушается.
Аэрозоль около 3/4 смешивания в там. Повсюду место. Поскольку Я закончил с довольно большим отверстием, Я воткнул свой палец в тоже. Снизьте плеск много. И позвольте, чтобы я чувствоваться для проводного соединения "указателя'. Когда удовлетвориться системой IHKA, установите разъем отверстия и заменяйте панель ковра. Или при занятии E46 с системой, замените конечный резистор этапа, шагового двигателя, приспосабливайте панель и glovebox. Удалите пластический лист или (мешки мусора).
Возьмите 15 подробных прерываний. Иметь пиво или что-то. Пока Вы предаетесь удовольствиям сами, установите unmodified палочку распылителя в распылителе и устанавливайте сопло в по возможности тонкий туман. После вашего прерывания, запустите автомобиль, и на Панели Управления Климата, выберитесь позицию отдушины центра только, становитесь компрессором ПЕР.ТОК на, и запустите скорость вентилятора на максимум. Пойдите под капотом, чтобы видеть воздушных бухт firewall все еще открытые. Если система IHKA, они могут закрыть, так что Вы должны устанавливать внутренние температурные установочные параметры выше, чтобы одурачивать систему на выбор внешний воздух.
Как только Вы получите то сосать бухт, аэрозоль остальное решение в них короче говоря лопается, допускающий туман, который нужно проводить в систему. Не Захочет ранить, чтобы обводить небольшой в блоках фильтра тоже. И внутренность аэрозоля каналов пока они. Когда решение пропадает, закройте Управляющую Систему Климата полностью, Станьте автомобилем и заменяйте микро-фильтр в firewall каналы. Небольшой кремниевый жир снижает запирая их в позицию. Убедитесь что клипы в микро-фильтре заканчивают блокировку надежно. Замените микро-фильтры и крышки.
Если вообще возможно, оставьте автомобиль установленный для пары часов, предподтительно за сутки. Запахи должны устраняться следующий раз Вы используете автомобиль. Лично, Я никогда не был способным запахнуть вещью. Но моя лучшая половина ( первичный драйвер), имеет нос подобно ищейке и она сообщает, что запах полностью пойден.

--------------------

Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 30.4.2009, 19:58
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




А вот и фотки:
http://bmwtips.com/tipsntricks/AC/smell.htm

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0248 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»