Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
Автосервис BMW
(925) 536-0503
Ремонт электрики БМВ
(495) 763-9983
Место для вашей рекламы

капиталка m62b44tu во скока выливается ?, 2000год

страниц: 2 V 
falcon
сообщение 15.1.2009, 19:15
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




машина не моя, так что без паники

на сколько тысяч рублей в среднем расчитывать на капиталку m62b44tu ?

и вообще алюсилу делают капиталку ? тоже только гильзовка и все ?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.1.2009, 19:28
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Смотри мой отчёт по гильзовке, плюс переборка ещё одной бошки и поправка на количество цилиндров.

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 15.1.2009, 19:33
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




ну твой отчет я уже как отче наш помоему знаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) я сразу прикинул порядка 150т.р.

за смену МСК объявили 40т.р. цена у вас из москвы откудато (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.1.2009, 19:37
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Ну что не меньше 100 - это точно. Цепь ещё прибавь и звёздочки - на V8 это почти наверняка под замену. Вкладыши - по ситуации, коренные наверняка живы, судя по году, да и шатунные возможно не имеют большого износа. Напомню, что я себе менял только нижние шатунные.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Zottman
сообщение 16.1.2009, 8:24
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 11.12.2007
Из: Петербург




Могу сказать по М62В35: сейчас делаю себе у знакомого (не сервис) замену цепей, Ваносов и МСК - выходит сотня... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Так что исчо порядка 40-50 тыр, плюс, если будешь делать в сервисе... 150 минимум, ИМХО..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Stuttgart
сообщение 16.1.2009, 8:45
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 8393
Регистрация: 6.2.2008
Из: Тюмень / СПб




Извините, а МСК это что? В голову приходит только Москва и маслосъемные колпачки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

Добавлено через 16 минут:

Подождите, так если мотор TU, значит блок чугунный? Или нет?


Цитировать выделенный текст
Zottman
сообщение 16.1.2009, 12:34
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 11.12.2007
Из: Петербург




Цитата(Stuttgart @ 16.1.2009, 8:45) *
Извините, а МСК это что? В голову приходит только Москва и маслосъемные колпачки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

Добавлено через 16 минут:

Подождите, так если мотор TU, значит блок чугунный? Или нет?

МСК=маслосъемные колпачки. В Москве (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Блок, по-моему, чугунный.

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 16.1.2009, 13:01
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




Цитата(Zottman @ 16.1.2009, 14:34) *
МСК=маслосъемные колпачки. В Москве (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
совершенно верно, хозяин спрашивал краем уха в каком то москвоском сервисе че и как, объявили за замену колпачков 40т.р., это я так для справки указал
Цитата(Zottman @ 16.1.2009, 14:34) *
Блок, по-моему, чугунный.
на ту уже чугунина пошла чтоли ? не знал, думал что алюсил, ну а раз чугунина то просто расточка получается без всякой гильзовки ?


Цитировать выделенный текст
Stuttgart
сообщение 16.1.2009, 13:22
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 8393
Регистрация: 6.2.2008
Из: Тюмень / СПб




Че-то многовато мне кажется за замену колпачков, цепей и Ваносов 100 тысяч рублей, даже если брать запчасти оригинал.

За все время нахождения на форуме я уяснил, что TU это опять чугун, после всех алюсилов, никасилов и прочих алюминиев, или не так??? Подскажите, кто знает.


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 16.1.2009, 13:34
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




для m62 tu означает прежде всего то что они стали оснащаться ваносом, насчет чугуна я еще в tis это не откопал, в tis видел тока что никасил стали заменять на алюсил и как их различать, про чугун инфы еще не видел


Цитировать выделенный текст
GARY
сообщение 16.1.2009, 13:50
Сообщение №11


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 6.12.2008
Из: UKRAINE




BMW 728с подборками для кого суетился ,ночей понимаешь не спал. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 16.1.2009, 14:18
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




не волнуйся про bmw728 и его подборку я очень хорошо в курсе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ну да, m52 и все такое, про m62 чета не припомню, перечитываю по тихоньку

Добавлено через 12 минут:

еще раз перечитал подборку, дак вот про m62tu нифига нету про чугунину !


Цитировать выделенный текст
GARY
сообщение 16.1.2009, 14:38
Сообщение №13


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 6.12.2008
Из: UKRAINE




Цитата(falcon @ " post=) *
про m62 чета не припомню,
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopi...018&st=6Там еще есть если надо найдешь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif)


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 16.1.2009, 14:42
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




Цитата(GARY @ 16.1.2009, 16:38) *
тебе следует тоже освежить знания в памяти (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
С М62 иная ситуация...
Проще всего "заглянуть" в цилиндры эндоскопом и осмотреть зеркало цилиндров - есть риски хона - НИКАСИЛ, нет - АЛЮСИЛ.
По некоторым данным первые двигатели М62 также имели никасиловое покрытие (см. файл):
http://sasbmw.narod.ru/m62_Nikasil.GIF
M62B44 номер блока 1 741 219.0 Nikasil ( Никасил ) до 01/97

Алюсил всегда использовался в М70.

Итог:
Никасил разрушается от некачественного топлива (с высоким содержанием серы), остатки которого смшиваются с преодичски выпадающим конденсатом, внутри цилиндра, что приводит к образованию серной кислоты.
А вообще Алюсил и Никасил это специальное покрытие стенок цилиндра. Никасил применялся на мотоциклетных движках потом начали применять на автомобилях с двигателями М52 и М60, где БЦ из лёгкого сплава, а не из чугунного. Из-за некачественного топлива никасил разрушается, и это ведёт к потере компрессии и вообще к смерти двигла.

Для справки: на всех машинах с М62 с 09/98 , а точнее с конца 08/98 начали устанавливать Ваносы (и на 5-ых, и на 7-ых моделях)
в этом же году и месяце пошли М52TU, с двумя Ваносами.
ну и где тут про чугун ?




я это все уже перечитал, еще раз повторяю !!!!!!!!!!!!!!!


Цитировать выделенный текст
Zottman
сообщение 16.1.2009, 15:21
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 11.12.2007
Из: Петербург




Цитата(Stuttgart @ 16.1.2009, 13:22) *
Че-то многовато мне кажется за замену колпачков, цепей и Ваносов 100 тысяч рублей, даже если брать запчасти оригинал.

За все время нахождения на форуме я уяснил, что TU это опять чугун, после всех алюсилов, никасилов и прочих алюминиев, или не так??? Подскажите, кто знает.

Насчет чугуна - мое предположение, не считайте его за истину!
Про сумму: работы встают в сорокет, плюс я меняю натяжители, все прокладки, фрезерую клапана, включил в эту сумму масло-антифриз-жидкость ГУ, + замена роликов натяжителя генератора... Запчасти в основном оригинал. Если уж делать - то не на полгода.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 16.1.2009, 17:47
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(falcon @ " post=) *
ну и где тут про чугун ?

Больная тема (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Всё что я смог - это вот это:
По другим данным:
И М52TU и М54 имеют чугунные сухие гильзы, а дата замены Никасила на Алюсил в моторах М52 обозначена как 08 или 09.98
...пытались тут прояснить (см. ссылку):
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;#entry560888

М52 с завода имеет никасиловое покрытие (кроме двигателей, устнавленных на Z3, где стоят чугунные сухие гильзы).

Моё предположение: на некоторых М52/М52TU по заводскому отзыву (гарантийным машинам), баварцы ставились чугунные гильзы.

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 16.1.2009, 17:54
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




Цитата(bmw728 @ 16.1.2009, 19:47) *
Больная тема (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Всё что я смог - это вот это:
да я и не против, я тока за, че сам найду выложу, добавить в подборку

это просто GARY утверждает что насчет m62 я хреново в твоей подборке искал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


рою TIS пока пусто (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

хотя если по теме, то машину отдали сегодня в сервис, на днях должны двиган раскидать и диагноз поставить


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 16.1.2009, 18:06
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




"После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никасил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".
Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.
В США никасиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок "правильный". Лучше всего это делать по № блока, по № двигателя наверняка тоже можно, но как - я не знаю. Если блок никасиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены."

"Как узнать, из какого материала состоит блок цилиндров,вашего
автомобиля?
У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне,
в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей
жидкости.
Могут встретиться следующие номера:

Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873 все (как выяснилось - не все) M62 имеют покрытие "Алюсил".

Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".
Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от
использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил"."

Добавлено через 11 минут:

Цитата(falcon @ " post=) *
рою TIS пока пусто

Это секретная тема у баварцев - я давно понял. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif) ...накосячили и молчёк (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 16.1.2009, 18:10
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




да нет, про никасил ведь они в tis все нормально отписали, хоть и в двух словах конечно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  никасил_алюсил_V8_M60__M62.pdf ( 13,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
 


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 16.1.2009, 18:11
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Из последнего, что я накопал:
http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic.php?t...4982bf9758644e1

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0711 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2017 Официальный Автоклуб «BMWLAND»