Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

АКПП BMW 750i ZF A5S560Z 5hp30, Стоит ли ее заменить?

maxxx333
сообщение 18.3.2010, 21:17
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев




Вчера приехала моя коробка из Германии
Нашел дефектную на ебэе
Искал т.к. хотел заменить гидроблок в своей АКПП (бьет при переключении с 1 на 2 передачу)

Снял сегодня с нее поддон и охренел
Внутри все девственно и не тронуто
Прокладка родная
Стружки нет

Фриц, у которого я ее покупал, сказал что коробка работает исправно, только при заводке на холодную и при отжиге выше 4500 об/мин коробка издает свист...
Думается мне, что свист издавал либо трансформатор, либо масляный насос...
Т.к. шумы эти появляются под нагрузкой:
На холодную - густая АТФ
На горячую при отжиге - нагрузка на насос
(предположения)
Так к чему это я...
Вздумалось мне воткнуть эту АКПП вместо своей, предварительно заменив масляный насос и естественно установив свой гидротрансформатор...

Стоит ли менять ее, и выгорит ли мое дело...????
Или мне стоит разобрать барабаны и проверить фрикционы...
Либо тупо заменить гидроблок и не париться?
Повторюсь, никакой стружки на дне не было обнаружено...

И еще...
Исходя из того, что фриц менял АКПП в сборе с новым гидротрансформатором, то и дефектовку естественно никто не делал... а это как мне кажется увеличивает мои шансы... (гидротрансформатор я у него не купил, возможности проверить его первым делом - нет)
Подскажите как проверить масляный насос

Спецы по АКПП - отзовитесь...
Любому ответу по этой теме, в принципе как и по другим темам - буду очень рад

Сообщение отредактировал maxxx333 - 18.3.2010, 21:26
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Цитировать выделенный текст
Stuttgart
сообщение 18.3.2010, 21:27
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Ставь ту, которую привез и не парься. Если будут проблемы - снимешь с нее гидроблок и воткнешь в свою. Делов то. А твоя пусть пока как запасная лежит.


Цитировать выделенный текст
maxxx333
сообщение 18.3.2010, 21:29
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев




Цитата(Stuttgart @ 18.3.2010, 20:27) *
Ставь ту, которую привез и не парься. Если будут проблемы - снимешь с нее гидроблок и воткнешь в свою. Делов то. А твоя пусть пока как запасная лежит.


Т.е. мои предположения по поводу свиста - верны???


Цитировать выделенный текст
Stuttgart
сообщение 18.3.2010, 21:32
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Честно, не скажу. Я имел ввиду ставить после установки своего гидротрансформатора и масляного насоса.


Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 18.3.2010, 22:02
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(maxxx333 @ " post=) *
Любому ответу по этой теме,
мож сгодится http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...st&p=634962


Цитировать выделенный текст
maxxx333
сообщение 18.3.2010, 22:25
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев




Цитата(523siniy @ 18.3.2010, 21:02) *


Мда...
Там игольчатых подшипников - мама не горюй... хоть ж"пой ешь...
А еще эта солнечная шестерня...
Наводят на сомнения по поводу свиста... чесслово...

Одно я понял точно - для того, чтоб понять что именно с жизнью этой АКПП - нужно ее либо целиком разобрать... либо поставить и послушать как она себя будет вести...
И то и другое - потеря бешеной кучи времени и есессно - похудение кармана...

Для начала заменю-ка я гидроблок, начну с самого простого...

Сообщение отредактировал maxxx333 - 18.3.2010, 22:25


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 19.3.2010, 0:15
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(maxxx333 @ " post=) *
только при заводке на холодную и при отжиге выше 4500 об/мин коробка издает свист


маслянное голодание вследствии плохого (забитого) маслянного фильтра ))

--------------------

Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 19.3.2010, 9:17
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Цитата(GUNhed @ " post=) *
маслянное голодание вследствии плохого (забитого) маслянного фильтра ))
Блин, у меня кпп свистит при 180... и на первой появился свист небольшой. видимо та же фигня.


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 19.3.2010, 15:05
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




а причем здесь скорость?

--------------------

Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 19.3.2010, 15:34
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Цитата(GUNhed @ " post=) *
а причем здесь скорость?
обороты то большие...


Цитировать выделенный текст
maxxx333
сообщение 22.3.2010, 18:49
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев




Как я и говорил - решил я пойти простым методом... т.е. начать с замены гидроблока...
Снял я значит гидроблок тот что на машине и поставил его рядышком с новым гидроблоком...
И что я вижу???
На новом гидроблоке - ТРЕЩИНА!!!
Ну думаю раз уж разобрал - воткну уже в свой коробас треснувший гидроблок, заодно и проверю - а не от него ли свист???
И что вы думаете???
ТЕПЕРЬ СВИСТИТ И МОЯ КОРОБКА!!!!
Вывод - теперь у меня две рабочие коробки и ни одного рабочего гидроблока...
Но впринципе треснувшую половинку можно взаимозаменить со старого гидрача...

И еще...
Вспомнил...
Когда мастер разбирал мою коробку - он повредил барабан А/С
Сделал вид мол якобы ничего не произошло...
Принес другой барабан, вынул все внутренности из моего и переставил их в новый барабан...
Но...
Внутренности из старого барабана не заполнили целиком внутренности нового барабана..
Он добавил в него еще несколько фрикционов...
Я справшиваю - а не навредит???
Он мне - МЯГЧЕ БУДЕТ...
Я говорю - так этож неродной барабан...
Ниче страшного, все будет отличненько - говорит мне мастер

Ну вот собственно и после этого стал бить гидроблок...

До завтра пока покатаюсь на гидроблоке с трещиной....
Хочу посмотреть - будет ли и он бить при переключении с 1 на 2 передачу...
Если да - значит мои предположения с неродным барабаном - верны... и мастер, который чинил мою АКПП походу и сам не догоняет в чем он про..ался...
т.к. он мне уже раз 7 снимал старый гидроблок, и настраивал его... и даже один новый гидроблок воткнул оказывается...
Как я это узнал???
А тот что был в последний раз на машине - все клапаны были коричневыми
Сейчас когда я открыл поддон, там был гидроблок с зелеными клапанами...
Этот гидроблок нарисовался в коробке, после последней якобы настройки клапанов мастером...
Может он заменил гидроблок... может он тупо махнул клапана а внутренности оставил родными... в этом мы еще разберемся...
Пока покатаюсь на лопнувшем гидроблоке... а там видно будет...


Добавлено через 23 часов:

Откатал я значит около 100 км по городским просторам...
Гидроблок не бьет...
Буду снимать со старого гидрача нетреснувшую часть, и заменю ее с треснувшей частью нового гидроблока...
Что дальше из этого выйдет - отпишусь...

Коробасы менять местами не буду...
С этим треснувшим гидроблоком моя коробка работает идельно, только свистит как и говорил немец )))

Так что - еси кому нужна рабочая 5hp 30 без пробега по просторам бывшего СССР и СНГ - милости прошу...
300 евро - и коробас поездом отправится в нужном направлении )))

Добавлено через один день:

Заменил сегодня треснувшую крышку гидроблока
Все работает отлично
Никаких ударов при переключениях не наблюдаю
Пока - доволен (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smoke.gif)

Сообщение отредактировал maxxx333 - 19.3.2010, 19:31


Цитировать выделенный текст
self
сообщение 22.3.2010, 19:41
Сообщение №12


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 11.3.2010
Из: город на болоте




ты наверное ЛТху уже бочками скупаеш (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
maxxx333
сообщение 22.3.2010, 23:43
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев




LT у меня не в дефиците

Вот фотографии треснутого гидроблока
Из-за этой трещины и был свист в приехавшем коробасе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)

Сообщение отредактировал maxxx333 - 22.3.2010, 23:45
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Цитировать выделенный текст
Beemer
сообщение 23.3.2010, 12:52
Сообщение №14


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек




блоки паяют/заваривают, может и этот можно заварить?
просто интересно!


Цитировать выделенный текст
maxxx333
сообщение 5.4.2010, 16:17
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев




Цитата(Beemer @ 23.3.2010, 11:52) *
блоки паяют/заваривают, может и этот можно заварить?
просто интересно!


Там сварка не будет держать....
Всетаки гидравлика как никак... давленьице там имеется... да и трещина получилась фильдеперсовая...
А еще эту половинку перед сваркой разобрать придется... а после сборки - она вообще может не работать как нужно...
Проще у "коробочников" купить другую половинку
Стоить она будет относительно недорого, а результат оправдает временные и финансовые затраты....

Представь ты поехал заварил блок
Собрал его
Проехал десять км - а он бац, и в месте сварки снова лопнул...
Опять снимать поддон, опять времечко потерялось... плюс пайщику захочешь по рогам дать... настроение испортится (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)

Добавлено через неделю:

Внутренности из старого барабана не заполнили целиком внутренности нового барабана..
Он добавил в него еще несколько фрикционов...
Я справшиваю - а не навредит???


Продолжение ЭПОПЕИ
Коробка позавчера послала меня куда подальше, перешла в аварийный режим и индикации на приборке никакой не было...
Отвез машину в сервис, там где ее ремонтировали...
Оставил машину и сказал - СДЕЛАЙТЕ

Звоню после обеда (думал позиционник) - спрашиваю в чем дело с моей АКПП???
Мастер говорит что беда не в позиционнике а в чем-то другом... Разбирать говорит ее нужно и дефектовать по новой....
Выделенный текст сверху - это походу и есть тот самый КОЛХОЗ который у мастера не проканал

От дефектовки я отказался, просто привез НОВУЮ АКПП, та что приехала из Германии и все мои проблемы решились...
Деньги за предыдущий ремонт я забрал...
Вот так вот...

Ощущения от замены мне только что передал по телефону брат... он ее забрал с сервиса...
Говорит - МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!
Завтра я ее уже поюзаю, отпишу впечатления (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Может и продавать машину передумаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Итак ответ на мой первый вопрос в этой теме:
КОРОБКУ НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ ИЗНАЧАЛЬНО

Добавлено через 4 дней:

Ну вот снова здрасте вам!
Приплыли...
Снова Getriebenotprogramm
Снова четвертая передача (работает постоянно и при трогании тоже)
Снова нет индикации на приборке...

А ведь проехал 300 км и все было просто замечательно!!!
Я пристрелюсь скоро...

Посмотрел ТИС
Автомобиль трогается с места на 4 передаче:
а) Поврежден общий плюсовой провод (коробка передач обесточена)

б) Заклинило переключающий клапан 1, 2 и 3 в нейтральном положении


Взываю о помощи...

Сообщение отредактировал maxxx333 - 31.3.2010, 21:37


Цитировать выделенный текст
BoradaCH
сообщение 6.10.2013, 1:58
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.10.2013
Из: Екатеринбург




[quote name='maxxx333' date='18.3.2010, 23:17' post='796465']
Вчера приехала моя коробка из Германии
Нашел дефектную на ебэе
Искал т.к. хотел заменить гидроблок в своей АКПП (бьет при переключении с 1 на 2 передачу)

Привет! Слушай а у тебя не осталось АКПП a5s 560z??? Или может подскажешь где искать? Мне впринцепи нужна только передняя часть АКПП (т.е. колокол) все остальное не интересует...


Цитировать выделенный текст
геннадий
сообщение 6.10.2013, 3:54
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2091
Регистрация: 19.1.2007
Из: Ангарск 89500707750




BoradaCH тема-то бородатая (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) больше 3х лет
ну а серьёзно, то поиск рулит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
как пример http://nova.rambler.ru/search?utm_source=n...%D0%9F+a5s+560z

Сообщение отредактировал геннадий - 6.10.2013, 4:16


Цитировать выделенный текст
maxxx333
сообщение 15.11.2019, 17:41
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев




Цитата(BoradaCH @ 6.10.2013, 0:58) *
Привет! Слушай а у тебя не осталось АКПП a5s 560z??? Или может подскажешь где искать? Мне впринцепи нужна только передняя часть АКПП (т.е. колокол) все остальное не интересует...


продал ее на соседней конфе лет 10 назад


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0339 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»