EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
как защитить передний бампер от кражи? |
2.9.2005, 9:47
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1505 Регистрация: 21.12.2004 Из: Москва ЮАО |
в общем идея такая. купил я вчера бампер передний. Но вот наслушался я тут как бампера прут, посмотрел, чуть сам не спер :wink: и задумался о защите! В общем что делать для защиты бампера от снятия? Район тихий но всеж как защитить?Проблема заключается еще в том, что я хочу не только поставить и забыть как снимать его, а в скором времени поставить омыватель противотуманок и фар, потому снятие нужно.
-------------------- |
2.9.2005, 10:07
Сообщение
№2
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 242 Регистрация: 17.8.2005 Из: Москва |
:? , странно.
А у тебя он сколькими болтами прикручивается? Вот, например на е23, помимо двух гаек, которые откручиваются снизу, есть два невз...нных болта в моторном отсеке, к которым еще долезть надо (сняв аккумулятор). Т.е. всего четыре, и два маленьких по бокам, со стороны колесных арок закручиваются. Когда я снимал свой бампер на 23-й, я долго его по дури-то дергал (ибо на е28 нет тех двух больших болтов под капотом, а с е23 я до этого не снимал). Потом увидел, наступило прозрение, и он был снят в два счота. Так вот, разве у тебя нет этих здоровых болтов? Можно, конечно поколхозить с креплениями... Могу посоветовать подсмотреть, как на 23-й, и попровобать сделать под капотом такие крепления... -------------------- |
2.9.2005, 10:11
Сообщение
№3
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 29.4.2005 |
Рассказываю.
Когда у меня сперли бампер, я нашел по обьявлению типа "новый". Это был сервис на огородном проезде, если я не ошибаюсь. Там же и ставил. Конечно же я спросил что сделать чтоб опять не сперли. Они мне поставили секретки! К сожалению авто это я давно продал (е34), а сервис на сколько я знаю уже не существует. Я думаю что можно подобрать секретки на каком нибудь рынке, или прозвонить БМВ сервисы по из рук в ноги. Через пол года сперли накладки на бампер, но я не расстроился а обрадовался т.к. понимал что они лоханулись и не смогли снять бампер. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Думаю оптимальный вариант это секретки, а накладки привернуть саморезами ( по два на одну) и акуратно закрасить кисточкой чтоб не видно было. ПРавда пока не придумал что делать с нижними заглушками ( их тырят особенно часто). З.Ы. НАРИКИ MUST DIE!!! (уверен это их работа в 99% случаев) :evil: -------------------- |
2.9.2005, 10:13
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 29.4.2005 |
Цитата(Федор Лукьянов) :? , странно.
А у тебя он сколькими болтами прикручивается? на 34 ом надо открутить 4 гайки под передними накладками. Опытный нарик снимет бампер без шума и пыли за 3 минуты. -------------------- |
2.9.2005, 10:16
Сообщение
№5
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 29.4.2005 |
Забыл сказать, через несколько месяцев краска на бампере в некоторых местах немного стерлась, в первой жизни он был СИНИЙ (я брал черный)!
-------------------- |
2.9.2005, 10:28
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5513 Регистрация: 25.1.2005 Из: Орёл |
Весь бампер держат 12 или 16 болты, к 16 не подлезть, они под капотом, а 12 можно сделать секреткой. Сам бампер 1 нужно прикрутить отдельно к 2 детале, можно под номером, а там на сколько фантазии хватит :wink:
-------------------- |
2.9.2005, 10:39
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1505 Регистрация: 21.12.2004 Из: Москва ЮАО |
бампер держат два болта №12. Поступило предложение варить изнутри болты №12 с крепежами №17, демферами №11 и элементом №2 в одно целое.
-------------------- |
2.9.2005, 10:41
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5596 Регистрация: 16.4.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
В прошлом году Славка (PUNK) барыжил - секретки для бампера продавал. Я хотел тогда купить, но не успел (сперли бампер прям с машиной), так что опыта применения не имею...
-------------------- |
2.9.2005, 11:54
Сообщение
№9
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 242 Регистрация: 17.8.2005 Из: Москва |
Цитата бампер держат два болта №12. Поступило предложение варить изнутри болты №12 с крепежами №17, демферами №11 и элементом №2 в одно целое.
Кстати, собственно, в 23-м кузове детали №№ 12, 17, 11 и представляют собой одно целое. А элемент №2 хрен подлезешь, чтобы отвернуть от этих элементов (12+17+11). Вот, на рисунке - деталь номер 4. Я думаю, спокойно можно сделать как одно целое...
Прикрепленные изображения
-------------------- |
2.9.2005, 12:51
Сообщение
№10
|
|
Михаил Главный администратор Сообщений: 11253 Регистрация: 28.1.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
Сто раз уже писАл, что секретки - дребедень. Откручивается ВСЕ на свете.
Всего один действенный способ есть для 32/34. Щас в ФАК напишу, а то пару раз в месяц такой вопрос поднимается. -------------------- |
2.9.2005, 12:54
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2345 Регистрация: 29.4.2004 Из: Москва - Щербинка |
С 34-ки два болта открутил (не считая саморезов в арках) и все - бампер нах. :shock: :cry:
П.С. А насчет секреток...Если ты их купил, почему их не купить тому кто будет пи@дить бампер? Остается доп. крепеж колхозить. :roll: -------------------- |
2.9.2005, 13:31
Сообщение
№12
|
|
Михаил Главный администратор Сообщений: 11253 Регистрация: 28.1.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
Блин. На работу опаздываю, но процедуру в ФАК выложил.
-------------------- |
2.9.2005, 13:32
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1505 Регистрация: 21.12.2004 Из: Москва ЮАО |
Цитата(LEXX) С 34-ки два болта открутил (не считая саморезов в арках) и все - бампер нах. :shock: :cry:
П.С. А насчет секреток...Если ты их купил, почему их не купить тому кто будет пи@дить бампер? Остается доп. крепеж колхозить. :roll: у 32 под молждингом сверху тож 2 и все. -------------------- |
2.9.2005, 14:12
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5513 Регистрация: 25.1.2005 Из: Орёл |
Цитата(как ветер) бампер держат два болта №12. Поступило предложение варить изнутри болты №12 с крепежами №17, демферами №11 и элементом №2 в одно целое. у меня так и сделано все на сварке, кроме 16 детали.
Михаил фак состряпал https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=8071 , принцип одинаков, только у меня он не разборный совсем с наружи получился теперь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) а у него разборный, по правилам BMW (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
2.9.2005, 19:00
Сообщение
№15
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 118 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва |
есть еще один способ защитить бампер...
когда его 3,14здят обычно отворачивают болты №12 как показано на эскизе. в шляпках этих болтов имеется "дырочка" под шестигранный ключ. так вот эту дырочку можно залить эпоксидной смолой или замазать кой-нить ацкой шпаклевкой. чтобы открутить такой болт придется стучать по шляпке дабы воковырять содержимое, тем самым привлекая к себе внимание. может еще и сигналка сработает) -------------------- |
23.9.2007, 15:34
Сообщение
№16
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 33 Регистрация: 22.9.2007 Из: Москва ВАО, Кожухово |
Предлагаю лучший способ. У самого спёрли бампер в декабре 2006. Спецы у которых покупал сказали, что на спор снимали за 28 секунд. Речь о Е-34. При закручивании гаек остаётся около 8-10 мм. резьбы,накручиваете от руки 2 гайки с такой же резьбой,делаете между ними перемычку(чётко по размеру между ними,чтобы не поверху),затем тупо привариваете по краям к гайкам и спите спокойно. Все наркоши отсосут 100%. Если нужно снять, то просто перепиливаете перемычку болгаркой, разгибаете в стороны, и элементарно откручиваете закрученые от руки гайки той же,или другой рукой. Если сварите сами то это бесплатно, и лучше любой секретки-гарантия.
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|