EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Техническая курилка, обо всем.. |
21.5.2017, 11:20
Сообщение
№1521
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Ну не знаю Сань,у тебя вечно всё не слава Богу,какое-то аномальное авто - прописанная колбасня,показатели идущие вразрез с типичными тдсками,то ещё чё.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну попробуй другой автомат опережения подкинуть что-ли,может нынешний заедает,хз Так я же слышу что работа меняется, когда кручу тнвд, в сильно позднем вообще глохнет. |
21.5.2017, 11:36
Сообщение
№1522
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Так я же слышу что работа меняется, когда кручу тнвд, Ну естественно,это же изменение интонации звука чисто механического характера из-за коррекции угла самого тнвд,но почему при этом не меняется сигнал от самого автомата опережения,вот в чём вопрос? (IMG:style_emoticons/default/dntknw.gif) У моей помню цифры на тестере молниеносно сменялись,реагируя на малейший поворот угла
|
21.5.2017, 12:13
Сообщение
№1523
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Ну естественно,это же изменение интонации звука чисто механического характера из-за коррекции угла самого тнвд,но почему при этом не меняется сигнал от самого автомата опережения,вот в чём вопрос? (IMG:style_emoticons/default/dntknw.gif) У моей помню цифры на тестере молниеносно сменялись,реагируя на малейший поворот угла Так подожди, по идее вольтаж полюбому должен менятся, независимо от состояния муфты опережения, это же дде подает нужное количество вольт исходя из показаний датчика форсунки и коленвала, т.е. что с муфтой тут в принципе пофигу, на фишке от дде вольтаж должен меняться. Правильно? Добавлено через 4 минут: Кстати, расскажи если знаешь как проверить и как отрегулировать датчик коленвала. А то я как то зимой его доставал и поставил на место только глядя на отпечаток из грязи пыли что на нем на собиралась. Сообщение отредактировал boyka_alex - 21.5.2017, 12:09 |
21.5.2017, 13:02
Сообщение
№1524
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Кстати, расскажи если знаешь как проверить и как отрегулировать датчик коленвала. Ну там расстояние между штифтами маховика и "личиком" дпкв должно быть 1мм,а проверить разве что только сняв стартер,удобно подсовывать щуп)
|
21.5.2017, 16:43
Сообщение
№1525
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
пробовал подцепить к фишке другую муфту опережения - результат тот же, в районе 5в показывает.
может это так потому что авто и мозги последних годов выпуска? мозги же изменили - голову тнвд, самодиагностику убрали и еще что то. поставил сейчас микросхему с "чипом", вроде чуть стабильней стала работать, но всё же трясет, посмотрю еще как будет на холодную. на холодную особенно мотор колотило. |
21.5.2017, 17:17
Сообщение
№1526
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
может это так потому что авто и мозги последних годов выпуска? Дык,я и подразумевал 295-е мозги и 994-й насос,когда постил про изменение вольтажа на мультиметре при повороте от одного края прорези тнвд к другой)
|
21.5.2017, 17:22
Сообщение
№1527
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Дык,я и подразумевал 295-е мозги и 994-й насос,когда постил про изменение вольтажа на мультиметре при повороте от одного края прорези тнвд к другой) А ну да, ты же поменял себе, но у меня 294-е. Короче не знаю что делать, будет потом видно, может на диагностику когда сьезжу. Дело есть, можешь замерить сопротивление датчика температуры ОЖ на приборку на холодную и при полностью прогретом моторе или хотя бы только на прогретом? Тот который одноконтактый коричневого цвета. |
21.5.2017, 17:31
Сообщение
№1528
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Дело есть, можешь замерить сопротивление датчика температуры ОЖ на приборку на холодную и при полностью прогретом моторе или хотя бы только на прогретом? Да я ж в командировке за полтыщи вёрст от машины,с андроида на форуме сижу).У нас же в FAQе есть параметры,сравни с показаниями своего датчика да и всех делов то) |
21.5.2017, 17:35
Сообщение
№1529
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Да я ж в командировке за полтыщи вёрст от машины,с андроида на форуме сижу).У нас же в FAQе есть параметры,сравни с показаниями своего датчика да и всех делов то) Так нет его. Нужен тот что даёт показания температуры на приборку. |
21.5.2017, 17:44
Сообщение
№1530
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Так нет его. Нужен тот что даёт показания температуры на приборку. Параметры у обоих идентичные
|
31.5.2017, 22:37
Сообщение
№1531
|
|
Гордость Клуба Супермодератор Сообщений: 25249 Регистрация: 9.9.2008 Из: Город вечно зеленых помидор. |
С Крыма кто есть? - https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...p;#entry1140540
|
16.6.2017, 9:58
Сообщение
№1532
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
Люди добрые, скажите, поможите, есть ли какая ни будь хитрость при переборке централизации?, а то сегодня у друга на омежке устраняли ошибку 64, до вмешательства мотор работал практически идеально, единственное симптомы связанные с 64й ошибкой, после чистки (с полной разборкой) головы 64ю ошибку "вылечили", но зато стала прыгать подача, угол и раскачивается мотор, три раза снимал голову для переборки, вообщем без результатно , перед первой разборкой были сняты показания напряжения останова бегунка (0,71 В), ставлю бегунок в это же напряжение и всё без толку, подача прыгает от 4 до 9 мг, угол прыгает от 1,5 до 4 гр, раскачивает мотор, что я упустил? Всем привет. И так, проблема решена заменой перемотанной катушки магнита дозатора, друг доволен как слон, авто поехало ещё лучше, стала "правильная" и адекватная реакция на педаль акселератора, пропали различные подёргивания мотора на разных режимах работы, думаю и расход топлива снизится. |
16.6.2017, 23:50
Сообщение
№1533
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 581 Регистрация: 13.2.2015 Из: Регион 39 |
Всем привет. И так, проблема решена заменой перемотанной катушки магнита дозатора, друг доволен как слон, авто поехало ещё лучше, стала "правильная" и адекватная реакция на педаль акселератора, пропали различные подёргивания мотора на разных режимах работы, думаю и расход топлива снизится. Вот, а я еще в пятнадцатом году говорил про косяк катушки, правда с током непонятка вышла...но это еще бабушка надвое сказала...кто мерил пусковой ток?... По поводу головы, есть такая мысль, что межвитковое в силовой катушке...при таком токе, около 20 ампер, и сопротивлении порядка 1 ома это наиболее вероятная причина. Когда якорь находиться в зоне неустойчивого магнитного поля.(IMG:http://s20.rimg.info/bf022f94db0347e5be3c57b534bd547a.gif)
|
17.6.2017, 10:35
Сообщение
№1534
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
..кто мерил пусковой ток?... На *119 DDE - 4,12-4,65 вольт,сколько на *295-х,хз.)
|
17.6.2017, 11:56
Сообщение
№1535
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1661 Регистрация: 17.11.2011 Из: Вологодская обл. |
...кто мерил пусковой ток?... Видео МасКа смотрел?, которое про "Поток VE", там вроде всё понятно без слов. Добавлено через минуту: На *119 DDE - 4,12-4,65 вольт,сколько на *295-х,хз.) Алик, токи и вольты это разные единицы измерения. Добавлено через 2 минут: Обратил внимание ещё на одно улучшение в поведении авто после замены катушки, это трогание с места легко и не принуждённо, даже без подгазовки, до замены тронуться без газа было практически не возможно. |
17.6.2017, 15:18
Сообщение
№1536
|
||||
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
токи и вольты это разные единицы измерения. Ну мне как "электрику" скидка) Всегда полагал,что вольты - это единица измерения тока,а ампер,типа его сила,о как. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|||
17.6.2017, 15:33
Сообщение
№1537
|
|
Авторитет Сообщений: 954 Регистрация: 29.4.2013 Из: Москва |
Ну мне как "электрику" скидка) Всегда полагал,что вольты - это единица измерения тока,а ампер,типа его сила,о как. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
8.9.2017, 22:17
Сообщение
№1538
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 450 Регистрация: 24.4.2016 Из: РБ |
Всем привет. Собрал я свое ведро уже давно, хотя вроде писал уже. Ну так вот недавно еще поменял ПП, Валик прислал, заводится теперь отлично, прет прилично, вроде не троит больше, сразу после замены ПП потрясло его, но перестало после короче 500км пробега.
Температуру на приборке уже показывает - датчик мой стал чето большее сопротивление давать, пришлось поменять на новый. Кстати сопротивление датчика на приборку и на мозги разные. Угол мультиметром не настраивался из-за того что стоит Чип, после замены ПП поставил Сток и ткнул мультик в фишку и о чудо - стал показывать, настроил, перекинул обратно Чип в мозги, мультик подключаю а он молчит. Короче я хз что это за Чип такой, кто его делал не знаю, с машиной достался. В общем всё нормально, езжу потиху, немного потдымливает после подхвата турбины при выжатой тапке в пол. Думаю может давление турбины крутануть что бы дымить перестала, как считаете? Я ее никогда не трогал. И еще, сегодня еду на 5-ой под 2000об/м, дал газу а она дергатся пинатся начала, газ скинул нормально ехать стала. Газ аккуратно даю - едет нормально. Газ в пол - дергается шо пздц, рывками. В эти моменты еще лампочка форсунки мигала. На нейтралке газую и вижу что вроде бы в районе 2000 есть какие то затупы тахометра. Ну короче похоже на то что фильтр забит, но он же новый стоит, только поставил кнехт и + маленький кнехт впихнул в магистраль, и бак чистый. Так я ехал ехал 5 км, потом дал п..ды на 4-ой до 4-5тыс.об/м, конечно же она рывками ехала, потом спокойно поехал, через 10км пробую будет ли дергать и нифига, всё хорошо стало. Завтра гляну че там, может тот маленький забит, он же бензиновый хотя хз, стоит то он после основного. Вода может есть - солью попробую. Может есть у кого какие мысли на счет этого пинания? Сообщение отредактировал boyka_alex - 8.9.2017, 22:19 |
25.9.2017, 18:48
Сообщение
№1539
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 26.7.2016 Из: Норильск |
Всем привет.
Кто-нибудь перебирал коробку S5D 260Z. Нужны номера деталей: 1. подшипник первичного вала 2. сальник первичного вала 3. сальник хвостовика 4. крышка МКПП (пластиковая,под хвостовиком) Подскажите кто что ставил? оригинал или аналоги? как ведут себя? |
7.2.2018, 11:04
Сообщение
№1540
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 581 Регистрация: 13.2.2015 Из: Регион 39 |
Привет народ, не знает кто случаем коробка GM четырехступка ставилась на индукцию в е34?
Знаю что на TD шку с резистором ставилась, и чел хочет индукцию, не придеться ли менять коробку на 5HP18 ? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|