Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

ГУР на Е38, тугой руль...

страниц: 2 V 
Quest
сообщение 14.4.2011, 16:34
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия




История с этим ГУРом тянется с самого начала покупки, всё время у меня был тяжелый руль, не сказать, что-б ГУР вообще не работал, но руль заметно тяжелее чем на других машинах. Было время потек напорный шланг, ГУР начал гудеть, шлаг я заменил, но гудеть он не перестал, тогда я заменил жидкость на Пентозин, с заменой бачка и многократной промывкой системы, посторонние шумы пропали, не гудит, думал и руль полегче станет, но не помогло. Сейчас всё работает хорошо, ничего не течет и не гудит, за исключением легкости руления. Стоит ли делать выводы, что пора менять сам насос или может быть что-то ещё ?

Добавлено через минуту:

Кстати на льду или на подъемнике, руль идеально легко крутится.


Цитировать выделенный текст
3D-King
сообщение 14.4.2011, 16:41
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 19.1.2008
Из: Краснодар




Возможно перетянута рулевая рейка. У двоих моих знакомых такое было. Даже бывший гудящий насос давал лучшее усиление нежели идеальная система ГУР но с перетянутой рейкой.


Цитировать выделенный текст
snn
сообщение 14.4.2011, 18:47
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 18.1.2008
Из: Украина, Краснодон




А бывает подклинивает сервотроник. И еще в тисе по сервотронику сказано, что после 3 или 5 ошибок, система перестает управлять сервотроником. И нужно сбрасывать ошибку или отключить аккумулятор.


Цитировать выделенный текст
Quest
сообщение 15.4.2011, 0:13
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия




Нет на Е38 рейки, да и руль крутится идеально на льду или в подвешенном состоянии. Сервотроника тоже нет.


Цитировать выделенный текст
Beemer
сообщение 15.4.2011, 5:45
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек




мне только замена насоса помогла.
сам 2 года ездил и не знал, что руль может быть таким легким.
себе поставил б\у с разборки.
ну, а до этого менял и жижу, и шланги, и бачок, и даже сам ГУР в гараже лежит (не пригодился)!


Цитировать выделенный текст
Quest
сообщение 15.4.2011, 10:03
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия




Beemer, А какие симптомы-то были ? До какой степени трудно вращался руль и т.п. Расскажи поподробней пожалуйста.


Цитировать выделенный текст
Михаил Вадимович
сообщение 15.4.2011, 11:16
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва




Бывает еще ремень проскальзывает на ГУР под нагрузкой. Вот и тяжело все крутится. Это из-за старости ремня и износа роликов бывает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
Quest
сообщение 26.4.2011, 0:08
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия




Все ремни и ролики новые, только менял, да и если-б проскальзывало, то было-бы слышно наверное...

Добавлено через неделю:

Может ещё что-то влиять на легкость руления кроме самого насоса ? Или всё таки насос под замену ?


Цитировать выделенный текст
Beemer
сообщение 26.4.2011, 7:31
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 522
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киргизия, г. Бишкек




симптомы обычные:
на месте очень трудно было крутить руль.
в движении, например свернуть на парковку, то так же руль очень тяжело крутился. один раз чуть не влепил на парковке одного!
при этом никаких шумов не было абсолютно.
как понимаю в самом насосе либо западает, либо забивается, либо просто ломается перепускной клапан. в этой связи
давление там всегда большое и руль становится тяжелым.
так же можно сравнить с ощущением что клинит руль и все.

так же менял и блок сервотроника, думали что он гонит.
в итоге замена насоса помогла.

возьмите с разборки (у нас 150 дол стоит), обговорите что вернете ежели чего. там сменить 20 минут.
перекиньте, пойдет - оставите, нет, вернете. но тогда уже мож сам ГУР гонит.

Сообщение отредактировал Beemer - 26.4.2011, 11:01


Цитировать выделенный текст
scream
сообщение 26.4.2011, 11:00
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас




Поменял резину., тоже показалось, что руль тяжело крутится... потом привык, резина летняя ширше и грубее...
Может в резине дело? ИМХО.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Quest
сообщение 26.4.2011, 13:09
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия




Ну у меня не настолько тяжелый, что-б не провернуть было и не клинит никогда, просто заметно тяжелее чем у других, например у жены на Е36 руль в два-три раза легче крутится, у отца на Ниссан Максима тоже легко, хоть одним пальцем крути и т.д. и .т.п. Т.е. я сравниваю с другими машинами по возможности и прихожу к выводу, что руль у меня существенно тяжелее крутить, чем на других машинах. На Е39, что была у меня раньше, руль тоже заметно легче крутился.
С разборками, которые в пределах досягаемости, сложнее, нет у них BMW.


Цитировать выделенный текст
Михаил Вадимович
сообщение 26.4.2011, 15:21
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва




Вроде на М54 особо одаренные кулибины умудряются от Нивы-Шевроле ставить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/russian.gif)
Могу ошибаться по вашему мотору

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович - 26.4.2011, 15:22


Цитировать выделенный текст
Denisson
сообщение 26.4.2011, 17:34
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад




Менял 2-3 года назад - умер снова) Тугой и клинит постоянно..
Ставил Лук (вроде), теперь только оригинал буду ставить в два раза дороже..... нахрен все эти пляски...

Добавлено через 21 минут:

....а может рейка....)))
Поеду диагностить на днях...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Михаил Вадимович
сообщение 26.4.2011, 19:32
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва




Ставил Лук с промывкой всей системы и заливкой Степапа. Гоняю почти год. Все ок. И зимой и летом.
Если мне не изменяет память - Луку чувствителен к старой жиже. Сливать и промывать - однозначно. Хотя, это к любому относится насосу.
Старый одноконтурный насос валяется на балконе.
Кстати - внутри нет никаких перепускных клапанов. Это насос постоянного давления. Т.е. он создает постоянный напор в магистрали. Просто в моменты когда руль стоит на месте - он сбрасывает жидкость с бачок обратно через систему клапанов в рейке


Цитировать выделенный текст
Denisson
сообщение 26.4.2011, 22:05
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад




Да Лук ставил, менял бачок и всю жидкость... около трёх лет всё ок....
Теперь (давно!!!) сопливятся шланги бачка и сегодня глянули - уровня нет вообще.. ниже минимума поплавка сантиметров на пять..... на днях залью жидкости - будем смотреть....
Иногда еду - всё ок, гидрач работает....

--------------------

Цитировать выделенный текст
Михаил Вадимович
сообщение 27.4.2011, 8:20
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва




Цитата(Dennison @ 26.4.2011, 23:05) *
Теперь (давно!!!) сопливятся шланги бачка

Та же тема... Это из-за того, что когда поменяли насос давление в магистрали возросло. И все сразу потекло. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/preved.gif)
Я заливал Степап. Сначала сопли продолжались (месяца 3). Зимой все закончилось. Вернее - они есть, но жидкость не уходит.
Налил специально на много выше уровня, чтобы наверняка хватило. Периодически приходится смотреть уровень

Добавлено через минуту:

Цитата(Dennison @ 26.4.2011, 23:05) *
уровня нет вообще.. ниже минимума поплавка сантиметров на пять

Для начала подлей - хотя бы. Может он воздух засасывает вместе с жижей через фильтр. Давление снижается из-за пузырьков и все тугое

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович - 27.4.2011, 8:21


Цитировать выделенный текст
vitt
сообщение 11.5.2011, 19:58
Сообщение №17


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 10.2.2008
Из: Минск




Цитата(Quest @ 26.4.2011, 14:09) *
Ну у меня не настолько тяжелый, что-б не провернуть было и не клинит никогда, просто заметно тяжелее чем у других, например у жены на Е36 руль в два-три раза легче крутится, у отца на Ниссан Максима тоже легко, хоть одним пальцем крути и т.д. и .т.п. Т.е. я сравниваю с другими машинами по возможности и прихожу к выводу, что руль у меня существенно тяжелее крутить, чем на других машинах. На Е39, что была у меня раньше, руль тоже заметно легче крутился.
С разборками, которые в пределах досягаемости, сложнее, нет у них BMW.

Точно та же история. У жены е34 - просто удовольствие рулить. Обидно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Quest
сообщение 13.5.2011, 12:41
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия




В общем принял я решение заменить насос вместе со всеми шлангами и бачком. По результатам отпишу.
Вот только думаю, можно ли залить Пентозин, если насос будет Luk ?


Цитировать выделенный текст
Михаил Вадимович
сообщение 13.5.2011, 15:14
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва




Зеленая жижа (Пентосин) более текучая. К тому же возрастет давление в системе в связи с новым насосом. И если где-то хоть на чуть-чуть плохое обжатие на хомутах или старые шланги - потечет сразу все.
Если насос меняешь - че Пентосин-то лить? И так все идеально будет работать.


Цитировать выделенный текст
Quest
сообщение 14.5.2011, 1:15
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 650
Регистрация: 25.8.2007
Из: Финляндия




Ну вместе с насосом я поменяю все шланги. Я читал тут на форуме про Пентозин, да и в ТИС он вроде как рекомендован. А кроме протечек старых шлангов он ни чем не навредит-же ?


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0239 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»