Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
Место для вашей рекламы
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Регулировка зажигания на М-10

Wingman
сообщение 21.9.2005, 10:58
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 21.9.2005




Всем доброго дня.

Не откажите в любезности, есть несколько вопросов.

BMW E-30 M-10 B18

Вопрос первый. Регулировка зажигания. Ситуация следующая:
проверояю катушку, провода, свечи, выставляю 950 оборотов,
отсоединяю шланг вакуумника трамблера, свечу стробоскопом
через колоколообразное отверстие на маховик, вижу метку,
кручу трамблер, ставлю метку по центру колоколообразного
отверстия (здесь, честно говоря, непонятно, что с чем там должно
совпасть, т.е. метку я вижу в момент вспышки стробоскопа, а что
с чем совпадает неясно). Далее все ставлю на место, проверяю
и получается следующее: при резком нажатии на педаль газа на
!холостом! ходу появляется резкий звон, который возникает при
неправльно выставленном зажигании. Ставлю зажигание "от руки"
попозже и все в порядке, но метка при этом уже не видна.

Подозреваю смещение фаз газораспределения. Кто что думает?

Вопрос второй. Регулировка качества смеси. При проверке свечей
совершенно определенно замечаю, что электроды белого цвета.
Возникла мысль о бедной смеси. Винт качества смеси находится на
воздухомере (050). Немного отвернул его и запомнил насколько
отвернул против часовой стрелки. Результат: субъективно
увеличилась динамика авто, что, вобщем-то, естественно при
богатой смеси, если она, конечно, "обогатилась". А вопрос такой:
существуют ли рекомендации по регулировке качества смеси на
инжекторных двигателях (L-Jetronic) без использования газоанализатора?

Спасибо.

--------------------

Цитировать выделенный текст
avn
сообщение 22.9.2005, 13:57
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5513
Регистрация: 25.1.2005
Из: Орёл




Народ, у нас нет знатаков BMW E-30 M-10 B18 ?????????? :?
Паренек писал, старался, а мы его вопрос без ответа оставили (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)


зы..По зажиганю.... от руки поставь, чтоб при резком нажатии на газ небыло сильно ощутимой детонации (звона), по другому вопросу не знаю, но поидее... без газоанализатора и на других машинах, точно не выставишь СО.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Поклонник BMW
сообщение 22.9.2005, 14:08
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 27.9.2004
Из: Череповец




Когда то на ТАЗе регулировал зажигание по стробоскопу, ловил десятые доли милиметра, как по инструкции. А в инструкции в конце написано: окончательная установка угла опережения зажигания производится на ходу на четвертой передаче, при резком нажатии на педаль газа при 80 км/час должны кратковременно прослушиватся детонационные стуки. Если это не так, поставить зажигание на слух. И для чего ловить десятки??? Так что я бы поставил по звуку.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Поклонник BMW
сообщение 22.9.2005, 14:54
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 27.9.2004
Из: Череповец




По зажиганию только это:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
Groundhog
сообщение 22.9.2005, 16:27
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 20.6.2005
Из: Н.Новгород




Так метки должны совпадать те, что на картинке, при условии, что стробоскоп подключен к проводу свечи первого целиндра и шланчик вакуумного корректора отсоединен (так... это ты делал...) Дальше. Движек прогрет, так что нижний шланг радиатора горячий... И вот. Обороты и углы в следующем файле.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
Groundhog
сообщение 22.9.2005, 16:33
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 20.6.2005
Из: Н.Новгород




Про маховик... Там судя по англоязычному описанию должно быть две метки. Может ты поймал совсем не ту, что надо. Метка с буквами ОТ - это вроде как на ХХ, на оборотах должна высвечиваться метка OZ (на оборотах, что в таблице)

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 23.9.2005, 19:42
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




E21 M10B18 карбюратор
трамблер контактный зачественно сколхозен на ТАЗовский бесконтактный с соблюдением технических параметров смотри ниже(двигатель работает очень ровно наверно можно стакан водки ставить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) извините за нескромность).

1)Метка ОТ - полоска ВМТ, метка OZ -впресованный шарик УОЗ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в случае замены КПП (на другую ,без твоего ведлма) меняеться положение люка на КПП, соответственно и угол.
СНАЧАЛА поставь двигатель в ВМТ и проверь метки на шкиве коленвала совпадает со штырём (если есть) и в люке они должны совпадать.
У меня так было.
Можно выставлять по шкиву -длину окружности шкива измераем рулеткой умножаем на УОЗ и делим на 360.Это растояние отмечаем на шкиву от ВМТ по ходу вращения. Это метка УОЗ.

2)Как у меня

У меня стоит по метке УОЗ на шкиву (по книге)
детонации и близко нет, может надо ставить ещё более раннее( проверить на ходу).

трамблер 0231181017 с центробежным регулятором(грузики)и вакуумным регулятором.

моя таблица центробежного регулятора УОЗ родного (ТАЗовский совпадает)
уоз 0 800 обор коленвала
14 2000
19 3000
24 4000
28 5000
30 5500
Переставлен вакумник от родного.



3)Если трамблер с грузиками то может ослабли пружины (лечиться заменой как у меня(спроси меня как Volk243@yandex.ru ), рекомендую при совпадении таблицы(графиков) УОЗ см. Поклонник BMW )




4)Как я ставил УОЗ по шкиву.
отключаю вакуумную трубку,ставлю обороты ХХ (примерно) ;по стробоскопу , крутя трамблёр ставлю метку ВМТ (ОТ) плюс начальный УОЗ (на этих графиках он вроде уже приплюсован);далее даю газа и смотрю на оборотах УОЗ по тахометру, какой угол получаеться.Если он больше то смотри пункт 3.
Если меньше то пружины заедают.
Метка не должна дергаться более +- 1 мм если более дефект трамблёра .

Фу зае***ся писать, (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)



Если совсем не получиться то ставь "по ходу"

--------------------

Цитировать выделенный текст
ЕвгениК
сообщение 24.9.2005, 7:59
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3787
Регистрация: 29.1.2004
Из: Курган




Я вам скажу одно, был у меня М10, ни на одной станции по меткам выставить не смогли - т.е. ставили но машина только детонировала при этом, поэтому ставил на слух - очень хорошо ФсИгда получалось... :wink:


Цитировать выделенный текст
Wingman
сообщение 24.9.2005, 12:48
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 21.9.2005




Всем спасибо за информацию. Завтра пойду пробовать нанести метки
на шкив и выставить по нему. Газоанализатор тоже нашел.

И наспоследок интересный случай: Вчера появилась возможность
съездить на СТО, измерить CO. Делал все это в ГАИ, где тех.осмотр
проходят. Вобщем, мне не только СО померяли, но и прогнали
машину по всем стендам. Самое интересное, что машина прошла
все стенды с положительными результатами! Хорошие запчасти делают немцы!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Gremlin
сообщение 24.9.2005, 13:14
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва




Цитата(ЕвгениК)
Я вам скажу одно, был у меня М10, ни на одной станции по меткам выставить не смогли - т.е. ставили но машина только детонировала при этом, поэтому ставил на слух - очень хорошо ФсИгда получалось... :wink:


+1 , я даже и не парился по меткам никогда, это же практически М412 движок. Только на слух ставится. :!:

Пока ГРМ новый и нагара в КС нет думаю можно и метки использовать, а с нашими пробегами..... только музыкальный слух... :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 25.9.2005, 20:47
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




[quote
+1 , я даже и не парился по меткам никогда, это же практически М412 движок. Только на слух ставится. :!:

Пока ГРМ новый и нагара в КС нет думаю можно и метки использовать, а с нашими пробегами..... только музыкальный слух... :lol:[/quote]

У меня как раз новый за исключением половины ГРМ.
Без нагара.
Сегодня увеличил УОЗ на слух ещё примерно на 8 градусов по распредвалу.
Поезжу посмотрю как будет.

P.S. Чинил М412, ужас как испортили хорошую вещь :shock:
Так что похож он только верхней крышкой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Gremlin
сообщение 25.9.2005, 20:54
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва




Да сцуки испортили, но крышка один в один (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0230 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»