EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Обратный клапан в топливном насосе, заводиться на горячую с 3го раза,на холодную ок |
27.6.2011, 13:52
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 13.7.2008 Из: Воронеж |
Приветствую!
Ни дня без сюрприза (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Вчера и сегодня завожу М50б25 только с 3го раза. На холодную все ок,какие-то миллисекунды. На горячую:четко слышно,что нет вспышек-нет топлива. после секунд 15 кручения стартером,заводится без вопросов. Ну и в целом - в динамике или еще чем-то поведение мотора не изменился абсолютно. Подозреваемые: 1. Обратный клапан в топливном насосе 2. Регулятор давления. Кто-то пробовал реанимировать обратный клапан? Бензонасосу год,пирбург. Более точно скажу после замера давления,но может кто скажет чего хорошего? Может это быть из-за регулятора давления? Почему на холодную то все ок? Форсунки не трогаем,новый оригинал. |
27.6.2011, 14:24
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1157 Регистрация: 9.12.2007 Из: Томск |
говорят можно включить зажигание и пережать подачу - это может восстановить клапан. Я пробовал с манометром - после процедуры давление не падало. А вообще взял манометр от насоса ножного (100 руб) включил в разрыв клапана и палил давление в динамике - вот видео(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) видно, что на холостую или на ходу давит 2,5-2,6 при газовании и в гору - 3,0.
http://photofile.ru/users/volt70/video/u19929242bfa/view/ http://photo.qip.ru/users/volt70/video/v1790164f2e2/view/ Кстати на видео работает регулятор давления от волги на 3 бара. Работает четко надо сказать. Сообщение отредактировал Andre76 - 27.6.2011, 14:44 |
27.6.2011, 14:28
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 13.7.2008 Из: Воронеж |
Andre76, вроде пишут что наооборот обратку кратковременно пережать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
по давлению по идее нет вопросов - машина едет как должна. |
27.6.2011, 14:32
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
Реле бенз.насоса подмени на донора.
|
27.6.2011, 14:48
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1157 Регистрация: 9.12.2007 Из: Томск |
Andre76, вроде пишут что наооборот обратку кратковременно пережать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) по давлению по идее нет вопросов - машина едет как должна. можно и обратку суть в том что бы насос развил макс давление Добавлено через 7 минут: по давлению по идее нет вопросов - машина едет как должна. надо смотреть давление на запуске , динамику падения давления после выключения двига тогда вопросы отпадут
Сообщение отредактировал Andre76 - 27.6.2011, 14:50 |
27.6.2011, 14:51
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 13.7.2008 Из: Воронеж |
Andre76, все понял.
Я кстати вспомнил момент один. Кстати неделю назад мыл форсунки без снятия, ну и там в систему СТЕНД-САМОПАЛ встроил манометр. Банка железная,бензонасос отдельный, и два шланга на одном из которых манометр. Слил топливо из рампы,подключился. Два раза сначала попытался запустить стенд-самопал и два раза давление зашкаливало за 6 атм,шланг срывало и меня феерично обдавало винсом. на 3ий раз все запустилось,давление было в норме. как думаете,относится к моей сегодняшней проблеме? чуется насос тут не при чем. похоже моему регулятору пиндец? Добавлено через минуту: Монгол, мне кажется релюха не при чем,всегда время запуска (вернее его попыток)одинаково. |
27.6.2011, 14:53
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1157 Регистрация: 9.12.2007 Из: Томск |
Может и регулятор конечно хотя не факт. Проблемы с горячим запуском могут быть во многих местах - например подсос, или неправильная работа клапана холостого хода..
|
27.6.2011, 15:34
Сообщение
№8
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 13.7.2008 Из: Воронеж |
Andre76, подсосы и прочее исключены. датчики все уже новые. остался еще датчик ХХ,пока зеленое животное жаба не позволяет))
да и симптомы каждый раз тютелька в тютельку. как отличить регулятор давления от обратного клапана в бензонасосе? Тис вот что говорит на эту тему: Рекламация: Затруднения при пуске - Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить. - Снять и записать показание при выключенном двигателе. - Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе. Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим). Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар: - Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания давления - Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром. - Измеренное значение записать. - Примерно через 20 - 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе. Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности: - Неисправность подводящих трубопроводов - Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака - Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном насосе Проверить детали. Заменить неисправные детали. Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар: - Заменить регулятор давления |
28.6.2011, 5:45
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1499 Регистрация: 21.2.2010 Из: Россия, Уфа |
Тебе проще всего понять что не так, купить тройник и вкорячить манометр на шланг подачи в рампу, и увидишь всё давление в динамике.
Кстати, мне в оф дилере попутали шланги при сборке, дали 6атм в обратку, так регулятор давления я думал умер, сбрасывал давление после этого прямо на глазах, и ничего, через 500км где-то я заметил он снова стал держать давление положенные 30мин. Может ты тоже дал давление в обратку он и испугался как у меня? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) |
28.6.2011, 9:13
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
Охide давай подумаем почему на холодную все заводится и Рдт держит и обратный клапан работает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
28.6.2011, 9:52
Сообщение
№11
|
|
Авторитет Сообщений: 972 Регистрация: 5.4.2006 Из: Саратов |
скорее всего плохо промыл форсы. они теперь текут. поэтому на горячую свечи заливает.
-------------------- |
28.6.2011, 11:07
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1499 Регистрация: 21.2.2010 Из: Россия, Уфа |
|
28.6.2011, 12:13
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1157 Регистрация: 9.12.2007 Из: Томск |
Oxide, есть еще одна хитрость - попробуй чуть нажать педаль газа при запуске - если запустится то верояно не открывается РХХ
Добавлено через минуту: на м50 кстати один в один подходит РХХ от волги 406й мотор стоит тыщу с чемто |
28.6.2011, 12:57
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 13.7.2008 Из: Воронеж |
Монгол, не.наврал я. сегодня утром больше чем обычно крутил.
вообщем извините за этот мозговой штурм, я манометр в систему поставлю и отпишусь в чем было дело. |
28.6.2011, 14:37
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
Верное решение,озвучь.
|
28.6.2011, 17:02
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Заблокированные Сообщений: 1610 Регистрация: 22.6.2004 Из: Алтай,Барнаул |
манометр в систему поставлю и отпишусь в чем было дело дело хорошее но в данном случае лишнее. Достаточно обратку скинуть и убедиться в её надичии. Даже ухом слышно, открывается клапан при повороте ключа в регуляторе или нет http://euwww.autogear.ru/images/material-images/65/2651.jpg Тарелка клапана соединена с мембраной шаровым соединением. Там со временем образуется зашыбательский зазор. И в одночасье прогиба иембраны становица недостаточно чтоб оттянуть тарелку от седла. Обычно это происходит на горячую , после непродолжительной стоянки. Пачему объяснять надеюсь нинада? Сообщение отредактировал Энди - 28.6.2011, 17:20 -------------------- |
4.7.2011, 10:23
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 13.7.2008 Из: Воронеж |
Энди прав. Старый РДТ был изношен,то работал,то нет,зависело от жары в основном.
Причем когда он работал и я мерил манометром,показания были в пределах нормы. По хорошему надо манометр видеть в салоне и смотреть на давление при движении. Вообщем регулятор заменен. Заодно помыл насос,заменил трубку на РДТ, продул обратку сжатым воздухом. Сейчас все ок. Спасибо всем за советы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|