Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Слишком богатая смесь при холодном запуске

страниц: 2 V 
vitas colette
сообщение 31.8.2011, 15:05
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск




Слишком богатая смесь при холодном запуске. Заводишь, мотор трясет из трубы воняет и вылетает едва заметный черный дымок. Температурные датчики проверял, вроде ОК (на всякой случай тот что синий я сменил). Обороты то подкидывает, то понижает. Такая фигня уже давно. Прогреется мотор работает хорошо, обороты как вкопанные.Иногда просаживает обороты и на прогретую и может попытаться заглохнуть или даже заглохнет, заводится без проблем.

Синий температурный датчик новый
Лямбда зонд новый
Бензонасос свежий и его сетка
Топливник свежий
Воздушный свежий
Форсунки мылись тысяч 10 назад
Свечи свежие

Может быть расходомер?

Сообщение отредактировал vitas colette - 31.8.2011, 15:06


Цитировать выделенный текст
myko
сообщение 31.8.2011, 18:19
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв




остались:
расходомер
подогрев расходомера
датчик температуры всасываемого воздуха

вопрос в догонку, расход в норме ?


Цитировать выделенный текст
vitas colette
сообщение 31.8.2011, 18:43
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск




Бог его знает, около 16-19 л\100км по городу (датчик уровня топлива показывает погоду). Еще мне кажется набор мощности слегка дерганый, но наверное просто пора клапаны отрегулировать уже. (после замены распредвала машина прошла 950км).

Расходомер лопаточного типа стоит (не такой как на м50) поэтому наверное в нем нет подогрева.

Единственное, все никак не соберусь на сканер сьездить (возможно ошибки накопились надо бы подстереть).

Сообщение отредактировал vitas colette - 31.8.2011, 18:44


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 31.8.2011, 18:46
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




vitas colette, кстати у меня та же фигня, правда все го лишь только из трубы воняет на холодную дико, после прогрева почти пропадает... что такое пока не разбирался, подозрений куча...


Цитировать выделенный текст
vitas colette
сообщение 31.8.2011, 18:49
Сообщение №5


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск




Начну с установки другого расходомера на проверку (если удастся надыбать). Подсосы воздуха исключены (все что связано с гофрами, сопунами, шлангами, прокладками, колечками - все новое).


Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 1.9.2011, 4:52
Сообщение №6


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Цитата(Yuraltair @ 31.8.2011, 21:46) *
vitas colette, кстати у меня та же фигня, правда все го лишь только из трубы воняет на холодную дико, после прогрева почти пропадает... что такое пока не разбирался, подозрений куча...

В букваре же написано, что пока температура ОЖ не станет больше 70 гр., в двиг подаётся увеличенное кол-во бензина. И поэтому и из трубы и пахнет...

Добавлено через минуту:

Цитата(vitas colette @ 31.8.2011, 21:49) *
Начну с установки другого расходомера на проверку (если удастся надыбать). Подсосы воздуха исключены (все что связано с гофрами, сопунами, шлангами, прокладками, колечками - все новое).

Слабое место М30 это расходомер... дорожки стёрлись и всё...


Цитировать выделенный текст
Serge_16
сообщение 1.9.2011, 15:31
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 763
Регистрация: 28.6.2008
Из: Татарстан,г.Альметьевск




а как дела с давлением топлива на холодную? может РДТ виноват?


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 1.9.2011, 17:35
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Симб, так реально сильно воняет, да и на горячую не совсем проходит... про то, что на холодную дополнительно льет уж я то прекрасно знаю...

Serge_16, Если честно, манометр лежит в бардачке уже полгода, все никак не докуплю нужные вещички и не замеряю...

Кстати парни, все хотел спросить, сколько на датчике распреда должно быть и между какими контактами, чет мерил мультимером на запасном датчике, что приобрел, нифига ни в каких положения не давало, может у меня мультимер такие маленькие значения не выдает... там просто вроде как по книжке меньше 1 Ома вроде...


Цитировать выделенный текст
myko
сообщение 1.9.2011, 23:41
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв




меньше 1Ом - это на м20-м30 ... а на м50 я бы сам хотел знать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
vitas colette
сообщение 2.9.2011, 9:30
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск




В продолжение истории - перестала держать ХХ и пытается заглохнуть, пришлось дроссель натяжкой троса приоткрыть (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) На третьей в режиме принудительного ХХ машину дергает уже на 1500 оборотов... Похоже умер расходомер....

Добавлено через минуту:

Цитата(Serge_16 @ 1.9.2011, 19:31) *
а как дела с давлением топлива на холодную? может РДТ виноват?


Не мерял, дефект обострился, см. выше


Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 2.9.2011, 11:43
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(myko @ 1.9.2011, 23:41) *
меньше 1Ом - это на м20-м30 ... а на м50 я бы сам хотел знать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Тис открой.


Цитировать выделенный текст
myko
сообщение 2.9.2011, 13:20
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв




я вот нифига в TIS найти не могу - может есть какие то секреты поиска, потому что более убогой системы по поиску и подачи инфы чем на e34 наверное просто не существует.
Монгол, в следующий раз будте добры сразу писать инфу если вы знаете, а если нет, то лучше воздержаться ..


Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 2.9.2011, 15:46
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




В следующий раз воспользуйся кнопкой ПОИСК.


Цитировать выделенный текст
vitas colette
сообщение 7.9.2011, 11:50
Сообщение №14


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск




Дефект стал меньше, помыл клапан ХХ, будем копать дальше.


Цитировать выделенный текст
Andre76
сообщение 8.9.2011, 4:18
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1157
Регистрация: 9.12.2007
Из: Томск




Посмотри контакт синего датчика, и не только в фишке. Желательно проверить прямо до мозгов. У меня оборванные и скрученные были недалеко от фишки например - и когда окислились окончательно машина встала почти как у тебя. При увеличении сопротивления увеличивается подача.

Сообщение отредактировал Andre76 - 8.9.2011, 4:21


Цитировать выделенный текст
JII-OTbIu
сообщение 8.9.2011, 17:58
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1101
Регистрация: 26.4.2010
Из: Таганрог




Цитата(vitas colette @ " post=) *
Дефект стал меньше, помыл клапан ХХ, будем копать дальше.


А чем мыл и как?


Цитировать выделенный текст
vitas colette
сообщение 2.10.2011, 18:29
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск




Цитата(JII-OTbIu @ 8.9.2011, 21:58) *
А чем мыл и как?


Карбклинер + WD 40. Гуано было немного, но похоже дело не в нем
.
Но дефект опять появился. Опять не держит ХХ на прогретую, то подкинет, то просадит... Может и вовсе заглохнуть нафиг.

Завтра попробую промыть форсунки, все поковыряю....

Кстати вот нюанс: До ремонта ГБЦ у меня не было трубки вентиляции (тоненькая что с коллектора идет, она была заглушена). Поставил новый сопун (с дырочкой), подцепил трубку на коллектор нормальную через родной штекерок. С выезда с гаража немного повыпендривалась, потом окстилась, дефект пропал, потом вот появился и все чаще и чаще... (Для наглядности вот ссылка, были поставлены детали 1, 3, 4 новые).


Добавлено через 3 недель:

Теперь машина вообще не держит ХХ (либо вообще, либо после длительной поездки). Проверил тестом БК расход топлива на ХХ в момент просаживания и подкидывания и ужаснулся 3.6 - 4.4 л\ч!
Расход по трассе (ехал вполне экономично) составил 13-16л\100 !!!!!!!!!!!!!!!!
До этого пробовал поездить без расходомера (динамики нет, машина еле набирает 3500 оборотов).
Разобрал расходомер - дорожки не криминально подтерты, сигнал не прерывистый, грязи нет, для профилактики смазал дорожку графитовой смазкой (эффекта не дало).
Компрессия нормальная и расхода масла нет, еще помыл форсунки Винсом. Ничего не изменилось просто в моменты просветления (когда они еще были поехала по ровнее и резвее). Я уже не знаю что делать.

Остаются:

ДПДЗ
РДТ
Дефектная лямбда(?)
Дефектный температурный датчик (?)

Сообщение отредактировал vitas colette - 8.9.2011, 20:04


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 2.10.2011, 19:55
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




м1.3 умеет ездить и без лямбды без увеличения расхода (при условии исправности остальных компонентов)
дпдз прозвони/промой, если еще не сделал, отрегулируй щелчок и зазор дросселя
температурный датчик тоже имеет вполне явные цифры сопротивления
клапана-то отрегулировал?


Цитировать выделенный текст
vitas colette
сообщение 2.10.2011, 20:06
Сообщение №19


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 8.9.2010
Из: г. Новосибирск




Клапана регулировал после переборки ГБЦ, повторно нет.

Про ДПДЗ можно немного по подробнее? Пыталcя его открутить - сидит мертво только грани на винте режутся (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)


Цитировать выделенный текст
Славян28
сообщение 2.10.2011, 20:23
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск




проверь без снятия. при закрытом дросселе какие-то 2 контакта звонятся накоротко, при полностью открытом - 2 других
клапана проверь, м30 не любит поджатых


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0243 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»