EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Машина отказывается заводится с первого раза., E39 |
31.10.2012, 17:17
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
Всем доброго времени суток! Искал по темам но ничего по своей проблеме не нашел!
С заранее извиняюсь если плохо искал! Ситуация такая, уже как месяц стала частенько выскакивать ошибка «engine failsafe prog», при этом иногда стрелка температуры ОЖ зашкаливает а потом возвращается в нормальное положение. А уже как с месяца два а может и больше, машина отказывается с первого раза заводится. Приходится включить зажигание, подождать с пол минуты а может и больше и только потом машина заводится. Предполагаю что что-то произошло с топливным фильтром но я его поменял тысячи 4 назад. Покупал хороший тот что в оригинале идёт. Да и как может быть связана ошибка выскакивающая на приборке с топливным фильтром? Машину не колбасит, не глохнет, проблем с ездой нет. Только вот достала эта ошибка, то что машина не заводится с первого раза и то что стрелка ОЖ иногда при включении зажигания уходит в красную зону. При попытке завести машину стартер бодро крутит но двигатель не заводится и даже не схватывает. А вот как только стрелка температуры возвращается из красной зоны в нормальное положение выскакивает ошибка "engine failsafe prog" и машина сразу заводится. Куда копать! Дайте совет! Вот как это происходит www.youtube.com/watch?v=zhQ8LWmgtdM&feature=youtu.be Сообщение отредактировал jonny87 - 31.10.2012, 18:47 |
31.10.2012, 18:52
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Не "копать", а топать в сторону диагностики....
-------------------- |
31.10.2012, 18:56
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
Не "копать", а топать в сторону диагностики.... Диагностировали, ошибок нет ВООбще никаких. Порекомендовали заменить датчик температуры который стоит на головке блока, я его заменил но ничего не изменилось. Сообщение отредактировал jonny87 - 31.10.2012, 18:58 |
31.10.2012, 20:28
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 354 Регистрация: 22.5.2012 Из: Челябинск |
Мож ключ не видит, попробуй вторым ключом
Сообщение отредактировал skr702 - 31.10.2012, 20:29 |
31.10.2012, 20:41
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1971 Регистрация: 24.1.2008 Из: Сибирь |
не..пока стрелка температуры в красной зоне, блок не даст завести машину - защита, посмотри по тестам на приборке сколько там покаазывает градусов?
|
31.10.2012, 21:03
Сообщение
№6
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
не..пока стрелка температуры в красной зоне, блок не даст завести машину - защита, посмотри по тестам на приборке сколько там покаазывает градусов? То есть всё таки может какой то датчик температуры давать не верные показания только при попытке завести машину чтоли? Лан пошёл искать тему как посмотреть тестами температуру на приборке. |
31.10.2012, 21:16
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1971 Регистрация: 24.1.2008 Из: Сибирь |
jonny87, 7 тест.
Добавлено через минуту: а лучше диагностикой глянуть по фактическим параметрам температуру,что есть на самомделеи что видит комп. |
31.10.2012, 21:53
Сообщение
№8
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
Я ничего не понимаю в компьютерной диагностике, но я вроде диагностировал машину и ошибок не выявили. Короче я так понял нужно искать других диагностов с другим диагностическим оборудованием.
Сообщение отредактировал jonny87 - 31.10.2012, 23:32 |
1.11.2012, 4:38
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1971 Регистрация: 24.1.2008 Из: Сибирь |
jonny87, найди хорошего диагноста пускай он посмотрит
|
2.11.2012, 11:27
Сообщение
№10
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
В общем одну зацепку увидел. Еле еле уловил момент когда стрелка в красную зону уходит, в общем по Тесту №7 температура -128 градусов. Какой датчик отвечает за цифровые показания температуры?
|
2.11.2012, 16:47
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Диагностировали, ошибок нет ВООбще никаких. Бред, не может быть такого. А когда стрелка заваливается все блоки на диагнозу выходят? PS Дело не в датчике.... -------------------- |
2.11.2012, 19:05
Сообщение
№12
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
Я незнаю что за программой диагностировали мне машину, но они подключали какойто блочок в нутри машины и шли к компьютеру смотреть ошибки. Блочок безпроводной. И ошибок никаких небыло! Дефект плавающий! То машина с пол пинка заводится а то бывает пока стрелка не вернётся в нормальное положение, её не завести.
Добавлено через 2 часов: Только что тем же Тестом №7 успел увидеть частоту вращения двигателя на незаведённой машине. В общем это 65535 оборотов в минуту. Что делать народ? Сообщение отредактировал jonny87 - 2.11.2012, 16:54 |
2.11.2012, 19:13
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1971 Регистрация: 24.1.2008 Из: Сибирь |
jonny87, аблочек случаем не зеленого цвета.. если да то бош ктс он должен хоть что то показать, если температура - то это обрыв, а если + то это замыкание. ищите и в проводке тоже.
|
2.11.2012, 19:29
Сообщение
№14
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
jonny87, аблочек случаем не зеленого цвета.. если да то бош ктс он должен хоть что то показать, если температура - то это обрыв, а если + то это замыкание. ищите и в проводке тоже. Да блочок зелоного цвета. Ошибка была какае то одно и то вроде как с лампочкой перегоревшей связана. Думаю может это датчик коленвала иногда глючит? Сообщение отредактировал jonny87 - 2.11.2012, 19:29 |
2.11.2012, 21:01
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1971 Регистрация: 24.1.2008 Из: Сибирь |
jonny87, просто они не ту систему смотретли. они залазили в щиток приборов а надобыло в инструментарий.сам диагностирую КТС и воосновном БМВ (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
|
2.11.2012, 21:44
Сообщение
№16
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
Придётся подумать к кому бы мне на диагностику съездить на районе.
|
6.11.2012, 8:00
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Да блочок зелоного цвета. Ошибка была какае то одно и то вроде как с лампочкой перегоревшей связана. Думаю может это датчик коленвала иногда глючит? Во упрямый.... Тебе ж сказали - при описанных тобой симптомах - дело не в датчике. Тем более коленвала. И даже наводку дал, куда копать. Ищи нормального диагноста, который в курсе КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ блоки в БМВ. -------------------- |
6.11.2012, 11:36
Сообщение
№18
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
Во упрямый.... Тебе ж сказали - при описанных тобой симптомах - дело не в датчике. Тем более коленвала. И даже наводку дал, куда копать. Ищи нормального диагноста, который в курсе КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ блоки в БМВ. Да где ж его взять то. Ехать на другой конец москвы увы просто некогда. Территориально поближе ко мне я уже был у 3-х спецов и никто не помог. Добавлено через 17 минут: Записался сейчас в БМВ Сокольники, может они чем помогут.... посмотрим. |
6.11.2012, 15:21
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 4068 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
Ехать на другой конец москвы увы просто некогда. Этот детский лепет я слышу по несколько раз в день)))))) А на самом деле, это просто нежелание отремонтировать машину. PS Когда круг почета сделаешь по Москве - звони))) -------------------- |
6.11.2012, 17:16
Сообщение
№20
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 19.4.2011 Из: РФ |
Этот детский лепет я слышу по несколько раз в день)))))) А на самом деле, это просто нежелание отремонтировать машину. PS Когда круг почета сделаешь по Москве - звони))) В общем меня можно поздравить я отвёз очередную тысячу рубликов и мне так и не чем не помогли. Написали в рекомендации "Возможно неисправна панель приборов". Ошибок так и не выявили не по одному из блоков. Программа диагностики БМВ-шная как сказал мастер, но ошибок он НИКАКИХ ненашёл. Единственное что один раз он уловил так это надпись "Неизвестная неисправность" и всё. Сказал найди где нибуть другую панель приборов, прошей её, попробуй поездить с ней, если дело не в ней попробуй сдай её обратно где взяи и продолжай поиски проблемы. Также предложил поездить с отключённым под капотом разъёмом DSC. В общем конкретики не какой! Сообщение отредактировал jonny87 - 6.11.2012, 17:44 |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|