Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Машина отказывается заводится с первого раза., E39

страниц: 2 V 
jonny87
сообщение 31.10.2012, 17:17
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




Всем доброго времени суток! Искал по темам но ничего по своей проблеме не нашел!
С заранее извиняюсь если плохо искал! Ситуация такая, уже как месяц стала частенько выскакивать ошибка «engine failsafe prog», при этом иногда стрелка температуры ОЖ зашкаливает а потом возвращается в нормальное положение.
А уже как с месяца два а может и больше, машина отказывается с первого раза заводится. Приходится включить зажигание, подождать с пол минуты а может и больше и только потом машина заводится.
Предполагаю что что-то произошло с топливным фильтром но я его поменял тысячи 4 назад. Покупал хороший тот что в оригинале идёт. Да и как может быть связана ошибка выскакивающая на приборке с топливным фильтром?
Машину не колбасит, не глохнет, проблем с ездой нет. Только вот достала эта ошибка, то что машина не заводится с первого раза и то что стрелка ОЖ иногда при включении зажигания уходит в красную зону.
При попытке завести машину стартер бодро крутит но двигатель не заводится и даже не схватывает. А вот как только стрелка температуры возвращается из красной зоны в нормальное положение выскакивает ошибка "engine failsafe prog" и машина сразу заводится.

Куда копать! Дайте совет!
Вот как это происходит www.youtube.com/watch?v=zhQ8LWmgtdM&feature=youtu.be

Сообщение отредактировал jonny87 - 31.10.2012, 18:47


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 31.10.2012, 18:52
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Не "копать", а топать в сторону диагностики....

--------------------

Цитировать выделенный текст
jonny87
сообщение 31.10.2012, 18:56
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




Цитата(Кутузофф @ 31.10.2012, 19:52) *
Не "копать", а топать в сторону диагностики....


Диагностировали, ошибок нет ВООбще никаких. Порекомендовали заменить датчик температуры который стоит на головке блока, я его заменил но ничего не изменилось.

Сообщение отредактировал jonny87 - 31.10.2012, 18:58


Цитировать выделенный текст
skr702
сообщение 31.10.2012, 20:28
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 354
Регистрация: 22.5.2012
Из: Челябинск




Мож ключ не видит, попробуй вторым ключом

Сообщение отредактировал skr702 - 31.10.2012, 20:29


Цитировать выделенный текст
*RED*
сообщение 31.10.2012, 20:41
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь




не..пока стрелка температуры в красной зоне, блок не даст завести машину - защита, посмотри по тестам на приборке сколько там покаазывает градусов?


Цитировать выделенный текст
jonny87
сообщение 31.10.2012, 21:03
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




Цитата(*RED* @ 31.10.2012, 21:41) *
не..пока стрелка температуры в красной зоне, блок не даст завести машину - защита, посмотри по тестам на приборке сколько там покаазывает градусов?


То есть всё таки может какой то датчик температуры давать не верные показания только при попытке завести машину чтоли?
Лан пошёл искать тему как посмотреть тестами температуру на приборке.


Цитировать выделенный текст
*RED*
сообщение 31.10.2012, 21:16
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь




jonny87, 7 тест.

Добавлено через минуту:

а лучше диагностикой глянуть по фактическим параметрам температуру,что есть на самомделеи что видит комп.


Цитировать выделенный текст
jonny87
сообщение 31.10.2012, 21:53
Сообщение №8


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




Я ничего не понимаю в компьютерной диагностике, но я вроде диагностировал машину и ошибок не выявили. Короче я так понял нужно искать других диагностов с другим диагностическим оборудованием.

Сообщение отредактировал jonny87 - 31.10.2012, 23:32


Цитировать выделенный текст
*RED*
сообщение 1.11.2012, 4:38
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь




jonny87, найди хорошего диагноста пускай он посмотрит


Цитировать выделенный текст
jonny87
сообщение 2.11.2012, 11:27
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




В общем одну зацепку увидел. Еле еле уловил момент когда стрелка в красную зону уходит, в общем по Тесту №7 температура -128 градусов. Какой датчик отвечает за цифровые показания температуры?


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 2.11.2012, 16:47
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Цитата(jonny87 @ 31.10.2012, 19:56) *
Диагностировали, ошибок нет ВООбще никаких.

Бред, не может быть такого.

А когда стрелка заваливается все блоки на диагнозу выходят?

PS Дело не в датчике....

--------------------

Цитировать выделенный текст
jonny87
сообщение 2.11.2012, 19:05
Сообщение №12


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




Я незнаю что за программой диагностировали мне машину, но они подключали какойто блочок в нутри машины и шли к компьютеру смотреть ошибки. Блочок безпроводной. И ошибок никаких небыло! Дефект плавающий! То машина с пол пинка заводится а то бывает пока стрелка не вернётся в нормальное положение, её не завести.

Добавлено через 2 часов:

Только что тем же Тестом №7 успел увидеть частоту вращения двигателя на незаведённой машине. В общем это 65535 оборотов в минуту. Что делать народ?

Сообщение отредактировал jonny87 - 2.11.2012, 16:54


Цитировать выделенный текст
*RED*
сообщение 2.11.2012, 19:13
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь




jonny87, аблочек случаем не зеленого цвета.. если да то бош ктс он должен хоть что то показать, если температура - то это обрыв, а если + то это замыкание. ищите и в проводке тоже.


Цитировать выделенный текст
jonny87
сообщение 2.11.2012, 19:29
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




Цитата(*RED* @ 2.11.2012, 20:13) *
jonny87, аблочек случаем не зеленого цвета.. если да то бош ктс он должен хоть что то показать, если температура - то это обрыв, а если + то это замыкание. ищите и в проводке тоже.


Да блочок зелоного цвета. Ошибка была какае то одно и то вроде как с лампочкой перегоревшей связана. Думаю может это датчик коленвала иногда глючит?

Сообщение отредактировал jonny87 - 2.11.2012, 19:29


Цитировать выделенный текст
*RED*
сообщение 2.11.2012, 21:01
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1971
Регистрация: 24.1.2008
Из: Сибирь




jonny87, просто они не ту систему смотретли. они залазили в щиток приборов а надобыло в инструментарий.сам диагностирую КТС и воосновном БМВ (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
jonny87
сообщение 2.11.2012, 21:44
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




Придётся подумать к кому бы мне на диагностику съездить на районе.


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 6.11.2012, 8:00
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Цитата(jonny87 @ 2.11.2012, 20:29) *
Да блочок зелоного цвета. Ошибка была какае то одно и то вроде как с лампочкой перегоревшей связана. Думаю может это датчик коленвала иногда глючит?


Во упрямый....

Тебе ж сказали - при описанных тобой симптомах - дело не в датчике. Тем более коленвала. И даже наводку дал, куда копать. Ищи нормального диагноста, который в курсе КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ блоки в БМВ.

--------------------

Цитировать выделенный текст
jonny87
сообщение 6.11.2012, 11:36
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




Цитата(Кутузофф @ 6.11.2012, 9:00) *
Во упрямый....

Тебе ж сказали - при описанных тобой симптомах - дело не в датчике. Тем более коленвала. И даже наводку дал, куда копать. Ищи нормального диагноста, который в курсе КАК ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ МЕЖДУ СОБОЙ блоки в БМВ.


Да где ж его взять то. Ехать на другой конец москвы увы просто некогда. Территориально поближе ко мне я уже был у 3-х спецов и никто не помог.

Добавлено через 17 минут:

Записался сейчас в БМВ Сокольники, может они чем помогут.... посмотрим.


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 6.11.2012, 15:21
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Цитата(jonny87 @ 6.11.2012, 12:36) *
Ехать на другой конец москвы увы просто некогда.


Этот детский лепет я слышу по несколько раз в день)))))) А на самом деле, это просто нежелание отремонтировать машину.

PS Когда круг почета сделаешь по Москве - звони)))

--------------------

Цитировать выделенный текст
jonny87
сообщение 6.11.2012, 17:16
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 19.4.2011
Из: РФ




Цитата(Кутузофф @ 6.11.2012, 16:21) *
Этот детский лепет я слышу по несколько раз в день)))))) А на самом деле, это просто нежелание отремонтировать машину.

PS Когда круг почета сделаешь по Москве - звони)))


В общем меня можно поздравить я отвёз очередную тысячу рубликов и мне так и не чем не помогли. Написали в рекомендации "Возможно неисправна панель приборов".
Ошибок так и не выявили не по одному из блоков. Программа диагностики БМВ-шная как сказал мастер, но ошибок он НИКАКИХ ненашёл. Единственное что один раз он уловил так это надпись "Неизвестная неисправность" и всё.
Сказал найди где нибуть другую панель приборов, прошей её, попробуй поездить с ней, если дело не в ней попробуй сдай её обратно где взяи и продолжай поиски проблемы. Также предложил поездить с отключённым под капотом разъёмом DSC.
В общем конкретики не какой!

Сообщение отредактировал jonny87 - 6.11.2012, 17:44


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0248 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»