Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
Место для вашей рекламы
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

горит форсунка высокие обороты м51 тдс, зависает на 3000 об\мин

страниц: 2 V 
Dimon525
сообщение 15.1.2013, 21:29
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар




всем здрасти я тут новенький, прошу помощи!!! машину 525тдс 1993г взял в таком состоянии поэтому пред истории нет. короче заводиться на холодную на горячую одинаково без проблем , перед покупкой прокатнулись на ней тяга тепловоза!!! но не скидывает обороты если дать до 3000,и загорается форсунка на табло.глушишь заводишь все в порядке пока опять не газануть.Самодиагностика выдает 5 миганий постоянно(т.е. датчик колена) проводку прозвонил все ок, датчик выдал 1250 ом, на разьеме мозгов 1230ом, все равно снял его почистил ,увидел на конце датчика чиркаши видать чуть цеплял маховик, датчик поменял результат тот же, благо этому форуму нашел мануал,распечатал, и прозванивал все что можно 4 форсунка тоже кажет сопротивление 885 ом, да и акпп встала в аварийный режим. Может в ней проблема уже нашел механику так что жду ваших предположений, заранее спасибо!!!


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 15.1.2013, 23:22
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




Цитата(Dimon525 @ 15.1.2013, 21:29) *
всем здрасти я тут новенький, прошу помощи!!! машину 525тдс 1993г взял в таком состоянии поэтому пред истории нет. короче заводиться на холодную на горячую одинаково без проблем , перед покупкой прокатнулись на ней тяга тепловоза!!! но не скидывает обороты если дать до 3000,и загорается форсунка на табло.глушишь заводишь все в порядке пока опять не газануть.Самодиагностика выдает 5 миганий постоянно(т.е. датчик колена) проводку прозвонил все ок, датчик выдал 1250 ом, на разьеме мозгов 1230ом, все равно снял его почистил ,увидел на конце датчика чиркаши видать чуть цеплял маховик, датчик поменял результат тот же, благо этому форуму нашел мануал,распечатал, и прозванивал все что можно 4 форсунка тоже кажет сопротивление 885 ом, да и акпп встала в аварийный режим. Может в ней проблема уже нашел механику так что жду ваших предположений, заранее спасибо!!!

Привет. Форсунка должна быть около 100 ом, и к корпусу не звонится, а так вообще похоже на подкливание централизации.


Цитировать выделенный текст
Dimon525
сообщение 16.1.2013, 11:50
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар




Цитата(Pavel1904 @ 16.1.2013, 0:22) *
Привет. Форсунка должна быть около 100 ом, и к корпусу не звонится, а так вообще похоже на подкливание централизации.

ошибся 85 ом, неправильно записал, на улице мороз был когда мерял, а централизация это что? это первый дизель у меня так что трудно будет со мной общаться

Добавлено через 12 часов:

с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет. открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть?


Цитировать выделенный текст
Fanat M
сообщение 16.1.2013, 12:25
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь




Цитата(Dimon525 @ 16.1.2013, 10:50) *
ошибся 85 ом, неправильно записал, на улице мороз был когда мерял, а централизация это что? это первый дизель у меня так что трудно будет со мной общаться

Добавлено через 12 часов:

с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет. открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть?

была такая проблема у artur_1992 с белорусского форума. Вроде у него она возникла после того как всунули МКПП вместо автомата и отсоединили проводки или разьема с блока управления АКПП. Решилось подключением этого блока назад. Т.е. как вариант попробуй другой блок на автомат подкинуть, а я у него уточню поподробнее, что да как. Или проводку на акпп глянь, разьем...

Сообщение отредактировал Fanat tds - 16.1.2013, 13:08


Цитировать выделенный текст
Dimon525
сообщение 16.1.2013, 13:45
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар




Цитата(Fanat tds @ 16.1.2013, 13:25) *
была такая проблема у artur_1992 с белорусского форума. Вроде у него она возникла после того как всунули МКПП вместо автомата и отсоединили проводки или разьема с блока управления АКПП. Решилось подключением этого блока назад. Т.е. как вариант попробуй другой блок на автомат подкинуть, а я у него уточню поподробнее, что да как. Или проводку на акпп глянь, разьем...

спасибо!!! буду смотреть провода разьемы, если не трудно спроси у него как да что. или ссылку дай на его проблему.


Цитировать выделенный текст
billi11
сообщение 16.1.2013, 15:34
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск




Цитата(Dimon525 @ 16.1.2013, 13:45) *
спасибо!!! буду смотреть провода разьемы, если не трудно спроси у него как да что. или ссылку дай на его проблему.

Там ода перемычка нужна всего лишь, но у тебя помоиму не в этом дело!


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 16.1.2013, 15:49
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




Цитата(Dimon525 @ 16.1.2013, 11:50) *
с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет

Ага, так всё таки сама глохнет, а обороты подкидывает до 2500-3000 до того пака заглохнет?, если да то смотри ДПКВ и его цепь до DDE.

Добавлено через 8 минут:

Цитата(Dimon525 @ 16.1.2013, 11:50) *
открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть?

а насос в баке жужжит? если нет, то так и будет, или как вариант фильтр топливный на глухо забит.

Сообщение отредактировал Pavel1904 - 16.1.2013, 15:45


Цитировать выделенный текст
Dimon525
сообщение 16.1.2013, 16:08
Сообщение №8


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар




Цитата(Pavel1904 @ 16.1.2013, 16:49) *
Ага, так всё таки сама глохнет, а обороты подкидывает до 2500-3000 до того пака заглохнет?, если да то смотри ДПКВ и его цепь до DDE.

Добавлено через 8 минут:


а насос в баке жужжит? если нет, то так и будет, или как вариант фильтр топливный на глухо забит.

дней пять назад работала на холостых ровно, сегодня еле заводиться и глохнет сразу ,обороты не набирает!!! дпкв прозванивал до мозгов сигнал отличный!!!
врезал прозрачный фильтр меж фильтром и тнвд,включаю зажигание филтр пустой, крутил стартером пару раз схватило и глохло,но филтр в это время заполнился,воздух не обнаружен,кинул плюс на 23 предохранитель в баке тишина, буду пробывать топливо в бак доливать и насос смотреть что с ним

Добавлено через 3 минут:

Цитата(billi11 @ 16.1.2013, 16:34) *
Там ода перемычка нужна всего лишь, но у тебя помоиму не в этом дело!

а может акпп блокировать роботу двигателя?если да , то как отключить акпп питание или штекер, хотелось решить проблему с мотором а потом с коробкой возиться


Цитировать выделенный текст
omega
сообщение 16.1.2013, 16:51
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО




Глянь, обратка не забита?


Цитировать выделенный текст
Dimon525
сообщение 16.1.2013, 19:39
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар




Цитата(omega @ 16.1.2013, 17:51) *
Глянь, обратка не забита?

гляну обязательно, все равно завтра насос снимать


Цитировать выделенный текст
NEXT34
сообщение 16.1.2013, 19:40
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 853
Регистрация: 22.6.2007
Из: PT. г Альметьевск




Цитата(Dimon525 @ 16.1.2013, 17:08) *
дней пять назад работала на холостых ровно, сегодня еле заводиться и глохнет сразу ,обороты не набирает!!! дпкв прозванивал до мозгов сигнал отличный!!!
врезал прозрачный фильтр меж фильтром и тнвд,включаю зажигание филтр пустой, крутил стартером пару раз схватило и глохло,но филтр в это время заполнился,воздух не обнаружен,кинул плюс на 23 предохранитель в баке тишина, буду пробывать топливо в бак доливать и насос смотреть что с ним

Добавлено через 3 минут:


а может акпп блокировать роботу двигателя?если да , то как отключить акпп питание или штекер, хотелось решить проблему с мотором а потом с коробкой возиться

У тебя щетки стерлись на насосе или проводка, но в основном щетки, лучше новый купи не дорого стоит 900 руб


Цитировать выделенный текст
gesha-50
сообщение 16.1.2013, 21:33
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Неактивированные
Сообщений: 219
Регистрация: 13.8.2010
Из: Литва




[quote name='Dimon525' date='16.1.2013, 15:08' post='1069324']
дней пять назад работала на холостых ровно, сегодня еле заводиться и глохнет сразу ,обороты не набирает!!! дпкв прозванивал до мозгов сигнал отличный!!!
Датчик коленвала можно проверить только осцилографом, по виду кривой импульсов,что идет с датчика. Если датчик неисправен отключи его совсем. На заводку это не влияяет,только обороты после запуска будут высокие и тахометр не работает. А с несиправным датчиком,если он подключен машина может и не заводится.
Топливный насос в бак новый стоит от 5000 до 8000 рублей,взависимости от производителя.


Цитировать выделенный текст
omega
сообщение 16.1.2013, 21:50
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО




Цитата(gesha-50 @ 16.1.2013, 21:33) *
[]
Датчик коленвала можно проверить только осцилографом, по виду кривой импульсов,что идет с датчика. Если датчик неисправен отключи его совсем. На заводку это не влияяет,только обороты после запуска будут высокие и тахометр не работает. А с несиправным датчиком,если он подключен машина может и не заводится.

У меня с точностью до наоборот было,короче,с дуру ума задвинул датчик слишком далеко,ну и его размолотило,обороты поднялись до небес,снимаю фишку,двигло не заводится никак,ставлю фишку, датчик в половину короче того что должно быть,куски проволки торчат,завелась без проблемм только обороты взлетели,снимаю фишку с обломков датчика -- глохнет


Цитировать выделенный текст
Котелкин
сообщение 17.1.2013, 8:08
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 29.4.2011
Из: Ростовская обл. г.Шахты




Цитата(Dimon525 @ 16.1.2013, 12:50) *
ошибся 85 ом, неправильно записал, на улице мороз был когда мерял, а централизация это что? это первый дизель у меня так что трудно будет со мной общаться

Добавлено через 12 часов:

с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет. открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть?

Дизелька точно не летняя? Сам на этом недавно попался, машина заводится т.к. фильтр на 51 с подогревом , парафин забивает сеточку на насосе в баке, бедный насос пытается накачать но не может.Если нет теплого гаража подожди несколько дней, скоро в Краснодаре будет около 10 тогда заведешся.


Цитировать выделенный текст
Dimon525
сообщение 17.1.2013, 14:43
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар




Цитата(Котелкин @ 17.1.2013, 9:08) *
Дизелька точно не летняя? Сам на этом недавно попался, машина заводится т.к. фильтр на 51 с подогревом , парафин забивает сеточку на насосе в баке, бедный насос пытается накачать но не может.Если нет теплого гаража подожди несколько дней, скоро в Краснодаре будет около 10 тогда заведешся.

соляря точно летняя (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) на улице +1,тоже думаю что из за этого не заводиться, сегодня пробую заводить с полным баком зимней солярки, а вот дальше опять искать проблему с высокими оборотами


Добавлено через 5 часов:

сегодня залил полный бак, отключил дпкв и она завелась 3000 оборотов тахометр не работает, подключаю дпкв заводиться и сразу глохнет , поновой прозваниваю провода все в порядке, дпкв1270ом, форсунка 98ом, на разьеме дпкв на фишке замерил напряжение при вкл зажигание 0.25В, кто знает сколько должно быть? мне кажеться это очень мало


Цитировать выделенный текст
billi11
сообщение 17.1.2013, 23:42
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск




Цитата(Dimon525 @ 17.1.2013, 14:43) *
соляря точно летняя (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) на улице +1,тоже думаю что из за этого не заводиться, сегодня пробую заводить с полным баком зимней солярки, а вот дальше опять искать проблему с высокими оборотами


Добавлено через 5 часов:

сегодня залил полный бак, отключил дпкв и она завелась 3000 оборотов тахометр не работает, подключаю дпкв заводиться и сразу глохнет , поновой прозваниваю провода все в порядке, дпкв1270ом, форсунка 98ом, на разьеме дпкв на фишке замерил напряжение при вкл зажигание 0.25В, кто знает сколько должно быть? мне кажеться это очень мало

Меняй ДПКВ!


Цитировать выделенный текст
gesha-50
сообщение 18.1.2013, 1:09
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Неактивированные
Сообщений: 219
Регистрация: 13.8.2010
Из: Литва




Проверка датчика
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Цитировать выделенный текст
Pavel1904
сообщение 18.1.2013, 7:18
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.




Цитата(billi11 @ 17.1.2013, 23:42) *
Меняй ДПКВ!

+1. Или полярность перепутана.


Цитировать выделенный текст
Dimon525
сообщение 18.1.2013, 13:55
Сообщение №19


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар




Цитата(gesha-50 @ 18.1.2013, 2:09) *
Проверка датчика

спасибо большое за помощь. вчера до ночи ковырял датчик в итоге оказалось зазор нужен точный, выставил холостые ровные заводиться на горячую и холодную без проблем но газуешь и зависают обороты на 2800-3000 .
сегодня проверял 21 и 14 пин на эбу, сопротивление 995 ом, напряжение 4.34В после поворота ключа и не падает после запуска движка, т.е постоянно 4.34В, получается вот она проблема , подскажите дальнейшие действия голова уже не соображает


Цитировать выделенный текст
gesha-50
сообщение 18.1.2013, 14:42
Сообщение №20


Постоянный Житель
Иконка группы

Неактивированные
Сообщений: 219
Регистрация: 13.8.2010
Из: Литва




Напряжение на контактах 14 и 21 ДДЕ должно быть следующее. Включаем зажигание- 4.12 - 4.65 вольт,если двигатель не запускается то через 25-30 сек.должно упасть до 0.65 - 0.87 вольт. Если не падает-то подклинивает бегунок.Если всё нормально,то проверяем дальше.При работающем двигателе на холостых оборотах 2.7 - 2.9 вольт,при 1500 оборотах около 2.2 вольта, при 3000 оборотах около 2.0 вольт.Если не соответствует,то регулируем на холостых оборотах-двигаем голову насоса.Если напряжение меньше-то подача завышена-двигаем голову к радиатору,если больше-то подача занижена-двигаем в сторону салона пока не выйдем в указанные пределы.


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0212 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2022 Официальный Автоклуб «BMWLAND»