Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
Место для вашей рекламы

Датчики, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

страниц: 2 V 
M Schumacher
сообщение 13.3.2015, 20:14
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 10.4.2013
Из: Тирасполь Приднестровье




Всем привет! Ребят подскажите,может кто имел опыт: может ли давать сбой на блок управления датчик температуры окружающего воздуха на Бмв Е34 !!!??? Я уже всё сделал что мне советовали,включая и нашего здесь форума! Просто мне сегодня подсказали,что может быть, ссылаясь на случай с мерседесом w210 2.7cdi2002 г без климат контроль а обычный кондиционер , так как у него датчик заклинил на +40 и не грела печка,а поменял и всё стало хорошо! А у меня кидает обороты и идут хлопки в воздухан если нажму педаль газа и воняет не сгоревшим бензином, и такое ощущение что мотор выпрыгнет это я кода стою,а если ехать при таких симптомах то дёргается, и когда прогреется то всё проходит! Но правда есть чёткая закономерность если борт компьютер показывает +6 и выше то ни каких проблем,а вот если от +5 и ниже включая минус,вот тогда и происходит вынос мозга и так пока не потеплеет! Вот уже 4 год а я всё ещё не разобрался.......................... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 13.3.2015, 20:21
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




У меня похожая хрень, троит когда сырость большая - грешу на то что где-то высоковольтка пробивает


Цитировать выделенный текст
Denn874
сообщение 13.3.2015, 20:52
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 935
Регистрация: 14.9.2007
Из: Мончегорск




Датчик наружной температуры никак не связан с мозгами мотора.

--------------------

Цитировать выделенный текст
M Schumacher
сообщение 13.3.2015, 21:26
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 10.4.2013
Из: Тирасполь Приднестровье




Цитата(Assket @ 13.3.2015, 21:21) *
У меня похожая хрень, троит когда сырость большая - грешу на то что где-то высоковольтка пробивает

Кстати да, у меня так же и во время сырости! Надо будет сходить ночью завезти мотор и по смотреть на провода, светятся или нет! Что та я до этого не додумался (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/mda.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/mda.gif)


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 13.3.2015, 21:32
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Не поможет, провода в пенале, да и грешит трамблер скорей всего. Хз правда что у тя за мотор, у мну ь30


Цитировать выделенный текст
M Schumacher
сообщение 14.3.2015, 19:42
Сообщение №6


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 10.4.2013
Из: Тирасполь Приднестровье




Цитата(Assket @ 13.3.2015, 22:32) *
Не поможет, провода в пенале, да и грешит трамблер скорей всего. Хз правда что у тя за мотор, у мну ь30

У меня М50 Без ваноса! Ну мало ли,вдруг замечу! А датчик температуры воздуха в впускном коллекторе,может давать такой сбой?


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 14.3.2015, 19:47
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 695
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




У вас по моему нет трамблера и катушки на каждой свечке, они вроде как слабым местом считаются, в соседнюю ветку глянь


Цитировать выделенный текст
M Schumacher
сообщение 14.3.2015, 20:38
Сообщение №8


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 10.4.2013
Из: Тирасполь Приднестровье




Цитата(Assket @ 14.3.2015, 20:47) *
У вас по моему нет трамблера и катушки на каждой свечке, они вроде как слабым местом считаются, в соседнюю ветку глянь

Я как то раз уже менял 2 катушки и все 6 наконечники на свечи! Правда я увидел на этих катушках большую копать и мелкие трещины! Вполне возможно может и остальные не доглядел! Но тогда что за падла происходит,почему так привязано к температуре ?????????????????

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Assket @ 14.3.2015, 20:47) *
У вас по моему нет трамблера и катушки на каждой свечке, они вроде как слабым местом считаются, в соседнюю ветку глянь

А как понять в соседнюю ветку глянуть, это куда смотреть ???


Цитировать выделенный текст
Mr.Power_m@n
сообщение 14.3.2015, 23:36
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО




Датчик тепературы во впуске такое вряд ли может давать, а вот расходомер такие симптомы давать может.


Цитировать выделенный текст
bmwarrior
сообщение 15.3.2015, 1:55
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2103
Регистрация: 26.5.2004
Из: moscow




про подсос воздуха ещё все забыли )

--------------------

Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 15.3.2015, 8:26
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2698
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Один соклубник маялся со схожими симптомами(колбасня на хх,хлопки в воздухан),подкинул другой DME и как бабка отшептала. Автор, возьми блок на пробу у кого,правда сейчас и не узнаешь - погодка в ваших краях небось под +10 уже? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Добавлено через 3 минут:

Цитата(M Schumacher @ 14.3.2015, 21:38) *
А как понять в соседнюю ветку глянуть, это куда смотреть ???
Assket имел ввиду - в соседнюю тему


Цитировать выделенный текст
M Schumacher
сообщение 15.3.2015, 21:26
Сообщение №12


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 10.4.2013
Из: Тирасполь Приднестровье




Цитата(Mr.Power_m@n @ 15.3.2015, 0:36) *
Датчик тепературы во впуске такое вряд ли может давать, а вот расходомер такие симптомы давать может.

Я вот на расходомер тоже думаю,но беда в том что ни у кого не могу найти его и взять на пробу! На шару не хочу покупать!

Добавлено через 12 минут:

Цитата(Руньли @ 15.3.2015, 9:26) *
Один соклубник маялся со схожими симптомами(колбасня на хх,хлопки в воздухан),подкинул другой DME и как бабка отшептала. Автор, возьми блок на пробу у кого,правда сейчас и не узнаешь - погодка в ваших краях небось под +10 уже? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Добавлено через 3 минут:

Assket имел ввиду - в соседнюю тему

Блок управления я менял,так как тот умер, и песня та же! Я его заказывал с Германии, у нас найти его не реально с номером 405, а ставишь другой , тогда не будет работать бортовой комп ну или начинает троить и так далее! А на счёт погоды, вы совершенно правы, у нас сейчас +7 вечером а днём от +10 -12 градусов и опять ни хера не разобрался (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) ! И всё проблемы больше нет: падла , только разве что слегка плавают обороты при прогреве , и то это можно услышать от глушителя ,по тахометру надо будет очень сильно приглядываться!


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 15.3.2015, 21:47
Сообщение №13


Президент Клуба
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 10412
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(M Schumacher @ " post=) *
Я вот на расходомер тоже думаю,

Ты точно уверен, что нет подсоса воздуха???

Цитата(bmwarrior @ " post=) *
про подсос воздуха ещё все забыли

Вообще никак не отреагировал.
А у Костяна свой сервис между прочим...

--------------------

Цитировать выделенный текст
M Schumacher
сообщение 16.3.2015, 21:02
Сообщение №14


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 10.4.2013
Из: Тирасполь Приднестровье




Цитата(golgofa @ 15.3.2015, 22:47) *
Ты точно уверен, что нет подсоса воздуха???


Вообще никак не отреагировал.
А у Костяна свой сервис между прочим...

Ну по крайне мере гофра точно не пропускает, я её менял! А где ещё копать? Я так понимаю если это были бы прокладки на впускном коллекторе,то это песня была бы всегда! Ведь так? Или я чего та не до понимаю!

Добавлено через 22 часов:

Цитата(golgofa @ 15.3.2015, 22:47) *
Ты точно уверен, что нет подсоса воздуха???


Вообще никак не отреагировал.
А у Костяна свой сервис между прочим...

Всем привет! Я вот что ещё о чём по думал! А не может барахлить реле на подачу топлива,который находится возле блока управления? Я сегодня выезжал и она опять начала мне козни показывать, даю газ в пол и в какой та момент на секунду не реагирует а потом дёргается! Такое ощущение как бы не хватает топлива,а прогрелась и успокоилась !


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 17.3.2015, 18:55
Сообщение №15


Президент Клуба
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 10412
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Давление топлива в планке замерялось?

--------------------

Цитировать выделенный текст
M Schumacher
сообщение 18.3.2015, 13:27
Сообщение №16


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 10.4.2013
Из: Тирасполь Приднестровье




Цитата(golgofa @ 17.3.2015, 19:55) *
Давление топлива в планке замерялось?

Нет давление не измерял! Последний раз это было перед заменой и после замены топливного насоса! И песня была такая же, как и на слабом давлении так и при нормальном! Я вот залез bmw-autocats.ru и ввёл свой номер кузова и смотрел какие у меня есть там запчасти, и обнаружил такую вещь как топливной регулятор! Если я правильно понял,то он находится под впускным коллектором! Что это за фигня, кто та имел с таким дело, может в нём причина ???????????????? К топливному насосу нет вопросов это 100%! Поэтому я и спросил на счёт реле на подачу топлива!


Цитировать выделенный текст
Denn874
сообщение 18.3.2015, 13:41
Сообщение №17


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 935
Регистрация: 14.9.2007
Из: Мончегорск




Регулятор давления топлива (РДТ) на м50 установлен на топливной рампе в районе 6 цилиндра. Имеет вакуумное управление. Тем про него море.

--------------------

Цитировать выделенный текст
M Schumacher
сообщение 18.3.2015, 20:20
Сообщение №18


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 10.4.2013
Из: Тирасполь Приднестровье




Цитата(Denn874 @ 18.3.2015, 14:41) *
Регулятор давления топлива (РДТ) на м50 установлен на топливной рампе в районе 6 цилиндра. Имеет вакуумное управление. Тем про него море.

Значит теоретически проблема может быть в нём ????????


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 18.3.2015, 21:16
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2698
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(M Schumacher @ 18.3.2015, 21:20) *
Значит теоретически проблема может быть в нём ????????
Теоретически,проблема может быть в чём угодно,просканировать бы.А пробовал вытаскивать фишки с датчиков ДПКВ,ДПРВ и проехаться?Если у твоей бэшки "семён",то без одного из оных будет заводиться и ехать.Без ДПКВ заводится очень плохо - в догонку,без ДПРВ заводится как обычно, но динамика овощная и звук от мотора такой,как бы правильней выразиться,- "мягко-дизельный".При отключении фишки лямбды-зонда - через некоторое время движок начинает колбасить, пердеть и глохнет,заливат все свечи и воняет бензином из глушака,как-то так :rolleyes Когда гикнул расходомер на моём эмписятом,то он плавал на хх и глох при остановках,замена ДМРВ решила дело.:


Цитировать выделенный текст
M Schumacher
сообщение 18.3.2015, 21:36
Сообщение №20


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 10.4.2013
Из: Тирасполь Приднестровье




Цитата(Руньли @ 18.3.2015, 22:16) *
Теоретически,проблема может быть в чём угодно,просканировать бы.А пробовал вытаскивать фишки с датчиков ДПКВ,ДПРВ и проехаться?Если у твоей бэшки "семён",то без одного из оных будет заводиться и ехать.Без ДПКВ заводится очень плохо - в догонку,без ДПРВ заводится как обычно, но динамика овощная и звук от мотора такой,как бы правильней выразиться,- "мягко-дизельный".При отключении фишки лямбды-зонда - через некоторое время движок начинает колбасить, пердеть и глохнет,заливат все свечи и воняет бензином из глушака,как-то так :rolleyes Когда гикнул расходомер на моём эмписятом,то он плавал на хх и глох при остановках,замена ДМРВ решила дело.:

Беда в том что датчик колена я менял, я думал что в нем причина так как там стоял наш Русский ,но проблема не ушла! Кстати у меня без датчика колена ни как не хотела заводиться! Лямбду я менял,песня та же! А что такое ДМРВ? Не совсем понял )))))! И у меня не семён а бош, а при боше я знаю что если один из этих двух мёртвый то она не заводится! Может и расходомер глючит, но тогда какого хера диагностика не показывает на него, в чём подвох (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) ?


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0652 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2019 Официальный Автоклуб «BMWLAND»