EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Расколбас М-51 |
3.12.2018, 17:43
Сообщение
№21
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2008 Из: Испания |
Всем привет подскажите пожалуйста в чем может быть дело, недавно поставил башку тнвд (на другой машине тнвд работал идеально) а на моей машине появился страшный рассколбас,помогите кто знает
|
3.12.2018, 19:24
Сообщение
№22
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
недавно поставил башку тнвд (на другой машине тнвд работал идеально) а на моей машине появился страшный рассколбас Просто поставить башку на тнвд недостаточно,надо добиться нужной подачи,в твоём случае - постукивая проставкой по "башке" тнвд,по микронам сдвигать в сторону радиатора
|
3.12.2018, 21:33
Сообщение
№23
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2008 Из: Испания |
Спасибо большое за ответ, конечно же настраивал подачу и причем делаю это не впервые,но не удается добится стабильной работы, как при заниженной так и при завышенной подаче потряхивает машиной может я не правильно назвал это рассколбасом,ставлю родную башку и это потряхивание пропадает,только глохнет при включении кондиционера, а та другая стояла на машине друга 325 td e36 и работала идеально она у меня лежала в кладовке несколько лет может испортилась?
|
3.12.2018, 22:16
Сообщение
№24
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Навряд-ли,эт ж не колбаса какая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Просто на tdшках вроде как у всех 993-е тнвд,у них головы заточены под свои DDE,имеющие свои проги,возможно из-за расхождения параметров и потряхивает мотор.Подкинь ради спортивного DDE с этой 325td,думаю тряска уйдёт)
|
9.12.2018, 12:31
Сообщение
№25
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2008 Из: Испания |
Спасибо за совет,действительно поменял мозги и всё стало нормально, хочу ещё перекинуть плунжерную пару отсюда вопрос надо менять плунжер,расспределительную головку и регулировочную шайбу та что под плунжером,ка какие трудности могут возникнуть возможно что не заведётся после замены читал здесь на форуме про размер "к" для этого нужна шайба под плунжер?
|
9.12.2018, 14:05
Сообщение
№26
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
Да нет там никаких трудностей,просто фоткай расположение всего на мобилу,после как скрутишь распредголовку (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) И ещё пару моментов в расчёт возьми - 1.раскручивай/закручивай болтики распредголовки крест-накрест,а для новичка лучше синхронно двумя отвёртками с насадками торкс,а то чуть перекос и тынц,прощай плунжер, (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) 2.при установке головы к "низу" не промахнись кулачком вала эбу в отверстие дозирующей муфты
ЗЫ Регулировочную шайбу ставь свою да и всё,по-любому у тебя нет этой приблуды выставлять размер,так что особо не парься,заведётся как милая,никуда нах с подводной лодки не денется)) |
23.12.2018, 16:04
Сообщение
№27
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 1147 Регистрация: 27.4.2010 Из: Беларусь |
кто сталкивался с таким явлением...при движении на не прогретом двигателе при накате на нейтралке начинается расколбас,который прекращается сразу после полной остановки...в движении на передаче-всё хорошо,заводится ,тянет без проблем,замена\мойка\настройка\игрища с неподвижным витком централизаций эффекта не даёт,как и замена ЭБУ...после прогрева проходит,в тёплое время года проблема отсутствует,начинается с похолоданием...проблему решил электрически(всё-таки автоэлектриком тружусь (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ),но корни проблемы не могу понять...
Всевозможные датчики проверены,перепроверены и пере-перепроверены(я в этом не то чтобы нобелевский лауреат,но вполне адекватен)...Поэтому в эту сторону даже не предлагайте смотреть... |
23.12.2018, 17:07
Сообщение
№28
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 23.10.2016 Из: г.Губкинский |
кто сталкивался с таким явлением...при движении на не прогретом двигателе при накате на нейтралке начинается расколбас,который прекращается сразу после полной остановки...в движении на передаче-всё хорошо,заводится ,тянет без проблем,замена\мойка\настройка\игрища с неподвижным витком централизаций эффекта не даёт,как и замена ЭБУ...после прогрева проходит,в тёплое время года проблема отсутствует,начинается с похолоданием...проблему решил электрически(всё-таки автоэлектриком тружусь (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ),но корни проблемы не могу понять... Всевозможные датчики проверены,перепроверены и пере-перепроверены(я в этом не то чтобы нобелевский лауреат,но вполне адекватен)...Поэтому в эту сторону даже не предлагайте смотреть... У расколбаса только одна причина это повышенная подача. Ты же и сам знаешь. |
23.12.2018, 19:18
Сообщение
№29
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
при движении на не прогретом двигателе при накате на нейтралке начинается расколбас,который прекращается сразу после полной остановки...в движении на передаче-всё хорошо,заводится ,тянет без проблем Один в один, есть такая штука. Не очень сильно, но ощущается. И не всегда при движении на нейтралке, а когда останавливаешься (на пример на светофор). Когда скорость падает. Но у меня резистор.проблему решил электрически Интересно как?
|
23.12.2018, 20:50
Сообщение
№30
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2804 Регистрация: 29.12.2011 Из: Татарстан |
кто сталкивался с таким явлением...при движении на не прогретом двигателе при накате на нейтралке начинается расколбас, Один в один, есть такая штука. Не очень сильно, но ощущается. И не всегда при движении на нейтралке, а когда останавливаешься (на пример на светофор). Когда скорость падает. Дык,на акпп оба переходите,напрочь забудете о расколбасах на нейтралке (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
24.12.2018, 0:25
Сообщение
№31
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 1147 Регистрация: 27.4.2010 Из: Беларусь |
У расколбаса только одна причина это повышенная подача. Ты же и сам знаешь. При всём уважении...неужели ты думаешь,что я не способен проконтролировать и выставить подачу? Подача на прогретом моторе по бортовику 0,9-1,0...по ДИСу цифры соответствующие-в районе 6.0 мг...что не так?пробовал и уменьшать до 1.2-1.3 по бортовому,и неподвижным витком в централизации затуплять чувствительность головы...не помогает. Интересно как? ну,коль есть зависимость от скорости,то логично попытаться внушить машинке,что она не двигается,правда?Сигнал скорости отрезал от ЭБУ и всё устаканилось...никаких расколбасов,но это обман ЭБУ,а не решение проблемы...хочется именно понять причину. Добавлено через 2 минут: Дык,на акпп оба переходите,напрочь забудете о расколбасах на нейтралке как-то очень уж радикально для борьбы с такими нюансами свапить АКПП,нет? (IMG:style_emoticons/default/crazy_girl.gif) |
24.12.2018, 7:15
Сообщение
№32
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
на акпп оба переходите Надеюсь, что это шутка. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сигнал скорости отрезал от ЭБУ и всё устаканилось. Не силен я в этом. Но наверное он для чего то там нужен? На чем то другом это сказывается?
|
24.12.2018, 9:28
Сообщение
№33
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 1147 Регистрация: 27.4.2010 Из: Беларусь |
не сказывается вообще ни на чём и никак,просто в эбу висит ошибка по отсутствию сигнала скорости.
|
24.12.2018, 9:35
Сообщение
№34
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
А для чего тогда он вобще там нужен? И как его отрезать на резистивной системе?
|
24.12.2018, 10:27
Сообщение
№35
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 1147 Регистрация: 27.4.2010 Из: Беларусь |
А для чего тогда он вобще там нужен? подозреваю для каких-то топливных коррекций привязанных к скорости... И как его отрезать на резистивной системе? наверное так же как и в индуктивной...29 пин в ЭБУ,чёрно-белый провод.Не знаю сработает ли это в резистивной системе,но в индукции всё получилось. |
24.12.2018, 11:31
Сообщение
№36
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1417 Регистрация: 4.7.2008 Из: Москва СВАО |
Есть предположение, коллега, сигнал скорости вообще-то нужен,и функционирует именно при движении накатом, смысл-приподнять ХХ.Рассмотрите с этой точки зрения.На самом деле,очень не приветствуется езда накатом,принято считать ,что столь призрачная экономия топлива в ущерб безопасности не актуальна.
|
24.12.2018, 12:06
Сообщение
№37
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 1147 Регистрация: 27.4.2010 Из: Беларусь |
Есть предположение, коллега, сигнал скорости вообще-то нужен,и функционирует именно при движении накатом, смысл-приподнять ХХ.Рассмотрите с этой точки зрения я даже тени сомнения не имею,коллега,что этот сигнал для чего-то нужен и как-то используется...) в данном случае я просто выбираю меньшее из зол,потому что отсутствие сигнала скорости на поведении машины практически никак не отражается...а решить проблему правильно и понять её первопричину пока не получается...но если вдруг это случится,я тут же верну сигнал скорости на место.. Добавлено через 4 минут: единственное что заметил-это чуть-чуть более жёсткое переключение передач...видимо раньше доп.топливо при движении накатом более точно крутящий момент мотора подгоняло к скорости вращения входного вала коробки и момент переключения получался более плавным. |
24.12.2018, 12:51
Сообщение
№38
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
На самом деле,очень не приветствуется езда накатом Речь не идет об удовольствии ездить на ХХ или об экономии топлива. Банально подъезжая к перекрестку с "красным светофором" водитель вынужден после основного торможения на включенной передаче выключить ее и притормаживать на накате. И эти 5-10-15 метров чувствуется подколбашивание. Немного не приятно. Но в принципе уже привык.Добавлено через 27 минут: Кстати, когда движешься на ХХ без торможения (катишься типа) такого эффекта нет. Только в конце торможения. (у меня так). |
24.12.2018, 13:23
Сообщение
№39
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 1147 Регистрация: 27.4.2010 Из: Беларусь |
у меня в основном так же...болячка видимо одних кровей...понять бы ещё в чём она заключается...
|
24.12.2018, 14:15
Сообщение
№40
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1773 Регистрация: 14.6.2007 Из: г. Ташкент |
Вот интересно - моя тема созданная в 2008 году про это.
Тогда я конечно только начинал знакомиться с этим "зверем" под названием М51 и наивно полагал, что глючит какой то мистический "датчик движения". https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%E6%E5%ED%E8%FF Но там в теме не про 29, а про 31 пин толкуют. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|