Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
GARAGETOOLS.RU
Магазин автоинструментов

Почти купил, но есть вопросы, e53 4.4

страниц: 2 V 
Assket
сообщение 4.4.2018, 19:38
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 674
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Отдают за совсем недорого e53 n62b44, сегодня покатался, все вроде путем, но один раз случилась такая хрень, резко тормознул, и сразу же резко гозанул - знатный такой удар, я аж было подумал кто в жопу догнал. Хозяин говорит что эта хрень уже года два, думал на коробку - но в сервисе сказали что не оно, коробка и вправду переключается ровненько, трогается тоже без пинков, но вот именно при тормоз-газ удар. Это корданы-раздатка-редуктора, или все же коробас?


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 5.4.2018, 9:36
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1885
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




да че ты паришься, 110-150тыс просто сразу отложи на капиталку акпп, там же 6hp26 если не ошибаюсь, будет как новая.
если это "догоняющий" пинок при торможении в самом конце при остановке или же при скидывании до пешеходной скорости а потом разгон и пинок, то вообще типичная проблема (типично опять же что этого пинка в спорт режиме не будет) но вообще эта коробка очень хорошо диагностируется,хотя бы примитивно по давлению в пакетах. но опять же можно и не диагностировать, и так понятно что если будешь ездить хотя бы пару лет и тыс 30-40 наездишь то капиталить точно придется.
а вообще ты же вроде не студент 20лет чтоб купить такую машину?или тебе ее с доплатой тыс в 250 отдают хотябы? ))) ну я понимаю еще когда не рукожопы берут м54 или м57, на них хотябы можно уложиться по стоимости самостоятельного обслуживания и налогов тыс в 100 в год, но v8, ты ж только на доливе масла будешь тратить больше чем затраты на е32, ты хорошо подумал?)


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 5.4.2018, 9:56
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 674
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Цитата
110-150тыс

Цитата
но v8? ты хорошо подумал?

Я честно говоря сам в жутких сомнениях, но сильно подкупает цена, и история авто. Отдает мой хороший знакомый, авто с одной "семьи", и в принципе даже если +100 - цена все равно приятная.
Но суть даже не в этом, я имел неосторожность брякнуть что он мне нравиться, и его загнали на "предпродажную", в итоге получается 200 000 пробега, поменяна вся подвеска, включая пневму, мск и трубка в развале. И как бы теперь заднюю включать совсем не красиво.

Пошел читать про коробку (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 5.4.2018, 11:53
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1885
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




читать про коробку особо нечего, в пинке виноват соленоид, общая засратость коробки, следствие износа, да в теории возможны варианты ограничиться снятием мехатрона и мытьем, заменой соленоида(ов). на практике если хочется ездить дальше а не на продажу, то наверняка по диагностике уже будут видны сильные расхождения значений по наполнению пакетов от номинальных (=износ, утечка давления), а значит поменять фрикционные диски, при вскрытии окажется что и сталь бы поменять, что какой-то барабан убит, соленоиды бы сразу все и новые, транс пилить, масло, поддон и набежит в районе 100 тыс только запчасти по минимуму.
но это вообще все мелочи и решается за пару дней, гораздо забавней бороться за выживание V8 с бюджетом всего авто в 400тыс. ) там же уже просто жогово) только вскрыл мотор и ничо еще не сделал уже полтос в кассу отнес, внутрь заглянул а там ваносы вальветроники, все это не чинится нормально, блок полюбому задран, за голову схватился, поохал, а делать то уже нечего, мотор вскрыл, полтос уже ушел)


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 5.4.2018, 12:20
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 674
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Да, уже начитался - ппц канеш, буду надеятся что пол-года, год он протянет и продам.
Свою с продажи снял (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 5.4.2018, 12:34
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1885
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




давай, чтоб тебя уже добить до конца) такие машины люди зачастую продают годами, абсолютный неликвид, не говоря еще за технические и финансовые трудности в содержании, так еще и 50тыс налог надо платить. Именно поэтому их так мало на рынке, последние 5-7 лет эти машины усиленно распиливались не зависимо от состояния, в распиле они дороже и выгодней даже с учетом того что половина вроде бы имеющих ценность запчастей но имеющих редкий спрос идут в чермет и помойку а не на продажу.


Цитировать выделенный текст
Denisson
сообщение 5.4.2018, 18:34
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 21711
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад




Цитата(Assket @ " post=) *
резко тормознул, и сразу же резко гозанул - знатный такой удар
А перед этим резко разогнался?
Резкий разгон, потом резкий тормоз и сразу резкий газ - стандартно адски бьёт почти каждый авто и любая коробка
При резком разгоне и резком торможении заметь, что коробка держится на передаче и происходит эффект торможения двигателем.. в этот момент ты резко давишь газ и происходит резкий удар, так как эта передача так никуда не девалась

Не знаю как это технически объяснить, то по личным наблюдениям так было на всех е34. Е39, Е53, мерсах 124, 140, на новых е65, мерсе 220, круизере 470, субару форестер и всех остальных..

--------------------

Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 5.4.2018, 19:50
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1885
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




не, с вышесказанным чет не соглашусь) как это у всех адски бьет? ))) вот дальше ты описал ситуацию торможения двигателем и вроде все нормально, но никаких же адских ударов быть не может в принципе. единственная ситуация возникновения серьезного удара (пинка) на исправной акпп это разгон на льду или вообще на подьемнике, когда колеса ничем не тормозятся, ситуация же, например торможения двигателем на средних передачах, когда обороты достаточно высокие и резкая тапка в пол когда акпп хочет включить передачу еще ниже (если обороты еще позволяют) происходит просто клевок, переключение, мотор заревел и помчали))) в общем полностью аналогично ситуации когда на механике едешь накатом и включил передачу ниже чем нужно, обороты в отсечку ты носом в руль, но где удар то? у тебя на 8hp такой удар есть?) 8hp от 6hp не сильно отличается, только болячек еще больше, и единственный момент когда они умеют работать очень жестко это разгон в пол на спорте, и то после адаптаций под тебя (если ее дрочить этим постоянно), тогда она научится переключаться максимально дерзко) но все равно это очень далеко от удара.
з.ы. ТСу надо просто вдоволь накататься чтоб ситуацию конкретизировать, коробку погонять и на холодную и прогреть как следует, все всплывет сразу.


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 5.4.2018, 19:53
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 674
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Ну даже хуже, начал борзо перестраиваться, авто в переди включило поворот и начало тянуться, я тормазнул резко, увидел что он меня видит и резко гозанул в пол, удар опять тормоз (подумал что подрезаемый мной всеже меня догнал). Понятно , что все это за доли секунды и если коробас тупанул - это норм. На моей 4hp22 конечно тоже бьет при таких маневрах, но не сильно, в пределах люфтов кретовин, шрузов итд, неприятно но не более. А тут аж авто как мне показалось подпрыгнуло - я остановился и аварийку включил.
Сеня целый день гонял с владельцам по москве, он за рулем - все тикитак, ни разу не пнулась - говорит привык, надо еще адаптацию сбросить когда заберу.
Цитата
коробку погонять и на холодную и прогреть как следует, все всплывет сразу

Летом 10т назад, ездил на нем за 250 км туда обратно, что по трассе, что в адовой пробке на мкаде стояли с печкой и окнами - не замечал такого


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 5.4.2018, 19:59
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1885
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




не надо адаптации дергать, это вредно, лучше диагностику изучай, конкретно rheingold
если все именно так как ты описываешь и не так как описывал я ддогоняющий пинок в районе 2-1 передачи) то в твоем случае может у тебя и муфта и подвесные развалены, сайленты редуктора, рычагов и т.д, резинки в общем и люфты

чтоб выявить мной описанный дефект, просто едешь едешь, например к светофору, и начинаешь максимально плавно тормозить, почти докатываться,в конце скорость до 10 км час и в момент когда авто ужеьпочти остановилось тебя догоняет наебок как ты описываешь) но это касается именно стандартного косяка 2-1, но ничего не мешает точно такому же происходить и с другими передачами в принципе, просто ситуацию поймать сложней (обороты двигателя, скорость и т.д)


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 5.4.2018, 20:09
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 674
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Такого догоняющего нет, уже читал про такой и сегодня специально наблюдал.
Вспомнил случай, я как то на своей стоял на светофоре на N, зеленый, даю газу и только потом втыкаю D - вот такой же был пинок


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 5.4.2018, 20:12
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1885
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Assket @ 5.4.2018, 20:09) *
Такого догоняющего нет, уже читал про такой и сегодня специально наблюдал.
Вспомнил случай, я как то на своей стоял на светофоре на N, зеленый, даю газу и только потом втыкаю D - вот такой же был пинок


ы значит все же в переборку)
это могло бы быть не критичным, если б происходило ооооочень редко, ну типа просто грязное масло и мусор забил сетки там, потом смыло. систематические проявления это всегдаьприговор рано или поздно, все зависит как много ездить. (мусор это все же результат износа фрикционов транса и коробки, а значит последней каплей может стать и просто отжиг разовый со светофора и побуксовать в грязи)

в моем случае последней каплй стал чип) я даж от чипа до дома не доехал) всего то 50км по москве) а в принципе до этого коробка не подавала никаких намеков к кончине, просто показания по диагностике уже были "приехавшими" на бмвклабе в обмене опытом есть длинная векта про ремонт акпп, там "главный инженер" переодически консультирует по результатам скринов с диагностики и симптомам, да скорее всего и аналогичные случаи есть, почтай


Цитировать выделенный текст
tapiAU
сообщение 5.4.2018, 20:56
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 501
Регистрация: 13.2.2015
Из: Регион 39




Цитата(Assket @ " post=) *
резко тормознул, и сразу же резко гозанул - знатный такой удар

Было такое у другана, это его первый автомат в эксплуатации, хоть и по древней но...
Поменял он масло сам, и по не знанке залил уровень на заглушенном моторе...в итоге
симптомы аналогичные, плавно все хорошо...хватает воздух...
Конечно коробка далеко не такая, но как вариант


Цитировать выделенный текст
Denisson
сообщение 6.4.2018, 10:40
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 21711
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад




Цитата(ViC @ " post=) *
ты описал ситуацию торможения двигателем и вроде все нормально, но никаких же адских ударов быть не может в принципе
Так попробуй))
Мной всё испробовано много раз.. первый раз задался вопросом лет 20-22 назад, когда на мерсе 124 шатались.. я заметил эту херню и стало интересно - по жизни испробовал кучу авто и везде это повторяется

То что ты говоришь про "плавно тормозить перед светофором" и "поймать пинок при торможении на других передачах" - всё верно говоришь стопроцентно, но это другое..
Я говорю именно про газ педаль в пол, резкое торможение (чуешь, что машину при торможении включенная на тот момент передача держит) и сразу на газ в пол... удар будет адовый..
Если ты после резкого торможения отпустишь педаль тормоза, не будешь давить газ, дашь передаче скинуться вниз и только потом нажмёшь газ снова, то ударов никаких не будет..

--------------------

Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 6.4.2018, 11:27
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1885
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




нет)
мне такое поведение акпп неведомо, при том что ситуация вполне штатная, в потоке так и ездишь) газуешь, тут очередной утырок перестроился, оттормозился почти в пол, и тут же газ в пол, по твоим словам тут должны быть пинки, ан нет
наверно ты всегда катался на убитых коробках, как вон и аскет писал, даже на древней 4hp22 такого нет, при том что она очень грубо и тупо работает, и добиться пинка там можно легко, например сбросив газ в момент переключения, но это достаточно мягко все


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 6.4.2018, 11:42
Сообщение №16


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 674
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Ну в общем думаю начать с малого, сменить несколько раз масло (оно менялось тысяч 50 назад), при замене трихануть бюджетно михатрон - без замены клапанов, просто вме промыть, сменить резинки, акумуляторы. Думаю снятие поддона в купе с диагностикой вердикт вынесут


Цитировать выделенный текст
Denisson
сообщение 6.4.2018, 12:02
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 21711
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад




Цитата(ViC @ " post=) *
наверно ты всегда катался на убитых коробках
Да точно)
Десятки и десятки машин, половина из которых вообще новые.. в салонах при продаже спрашивали буду ли я на них ездить и как узнавали об этом, так бодрячком за ночь ставили туда убитые коробки)

Ну-с, спорить не буду.. рассказываю свои наблюдения просто, в которых уверен

--------------------

Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 6.4.2018, 22:00
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1885
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




десятки сотни тысячи, ты испытатель что ли? ) я тебя спросил, ты на своей машине можешь это повторить? да\нет, покажи на видео что ли. до жути интересно как на относительно свежем х3 выглядит страшный адовый удар акпп. я понимаю о каких ситуациях ты рассуждаешь, я понимаю как могли отрабатывать данную ситуацию именно старые еще гидромеханические акпп, пример же старой электроной акпп вот у нас тут у двоих аскета и меня. ситуация большой разницы скорости валов реальны и встречается, но если акпп исправна (гидравлика) и нет больших люфтов в муфте шрусах редукторе и подвесной не порван резкая загрузка не приводит к ударам, это толчок, пинок, эффект сдавленной пружины когда ощущение что тебя подтолкнули с резко но постепенно нарастающим импульсом, никаких ударов тут не бывает. аналогичен эффект проскальзывающего сцепления мкпп, скользит скользит, зацепило, поехали. возможно у нас разные понимания о ударах, толчках, пинках. в моем представлении, "страшные" удары со звуками, буханьем резкими переключениями "в догонку" это как лопатой по жопе) именно так могут переключаться дохлые коробки, именно такой эффект можно получить переключаясь между драйвом и реверсом стоя на месте когда люфты в приводе огромны, просто на ходу эффект куда сильней. начиная с 6хп это очень адаптивные коробки, они не умеют так загружать в принципе если исправны, слишком умные. в ущерб ресурсу коробас адаптирует регулирует все давления включений пакетов, совершенно по другому работает транс, если в коробке есть толчки пинки, пробуксовки это приговор.


Цитировать выделенный текст
Denisson
сообщение 6.4.2018, 23:41
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 21711
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад




Цитата(ViC @ " post=) *
десятки сотни тысячи, ты испытатель что ли? )
Человек сказал, я ему ответил, потом тебе повторил)
Испытатель.. не испытатель..
Перечитай ещё раз то, о чём я говорю.. конкретно одна взятая ситуация
Бывает, не бывает, убитые, не убитые - тебе видней, не спорю
Видео делать неблагодарно, ибо это надо заморочиться и ставить минимум три камеры для фиксации с нескольких точек.. если я на мобилу сниму, то ничего не будет понятно..
Хотя.. попробую, как время будет

--------------------

Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 6.4.2018, 23:49
Сообщение №20


Президент Клуба
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 10303
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Мне кажется вы говорите о разных событиях, а ощущения описываете как бы одинаковые...

У меня вот такое было на Паджере:
Еду за придурком, скорость порядка 60, светофор начинает моргать зелёным, он решает остановится, хотя там можно спокойно проехать успеть не меняя скорости, и начинает довольно сильно тормозить, я соответственно, тоже, тут он понимает, что успевает проскочить и давит на газ, я, естессно, тоже тапку в пол и тут же удар в коробке. Неприятный, глухой, довольно сильный. Не под жопу, а именно в коробке. Как бы передача выключалась, как бы попал в момент "переключения с 5 на 4" и произошло резкое включение второй передачи. Отвратно-неприятный удар по ощущениям.

На тот момент у Паджеры был пробег 10 тыс км.
Больше такого не повторялось... или я теперь интуитивно не допускаю подобных ситуаций.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0630 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2018 Официальный Автоклуб «BMWLAND»