EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
ЯПОНА МАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
4.3.2006, 12:50
Сообщение
№1
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 599 Регистрация: 1.2.2005 Из: Курянин |
Так вчера я хотел назвать эту тему, теперь разговор другой. Теперь по порядку:
Три дня назад заправился на заправке. Поехал в бассейн поплавать, в это время началась всем известная метель, ну естественно я немного притапливал газ при движении по городу, так как дороги у нас чистят обычно в последни й момент( перед остановкой движения), и тут заметил, что начали плавать обороты( многим известна эта тема (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) ) Ну , принимая в расчет то ,что я чуток притапливал , я это отнес на то , что лямбда подзакоптился и ... перестал номано работать.( такое уже было, когда приходилось притапливать, но через 10минут быстрого движения все проходило) Тем более что проехал немного... На следующий день поехал чистить форсунки( давно собирался), и после этой метели :evil: буксовал во дворе пол часа, пока выехал, обороты плавали от 500 до 1200 уже постоянно, расход на 30% выше обычного, ехала НИКАК! Промывка происходила при помощи какого то совкового ( но прилично выглядящего оборудования и какого то неизвестного концентрата, типа американского, но фирму не помню, опять же ( на вид :lol: ) приличного, типа профессиональный , ни рекламы на нем, ни красочных рисунков, просто красная этикетка на аглицком языке. Разбавляется в двух литрах бензина ,заливается в аппарат , и он поключается к рампе , гоняется 15 минут на холостых с перегазовками, потом 15 минут откисают, затем еще 15 минут. И все! перед этим поставил старые свечи( что б не убить при промывке) , те , которые стояли, были черные от богатой смеси! Выехал из сервиса, побуксовал опять до чистой дороги, и..... едет никак, обороты плавають................... Сцукооооооооо! Вобщем с горя решил до сегодня отложить покупку новой лямбды. Бензин кончался , поэтому опять поехал заправиться, тока на другой заправке( просто ближе была). Залил . Опля... :shock: как бабки отшептали, все в норме, обороты не плавають, расход номаный... Бензин видимо мля..... А я тут хотел проклять этот М-50 и все это семейство по причине пожирания недешевых лямда зондов пачками...( счаз стоит 3-ий за год и второй за три месяца!) Вобщем надо трижды все проверить, прежде чем заниматься заменой в основном недешевых деталей ...... И начать с топлива! -------------------- |
4.3.2006, 12:58
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Что то не то у тебя с лямбдами. У меня вообще с ними проблем нету :roll: На машине родной еще стоял, два года назад поменял на новый, до сих пор четко работает. Скорее всего у тебя расходомер врёт и это убивает лямбды
-------------------- |
4.3.2006, 13:13
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
С лямбдой никогда не имел проблем ни на одной машине!!! Может мне просто везёт :lol:
А бензином заправляюсь всегда на одной заправке (стараюсь). На МТК бензин хоть и говно (но не дорогое, с учётом дисконта и всегда одного качества), но мой М52 на него не жалуется, хотя чувствую, что машина может ехать и повеселее!!! :lol: ТАТ-нефть супер!!! Бываю часто в Клину - там 95 по 17руб./литр. -------------------- |
4.3.2006, 16:10
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 599 Регистрация: 1.2.2005 Из: Курянин |
Цитата(konon) Что то не то у тебя с лямбдами. Скорее всего у тебя расходомер врёт и это убивает лямбды
Были такие мысли, но проверить нечем и тем более некому, да и никто не знает как точно как ... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (мож в Орел как нить смотаюсь , тама БОШевская станция, мож что толком скажуть) -------------------- |
6.3.2006, 8:28
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 1100 Регистрация: 8.2.2006 Из: Москва |
Цитата(bmw728) С лямбдой никогда не имел проблем ни на одной машине!!! Может мне просто везёт :lol:
А бензином заправляюсь всегда на одной заправке (стараюсь). На МТК бензин хоть и говно (но не дорогое, с учётом дисконта и всегда одного качества), но мой М52 на него не жалуется, хотя чувствую, что машина может ехать и повеселее!!! :lol: ТАТ-нефть супер!!! Бываю часто в Клину - там 95 по 17руб./литр. Знаю я эту колоночку, волшебная она... |
6.3.2006, 17:22
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Цитата(konon) Что то не то у тебя с лямбдами. У меня вообще с ними проблем нету :roll: На машине родной еще стоял, два года назад поменял на новый, до сих пор четко работает. Скорее всего у тебя расходомер врёт и это убивает лямбды Каким образом расходометр "убивает" лямбду? И какие вообще самые распространенные причины по которым "дохнет" лямбда? :roll:
-------------------- |
6.3.2006, 17:52
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2210 Регистрация: 31.5.2004 Из: г.Химки МО |
В расходомере основной "мер" - это нихромовая проволочка, через которую проходит воздух, охлаждая ее и на которую подается напряжение, нагревая ее. Напряжение/ток (мощность) подается таким образом, чтобы обеспечивать постоянство сопротивления проволочки.
Предположим, что за время жизни проволочка в к-либо месте чуть выгорит (истоньшиться). Т.к. в данном месте сечение стало меньше, след (как в поговорке про веревочку) там вырастает сопротивление и мозг, пытаясь придерживаться своего правила добаляет напругу, что еще сильнее нагревает локальную (истонченную). В итоге мозг "думает", что прошло больше воздуха, чем на самом деле. И как следствие начинает немного богатить. Причем всюду, кроме относительно постоянных режимов (положений педали газа и оборотах), в которых и осуществляется реальная коррекция по лямбда зонду. А от переобогащенной смеси потихоньку лямбда и сдыхает по мере закопчения ее измерительной части "невыгораемыми" частицами выхлопа. В мотороне датчики вводные - это: 1. ДПДЗ (при резком нажатии на газ - подача осуществляется на основе его данных). И именно поэтому при исправном ДПДЗ можно отключить расходомер и машана останется работать. 2. Массметр воздуха. При более плавных нажатиях, при движении на скоростях - ессно более точно измерит расход воздуха, чем по формуле F("сечение впускного коллектора" * "обороты") (если массметр выключен). 3. Лямбда зонд, являющийся датчико корректировочного сигнала при более менее стабильной смеси (имеется в виду невысокая динамика изменения оборотов, положения педали). -------------------- |
6.3.2006, 17:54
Сообщение
№8
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Вот,вот! Авторитеты расскажите ка про лямды! С чем их "едят" и какие там с ними "тонкости", чего они "не любят"! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
6.3.2006, 22:18
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1614 Регистрация: 31.12.2004 Из: Москва, Раменское |
Цитата(bmw728) С лямбдой никогда не имел проблем ни на одной машине!!! Может мне просто везёт :lol:
А бензином заправляюсь всегда на одной заправке (стараюсь). На МТК бензин хоть и говно (но не дорогое, с учётом дисконта и всегда одного качества), но мой М52 на него не жалуется, хотя чувствую, что машина может ехать и повеселее!!! :lol: ТАТ-нефть супер!!! Бываю часто в Клину - там 95 по 17руб./литр. ТАТ- нефть с большым количеством серы, очень низкого качества. Очистить ее толком не могут, присадками вытягивают. Я бы не стал заправляться у татар.. -------------------- |
6.3.2006, 23:04
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5596 Регистрация: 16.4.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
татнефть - на протяжении нескольких лет лучший бензин на заправках (крупных сетей - точно) в Москве. По данным независимых, насколько это возможно, тестов и экспертиз. Судя по состоянию свечей - все у них с 92-м нормально. Сера может и есть (в первый раз слышу, что у них ее много), но не никасиловому мотору это не страшно. По крайней мере ни на каком другом бензине мой М30 так хорошо не работает.
-------------------- |
8.3.2006, 11:47
Сообщение
№11
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 599 Регистрация: 1.2.2005 Из: Курянин |
Цитата(Анатолий) В расходомере основной "мер" - это нихромовая проволочка, через которую проходит воздух, охлаждая ее и на которую подается напряжение, нагревая ее. Напряжение/ток (мощность) подается таким образом, чтобы обеспечивать постоянство сопротивления проволочки.
Предположим, что за время жизни проволочка в к-либо месте чуть выгорит (истоньшиться). Т.к. в данном месте сечение стало меньше, след (как в поговорке про веревочку) там вырастает сопротивление и мозг, пытаясь придерживаться своего правила добаляет напругу, что еще сильнее нагревает локальную (истонченную). В итоге мозг "думает", что прошло больше воздуха, чем на самом деле. И как следствие начинает немного богатить. Причем всюду, кроме относительно постоянных режимов (положений педали газа и оборотах), в которых и осуществляется реальная коррекция по лямбда зонду. А от переобогащенной смеси потихоньку лямбда и сдыхает по мере закопчения ее измерительной части "невыгораемыми" частицами выхлопа. +1 в этом что то есть... -------------------- |
8.3.2006, 16:53
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Не что то, а именно так всё и есть. Анатолий всё совершенно правильно описал. От выгорания нити расходомер начинает врать, показывать, что мотор расходует больше воздуха, чем есть на самом деле, Мотрон, исходя из показаний расходомера обогащает смесь. В результате смесь очень переобогащенная, большой расход топлива и быстрая смерть лямбды от копоти и живого бензина, который горит на ней
-------------------- |
8.3.2006, 16:57
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Если можно, то просьба сопровождать пояснения ссылками рисунков и схем. Так народ будет быстрее вникать в суть дела!!!
-------------------- |
9.3.2006, 9:54
Сообщение
№14
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 599 Регистрация: 1.2.2005 Из: Курянин |
Цитата(konon) Не что то, а именно так всё и есть. Анатолий всё совершенно правильно описал. От выгорания нити расходомер начинает врать, показывать, что мотор расходует больше воздуха, чем есть на самом деле, Мотрон, исходя из показаний расходомера обогащает смесь. В результате смесь очень переобогащенная, большой расход топлива и быстрая смерть лямбды от копоти и живого бензина, который горит на ней
Ну.. мотрон не тока на показания расходомера смотрит, лямбду тож имеет ввиду (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) , причем это практически во всех режимах работы, кроме ускорения и прогрева, так что .... не факт! -------------------- |
9.3.2006, 22:20
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Цитата(B00M325) Цитата(konon) Не что то, а именно так всё и есть. Анатолий всё совершенно правильно описал. От выгорания нити расходомер начинает врать, показывать, что мотор расходует больше воздуха, чем есть на самом деле, Мотрон, исходя из показаний расходомера обогащает смесь. В результате смесь очень переобогащенная, большой расход топлива и быстрая смерть лямбды от копоти и живого бензина, который горит на ней
Ну.. мотрон не тока на показания расходомера смотрит, лямбду тож имеет ввиду (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) , причем это практически во всех режимах работы, кроме ускорения и прогрева, так что .... не факт! Поверенный факт. Я поменял лямбду вместе с раходомером. Расходомер показывал расход воздуха на ХХ на 4 литра больше. Смесь была богатая, мотор на ХХ колбасило так, что машину раскачивало. От такой смеси лямбда быстро устала -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|