Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

ЯПОНА МАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

B00M325
сообщение 4.3.2006, 12:50
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 599
Регистрация: 1.2.2005
Из: Курянин




Так вчера я хотел назвать эту тему, теперь разговор другой. Теперь по порядку:
Три дня назад заправился на заправке. Поехал в бассейн поплавать, в это время началась всем известная метель, ну естественно я немного притапливал газ при движении по городу, так как дороги у нас чистят обычно в последни й момент( перед остановкой движения), и тут заметил, что начали плавать обороты( многим известна эта тема (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) )
Ну , принимая в расчет то ,что я чуток притапливал , я это отнес на то , что лямбда подзакоптился и ... перестал номано работать.( такое уже было, когда приходилось притапливать, но через 10минут быстрого движения все проходило) Тем более что проехал немного...

На следующий день поехал чистить форсунки( давно собирался), и после этой метели :evil: буксовал во дворе пол часа, пока выехал, обороты плавали от 500 до 1200 уже постоянно, расход на 30% выше обычного, ехала НИКАК! Промывка происходила при помощи какого то совкового ( но прилично выглядящего оборудования и какого то неизвестного концентрата, типа американского, но фирму не помню, опять же ( на вид :lol: ) приличного, типа профессиональный , ни рекламы на нем, ни красочных рисунков, просто красная этикетка на аглицком языке. Разбавляется в двух литрах бензина ,заливается в аппарат , и он поключается к рампе , гоняется 15 минут на холостых с перегазовками, потом 15 минут откисают, затем еще 15 минут.
И все! перед этим поставил старые свечи( что б не убить при промывке) , те , которые стояли, были черные от богатой смеси!

Выехал из сервиса, побуксовал опять до чистой дороги, и..... едет никак, обороты плавають................... Сцукооооооооо!
Вобщем с горя решил до сегодня отложить покупку новой лямбды. Бензин кончался , поэтому опять поехал заправиться,
тока на другой заправке( просто ближе была). Залил .

Опля... :shock: как бабки отшептали, все в норме, обороты не плавають, расход номаный...
Бензин видимо мля.....
А я тут хотел проклять этот М-50 и все это семейство по причине пожирания недешевых лямда зондов пачками...( счаз стоит 3-ий за год и второй за три месяца!)
Вобщем надо трижды все проверить, прежде чем заниматься заменой в основном недешевых деталей ......
И начать с топлива!

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 4.3.2006, 12:58
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




Что то не то у тебя с лямбдами. У меня вообще с ними проблем нету :roll: На машине родной еще стоял, два года назад поменял на новый, до сих пор четко работает. Скорее всего у тебя расходомер врёт и это убивает лямбды

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.3.2006, 13:13
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




С лямбдой никогда не имел проблем ни на одной машине!!! Может мне просто везёт :lol:
А бензином заправляюсь всегда на одной заправке (стараюсь). На МТК бензин хоть и говно (но не дорогое, с учётом дисконта и всегда одного качества), но мой М52 на него не жалуется, хотя чувствую, что машина может ехать и повеселее!!! :lol:
ТАТ-нефть супер!!! Бываю часто в Клину - там 95 по 17руб./литр.

--------------------

Цитировать выделенный текст
B00M325
сообщение 4.3.2006, 16:10
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 599
Регистрация: 1.2.2005
Из: Курянин




Цитата(konon)
Что то не то у тебя с лямбдами. Скорее всего у тебя расходомер врёт и это убивает лямбды


Были такие мысли, но проверить нечем и тем более некому, да и никто не знает как точно как ... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (мож в Орел как нить смотаюсь , тама БОШевская станция, мож что толком скажуть)

--------------------

Цитировать выделенный текст
«Inferno»
сообщение 6.3.2006, 8:28
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1100
Регистрация: 8.2.2006
Из: Москва




Цитата(bmw728)
С лямбдой никогда не имел проблем ни на одной машине!!! Может мне просто везёт :lol:
А бензином заправляюсь всегда на одной заправке (стараюсь). На МТК бензин хоть и говно (но не дорогое, с учётом дисконта и всегда одного качества), но мой М52 на него не жалуется, хотя чувствую, что машина может ехать и повеселее!!! :lol:
ТАТ-нефть супер!!! Бываю часто в Клину - там 95 по 17руб./литр.


Знаю я эту колоночку, волшебная она...


Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 6.3.2006, 17:22
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(konon)
Что то не то у тебя с лямбдами. У меня вообще с ними проблем нету :roll: На машине родной еще стоял, два года назад поменял на новый, до сих пор четко работает. Скорее всего у тебя расходомер врёт и это убивает лямбды
Каким образом расходометр "убивает" лямбду? И какие вообще самые распространенные причины по которым "дохнет" лямбда? :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Анатолий
сообщение 6.3.2006, 17:52
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО




В расходомере основной "мер" - это нихромовая проволочка, через которую проходит воздух, охлаждая ее и на которую подается напряжение, нагревая ее. Напряжение/ток (мощность) подается таким образом, чтобы обеспечивать постоянство сопротивления проволочки.

Предположим, что за время жизни проволочка в к-либо месте чуть выгорит (истоньшиться). Т.к. в данном месте сечение стало меньше, след (как в поговорке про веревочку) там вырастает сопротивление и мозг, пытаясь придерживаться своего правила добаляет напругу, что еще сильнее нагревает локальную (истонченную). В итоге мозг "думает", что прошло больше воздуха, чем на самом деле. И как следствие начинает немного богатить. Причем всюду, кроме относительно постоянных режимов (положений педали газа и оборотах), в которых и осуществляется реальная коррекция по лямбда зонду.

А от переобогащенной смеси потихоньку лямбда и сдыхает по мере закопчения ее измерительной части "невыгораемыми" частицами выхлопа.

В мотороне датчики вводные - это:
1. ДПДЗ (при резком нажатии на газ - подача осуществляется на основе его данных). И именно поэтому при исправном ДПДЗ можно отключить расходомер и машана останется работать.
2. Массметр воздуха. При более плавных нажатиях, при движении на скоростях - ессно более точно измерит расход воздуха, чем по формуле F("сечение впускного коллектора" * "обороты") (если массметр выключен).
3. Лямбда зонд, являющийся датчико корректировочного сигнала при более менее стабильной смеси (имеется в виду невысокая динамика изменения оборотов, положения педали).

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 6.3.2006, 17:54
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Вот,вот! Авторитеты расскажите ка про лямды! С чем их "едят" и какие там с ними "тонкости", чего они "не любят"! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg730
сообщение 6.3.2006, 22:18
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское




Цитата(bmw728)
С лямбдой никогда не имел проблем ни на одной машине!!! Может мне просто везёт :lol:
А бензином заправляюсь всегда на одной заправке (стараюсь). На МТК бензин хоть и говно (но не дорогое, с учётом дисконта и всегда одного качества), но мой М52 на него не жалуется, хотя чувствую, что машина может ехать и повеселее!!! :lol:
ТАТ-нефть супер!!! Бываю часто в Клину - там 95 по 17руб./литр.


ТАТ- нефть с большым количеством серы, очень низкого качества. Очистить ее толком не могут, присадками вытягивают. Я бы не стал заправляться у татар..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Newbie
сообщение 6.3.2006, 23:04
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5596
Регистрация: 16.4.2004
Из: Москва, Юго-Запад




татнефть - на протяжении нескольких лет лучший бензин на заправках (крупных сетей - точно) в Москве. По данным независимых, насколько это возможно, тестов и экспертиз. Судя по состоянию свечей - все у них с 92-м нормально. Сера может и есть (в первый раз слышу, что у них ее много), но не никасиловому мотору это не страшно. По крайней мере ни на каком другом бензине мой М30 так хорошо не работает.

--------------------

Цитировать выделенный текст
B00M325
сообщение 8.3.2006, 11:47
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 599
Регистрация: 1.2.2005
Из: Курянин




Цитата(Анатолий)
В расходомере основной "мер" - это нихромовая проволочка, через которую проходит воздух, охлаждая ее и на которую подается напряжение, нагревая ее. Напряжение/ток (мощность) подается таким образом, чтобы обеспечивать постоянство сопротивления проволочки.

Предположим, что за время жизни проволочка в к-либо месте чуть выгорит (истоньшиться). Т.к. в данном месте сечение стало меньше, след (как в поговорке про веревочку) там вырастает сопротивление и мозг, пытаясь придерживаться своего правила добаляет напругу, что еще сильнее нагревает локальную (истонченную). В итоге мозг "думает", что прошло больше воздуха, чем на самом деле. И как следствие начинает немного богатить. Причем всюду, кроме относительно постоянных режимов (положений педали газа и оборотах), в которых и осуществляется реальная коррекция по лямбда зонду.

А от переобогащенной смеси потихоньку лямбда и сдыхает по мере закопчения ее измерительной части "невыгораемыми" частицами выхлопа.

+1
в этом что то есть...

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 8.3.2006, 16:53
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




Не что то, а именно так всё и есть. Анатолий всё совершенно правильно описал. От выгорания нити расходомер начинает врать, показывать, что мотор расходует больше воздуха, чем есть на самом деле, Мотрон, исходя из показаний расходомера обогащает смесь. В результате смесь очень переобогащенная, большой расход топлива и быстрая смерть лямбды от копоти и живого бензина, который горит на ней

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 8.3.2006, 16:57
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Если можно, то просьба сопровождать пояснения ссылками рисунков и схем. Так народ будет быстрее вникать в суть дела!!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
B00M325
сообщение 9.3.2006, 9:54
Сообщение №14


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 599
Регистрация: 1.2.2005
Из: Курянин




Цитата(konon)
Не что то, а именно так всё и есть. Анатолий всё совершенно правильно описал. От выгорания нити расходомер начинает врать, показывать, что мотор расходует больше воздуха, чем есть на самом деле, Мотрон, исходя из показаний расходомера обогащает смесь. В результате смесь очень переобогащенная, большой расход топлива и быстрая смерть лямбды от копоти и живого бензина, который горит на ней


Ну.. мотрон не тока на показания расходомера смотрит, лямбду тож имеет ввиду (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) , причем это практически во всех режимах работы, кроме ускорения и прогрева, так что .... не факт!

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 9.3.2006, 22:20
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




Цитата(B00M325)
Цитата(konon)
Не что то, а именно так всё и есть. Анатолий всё совершенно правильно описал. От выгорания нити расходомер начинает врать, показывать, что мотор расходует больше воздуха, чем есть на самом деле, Мотрон, исходя из показаний расходомера обогащает смесь. В результате смесь очень переобогащенная, большой расход топлива и быстрая смерть лямбды от копоти и живого бензина, который горит на ней


Ну.. мотрон не тока на показания расходомера смотрит, лямбду тож имеет ввиду (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) , причем это практически во всех режимах работы, кроме ускорения и прогрева, так что .... не факт!

Поверенный факт. Я поменял лямбду вместе с раходомером. Расходомер показывал расход воздуха на ХХ на 4 литра больше. Смесь была богатая, мотор на ХХ колбасило так, что машину раскачивало. От такой смеси лямбда быстро устала

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0277 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»