Полная версия этой страницы:
замена сальников клапанов
M Schumacher
6.5.2018, 13:06
Парни всем привет! Такой вопрос : возможно ли поменять сальники клапанов на моторе м50b20 без ваноса без съёма ГБЦ ,так как мне наши мотористы заливают песню что это не возможно ,там хитрый мотор и ни как не снять распредвалы без снятия ГБЦ!? Я так подозреваю они просто себе рисую работу чтоб содрать больше денег! Просто у меня расход масла на 10000 примерно литра 2 и лью 5w40 MOTUL X-CESS . Не дымит, а масло уходит и утечек нет! Вот я подумал что это сальники клапанов и купил сальники и прокладку крышки клапанной а поменять ни как не могу .................благодаря нашим разводящим слесарям !
За ранее спасибо!
ИМХО конечно, но ябы не мешал машине работать с таким расходом
M Schumacher
6.5.2018, 14:11
А что данный расход не является критичным ? Вообще какой нормой является для этого мотора жор масла ?
Добавлено через 2 минут:
Я та знаю что нормой должен быть 1 л ну в общем ,а тут нет литра вот и забил тревогу .....................
Цитата(M Schumacher @ " post=)
Вообще какой нормой является для этого мотора жор масла ?
Насколько помню, по ТИСу, для М50... По меркам БМВ расход в 1 литр на 1000 км (1 тыс.км.) ещё считается приемлемым. А вот больше уже как бы финиш.
да никто тебя не разводит, без скидывания башки лишний гемор, дольше копаться, аккуратней делать, больше шансов накосячить и опять снимать башку, и вообще не по регламенту... сервис идет по самому легкому пути, да для тебя он дороже, но хочется экономии тогда делай сам или ищи другой сервис или человека, но будь готов к тому что придется потратить денег еще больше чем в первом сервисе, ибо человечек скажет ой не получилось надо еще это это и это.
на счет расхода. посчитай свой пробег и прикинь сколько за стоимость работ по замене можно лет доливать масло, сколько лет ты собрался еще на ней ездить. как по мне, соглашусь с Аскетом, расход еще не критичен чтоб начинать дергаться.
M Schumacher
7.5.2018, 22:02
Спасибо за ответ! Приму во внимание ..............Может и на самом деле нечего дёргаться!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.