VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диагностика
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Grisha
Привет всем!
Такая вот проблемка: со дня покупки машины диагностике не отвечает, проводку проверяли, несколькими типами сканеров пробовали ничего не дает. Однажды сломалась внештатно установленная сигнализация, решил ее полностью снять с машины, восстановил работу штатного ключа с инфракрасным передатчиком и все функции штатной сигнализации и управления замками стали работать и тогда произошло чудо - диагностика тоже стала работать, но спустя несколько дней произошло второе чудо - диагностика снова перестала работать, но все остальное на машине работает, теперь вопрос: внештатная сигнализация была установлена в куче разьемов, которые находятся под рулевым отсеком, есть ли там провода связанные с проводами диагностического разьема? Там вроде срезанных проводов нету.

заранее спасибо!
Assket
А что за диагностика то? В смысле сканер какой или ноут пытаетесь приепить? Авто какое? Через какой разьем цепляетесь, круглый под капотом, или OBD?
golgofa
Цитата(Assket @ " post=) *
Авто какое?

видимо
Цитата(Grisha @ " post=) *
Автомобиль: BMW 5er (E34) 1994


Думаю, что просто из-за старости проводов вся проблема. Оплётка вроде целая, но внутри уже лопнули. Особенно в местах сгибов у разъёмов и непосредственно в местах обжима контактом. Полезли в проводке ковыряться, задели нужный провод, появился контакт - заработала диагностика. Потом покатались, и от вибраций всё вернулось на круги своя. А то, что копались в сигналке, думаю, не больше чем простое совпадение.
НУ подёргайте там провода ещё - возможно, на какое то время, диагностика опять заработает.
Grisha
Цитата(Assket @ 1.9.2018, 12:05) *
А что за диагностика то? В смысле сканер какой или ноут пытаетесь приепить? Авто какое? Через какой разьем цепляетесь, круглый под капотом, или OBD?



Авто bmw540i e34, 1994г. Название сканера не помню, такое устройство цилиндрической формы с маленьким дисплеем, и еще пробовали со специализированным сканером размером с смартфон названием "лач" работает через блутут, на такой модели бмв он работает отлично и все это через круглый разьем под капотом.
Assket
Имелось ввиду мотор с мозгами какие, но уже ясно.
Самое простое - загляни под разьем зеркальцем - не отвалилось ли чего, еще у меня было, что сами "мамки" в разьеме толи от времени, толи изначально были по диаметру больше "папок" - помогало слегка их поджать.
Цитата
названием "лач" работает через блутут

Сколько пробовал цеплять лаунч и всякие ELM327 к своим и дружественным бмв - все оно работает через жопу, то видит, то не видит, то хрен пойми какие ошибки выдает - на м30 и дачик детонации находил, на бензиновом e53 тоже хз чего пишет - толи фаза луны не такая, толи давление атмосферное. Даже голимый карсофт с ебая и тот верхом диагностики кажется по сравнению с универсалками
Кутузофф
Просто какой-то блок вешает диагностическую шину. Как это проверить - надо разорвать диагностическую шину между двумя жгутами....
Grisha
На расширенных "мамок" согласен, но на счет обрыва в проводах я тестером все проверял, особенно шины "К" и "L" до самих мозгов двигателя прозвонивал и они врозвониваются, слабых контактов нет.
А эти "мамы" извлечь из гнезд возможно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.