VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тряска на горячую m51
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
NiceSleep
Привет всем. Имею такую проблему, при рабочей температуре начинается сильная тряска и динамика пропадает, когда постоит пару часов проблема уходит до того момента пока не прогреется снова до рабочей температуры. Тряска только на холостом ходу, по тесту 4 смотрел что в этот момент прыгает подача от 0,4 до 0,8 если нажать немного на газ то подача выравнивается. Авто E39 M51. Заранее всем спасибо.
yricom1
Цитата(NiceSleep @ 28.9.2018, 22:28) *
Привет всем. Имею такую проблему, при рабочей температуре начинается сильная тряска и динамика пропадает, когда постоит пару часов проблема уходит до того момента пока не прогреется снова до рабочей температуры. Тряска только на холостом ходу, по тесту 4 смотрел что в этот момент прыгает подача от 0,4 до 0,8 если нажать немного на газ то подача выравнивается. Авто E39 M51. Заранее всем спасибо.




https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=53896
edward
Цитата(yricom1 @ " post=) *
Все верно. Только у топика походу индукция, а здесь про резистор речь.
Но, тем не менее, согласен, что проблема в централизации.
omega
А скажи пан ,небось на печной солярке гоняешь?
NiceSleep
Цитата(omega @ 4.10.2018, 20:04) *
А скажи пан ,небось на печной солярке гоняешь?

Нет, с АЗС
omega
Я, начал бы с промывки топливной,сначала ВИНСОМ, далее по обстоятельствам.
NiceSleep
Цитата(omega @ 8.10.2018, 10:41) *
Я, начал бы с промывки топливной,сначала ВИНСОМ, далее по обстоятельствам.

Винс не нашел, есть ликви моли, только заливается он в топливный фильтр. Пойдет?
yricom1
Цитата(NiceSleep @ 8.10.2018, 18:45) *
Винс не нашел, есть ликви моли, только заливается он в топливный фильтр. Пойдет?



нет не пойдет, именно промывка нужна форсунок , пара таких банок

Руньли
Цитата(NiceSleep @ 8.10.2018, 19:45) *
Винс не нашел, есть ликви моли, только заливается он в топливный фильтр. Пойдет?
В смысле в топливный фильтр? Обычно собираешь отдельную мини-топливную магистраль с подачей и обраткой,используются силиконовые или вазовские бензошланги.Переливаешь содержимое LM в пластиковую баклашку с широкой горловиной,вставляешь туда оба шланга,далее,чуть приподняв баклашку,со шланга подачи аккуратно втягиваешь ртом ликви пока он не устремится вниз,затем зажимаешь шланг двумя пальцами,вставляешь в тнвд и разжимаешь пальцы) Заводишь и молотишь на холостых,главное не допустить выработки всей чачи,лучше заглушить мотор самому и поменять на штатные шланги
Nevermind
Цитата(NiceSleep @ " post=) *
только заливается он в топливный фильтр. Пойдет?
Это как? Если имелась ввиду параша,что рекомендуют заливать в топливный бак-невздумай.Все гавно с бака пойдет к тебе в ТНВД. сверху правильно отписали,отдельная баклашка и перед процедурой не забудь снять питание с подкачивающего насоса в баке.Предохранитель.

Добавлено через 18 минут:

Цитата(yricom1 @ " post=) *
Попробуй пошамань, как в этой теме для начала,авось пронесет в хорошем смысле слова.4 болтика открути(ослабь без фанатизма) на голове,включи 4й тест и молотком через проставочку деревянную постучи по централизации. К радиатору меньше, к салону больше.0.8-1.0 Постарайся добиться приемлемой работы двигло.В идеале обороты будут немного задерживаться в районе 950-1000 при прогазовке на ХХ.Эту же процедуру можно сделать программно, через DIS, не стучать по башне ТНВД.По 4 тесту мониторишь за процессом.

Добавлено через минуту:

Смени заправку.Может залил биогавно какое польское.
NiceSleep
Подачу ДИСом отрегулировал до 0.7-0.8 по БК, не помогло. Заправку тоже менял, разницы не заметил. Самое интересное почему не всегда трясет, а когда по пробкам проедешься. Смотрел фишку ТНВД, дергал её на заведённом моторе, разницы нету. Бывает что если тряска начнётся и погазовать, то она на пару минут пропадает.

Добавлено через 4 минут:

БК 4.1 во время тряски показывает 0.7, потом резко 0.3, затем 0.8, потом вообще 0.0 и так скачет. Когда тряски нету то 0.7-0.8, то есть так сильно не прыгает
Nevermind
Ну попробуй промыть, как выше советовали.Если нет-нах голову под замену.Я не сторонник ковырять башку. Это как мертвого оживить.Сугубо личное мнение.

Добавлено через 2 минут:

А так тут был Масk кудесник.Собаку съел на этом.Напиши в личку.
omega
Цитата(NiceSleep @ 8.10.2018, 18:45) *
Винс не нашел, есть ликви моли, только заливается он в топливный фильтр. Пойдет?

Думаю,что производитель не столь важен,последний раз,я гангом мылся,важно чтоб для промывочных станций был состав.И да,там есть предупреждение,что ни в коем случае не заливать в бак.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Nevermind @ 8.10.2018, 21:34) *
А так тут был Масk кудесник.Собаку съел на этом.Напиши в личку.

Капризный он очень,я его год просил помочь,так и остался с ху....
edward
Цитата(NiceSleep @ " post=) *
Бывает что если тряска начнётся и погазовать, то она на пару минут пропадает.
А если заглушить и сразу снова завести, не пропадает?
NiceSleep
Цитата(edward @ 9.10.2018, 7:53) *
А если заглушить и сразу снова завести, не пропадает?

Не пропадает
golgofa
Я в дизелях не очень, по бензину больше, но по всем симптомам ну очень на грязь похоже...
Руньли
Цитата(golgofa @ 9.10.2018, 14:14) *
но по всем симптомам ну очень на грязь похоже...
Да нет же,это - типичные глюки намагниченной индуктивной головы,просто новичкам лень покопаться в столетних темах,в которых Слепой Пью подробно всё разжевал об этом.Автору проще найти заведомо рабочую голову 994-го насоса и не ипать себе мосх) Уверен,уже многие видели как себя ведёт бегунок такой головы на стенде в режиме хх,скачки подачи на бк автора красноречивое тому подтверждениеи,для такой головы все эти промывки как мёртвому припарка)
omega
Цитата(Руньли @ 9.10.2018, 15:00) *
Да нет же,это - типичные глюки намагниченной индуктивной головы,

Вот что интересно,почему головы магнитятся не все подряд,а через одну?

Добавлено через минуту:

Цитата(Руньли @ 9.10.2018, 15:00) *
,для такой головы все эти промывки как мёртвому припарка)

Что дешевле сперва промыть или сразу искать новую централизацию?
Руньли
Цитата(omega @ 9.10.2018, 17:44) *
Что дешевле сперва промыть или сразу искать новую централизацию?
Скажу так - благоразумней сразу поставить рабочую голову долларов за 60 и радоваться дальше,чем тратиться на сервисы для выявления причины и ремонт нынешней головы,у которой скорее всего кончена обмотка).Автора не отговариваю,пусть займётся мартышкиным трудом,дабы убедится на своей шкуре,раз не любим учиться на чужих ошибках)
omega
Как-то ты,сразу приговор вынес.На мой взгляд,умнее сперва промыть систему за 5$ ,и только потом тратить 150$ или не?А с другой стороны,что мы трем,я сказал,ты сказал,автору виднее как воспользоваться советом.
yricom1
Цитата(omega @ 8.10.2018, 23:11) *
Добавлено через 3 минут:


Капризный он очень,я его год просил помочь,так и остался с ху....



Подтверждаю, до сих пор пишет мне за сколько колено решил продать мне, он суда не заходит.
aragon2003
Цитата(omega @ " post=) *
На мой взгляд,умнее сперва промыть систему за 5$ ,и только потом тратить 150$

Поддержу...с положительным результатом не раз мыл и свои головы и чужие,только с полной разборкой головы...на мой взгляд мытьё винсом-это баловство......обмотку в голове перемотать - тоже ничего сверхестественного...я свою разбирал и перематывал...нужды особой не было,но в целях профилактики делал...мотал правда не сам,отдавал тем кто перемоткой всякой электротехники занимается...даже денег не взяли-видать совсем несложно...) так что централизация вполне себе подлежит ремонту и смысл повозиться с ней есть.
NiceSleep
Всем привет. Поменял маховик и эл.блок ТНВД и все без результатно. Как трясло, так и трясет. В чём еще может быть проблема?
aragon2003
Цитата(NiceSleep @ 22.11.2018, 16:30) *
Всем привет. Поменял маховик и эл.блок ТНВД и все без результатно. Как трясло, так и трясет. В чём еще может быть проблема?

Например,престрок,как вариант...снимай ТНВД и на стенд его...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.