VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель не греется при включенной печкой
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
DIMENTIi
BMW 316i e46 1999г. M43b19
не греется двигатель с включенной печкой
Добрый день ребята. Ломаю голову уже 3 день. На днях ездил на природу, по дороге выскочила ошибка: мало охлаждающей жидкости. Оказалось чуть не докрутил крышку на расширительном бочке и антифриз подслился. Температура показывала 12ч. После доливки антифриза вроде все ОК. На следующий день проверил уровень, долил. После этого начал замечать что температура двигателя начала показывать не 12ч а чуть ниже. При езде с печкой вообще падает почти на синюю отметку. В машине дубак. Термостат вроде работает. Дополнительный клапан печки перебрал на днях. Патрубки вроде все прокачал. Также прогревал с открытой крышкой и чуточку подгазовывал. На холостых стоит прогревается температура вроде набралась, подрубаю печку температура чуть опускается, начинаю ехать опять падает стрелка в сторону синий зоны. Этой зимой вообще первый раз столкнулся с этой проблемой. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
ViC
нет никаких обьективных причин НЕдогрева двигателя до рабочей температуры, кроме термостата. меняй.
DIMENTIi
Спасибо. его наверное заклинило когда жидкости мало было. На днях потепление попробую поменять.
golgofa
Цитата(DIMENTIi @ " post=) *
Термостат вроде работает.

Достаточно просто потрогать верхний и нижний патрубок, чтобы понять, что термостат ОДНОЗНАЧНО работает или нет...
DIMENTIi
Сегодня поменял сам термостат, прогрел, прокачал патрубки с открытой крышкой. Все нагрелось из печки теплом задуло. Вечером повез сына, прогревал чуть. в поездке температура нагрелась из печки тепло но не так как было раньше. Заглушил когда приехал на место, минут через 15 опять сел поехал. Температура набирается врубил печку на всю, начала падать температура и начал дуть холодный воздух. Доехал в холоде до дома, задрал морду на небольшой бугорок прокачал пальцами опять патрубки которые шли с клапана печки опять тепло подуло. Что может быть? Патрубки верхний на выходе с двигателя горячий нижний на двигатель теплый. Я до этой проблемы получается систему завоздушил, но после переборки клапана и замены термостата пробка должна прокачаться. Или более крутой подъем нужен и прокачивать шланги. Может клапан печки не работать? дома перебрал подключил 12в закрывается. без напруги открыт (так должно быть?).
golgofa
Цитата(DIMENTIi @ " post=) *
Или более крутой подъем нужен

Чтобы прокачать систему, вообще никакой подъём не нужен.

https://www.bmwland.ru/news_2040

Цитата(DIMENTIi @ " post=) *
Сегодня поменял сам термостат,

Новый?
Установлен стрелкой вверх?
ViC
Не знаю откуда пошла эта ересь про массаж шлангов и задирание морды но и сам лет 20 назад так делал, пока не узнал что такое TIS
Заливаем
Выгоняем воздух Читать надо внимательно не забивая на казалось бы мелочи и последовательность действий.
По поводу работы клапана печки, он работает импульсно, открылся-закрылся, и при включенном зажигании полностью открыт при установке температуры на максимум, именно поэтому, в руководстве и написано включить зажигание и выкрутить на максимум при заливке антифриза (чтоб работала электропомпа, при наличии таковой и клапана были открыты). Да он закрывается при подаче 12в (минусом), так должно быть. Если сейчас с прогревом двигателя до рабочей температуры все нормально то осталось только правильно залить и прокачать систему. Кстати проверить герметичность можно изготовив приспособу на подобие как указано в TIS из старой крышки бачка и соска для бескамерного колеса.
DIMENTIi
Про TIS знал. спасибо завтра попробую выгнать воздух.
Assket
E46 очень холодный. Проверяй и (или) ставь помпу. Купил себе 46, помпы не было штатно. На всех авто до этого стояло, крастота. Первое, что заколхозил была помпа, ибо тоже мерз, на холостых печка без нее не греет совсем, не то что в пробках, даже на светофоре заметно.
golgofa
Цитата(Assket @ " post=) *
на холостых печка без нее не греет совсем

Это да, но не до такой степени, чтобы стрелка в синюю зону валилась...
DIMENTIi
Поставил на прокачку по инструкции. открутил крышку, 2500 оборотов, прогрелась вроде быстро, печка греет как на малой скорости так и на большой, прокачал вроде как температура не падает. Закрутил крышку, через минут 10 поехал. Вроде нормально, потом опять температура гулять начала. Может быть из-за крышки (что она клина словила)? Буду позже новый термостат заказывать.
Assket
Радиатор печки слишком маленький, что бы реально влиять на температуру заведеного двигателя, только основной может так сильно его охлаждать, что температура скачет. Значит только термостат, либо не закрывается , либо просто пропускает.
golgofa
Цитата(Assket @ " post=) *
только термостат,

good.gif

+ ко всему повторно спрашиваю - термостат установлен точно стрелкой вверх??
Можно его по-старинке проверить - за проволочку в кастрюлю, кастрюлю на плиту и смотреть при какой температуре он открывает и закрывается. И до конца ли он это делает...
DIMENTIi
Термостат стоит правильно т.к. его не перепутаешь.

Добавлено через 2 минут:

к нему подключается фишка. Толи датчик толь он электромагнитный. побывал старый кипятить реакции ноль, температура срабатывания 105 градусов.
ViC
не надо ничего кипятить, только покупать качественный новый.
это управляемый термостат (с подогревом) с механическим открытием на 105гр. мало того что он сам по себе механически неисправен, так еще и нагрев давно сдох, что приводит к тому что люди "и так сойдет" кипятят себе движки. ЭБУ открывает термостат раньше, для снижения рабочей температуры двигателя в обычных режимах езды. Если подогрев сдох а механика жива то температура всегда будет 105+, обычно 108-110.
На приборке среднее положение стрелки показометра температуры это разброс 75-115 градусов, и стрелка будет стоять на месте в этом диапазоне в большинстве случаев. Если она отклоняется то это однозначный намек на неисправность, что я и написал в первом посте. Для очень жадных людей, есть вариант заколхозить термостат от дорестового М43, без электронного управления с нормальной температурой открытия. Поможет гугл.
З.ы. за температурой следить надо по тестам приборки или бк
golgofa
Цитата(ViC @ " post=) *
то управляемый термостат (с подогревом)

Да блин что-то невнимательный я стал совсем facepalm2.gif
И читаю как-то хреново что ли - мне с чего то прочиталось, что человек термостат поменял и один фиг машина мёрзнет.
Старый стал совсем... mega_shok.gif
Конечно, тут однозначно замена термостата.
DIMENTIi
Спасибо парни за советы. ВИНОВНИК ТЕРМОСТАТ чуть недозакрыт был. Спасло замена на новый. Теперь в салоне жара.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.