VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW 750 IL A E38 97 год
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел > Бортовой журнал
Second
Парни всем привет! Не думал что опять окажусь за рулем в кресле фирмы BMW спустя 25 лет ! Вернувшись со службы с ДВ в конце 80х фактически попал в другую страну мои ровесники поймут о чем Я , поскольку руль уже не отпускал была куплена сразу же копейка 69 года и в течении двух лет меняя машины примерно 2 раза в месяц ( ремонтируя двигатель и прочее кроме кузова )Я добрался и до BMW и тоже сменил не одну 320,323,328,520,525 правда все были они 83-88 годов, так что воспоминания оставались о них навсегда , потом жизнь опять крутанула , все наверное помнят эти годы выживания и торговли и остался Я без всего как и многие! В конце 90 х сел за Америку Chevrolet Astro, Chevy Van,Dodge Ram, Ford Econoline , Chevrolet Express поменял их тоже много ,считаю что это самые лучшие в своем классе из микроавтобусов машины . Вот Я и добрался до начала истории BMW. В 2008 познакомился с оочень интересным человеком проработавшим за рубежом более 30 лет и с очень интересным Культурным слоем в его окружении , приезжая каждый год по весне и осени по обслуживанию его корабля наблюдал за стоящей уже к тому времени лет 6 машиной ,поскольку он уже ее не использовал тогда .Шли годы Крузаки менялись как и корабли а БМВ по прежнему стояла в углу , было больно видеть как ее трут своими попами и царапают лопатами его работники пробираясь сквозь 18 метровый гараж мимо нее. Прошло еще 10 лет пока наконец Я не предложил ему продать ее! По его словам он купил ее у своего приятеля в Мюнхене в 2000 году, не то у директора завода BMW или у кого то из его окружения уже и не вспомню точно а подымать этот разговор 15 летней давности не стал.Итак по машине скажу что кузов сверху на 4 надо заниматься , были заменены правая дверь и правое крыло после боевых действий в далеком 2004 г, везли крупную сумму $ и попытка не удалась, ну и пришлось таранить и уходить , по низу кузов еще надо смотреть на возможные очаги так как машина не вентилировалась при длительном простое , передок гремит , тормозные диски перед и зад после износа новых колодок пойдут в помойку , по салону вроде неплохая комплектация, но и не самая жирная, пробег 191 т км . При смене собственника гаишники вывалили посмотреть на нее и спросили где же Я нашел эти дрова, поскольку типа они давно вымерли а когда увидели объем то очумели совсем типа сколько же она потребляет, но Я только улыбался так как у меня все машины с моторами от 4.3L до 8.1L . Я получился второй хозяин . VIN WBAGK21080DH40181 парни подскажите где без развода в ЮВАО Москвы могут грамотно посмотреть переднюю подвеску и сделать диагностику ,хочу к лету поставить ее в строй к остальным . Спасибо всем кто откликнется и что хватило терпения прочитать мой бред
golgofa
poz.gif
Эххх. Неувядающая классика good.gif
А насчёт посмотреть - вон вверху - АВТОСЕРВИС BMW (925) 536-0503 - https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67937
Это Костик. Наш человек.
Second
Большое спасибо за отклик ! Почитал , обязательно посещу его!
serg525ix
Самый оптимальный обьем. rolleyes.gif
Second
biggrin.gif
Second
Вчера посетил Костю, спокойный как удав без всплесков в эмоциональном плане и приятный в общении без высокомерия ЧЕЛОВЕК , оказалось что машин живой и совсем без каких либо проблем за исключением зад сальника акпп и эластичной муфты кардана , как раз у меня по ней и были предположения ранее и еще насос DTC глючит временами, в остальном полет нормальный всем удачи!
golgofa
Да. Костян такой good.gif
maxxx333
есть кто?
golgofa
Да все здесь. Только прячемся crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.